Jump to content

Чемпионат страны по прокатному картингу...


Recommended Posts

...Мне неинтересно гонять с людьми, которые не составляют жесткой конкуренции. Лучше, если бы соревнующихся было бы меньше, а накал борьбы больше...
Это лучше для тебя. А человек не такой опытный и быстрый, как ты, не имея возможности пройти квалу, забьёт на картинг и уйдёт с картодрома навсегда. Основная приманка картинга - как раз гонка. А начинающему приз не нужен, ему хочется поучаствовать в гонке, а не изнурительно квалиться. А потом этот начинающий уже поймёт, что надо тренироваться.

 

Поэтому идея ОК возобновить РФК, где гонки будут рейтинговые, мне кажется очень трезвой. Сильнейшие - с сильнейшими, кто помедленнее - те в своей "аудитории".

Опять же неплохо придумали в Солярисе - весь год чемпионат сам по себе - гоняйся и получай удовольствие. А хочешь сладкую конфету - попадай в число 16 сильнейших на суперфинал, выиграй одну гонку и снимай сливки.

 

В нынешнем виде организации большинства соревнований приток новых людей очень ограничен. This is a problem.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 229
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Я не говорю, что тем кто еще не умеет ездить быстро, нужно не давать возможности участвовать в гонках. Можно устраивать два чемпионата на одном картодроме. В одном сделать хороший приз, а в другом символический. И в том и в другом устроить квалификацию и не делать большого числа участников. Кто не может пробиться в гонку, где будут монстры делить призы, будет так же участвовать в гонках, в которых будут участники его уровня. Как только он из этого уровня вырастет, он пойдет рвать "спортсменов". Но тем самым можно уменьшить время гонки, а следовательно владельцы картодромов не потеряют прибыльный воскресный день. Да и зретели смогут выбрать: либо наблюдать за "зрелищной" борьбой крутых гонял или болеть за своего друга. Никто кстати не думает о том, а интересно ли зретелям тратить на просмотр гонки целый день, видя своего героя всего лишь несколько раз. Уверен, угробив день на вялотякущее мероприятие, чтобы придти второй раз, нужны будут серьезные причины. А потратить два,три часа на то, чтобы поболеть за своих друзей смогут многие.

И самое главное - Чем меньше заездов, тем меньше ломается техника, меньше времени и денег тратиться на ее починку. Соревнования станут прибыльны для самих владельцев картодромов. И не нужно будет их приманивать смутными перспективами.

Вопрос - почему соревнования не рассматриваются как прибыльное дело. Неужели это не прибыльно для владельцев картодромов? Мои расчеты показывают обратное.

Link to comment
Share on other sites

это дискиминация между быстрыми и сильными участниками соревнований!!!

а на счет малого количества заездов это плохо,вон поучавствовал Я в 100% где был всего один заезд и мне вообще не понравилось т.к. если тебя выбью то ты больше ничего не сможешь сделать

Link to comment
Share on other sites

Цени этот один заезд. Если ты будешь сильным, никто тебя не выбьет. Если выбили, значит ты был недостаточно хорош. А случайности будут везде, никто от них не застрахован. Кстати в 100% вообще не было стартового взноса, халява.
Link to comment
Share on other sites

2 Гонщик-спиди.

Я не пойму, ты нас не уважаешь? Запятые хотя бы ставь, а то нихрена не понять тебя. И "я" пишется в русском языке с маленькой буквы.

Link to comment
Share on other sites

А вообще, насколько я понимаю, это именно им, владельцам картодромов, нужен клиент. Это они должны чертыхаться и придумывать чем привлечь народ. Пока они не осознают сами этого, подходить к ним нет смысла. А мы можем только голосовать либо присутствием, либо отсутствием на их мероприятиях. Пока мы сами приходим к ним и что-то предлагаем, они будут нас отшивать. И Kass отличный пример. Он идет навстречу сам. Если у него получится, другие потеряв клиентов, сами подтянутся. Уверен, если так и пойдет дальше, вся прогрессивная гоночная часть прокатчиков в следущем году будет отвисать в Подольске. Пипл перестает хавать то, что ему кидают. Он уже требует. Кто это поймет, останется в этом бизнесе, кто нет, вылетит. Конкуренция улучшает качество. Мне кажется, процесс пошел.
Link to comment
Share on other sites

2 Гонщик-спиди.

Я не пойму, ты нас не уважаешь? Запятые хотя бы ставь, а то нихрена не понять тебя. И "я" пишется в русском языке с маленькой буквы.

бесполезно :D

ему уже все участники форума говорили, что "я" надо писать с маленькой буквы.

