Jump to content

F1 managerz


NiCOTiNE
 Share

Recommended Posts

Ребята, не подскажете, есть сейчас на свете какая-нить хорошая игра - менеджер Ф1?

Я из подобного играл только в GP World, и мне

не очень-то понравилось. А в последнее время о подобных играх - ни слуху, ни духу.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 55
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Я в своё время играл в Игру Formula-1 Manager 2000. В принципе игра очень не плохая. Имеетёся возможность менять рекламу на боллидх, покупать на сезон дрегие двигатели, тормоза, электронику и т. п, очень тонко играть с настройками машин на Гран При, вести контрактные переговоры с пилотами, совершенствовать машину по ходу сезона (при этом новая задумка может получиться в корне неудачной и придётся возвращаться к примеру к прошлому вариенту антикрыльев), тестировать новинки на тестах и многое другое.

 

Я в этом менеджере играл 5 сезонов с 1999 по 2004 года за Уильямс. Мои результаты:

1999 - 4 место

2000 - 3 место

2001 - 1 место

2002 - 2 место

2003 - 1 место

2004 - 4 место.

 

При этом на Минарди за 5 сезонов я выбрался на 4 место http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by NiCOTiNE:

насчет Минарди не знаю, не пробовал, а вот Jordan я как-то в первом же сезоне привел к обоим титулам, причем досрочно...</font>

Ну, это мало о чем говорит. Я вот в первый сезон, который довел до конца, привел Стюарт на 3-е место в КК. Только меня уволили накануне второй гонки 1999 года... С финансами у вас было как?

 

Link to comment
Share on other sites

Конечно, это все нереально. Именно поэтому игра тошнотная. Там был идиотский глюк с дождем - во-1, он слишком часто бывал, во-2, соперники не любили нацеплять дождевую резину, позли кое-как по трассе, а мои Джорданы ехали как посуху.

При этом, несмотря на столь огромный успех Джордан, спонсоры все время были недовольны, с финансами были проблемы.

Так что я вовсе не хвастался, а имел в виду,

что игра нереалистичная

Link to comment
Share on other sites

У меня в Formula-1 Manager c финансами тоже проблемы были, но лишь потому что я умудрился за огромные бабки заключить контракт на движки Феррари. Сначала спонсоры были недовольны, но как только пошли победы спонсорские взносы возросли раза в 2 и с деньгами всё наладилось. Самые большые проблемы были с коробкой передач ... Сезона 2 с ней мучился, из-за этого занимая 3-4 места в чемпионате.
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

2 LatStar. О звезда, сияющая на ночном небосводе и озаряющая лучами своими наш темный форум! Речи твои об F1 Manager'e не оставили равнодушным мое сердце и задумал я эту штуку себе приобрести. Только в Москве она присутствует исключительно в лицензионном виде, а посему стоит недешево. И решил я подсобрать о ней кое-какие сведения, в результате чего обнаружились некоторые казусы. Скажи, о Звезда, правда ли, что:

- на тестах инженеры могут забыть заправить машину или зазвать ее в боксы, когда кончится топливо?

- в гонке нельзя повлиять на тактику питстопов, а комп по умолчанию обоих пилотов пытается загнать на одном круге, и в итоге один из них сходит?

- аварии в гонках обходятся без последствий?

- погода на гонках всегда одна?

 

Просвети, о сиятельный!

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Slightly Mad:

2 LatStar. О звезда, сияющая на ночном небосводе и озаряющая лучами своими наш темный форум! Речи твои об F1 Manager'e не оставили равнодушным мое сердце и задумал я эту штуку себе приобрести. Только в Москве она присутствует исключительно в лицензионном виде, а посему стоит недешево. И решил я подсобрать о ней кое-какие сведения, в результате чего обнаружились некоторые казусы. Скажи, о Звезда, правда ли, что:

- на тестах инженеры могут забыть заправить машину или зазвать ее в боксы, когда кончится топливо?

- в гонке нельзя повлиять на тактику питстопов, а комп по умолчанию обоих пилотов пытается загнать на одном круге, и в итоге один из них сходит?

- аварии в гонках обходятся без последствий?

- погода на гонках всегда одна?

