delis Posted January 30, 2005 Share Posted January 30, 2005 Я не волшебник я только учусь, и в первую очередь у такого прекрасного во всех отношениях пилота как Шайтар.Надо больше есть шашлык. И тогда все будут думать, что ты такой быстрый, потому что ты такой толстый. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Tchernykh Posted January 30, 2005 Share Posted January 30, 2005 Я не волшебник я только учусь, и в первую очередь у такого прекрасного во всех отношениях пилота как Шайтар. Особое спасибо Сашке Крамарскому за ряд ценных советов и вчерашнюю вечернюю совместную тренировку которая заложила основу сегодняшнего результата. Также спасибо Ямобуши за то что не забывает выдавать призы,причем не только в форуме ;-) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Tchernykh Posted January 30, 2005 Share Posted January 30, 2005 Надо больше есть шашлык. И тогда все будут думать, что ты такой быстрый, потому что ты такой толстый. А delis за Телеканал Спорт на гонке и интервью ,которое наверное покажут по ТВ. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sаsа Posted January 30, 2005 Share Posted January 30, 2005 2 dеlis отчет гениальный от меня картинки Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГОНЩИК-SPEEDY Posted January 30, 2005 Share Posted January 30, 2005 А сколько по времени шло все это мероприятие,а то я смотрю что призы вручали уже в темноте??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dengi Posted January 30, 2005 Share Posted January 30, 2005 Честно говоря, глядя на весь этот цЫрк с массово глохнущими машинками, мне хотелось начать ругаться. Изменения, внесенные в регламент "на лету", ситуацию подправили, но только отчасти. Но это нисколько не умаляет заслуг победителя, призеров и всех остальных гонщиков, мужественно сражавшихся с заморской техникой (с переменным успехом). Ма-лат-цы!! зы среди прочих замечательных людей в нашем фоторяду по каким то непонятным причинам отсутствует sasa. Восполняем пробел. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dengi Posted January 30, 2005 Share Posted January 30, 2005 Да, еще хотелось бы отметить замечательные каменты Ямабуши - не только зажигательные, но и информативные. Боюсь как бы Алексею Попову не пришлось вскорости искать новую работу Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Tchernykh Posted January 30, 2005 Share Posted January 30, 2005 Значит завтра будет противостояние НА,Дрома и Арт-лайна и отдельных гонщиков Ну вот опять N&A Racing ;-) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sаsа Posted January 30, 2005 Share Posted January 30, 2005 А сколько по времени шло все это мероприятие,а то я смотрю что призы вручали уже в темноте??? 6 часов! мы уехали из дома в 10,15, вернулись в 19, 30, но ситуация и впрямь была форс-мажорная Зная организаторов, верю, что это больше не повториться! Мои сочувствия "потерпевшим", мои поздравления победителям!!! ЗЫ Увы, не все участники были сфотографированы, и не все фотографии удались...так что - в следующий раз.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГОНЩИК-SPEEDY Posted January 30, 2005 Share Posted January 30, 2005 6 часов это же вообще офигеть(((((((((((: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yamabushi Posted January 30, 2005 Author Share Posted January 30, 2005 1. Много. 2. Мове пал жертвой техники. 3. СВ пал жертвой Мове. Но всё было по-джентльменски. Гонки же 2,5. Крамарского забыли и дали старт Суперфинала без него. Он 2 минуты заводил карт, потом рванулся в погоню за пелетоном, но боролся с сугробами. Сугробы не финишировали. Александр пытался, пока никто не видит, оптимизировать настройки карбюратора своей машины, несмотря на запрет. Оптимизация закончилась печально. Правда, потом он звонил и мы конструктивно пообщались по этим вопросам. Пилотам ультрареспект за гонку. Как же приятно видеть, как люди растут буквально на твоих глазах! Первые 2 пункта имели место быть. Надо отдать должное мужеству Мове и Садольского. Кстати, Даниил уже зарегистрировался на следующую гонку с двумя коллегами. Наши ряды множаться! Шайтару еще раз мое почтение, хотя он и не читает форумы. Такие поступки заставляют многих иначе смотреть на гонки. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yamabushi Posted January 30, 2005 Author Share Posted January 30, 2005 Также спасибо Ямобуши за то что не забывает выдавать призы,причем не только в форуме ;-) Позвони мне, и я скажу, что ждет тебя еще. Думаю, это позитивно повлияет на твои гоночные качества. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Tchernykh Posted January 30, 2005 Share Posted January 30, 2005 Александр пытался, пока никто не видит, оптимизировать настройки карбюратора своей машины, несмотря на запрет. Оптимизация закончилась печально. Правда, потом он звонил и мы конструктивно пообщались по этим вопросам. Не потому что никто не видит а потому что никто похоже это сделать не в состоянии или не хочет. А вот почему на виду у всех и при полном попустительстве Организаторов АРТлайновские механики настраивали во время гонки машинки своим пилотам? А на мое требование прекратить это реакции со стороны Организатора не последовало? Я понимаю что отказать владельцу такой команды неудобно однако это не делает чести Организаторам. P.S. Не сыпьте соль на трассу она губительна для электрики Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Tchernykh Posted January 30, 2005 Share Posted January 30, 2005 Позвони мне, и я скажу, что ждет тебя еще. Думаю, это позитивно повлияет на твои гоночные качества. Интересно что же может повлиять на мои гоночные качества кроме меня самого, уж не мастер-класс ли от Ямобуши? :-) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yamabushi Posted January 30, 2005 Author Share Posted January 30, 2005 Не потому что никто