а на счет запятых, это да!!! иногда действительно нельзя понять что написано

Link to comment
Share on other sites

А вообще, насколько я понимаю, это именно им, владельцам картодромов, нужен клиент. Это они должны чертыхаться и придумывать чем привлечь народ. Пока они не осознают сами этого, подходить к ним нет смысла. А мы можем только голосовать либо присутствием, либо отсутствием на их мероприятиях. Пока мы сами приходим к ним и что-то предлагаем, они будут нас отшивать. И Kass отличный пример. Он идет навстречу сам. Если у него получится, другие потеряв клиентов, сами подтянутся. Уверен, если так и пойдет дальше, вся прогрессивная гоночная часть прокатчиков в следущем году будет отвисать в Подольске. Пипл перестает хавать то, что ему кидают. Он уже требует. Кто это поймет, останется в этом бизнесе, кто нет, вылетит. Конкуренция улучшает качество. Мне кажется, процесс пошел.

 

А есть ли уверенность, что владельцы московских прокатных картодромов так уж заинтересованы в привлечении прогрессивной части прокатчиков? Есть у меня подозрение что от прогрессивных гонщиков, которые в ходе гонок убивают машины, но при этом требуют чтобы машины были равные и в хорошем состоянии, у владельцев трасс головной боли больше чем прибыли. Проще зарабатывать на менее притязательных клиентах да на корпоративных мероприятиях.

 

А у кассова заведения специфика другая - все ж таки гоночная трасса, а не аттракцыон для семейного отдыха.

 

Впрочем все это лишь предположения.

Link to comment
Share on other sites

Ну ты ходячий анекдот. Если тебя выбили один раз, почему ты опять наступил на эти грабли. Если ты хочешь сказать, что во второй раз тебя выбили по другому, то на это есть простой ответ. После первого раза ты должен был сесть и продумать все возможные способы выбивания и как с ними бороться. А ты видимо поленился, вот и результат.

А по поводу лучшего времени, так это может просто все знали, что у тебя лучшая машина, и если тебя не выбить, тогда ты уедешь от всех. И выбили тебя преднамеренно. А ты зная, что машина у тебя лучшая расслабился и думал, что все у тебя в кармане. Не позаботился о своей защите - получил урок. Но видимо одного урока оказалось недостаточно. Интересно, а теперь то ты все понял?

Link to comment
Share on other sites

Неужели это не прибыльно для владельцев картодромов?

 

У меня есть ба-альшое подозрение, что прибыльно, а в случае с Формулой Фан было и сверхприбыльно для кое-каких трасс. Есть подозрение, что одна из главных проблем - нежелание трасс отказываться от этих сверхприбылей. С радостью убедился бы в обратном :)

 

Кстати, "прибыльный воскресный день" - ИМХО это тоже своеобразный миф. Что-то я не видел в десять-одиннадцать утра в воскресенье больших очередей у ворот картодромов. По моим наблюдениям, аренда выгоднее проката в 9 из 10 случаев. Плюс не стоит забывать, что если трасса арендована, то эта аренда 100 % принесет деньги, а прокат - бабушка надвое сказала. Пойдет дождь, например...

Link to comment
Share on other sites

Кстати, "прибыльный воскресный день" - ИМХО это тоже своеобразный миф.

 

Честна говоря, я вообще впервые слышу такое утверждение. До мифа ему вообще далеко еще. Хотя иногда бывает, что я воскресенье приносит хороший доход. Но нужно, как говорится, чтобы праздник совпал с выходным - то есть понедельник д.б. не рабочий день... :)

Link to comment
Share on other sites

Это должно выглядеть как акция, а не как возможность нажиться за счет картодромов. И понятно,что умные владельцы картодромов,особенно некоторые,известные всем личности считают, что круче их только горы. Но ведь и не надо им говорить, что если они прмут участие,то известность им обеспечна. она у них и так есть. И не надо им говорить, что до нас они не могли вести нормально бизнес. Это должно быть взаимодействием. Общим делом. А не так,что Комитет-арендатор, а они владельцы площади. Такой путь уже пройден Рациком, и он крайне сложен и мало отдачи. Ведь картодромы же заинтересованы в своем развитии. Они хотят,чтобы к ним приходили клиенты, они хотят.чтобы у них проводили корпоративные вечеринки. Значит все же есть моменты,которыми их можно заинтересовать. И теперь есть еще трасса Лидер,которая даст фору почти всем московским картодромам по многим факторам. Так что все еще может быть. если бы у меня был опыт Рацика, бдительность Вальдо, то было бы проще. А у меня есть только желание и время. Ну и еще энергия на совершение действий. Только я не знаю каких. К сожалению. и больше ничего.