 

Просвети, о сиятельный!</font>

 

EA - отстой. Вот и весь ответ.

Я себе представляю Жана Тодта, с калькулятором в руке, и пытающимся расчитать кол-во бензина в баках http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

GP World получше, но тоже средненько.

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by NiCOTiNE:

насчет Минарди не знаю, не пробовал, а вот Jordan я как-то в первом же сезоне привел к обоим титулам, причем досрочно...</font>

 

Расскажи как, продай талант http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Я с ним возюкался-возюкался, но так и не пропонял некоторые моменты, например, как эффективно спонсоров привлекать. И все время актуальнейшим образом стояла проблема нехватки запчастей! Она меня просто до белого каления доводила.

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Black Alex:

Расскажи как, продай талант http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Я с ним возюкался-возюкался, но так и не пропонял некоторые моменты, например, как эффективно спонсоров привлекать. И все время актуальнейшим образом стояла проблема нехватки запчастей! Она меня просто до белого каления доводила.</font>

 

И у меня такие же проблемы были. Команда на суперподъеме, а спонсоры отворачиваются...

Персонала не хватало катастрофически... К середине второго сезона кажется кризис наступил.

А Jordan я привел к титулам в основном благодаря дождям - слишком частым. Там соперники шины дождевые не одевают, плетутся еле-еле, а я своим пилотам давал команду атаковать... вот и весь секрет.

 

PS GPWorld - отстой, но лучше я пока ниче не нашел

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Black Alex:

Расскажи как, продай талант http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Я с ним возюкался-возюкался, но так и не пропонял некоторые моменты, например, как эффективно спонсоров привлекать. И все время актуальнейшим образом стояла проблема нехватки запчастей! Она меня просто до белого каления доводила.</font>

 

Black Alex не прикалывайся! Джордан - это еще цветочки, вот Минарди...

А Что бы не было проблем с запчастями, не нужно гробить болиды. Для этого в первом сезоне будь поаккуратней с настройками и приказами пилотам (порядком команд, по крайней мере в переводе от 7-Wolf это выглядит так). И поменьше занимайся тестами. Это моя субьективная тактика, но, во всяком случае, придерживаясь её, я был "двойным" чемпионом в 8 сезонах из 10. Вывод...

Кстати, я прошёл игру и за минарди, правда чемпионом пилотов был только в 3-ёх последних сезонах, а КК в 5-ом и двух последних!

Link to comment
Share on other sites

2 Leonardo:

 

а в 7Wolf нормальный перевод был? я играл во Фрагус'овскую - там явно переводили люди одинаково дялекие и от F1, и от английского.

(Я ессно играл в инглиш вершн).

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Slightly Mad:

2 LatStar. О звезда, сияющая на ночном небосводе и озаряющая лучами своими наш темный форум! Речи твои об F1 Manager'e не оставили равнодушным мое сердце и задумал я эту штуку себе приобрести. Только в Москве она присутствует исключительно в лицензионном виде, а посему стоит недешево. И решил я подсобрать о ней кое-какие сведения, в результате чего обнаружились некоторые казусы. Скажи, о Звезда, правда ли, что:

- на тестах инженеры могут забыть заправить машину или зазвать ее в боксы, когда кончится топливо?

- в гонке нельзя повлиять на тактику питстопов, а комп по умолчанию обоих пилотов пытается загнать на одном круге, и в итоге один из них сходит?

- аварии в гонках обходятся без последствий?

- погода на гонках всегда одна?

 

Просвети, о сиятельный!</font>

 

Отвечаю по пунктам.

 

1. За всеми заправками следишь ты лично http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Можешь зазватьи не заправить боллид, а можешь выпустить на трассу боллид с пустым баком который проедет несколько сот метров.

 

2. Круг питстопа в гонке ты задаешь сам для каждого пилоты в отдельности. А стратегию можно изменить по ходу гонки.

 

3. Ну если не считать сход машин с дистанции.

 

4. Нет, нередок также дождь.

 

P.S. Можешь ко мне и попроще обращаться http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Leonardo:

Black Alex не прикалывайся! Джордан - это еще цветочки, вот Минарди...

