Oleksa Posted January 15, 2005 Share Posted January 15, 2005 Слышал от одного старого картингиста (гонялся в 70х годах), что если во время гонки случался прихват с образованием задиров в цилиндре, то цилиндр быстренько снимали и проводили хонингование в полевых условиях: с карта снималось заднее колесо, вместо него надевался хонг, один человек жмёт на педальку акселератора, хонг, ессно, вращается, а второй человек производит цилиндром возвратно-поступательные движения, зачищая задир... Потом цилиндр ставится на место, и к следующему заезду двигатель - как новенький. Так вот : кто-либо видел такое? Или мне лапшу на уши навешали (хотя ничего невероятного в таком хонингованиии нет)?.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
maxyara Posted January 16, 2005 Share Posted January 16, 2005 Думаю, ты задал вопрос не совсем по адресу. Здесь в основном туса прокатчиков. Попробуй спросить на www.kartingprofi.ru Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
АнДрей26 Posted January 16, 2005 Share Posted January 16, 2005 правда! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted January 16, 2005 Share Posted January 16, 2005 сдурели сафсем? а еще если по коленсуц постучать как следует, то все задиры сами вывалятцца... ты больше слушай "старых" товарищей- они сами не помнять что прада, а чё тока что сами придумали.. или если фантазия и юмор на месте у них, то поговори с ними подольше- твы узнаешь что если во время гонки кончался бензин, то достаточно было пассать в бак, тока надо при этом громко орать "взвейтесь кастрами....." Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Serg111 Posted January 16, 2005 Share Posted January 16, 2005 Предлагаю открыть новую тему "Советы бывалых". Вот например: Можно в цилиндре просверлить отверстие и вставить в него воздушный жиклер, а смесь поступающую из карбюратора делать очень богатой, то можно добиться увеличения мощности за счет сгарания большего кол-ва горючей смеси. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dengi Posted January 16, 2005 Share Posted January 16, 2005 Предлагаю открыть новую тему "Советы бывалых". Вот например: Можно в цилиндре просверлить отверстие и вставить в него воздушный жиклер, а смесь поступающую из карбюратора делать очень богатой, то можно добиться увеличения мощности за счет сгарания большего кол-ва горючей смеси. Уже как то приводил ссылку на замечательную ветку из гастивухи почившей картингмании, повторюсь: http://karting.mania.ru/forumarchive/5/26/ Там ребята обмениватся опытом примерно такого свойства: Поршня на ЧЗ льем сами Сделал - диски тормозные из маховиков от запора Кольца тоже самопал, проволку пружинную накручивают на болванку, режут, затем шлифуют. и масса других занимательных историй. Лично я читал как роман Агаты Кристи. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Serg111 Posted January 16, 2005 Share Posted January 16, 2005 Два начинающих картингиста готовясь к соревнованиям меняют резину, долбят кувалдой по колесу пытаясь его разбортировать. Подходит старший товарищ и с удивлением спрашивает: -"Зачем же кувалдой то?!" "Так другого инструмента нету!" - отвечают они. Тогда старший назидательным тоном говорит:- "У механика главный инструмент - это голова!" - и уходит. Один из молодых картингистов подумав говорит: - "Чё типа головой бить что ли?" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted January 17, 2005 Share Posted January 17, 2005 Предлагаю открыть новую тему "Советы бывалых". Вот например: Можно в цилиндре просверлить отверстие и вставить в него воздушный жиклер, а смесь поступающую из карбюратора делать очень богатой, то можно добиться увеличения мощности за счет сгарания большего кол-ва горючей смеси. пойду на своей попробую.. ни у кого дрели не найдется на сегодня? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.