не видит а потому что никто похоже это сделать не в состоянии или не хочет. А вот почему на виду у всех и при полном попустительстве Организаторов АРТлайновские механики настраивали во время гонки машинки своим пилотам? А на мое требование прекратить это реакции со стороны Организатора не последовало? Я понимаю что отказать владельцу такой команды неудобно однако это не делает чести Организаторам. P.S. Не сыпьте соль на трассу она губительна для электрики Ну, три пачки соли вряд ли могли повлиять хоть на что-то, тем более, что шел снег. Насчет настроек вопрос несколько интереснее. Владимир, команда здесь работает постоянно и эти регулировки были оптимальны, что и доказали пагубные последствия попыток вмешательства в настройки. Ни в одном из следующих этапов это будет невозможно в-принципе. Наш недосмотр. Насчет "участия" Арт Лайн в регулировках, могу сказать, что нами были получены ценные советы от тех, кто имеет опыт гонок в суровых морозных условиях Урала, и полученная информация была реализована практически во всех машинах, что впрочем, не дало видимого результата. Никаких дополнительных отдельных настроек не производилось - за это я отвечаю. Впредь мы постараемся ограничить и консультационное участие других лиц, пусть даже профессионалов, но пока их опыт нужен и нам и вам. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yamabushi Posted January 30, 2005 Author Share Posted January 30, 2005 Интересно что же может повлиять на мои гоночные качества кроме меня самого, уж не мастер-класс ли от Ямобуши? :-) Нет, конечно, это слишком дорого Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Tchernykh Posted January 30, 2005 Share Posted January 30, 2005 Никаких дополнительных отдельных настроек не производилось - за это я отвечаю. Это не соответствует действительности.Производились! Причем именно с карбюратором, причем во время сегодняшней гонки.О чем я сказал и показал Цветкову. P.S. Может быть со мной лучше не спорить? У меня как правило железная логика и мощная доказательная база.И потом я привык открывать рот если уверен в том что говорю и обещаю! P.S.2. Предлагаю на этом закончить тему, для того чтобы избежать дальнейшей эскалации конфликта. :-) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yamabushi Posted January 30, 2005 Author Share Posted January 30, 2005 Это не соответствует действительности.Производились! Причем именно с карбюратором, причем во время сегодняшней гонки.О чем я сказал и показал Цветкову. P.S. Может быть со мной лучше не спорить? У меня как правило железная логика и мощная доказательная база.И потом я привык открывать рот если уверен в том что говорю и обещаю! P.S.2. Предлагаю на этом закончить тему, для того чтобы избежать дальнейшей эскалации конфликта. :-) О каком конфликте речь? Учитывая, что ни ты ни я не можем в данный момент обладать действительно объективной доказательной базой, сложно строить на этом свои аргументы. Я руководствуюсь, естественно, не своими наболюдениями, а показаниями руководителей технической службы. Но, тем не менее любые споры, действительно неуместны, тем более в свете моих вышеизложенных декларативных заявлений Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
k.a_ Posted January 30, 2005 Share Posted January 30, 2005 Утечка тока на первичной катушке в несколько милиампер, может привести к ощутимой потере тока на вторичной обмотке, и следовательно к значительному уменьшению мощности искрового разряда. Свечи и так очень холодные, поэтому работают на пределе. А из трех пачек соли можно развести ведра три очень хорошего электролита. Советую прислушаться. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yamabushi Posted January 31, 2005 Author Share Posted January 31, 2005 Утечка тока на первичной катушке в несколько милиампер, может привести к ощутимой потере тока на вторичной обмотке, и следовательно к значительному уменьшению мощности искрового разряда. Свечи и так очень холодные, поэтому работают на пределе. А из трех пачек соли можно развести ведра три очень хорошего электролита. Советую прислушаться. Прислушаться прислушаемся, конечно, не о том речь. Но все же основная проблема, видимо, не в соли. Вчера целое собрание умных людей сидело до 21 часа на Лидере и обсуждали эти вопросы. Надеюсь, проблема больше не возникнет. Зима, конечно, время непредсказуемое. Настройки, которые прекрасно работали при температуре -6, на сильном морозе давали сбой, правда не у всех. Возможно, дело было еще и в том, как пилоты работали газом. Но это наш вопрос, разумеется, и сейчас он решается. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
alexklimov Posted January 31, 2005 Share Posted January 31, 2005 Спасибо организаторам, жалко, что пока у вас нет возможности еще и организовывать погоду, как то прохладно было Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yamabushi Posted January 31, 2005 Author Share Posted January 31, 2005 Статистика гонки и чемпионата - на сайте http://www.worldformula.ru Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yamabushi Posted January 31, 2005 Author Share Posted January 31, 2005 Однако, как обострилась ситуация вверху турнирной таблицы! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Wkart Posted January 31, 2005 Share Posted January 31, 2005 P.S. не сыпьте =-= Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Melkiy555 Posted January 31, 2005 Share Posted January 31, 2005 P.S. Не сыпьте соль на трассу она губительна для электрикиО да, конечно, вы же спец вышего класса - определяющий кревезну рам на глазок и коким местом эта соль повлияет на один горемычный проводок с одной элементарной индукционной катушкой? Не припомню, стобы окесь меди _ (медный купорос) являлся припятствием для генерации тока малой мощьности. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.