А Что бы не было проблем с запчастями, не нужно гробить болиды. Для этого в первом сезоне будь поаккуратней с настройками и приказами пилотам (порядком команд, по крайней мере в переводе от 7-Wolf это выглядит так). И поменьше занимайся тестами. Это моя субьективная тактика, но, во всяком случае, придерживаясь её, я был "двойным" чемпионом в 8 сезонах из 10. Вывод...

Кстати, я прошёл игру и за минарди, правда чемпионом пилотов был только в 3-ёх последних сезонах, а КК в 5-ом и двух последних!</font>

Про болиды и тесты абсолютно согласен. Проку от них не так уж и много, зато финансы с запчастями вылетают с умопомрачительной скоростью.

Такой вопрос: а как вы, играя за Минарди, спонсоров, особенно в первый год, ловили и строили ли вы новую фабрику? И если да, то когда?

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Slightly Mad:

[/b]</font>

Про болиды и тесты абсолютно согласен. Проку от них не так уж и много, зато финансы с запчастями вылетают с умопомрачительной скоростью.

Такой вопрос: а как вы, играя за Минарди, спонсоров, особенно в первый год, ловили и строили ли вы новую фабрику? И если да, то когда?

 

[/b]

 

Не надо со мной на "Вы" - недорос еще (в плане возраста), спонсоров ловить за Мин надо так. Сразу кидаеш 80% на Ред Бул. В ОВП (VIP) 15% вообще и 5% чисто на ОВП1 (выбери в ОВП1 Ред Бул). После первой гонки они тебе что нибудь да предложат. Потом на РБ оставляешь 40% остальные кидаешь на движок. Добиваешься партнерского соглашения с кем-нибудь (желательно кидай их на Ford или Honda). Потом , как подпишешь с РБ кидай по 20% на топливо (Петробрас) и резину (Бриджстоун). Подписуй с ними клиентский (если успеешь и позволит ситуация, то подписуй партнерские (Агип,Бриджстоун)). Все подпишешь - повезло - играй дальше. Второй сезон еще будет туго, но если продержишься...

 

P.S.: В скобках - рекомендуемые варианты. Кстати РБ в основном подписует на несколько лет. Форд и Петробрас тоже. Короче, дерзайте, молодой человек!!!

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый, Slightly Mad, про то, про что я забыл!!! Возьми в конце первого сезона крупную ссуду и построй Второй уровень завода, КАМ и КАД. А полностью улудшай завод в 3-ем сезоне. Вобщем понял? Если да, то всё О.К.. Желаю успехов в Игре.
Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Leonardo:

Сразу кидаеш 80% на Ред Бул. В ОВП (VIP) 15% вообще и 5% чисто на ОВП1 (выбери в ОВП1 Ред Бул). После первой гонки они тебе что нибудь да предложат. Потом на РБ оставляешь 40% остальные кидаешь на движок.</font>

Спасибо, однако, за развернутый комментарий. Только я не понял: на второго и третьего VIP вообще следует положить?

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Slightly Mad:

Originally posted by Leonardo:

Сразу кидаеш 80% на Ред Бул. В ОВП (VIP) 15% вообще и 5% чисто на ОВП1 (выбери в ОВП1 Ред Бул). После первой гонки они тебе что нибудь да предложат. Потом на РБ оставляешь 40% остальные кидаешь на движок.</font>

Спасибо, однако, за развернутый комментарий. Только я не понял: на второго и третьего VIP вообще следует положить?

 

После подписания контракта с РБ, скинь с общего ОВП 5% и поставь их на 2-ую ОВП. Первым выбери двигало, вторым - топливо.

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Slightly Mad:

Про болиды и тесты абсолютно согласен. Проку от них не так уж и много, зато финансы с запчастями вылетают с умопомрачительной скоростью.

</font>

Тесты обязательно нужны,если у контракты с поставщиками - Works,тогда ты сможешь злорово развивать движки,резину и топливо.

Development-тесты нужны для модификации шасси

Остальные можно проводить, если денег много...

Насчет запчастей- необязательно на гонку иметь абсолютно новую машину 40% wear это несмертельно.И на гонку пилотам нужно давать осмысленные приказы,а не ставить все на "мах".Я первый год вообще в приказах ничего не меняю.