Истину глаголешь. А вот с Рациком и Вальдо попробуй все заново. Если вы возьмете за основу твое первое предложение, то все получится.

Link to comment
Share on other sites

имхо в наших условиях провести реальный чемпионат СТРАНЫ а не мск-спб-нн... малореально, т к страна большая слишком. Вряд ли найдется много желающих переться из владика/хабаровска чтоб погоняться на хондах.

 

зы хахлам риспект.

 

Цитата из начала топа, но все же... Почему обязательно на Хондах...

 

Пжалста, можно попробовать арендовать тачанки у ВФ.

 

ЗЫ: Ща начнется... :D

Link to comment
Share on other sites

И вот еще что. А нужно ли гоняться за массовостью? То есть догонять кол-во участников до 3-4 десятков.

 

Есть ли смысл ограничиться неким кругом избранных - предположим, человек 20? Отталкиваясь от таких жестких ограничений, будет больше возможностей маневра как со схемой этапов и чампа, так и со временем, и стартовыми взносами.

 

Второе. Касательно региональных чампов (раз уж пошла в начале пьянка о всероссийском чампе). Одним из обязательных условий региональных чампов можно сделать оплату победителю проезда и бомжевания (возможно, частичную) в стольном граде Москве. Другое дело - как контролировать исполнение этого пункта.

 

Третье. А нужно ли зажиматься в рамки умеренных стартовых взносов? В конце концов, статусу мероприятия должно соответствовать и вознаграждение за победу в нем.

 

Четвертое. Взаимоотношения с трассами. При наличии спонсорских денег трасса может получать до 100% от общей суммы стартовых взносов. В крайнем случае, закрепить пропорциональное распределение доходов в пользу трасс (70-30, 80-20). Проблемы поломок техники вообще не должны учитываться - почему кто-то может готовить технику должным образом, а у других за их же безалаберность орги еще и приплатить должны.

Link to comment
Share on other sites

И вот еще что. А нужно ли гоняться за массовостью? То есть догонять кол-во участников до 3-4 десятков.

 

Есть ли смысл ограничиться неким кругом избранных - предположим, человек 20? Отталкиваясь от таких жестких ограничений, будет больше возможностей маневра как со схемой этапов и чампа, так и со временем, и стартовыми взносами.

да и 20, имхо, вовсе не обязательно...по 15 в каждом этапе - вполне достаточно может быть...а в финале..ну зависит от числа клубов- участников

Link to comment
Share on other sites

И вот еще что. А нужно ли гоняться за массовостью? То есть догонять кол-во участников до 3-4 десятков.

 

Есть ли смысл ограничиться неким кругом избранных - предположим, человек 20? Отталкиваясь от таких жестких ограничений, будет больше возможностей маневра как со схемой этапов и чампа, так и со временем, и стартовыми взносами.

 

Второе. Касательно региональных чампов (раз уж пошла в начале пьянка о всероссийском чампе). Одним из обязательных условий региональных чампов можно сделать оплату победителю проезда и бомжевания (возможно, частичную) в стольном граде Москве. Другое дело - как контролировать исполнение этого пункта.

 

Третье. А нужно ли зажиматься в рамки умеренных стартовых взносов? В конце концов, статусу мероприятия должно соответствовать и вознаграждение за победу в нем.

 

Четвертое. Взаимоотношения с трассами. При наличии спонсорских денег трасса может получать до 100% от общей суммы стартовых взносов. В крайнем случае, закрепить пропорциональное распределение доходов в пользу трасс (70-30, 80-20). Проблемы поломок техники вообще не должны учитываться - почему кто-то может готовить технику должным образом, а у других за их же безалаберность орги еще и приплатить должны.

 

по опыту того же ВРД, было мало участников из регионов. Хотя им тут все и оплачивали вроде бы. И все же сумма стартового взноса чаще всего определяет решение пилота об участии в мероприятии. Естественно,он сопоставляет это с главным призом. Но ведь многие понимают,что приз им не взять, а ехать то хочется. И скажем я не поехала в гонке ОК именно по причине стоимости.Хотя понятно, что то,что я получила бы и количество времени на трассе и все остальное,адекватно стоимости. Но это просто дорого.Да,хорошие машины,но если есть что то хорошее,то это еще не повод это покупать. Поэтому со стоимостью участия нужно быть очень аккуратным. Люди деньги считают. И, хотя считается, что автоспорт не для бедных, но в прокате все равно все пытаются сэкономить. И хочется ехать в разных соревнованиях. А не в одном. И когда прикидываешь сколько все это будет стоить,хватаешься за голову,и начинаешь выбирать.

