Navigator Posted January 19, 2005 Share Posted January 19, 2005 Технари расскажите как по отдельности блокируются колеса.Если можно дайте какую нить ссылку на техническое описание.Заранее спасибо Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
REDA Posted January 19, 2005 Share Posted January 19, 2005 Технари расскажите как по отдельности блокируются колеса.Если можно дайте какую нить ссылку на техническое описание.Заранее спасибо Первое, что приходит в голову: с помощью регуляторов давления: по сути своей представляют собой клапаны с тем или иным приводом (в ф1 наверняка, привод шаговым электродвигателем), которые врезаются в тормозную магистраль и таким образом меняется проходное сечение канала, по которому течет тормозуха. То есть, если необходимо заблокировать переднее правое колесо (к примеру), подаем команду на регуляторы и уменьшаем проходное сечение каналов, соответствующих задним колесам и переднему левому. Аналогично по осям и сторонам. З.Ы. Прошу прощения за свой английский. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Navigator Posted January 19, 2005 Author Share Posted January 19, 2005 А технически это делается как?Кнопками с рулевого колесика? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ICE_MEN Posted January 19, 2005 Share Posted January 19, 2005 наверное автоматически Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
CspC Posted January 19, 2005 Share Posted January 19, 2005 Помоему все совсем не так... Нет, не кнопками.Все делается педалью тормоза. И сознательно никто не блокирует колеса поотдельности. Просто когда пилот тормозит на грани сцепление колес с трассой в определенный момент получается, что сила трения шины об асфалть становится меньше, чем сила трения колодки об диск в тормозах, слдеовательно колесо начинает скользить. А блокироваться первым всегда начинает самое разгруженное колесо. Обычно внутренне передне в повороте. Вот и создается впечатление, что пилот блокирует конкретное колесо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
REDA Posted January 19, 2005 Share Posted January 19, 2005 А технически это делается как?Кнопками с рулевого колесика?Ну тут вообще поле для творчества, надо регламент посмотреть. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
CspC Posted January 19, 2005 Share Posted January 19, 2005 И еще. Впечатление, что заблокированное колесо обеспечивает лучшее замедление обманчиво, Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
REDA Posted January 19, 2005 Share Posted January 19, 2005 Помоему все совсем не так... Нет, не кнопками.Все делается педалью тормоза. И сознательно никто не блокирует колеса поотдельности. Просто когда пилот тормозит на грани сцепление колес с трассой в определенный момент получается, что сила трения шины об асфалть становится меньше, чем сила трения колодки об диск в тормозах, слдеовательно колесо начинает скользить. А блокироваться первым всегда начинает самое разгруженное колесо. Обычно внутренне передне в повороте. Вот и создается впечатление, что пилот блокирует конкретное колесо. Все верно. Просто я ответил, как можно принудительно осуществить сее деяние. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Navigator Posted January 19, 2005 Author Share Posted January 19, 2005 Где бы об этом почитать.Тех литературка какая нить не завалялась? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
REDA Posted January 19, 2005 Share Posted January 19, 2005 И еще. Впечатление, что заблокированное колесо обеспечивает лучшее замедление обманчиво, Из теории: максимальное замедление обеспечивается в том состоянии, когда колесо находится на грани блокировки, но не заблокировано. А максимальный разгон с 13% пробуксовкой. По моему ничего не перепутал. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
CspC Posted January 19, 2005 Share Posted January 19, 2005 Из теории: максимальное замедление обеспечивается в том состоянии, когда колесо находится на грани блокировки, но не заблокировано. А максимальный разгон с 13% пробуксовкой. По моему ничего не перепутал. Про разгон - не скажу, не знаю, а вот про замедление, имхо, очевидно, грань сцепления и есть самый эффективный режим. Поэтому пилоты, пытаясь ее нащупать, иногда ее переходжят и блокируют колеса. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Navigator Posted January 19, 2005 Author Share Posted January 19, 2005 Но колеса не блокируютя все(передние например)Это что то типа АБС? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
REDA Posted January 19, 2005 Share Posted January 19, 2005 Но колеса не блокируютя все(передние например)Это что то типа АБС?Нет абс там нету, просто правильно отрегулирован тормозоной баланс и вдобавок при торможении передние колеса дозагружаются силами инерции, ну и не стоит забывать, что прижимная сила переднего спойлера тожеи не хухры мухры. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted January 19, 2005 Share Posted January 19, 2005 Помоему все совсем не так... Нет, не кнопками.Все делается педалью тормоза. И сознательно никто не блокирует колеса поотдельности. Небольшое уточнение: баланс тормозных усилий регулируется кнопками на руле, при этом меняется соотношение усилия между передними и задними тормозами (как на большинстве спортивных машин). Используется нечасто, как правило по мере износа шин (особенно если износ неравномерный). В течении одного круга по-моему не используется? Попытка внедрить автоматическую регулировку баланса усилия между левыми и правыми колесами была немедленно пресечена FIA по кляузе Феррари. В принципе я с Феррари согласен, потому как АБС (а это даже круче) + коробка автомат - и всё, пилоты не сильно то и нужны, можно как Ральф с Монти с трибуны рулить болидом. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
максен Posted January 19, 2005 Share Posted January 19, 2005 Ральф с Монти с трибуны рулить болидом. вот ральф и дорулился Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
REDA Posted January 19, 2005 Share Posted January 19, 2005 вот ральф и дорулился Начали за задравие, а закончили.... хотя еще не закончтли... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.