k.a_ Posted February 15, 2005 Share Posted February 15, 2005 Если теперь убрать канавки, тогда площадь пятна контакта увеличится, и скорости опять вырастут. Если убрать канавки не увеличивая площадь пятна контакта, тогда уменьшится ширина колеса, что приведет к уменьшению лобового сопротивления и скорость опять улучшится. А главное, конструкции машин уже просчитана на такие колеса, и если их изменить, тогда и шинникам все по новому, и командам заново. А скорость от смелости не зависит, ни на овале, ни в Монако. Педаль акселератора, это всего лишь регулятор приложения силы к ведущим колесам, а не педаль для того, чтобы ехать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ведьмедь Posted February 15, 2005 Share Posted February 15, 2005 По-моему для 900-сильных (или 700 на овалах в IRL) движков ещё как зависит. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
k.a_ Posted February 16, 2005 Share Posted February 16, 2005 По-моему для 900-сильных (или 700 на овалах в IRL) движков ещё как зависит.Полное ее отсутствие, конечно может помешать. Но черезмерное колличество смелости никак не поможет ехать быстрее. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Edvard Posted February 16, 2005 Share Posted February 16, 2005 По моему смелость сама по себе ничего не значит. Она важна вкупе с другими факторами (талантом например). смелость может помочь максимально приблизиться к грани возможного (например максимальной скорости в повороте), особенно в нужные моменты. А почувствовать эту грань помогают другие качества. А если ты черезчур смелый, и эта самая смелость забивает все остальное, то ты переходишь эту черту и оказываешься в гравии или отбойнике Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Монтесупа Posted February 17, 2005 Share Posted February 17, 2005 Полное ее отсутствие, конечно может помешать. Но черезмерное колличество смелости никак не поможет ехать быстрее. Представим Красную воду... Продолжать? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
k.a_ Posted February 17, 2005 Share Posted February 17, 2005 Представим Красную воду... Продолжать?Продоложи. Если ты думаешь, что когда пилот подлетает к этому повороту он думает о том как бы не обосраться от страха, и поэтому снижает скорость, то ты ошибаешься. Скорость на входе в этот поворот - почти максимальная скорость на этой трассе. А следовательно и выход из него зависит в основном от аэродинамической нагрузки. Если пилот настроил машину на большую прижимающюю силу, а они в нем газ сбрасывают совсем не для того, чтобы загасить скорость, то и скорость на выходе будет меньше. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
hawser Posted February 18, 2005 Author Share Posted February 18, 2005 По-моему Монца, Спа, Монреаль и Индианаполис не подходят под новые правила с "резиной". Риск на этих автодромах становиться несоразмерно велик. А начнется эта хрень уже в Имоле (если к тому времени снова не подкорректируют правила). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
hawser Posted February 19, 2005 Author Share Posted February 19, 2005 Кстати, насколько я помню в Мельбурне большая нагрузка на тормоза и передние шины - так что с резиной на первой гонке у кое-кого будет полный "ахтунг". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Steg Posted February 19, 2005 Share Posted February 19, 2005 на первой гонке у кое-кого будет полный "ахтунг". Признавайся ,кого имел в виду! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
hawser Posted February 19, 2005 Author Share Posted February 19, 2005 Признавайся ,кого имел в виду!Пытайте, мучайте! Не скажу! ЗЫ: Бедная Тойота - у нее и так повышенный износ задних, а тут еще и передние пипец... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
hawser Posted February 19, 2005 Author Share Posted February 19, 2005 А кто что думает о том, что какая-нибудь команда (например, Феррари) может сделать "бензобак на всю гонку"? По принципу "тише едешь - первым будешь". Тогда вообще в боксы рулить не надо. Минусов конечно же навалом, но и плюсики есть. Кто что скажет? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Steg Posted February 19, 2005 Share Posted February 19, 2005 А кто что думает о том, что какая-нибудь команда (например, Феррари) может сделать "бензобак на всю гонку"? По принципу "тише едешь - первым будешь". Тогда вообще в боксы рулить не надо. Минусов конечно же навалом, но и плюсики есть. Кто что скажет? Если честно, у меня были такие мысли, но это мало вероятно т.к полностью заправленная машина, на круге будет проигрывать машине например с баком пустым на половину, минимум пол секунды! Посчитай сколько выходит! Гандикап полупостой машины например в Спа составит 40 сек. перед пит-стоп! Хотя в Монако такой трюк может сработать, А вообще-то хз. Это k.a надо спрашивать он в этом рулит! А всё выше написаное это моя гипотиза! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
