Jump to content

Чемпионат страны по прокатному картингу...


Recommended Posts

Тогда ничего толком не меняется. Как и сегодня, все сидят себе по своим "домашним" трассам, а раз в год проходит некий финал, который для большинства гонщиков будет скорее дополнением, "привеском" к "домашним" соревнованиям. Тогда и отборочные проводить не обязательно, просто взять по трое-четверо лучших гонщиков из ОЧМа, дюймовых, веймартовских соревнований и т.д. Лично мне приятно было бы видеть межкартодромный чемпионат как центральное событие сезона, где лучшие пилоты города пылесосят лучшие трассы города. А не сидят каждый в своей норе, выползая оттуда на свет раз в год :)

Поддерживаю. Этапы на разных картодромах проводить для всех желающих. Неделю - квала - затем гонка. И набираешь очки. По итогам этапов N человек проходит в Финал и, предположим, едут этот финал на спортивных машинах на Лидере. Могу даже порекомендовать, на каких :)

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 229
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

А финал-то зачем, я никак не пойму? В Ф1 разве есть финал? А в DTM? А в ОЧМ? :) А в НГСА? Провели 10 гонок на 10 разных трассах - получили объективную картину. Какой смысл вносить в нее поправки по итогам одной-единственной гонки, где может тупо не повезти (за 10-то гонок каждому участнику выпадет и пруха, и непруха). ИМХО финал имеет смысл, только если на него привлекать представителей регионов. И то это будет скорее не финал московского чемпионата, а вполне самостоятельное событие.
Link to comment
Share on other sites

А финал-то зачем, я никак не пойму? В Ф1 разве есть финал? А в DTM? А в ОЧМ? :) А в НГСА? Провели 10 гонок на 10 разных трассах - получили объективную картину. Какой смысл вносить в нее поправки по итогам одной-единственной гонки, где может тупо не повезти (за 10-то гонок каждому участнику выпадет и пруха, и непруха). ИМХО финал имеет смысл, только если на него привлекать представителей регионов. И то это будет скорее не финал московского чемпионата, а вполне самостоятельное событие.

 

А ты попробуй представить, какой накал страстей стоял бы на финальной гонке ф1 или нгса.

Link to comment
Share on other sites

Тогда ничего толком не меняется. Как и сегодня, все сидят себе по своим "домашним" трассам, а раз в год проходит некий финал, который для большинства гонщиков будет скорее дополнением, "привеском" к "домашним" соревнованиям. Тогда и отборочные проводить не обязательно, просто взять по трое-четверо лучших гонщиков из ОЧМа, дюймовых, веймартовских соревнований и т.д. Лично мне приятно было бы видеть межкартодромный чемпионат как центральное событие сезона, где лучшие пилоты города пылесосят лучшие трассы города. А не сидят каждый в своей норе, выползая оттуда на свет раз в год :)

 

Ну есессна поддерживаю оратора... :D

Link to comment
Share on other sites

ИМХО финал имеет смысл, только если на него привлекать представителей регионов. И то это будет скорее не финал московского чемпионата, а вполне самостоятельное событие.

 

Так от этого и отталкиваемся, говоря о финале. В конце концов, разослать в регионы презентации - штука не сложная. И если откликнуться, то это просто великолепно. Не откликнуться - ну и фиг с ним...

Link to comment
Share on other sites

А финал-то зачем, я никак не пойму? В Ф1 разве есть финал? А в DTM? А в ОЧМ? :) А в НГСА? Провели 10 гонок на 10 разных трассах - получили объективную картину. Какой смысл вносить в нее поправки по итогам одной-единственной гонки, где может тупо не повезти (за 10-то гонок каждому участнику выпадет и пруха, и непруха). ИМХО финал имеет смысл, только если на него привлекать представителей регионов. И то это будет скорее не финал московского чемпионата, а вполне самостоятельное событие.

Финал нужен для того, что бы в одном месте собрать всех победителей региональных первенств. Фактически каждый регион болеет за своего представителя. Аналогии с Ф1, ДТМ и т.д. абсолютно не уместны, т.к. нельзя сравнивать профессиональный спорт с любительским. Там контракты и бюджет совсем другой. Что бы самому ездить по всем регионам, денег надо потратить не мало. Аналогию можно провести с олимпийскими играми, любительским боксом. Там идет отбор кандидатов от регионов. Зрителям значительно интересней болеть, когда отстаивается честь его региона. А за кого болеть в местных покатушках, если все местные? И представителя ставить блатного нет особого смысла, если регион при этом обосрётся. И по ящику интересней смотреть, если ты живешь в Самаре, и там едет пилот из твоего региона. Прчем именно по этой причине смотреть будет интересней, чем то же ДТМ, - болеть есть за кого. А этот местный представитель станет местным кумиром. Есть за что биться?