<font face="Verdana, Arial" size="2">

Такой вопрос: а как вы, играя за Минарди, спонсоров, особенно в первый год, ловили и строили ли вы новую фабрику? И если да, то когда?

</font>

В первый год главное - очко набрать.На этот счет есть интересный глюк:когда смотришь гонку,если нажать на "промотку" времени секунд через пять после окончания первого круга,то аутсайдеры вылезут наверх(и твоя минарди в том числе),а лидеры немного сдадут.

Правда лидеры все равно потом обогнать могут,но шанс получить очки все же есть.Я так даже был вторым(!) в Имоле'98 Эстебаном Туэро.

Насчет бабок.На второй год надо брать пилотами Диница и Россета - их выплаты будут основой бюджета.Титульного спонсора можно попробовать привлечь,но вряд ли получится.

Главное это получить Works-контракт с мотористом.Скорее всего это будет Ford.Предложит тебе кто-нибудь контракт абсолютно не зависит от количества людей,которых ты выделишь на выяснение условий - просто выделяешь процентов по 5(за минарди в начале модет по 10) на каждого спонсора и смотришь,что предложат...

Если после первой гонки никто из мотористов не предложил Works - можешь смело переигрывать.На VIP можешь смело забить,т.к.

чтобы от него был толк нужно очень долго и большим количеством людей обрабатывать будущего спонсора,что бы получить т.н. Advantage(не ручаюсь за правильность написания).VIP можно потом использовать для поддержания лояльности ТЕКУЩИХ спонсоров.И то не обязательно,если ты при заключении контракта получишь последний квадратик Garant-чтототам

Короче от моториста получаешь миллионов 12.

Остальные спонсоры - если успеешь.

Зато на следующий год с помощью тестов доводишь движок до совершенства - и наслаждаешься жизнью.Надо только обязательно шасси каждый раз ПОЛНОСТЬЮ создавать,т.е. все четыре линейки до конца довести. Спонсоров будет уже легче найти. Даже титульного можно будет.

А резину и топливо на второй год - абы какие лишь бы были.

Надеюсь тебе это поможет =)

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Tiriel:

Я первый год вообще в приказах ничего не меняю.</font>

А я на первых гонках за Минарди и Стюарт их и вовсе в минимум загонял - и все равно, ксати, сходили.

<font face="Verdana, Arial" size="2">

На VIP можешь смело забить,т.к.

чтобы от него был толк нужно очень долго и большим количеством людей обрабатывать будущего спонсора,что бы получить т.н. Advantage(не ручаюсь за правильность написания).VIP можно потом использовать для поддержания лояльности ТЕКУЩИХ спонсоров.И то не обязательно,если ты при заключении контракта получишь последний квадратик Garant-чтототам </font>

Если не приглашать спонсоров на гонки, то они уменьшат выплаты. А если приглашать, то могут, наоборот, еще подкинуть. Что касается бонуса (avantgarde), то всегда есть вездесущий эпсилон, и, играя за Минарди, то ли за тот же Стюарт, я его однажды словил, не прилагая к тому никаких сверхусилий.

А что до гарантий, то с ними у меня вот какой казус был. Сейчас я играю за Маков и дошел до 2000-го года. Играть иногда настолько просто, что даже скучно становится. Но программа мне подкинула каку. В конце 1999-го года я не просто заключил контракт с Мерсом, но и получил все причитающиеся бонусы, включая гарантию выплат. Но когда начался сезон-2000, я не

обнаружил не то что гарантий, в отделе R&D у меня было написано, что мой контракт не позволяет мне участвовать в доводке движков!!! Я на радостях в начале сезона аж на 3-е место в КК улетел! Потом все вернулось на круги своя, но я до сих пор располагаю только двумя движками (фактически одним, т.к. второй является улучшением первого). В том, что касается денежных спонсоров, то они тоже, несмотря на гарантии, смело урезают свое денежное предложение.

И еще ряд наблюдений. При тотальном превосходстве вашей команды (как это есть в моем случае) некоторые глюки из игры пропадают. Так, например, в дождь команды-лидеры весьма оперативно меняют резину (к середнячкам и аутсайдерам это, увы, по-прежнему относится далеко не всегда), а ФИА запрещает почти все ваши разработки, зато разрешает их конкурентам.

 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...