Link to comment
Share on other sites

И все же сумма стартового взноса чаще всего определяет решение пилота об участии в мероприятии.

 

Вот в чем проблема. Можно устанавливать действительно низкие взносы, но тогда резкое ограничение числа участников приводит к полному краху всей затеи.

 

И потом что такое высоко и низко? Моя ИМХА, 2 килорубля в пол-тора месяца - это несерьезно...

Link to comment
Share on other sites

Вот в чем проблема. Можно устанавливать действительно низкие взносы, но тогда резкое ограничение числа участников приводит к полному краху всей затеи.

 

И потом что такое высоко и низко? Моя ИМХА, 2 килорубля в пол-тора месяца - это несерьезно...

тут придется равняться на других. Есть же какая то цена,которую привыкли и соглашаются платить прокатчики за соревнование. вот от нее и нужно исходить. Вот когда была гонка формула-русь-варшавка. Это была очень дорогая гонка.Но все платили.Только народу было не больше 20 человек.вообще пытающихся поучаствовать. Понимали,что бессмысленно. Сильные пилоты едут. А вот эти сильные платили бешеные деньги, и когда на финал наглым образом была повышена стоимость в два раза.И составила 6000р,все равно никто не отказался участвовать.Все же хотели выиграть главный приз. Но на моей памяти-это единственный случай. В остальных -все равно ,не зависимо от приза,цена была адекватной другим соревнованиям

Link to comment
Share on other sites

тут придется равняться на других.

 

Нет уж... В этом деле равняться на других себе дороже... Каждый устанавливает цены, исходя из собственных соображений. Я могу и 500 рублей заявить - смотря что хочу и пусть даже себе в убыток...

 

К тому же люди вроде здравомыслящие собрались, что 6 штук выкатывать...

Link to comment
Share on other sites

Нет уж... В этом деле равняться на других себе дороже... Каждый устанавливает цены, исходя из собственных соображений. Я могу и 500 рублей заявить - смотря что хочу и пусть даже себе в убыток...

 

К тому же люди вроде здравомыслящие собрались, что 6 штук выкатывать...

 

вот тебе и здравомыслящие. выкатили разок уже. Хотя прекрасно знали,что выиграют не они. Но надежда умирает последней

Link to comment
Share on other sites

А вообще, насколько я понимаю, это именно им, владельцам картодромов, нужен клиент. Это они должны чертыхаться и придумывать чем привлечь народ. Пока они не осознают сами этого, подходить к ним нет смысла. А мы можем только голосовать либо присутствием, либо отсутствием на их мероприятиях. Пока мы сами приходим к ним и что-то предлагаем, они будут нас отшивать. И Kass отличный пример. Он идет навстречу сам. Если у него получится, другие потеряв клиентов, сами подтянутся. Уверен, если так и пойдет дальше, вся прогрессивная гоночная часть прокатчиков в следущем году будет отвисать в Подольске. Пипл перестает хавать то, что ему кидают. Он уже требует. Кто это поймет, останется в этом бизнесе, кто нет, вылетит. Конкуренция улучшает качество. Мне кажется, процесс пошел.

Я думаю, что в этом вся причина. Именно клиент определяет, насколько хороша или плоха политика картодрома. Если вас что то не устраивает и к вам не прислушиваются, так не ходите туда. В таком случае у руководства картодромов будет причина задуматься. А то как не почитаешь на гоукарте, что мол в ДД ресепшн никакой и наплевательское отношение к клиентам, человек возмущен, но продолжает ходить. У него один аргумент: от дома не далеко. Просто супер!

Link to comment
Share on other sites

бесполезно :D

ему уже все участники форума говорили, что "я" надо писать с маленькой буквы.

а на счет запятых, это да!!! иногда действительно нельзя понять что написано

аможетбытьипробелыставитьнеобязательно?

Link to comment
Share on other sites

...А то как не почитаешь на гоукарте, что мол в ДД ресепшн никакой и наплевательское отношение к клиентам...
Я был всего несколько раз в ДД, но никаких претензий к симпатичным девушкам на ресепшн не имею. Может, злые языки?:) Вот факт пропажи кошелька мне известен - во время заезда мой знакомый (известный гонщик, кстати) зачем-то взял с собой $1000. Кошелёк выпал из комбеза - и goodbye... Но в конце концов сам виноват.:) Надо было оставить девушкам на ресепшн.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...