Jump to content

Индусы идут


Recommended Posts

Ну не хочет она открываться зараза весь день:( . Так и остался в неведении куда они идут, зачем идут...

текст из сцылки

ИНДИЙСКИЙ АВТОПРОМ НАЕЗЖАЕТ НА ЕВРОПУ!

Вторник, 06 мая, 2003 г. - 11:01

MSK

 

И много ли знает

среднестатистический россиянин об Индии? Ну, он в курсе, что страна выпускает, чуть ли не в два раза больше кинофильмов, чем более продвинутая в этом плане Америка. Но мало кто догадывается, что индийский автопром нынче развивается со скоростью, неподвластной нашим ВАЗам, ГАЗам и прочим автозаводам.

В лидерах такие марки, как "Maruti" (создаваемая с помощью "Suzuki"), "Mahindra" и "Tata" (две последние — чисто индийские разработки). Чуть меньший успех приходится на долю Hindustan, Bajaj и местного Fiat. Но отныне у "новых индийцев" появилось новое увлечение — машины кузовного ателье "Dilip Chhabria", о которых мы расскажем чуть ниже.

А пока -- автопром made in India для тех, кто не имеет возможности заработать больших денег.

Основную ставку аборигены делают на малолитражки Tata Indigo и Tata Indica. Эти машинки с 1,4- литровы-ми двигателями мощностью от 70 до 85 л.с. явно выигрывают по качеству сборки у Lada, а уже про джипы Safari и Telcoline (чем- то напоминающий Mitsubishi L200) и вовсе речь не идет. С появлением этих машин на местном рынке интерес к "Ниве" в Азии практически пропал. А ведь когда-то новенькая "Нива" была мечтой любого жителя Бомбея, Дели или Калькутты. Уже не первый год "Tata" выставляет на международных салонах свои новинки, и ими заинтересовались в ряде стран бывшего соцлагеря. Подчеркиваем, во многих, но только не в России. Дешево и сердито. Но индусы на этом останавливаться не собирались. Небольшая дизайнерская фирма под руководством Дилипа Чабриа, лет 20 назад начинавшего в качестве дизайнера в "General Motors", второй год подряд удивляет не только жителей родной страны, но и посетителей самых крупных автосалонов мира. Сейчас ателье Чабриа, имеющее штат в 300 инженеров и модельщиков, выпускает около 100 эксклюзивных автобусов и 30 — 40 легковушек по спец заказам. За 8 лет существования ателье DC построило около 400 машин, каждая из которых становилась произведением искусства. Названия почти всех моделей компании чужды европейскому слуху Агуа,Juggernaut, LiL, Lextran,

Devago. Начиналось все с того, что шасси брали от самых известных индийских марок

Ashok, Bajaj, Maruti и Tata и совмещали их с силовыми агрегатами от BMW, Ford,

Mercedes или Opel. Одной из первых заказных машин стал удлиненный люкс- автомобиль на базе Opel Astra. Год назад компания г-на Чабриа, называющего себя главным дизайнером Азии, заявила о себе более чем серьезно, показав на некоторых автосалонах модель Infidel, в основу которой легли агрегаты "Porsche", "Toyota", "Ferrari" и "Lamborghini". Представители двух последних компаний, глядя на прототип, нервно затягивались кубинскими сигарами и причмокивали языками. Главный козырь Infidel — это сильно выдвинутый вперёд салон и «сексуальный имидж" (по словам Дилипа Чабриа). Поставленная задача — совместить современную компоновку car forward с классическим, чисто "итальянским" расположением силового агрегата — решилась на все сто процентов. Следующий удар по дизайнерскому сообществу мира был нанесен в виде концептуального джипа Juggernant. С клиренсом в 380 мм этот чудо-"проходимец" способен творить чудеса на бездорожье. Еще две оригинальные разработки появились в этом году. Это небольшие городские машинки Devago и Qualis. Первая из них в форме пикапа построена на базе Opel Agila и вобрала в себя традиционные для Америки 30-х годов элементы оформления. Вторая также напоминает современных "европейцев", но отдельные детали кузова просто поражают своим изяществом. Главная же сенсация нынешнего года — модель DC Gaia ("планета Земля как живое существо"), созданная

на базе Mitsubishi Lancer Evolution. Под капотом у этого монстра -- всего лишь 1,5-литровый движок, выдaющий с двойным турбо наддувом целых 215 л.с., что позволяет спорт-купе развивать скорость до 240 км/час. Gaia катится по дороге на мощных колесах размерностью 305/30 R22, и теперь

главные дизайнеры "Pininfarina" и "Bertone" нервно почесывают затылки и думают, что может простой индийский бизнесмен преподнести им через год. Причем больше всего их настораживает факт, что готовый автомобиль индийцы готовы предложить клиенту всего за 90 дней после заказа и его цена не превысит $235 000 в самой топ комплектации.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...