 

Представьте, что в Лужниках встречаются Алания с Анжи, а в это время в Черкизово Локо играет с Зенитом. Где будут болельщики?

Link to comment
Share on other sites

К тому, что в посте Yamabushi не было ничего про регионы. Из его сообщения я понял, что москвичи весь год соревнуются на разных трассах только за право попасть в финал. А финал представляет из себя главную рубку между все теми же москвичами, только уже не всеми, а лучшей двадцаткой.
Link to comment
Share on other sites

Вот это и есть принципиальный вопрос. А нужны ли нам все желающие?

 

А какие еще возможны варианты и в чем их преимущества?

 

ИМХО шанс попасть в число попасть участников должен быть у каждого. Другое дело, сколько ступеней будет у системы отбора. Возможные варианты:

 

а) до гонки допускаются прошедшие квалу

б) до гонки допускаются гонщики, отвечающие некоему заранее заданному условию - к примеру, входящие в первую пятерку общего зачета соревнований, которые проводятся на участвующих в проекте трассах

в) до гонки допускаются прошедшие квалу, а до квалы допускаются гонщики, отвечающие все тому же заранее заданному условию

 

Мне больше по душе вариант а), но, может быть, я просто не замечаю очевидных преимуществ у других вариантов.

 

Возможны и вовсе дикие сочетания наподобие такого: в гонку без квалы допускается лидер (или первая тройка) предыдущего этапа + лидеры общих зачетов и победители последних этапов соревнований, проходящих на участвующих в проекте трассах; N мест разыгрывается в квале между гонщиками, входящими в первые пятерки общего зачета соревнований, которые проводятся на участвующих в проекте трассах; наконец, еще N:2 мест разыгрывается в квале между всеми желающими, причем N:4 мест разыгрывается в "растянутой" квале в течение недели, а N:4 - в короткой квале накануне собственно гонки :) При этом первая группа (победители и лидеры общего зачета) за гонку вообще не платит, вторая группа (люди из первых пятерок) платит N рублей, а третья группа (простые смертные) - 2N рублей.

Link to comment
Share on other sites

К тому, что в посте Yamabushi не было ничего про регионы. Из его сообщения я понял, что москвичи весь год соревнуются на разных трассах только за право попасть в финал. А финал представляет из себя главную рубку между все теми же москвичами, только уже не всеми, а лучшей двадцаткой.

Учитывая тот факт, что москвичей подавляющее большинство, то их надо будет дробить либо по административным округам, либо по клубной принадлежности. Иначе большинству жителей этого города придется на отбор ехать в другие регионы. Хотя тоже не верно, опять москвичи в финале соберуться. Надо думать.

Link to comment
Share on other sites

Учитывая тот факт, что москвичей подавляющее большинство, то их надо будет дробить либо по административным округам, либо по клубной принадлежности. Иначе большинству жителей этого города придется на отбор ехать в другие регионы. Хотя тоже не верно, опять москвичи в финале соберуться. Надо думать.

 

Можно ввести правило, по которому количество мест в финале для регионов будет пропорционально количеству участников отборочных соревнований... Т.о. чем больше в городе картингистов, тем больше его представителей попадет в финал. Независимо от количества трасс.

Link to comment
Share on other sites

Можно ввести правило, по которому количество мест в финале для регионов будет пропорционально количеству участников отборочных соревнований... Т.о. чем больше в городе картингистов, тем больше его представителей попадет в финал. Независимо от количества трасс.
Согласен с твоим ходом мысли.

 

:) Помните пловца из Уганды на Олимпиаде в Сиднее 4 года назад, который плыл раз в 15 дольше, чем все, чуть не утонул, но доплыл!!! Под бурные овации! Во все выпуски новостей попал! И представил свою страну, в которой никто не умел плавать (негде). Я думаю, из-за отсутствия картодромов в таком же положении находится большинство регионов.

 

Так что пусть люди приезжают в Москву, тренируются, и принимают участие. Для них надо обязательно зарезервировать возможность выступить, тогда чемп можно будет назвать всероссийским. Только надо, чтобы в регионах об этом узнали.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
вероятно, частично прояснить этот вопрос, может помочь прочтение этой ветки целиком :) так как возможные сложности с организацией такого мероприятия обсуждались...
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...