hawser Posted February 19, 2005 Author Share Posted February 19, 2005 А вообще-то хз. Это k.a надо спрашивать он в этом рулит! А всё выше написаное это моя гипотиза!k.a_, ты где? Выходи, подлый тр..(ой, что-то я не то написал). Короче объясни нам про "бензобак на всю гонку". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
k.a_ Posted February 19, 2005 Share Posted February 19, 2005 Бак? От большого бака только одно преймущество - залил один раз и до финиша. Дальше одни проигрыши. База у машин ограничена, поэтому если машина и так на пределе, тогда дополнительные сто литров топлива отразятся на лобовом сопротивлении. А большая база - это дополнительный момент инерции. Машину сложнее засунуть в поворот. Далее, насколько бы хитрые баки не делали, топливо в них все равно катается и увеличивает перераспределение масс как на торможении, так и на разгоне и в повороте, что увеличивает износ резины и тормозных колодок. Тяжелая машина медленнее едет и больше тратит топлива, то есть часть того топлива, которое залили уйдет на перемещение этого топлива. Потом, поскольку при уходе топлива меняется развесовка машины и колличество перераспределяемого веса, сложнее настраивать тормозную систему, хотя и не очень. Ехать при полном баке, на первой половине гонки, придется обороняясь от более легких конкурентов, что скорости не пребавит. Сложнее обгонять как в гонке, так и круговых. В общем вопрос компромисов, если тяжелая машина не будет проигрывать больше 0,5 сек на круге, возможно и есть преймущество. Но мне кажется один пит стоп будет точно. А у тех кто на Бридже, скорее всего даже два. Шумахер любит ехать на тактике пит стопов отличной от остальных. И не важно больше у него пит стопов или меньше, если тактика у него другая, он все время выигрывает. Почему, остается только догадываться. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
hawser Posted February 19, 2005 Author Share Posted February 19, 2005 Бак? От большого бака только одно преймущество - залил один раз и до финиша. Дальше одни проигрыши. База у машин ограничена, поэтому если машина и так на пределе, тогда дополнительные сто литров топлива отразятся на лобовом сопротивлении. А большая база - это дополнительный момент инерции. Машину сложнее засунуть в поворот. Далее, насколько бы хитрые баки не делали, топливо в них все равно катается и увеличивает перераспределение масс как на торможении, так и на разгоне и в повороте, что увеличивает износ резины и тормозных колодок. Тяжелая машина медленнее едет и больше тратит топлива, то есть часть того топлива, которое залили уйдет на перемещение этого топлива. Потом, поскольку при уходе топлива меняется развесовка машины и колличество перераспределяемого веса, сложнее настраивать тормозную систему, хотя и не очень. Ехать при полном баке, на первой половине гонки, придется обороняясь от более легких конкурентов, что скорости не пребавит. Сложнее обгонять как в гонке, так и круговых. В общем вопрос компромисов, если тяжелая машина не будет проигрывать больше 0,5 сек на круге, возможно и есть преймущество. Но мне кажется один пит стоп будет точно. А у тех кто на Бридже, скорее всего даже два. Шумахер любит ехать на тактике пит стопов отличной от остальных. И не важно больше у него пит стопов или меньше, если тактика у него другая, он все время выигрывает. Почему, остается только догадываться.Снимаю шлапу, расшаркиваюсь, поклон до земли и тд. и тп. Блин, ну кто ж мог знать, что ты так всё подробно расколашматишь по полочкам. Было одно удовольствие читать! Только выскажись, почему ты думаешь "...у тех кто на Бридже, скорее всего ДАЖЕ ДВА..."? Объяснись, априори. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
k.a_ Posted February 19, 2005 Share Posted February 19, 2005 А именно поэтому два пит стопа, что скорее всего бридж будет хуже Мишлена. И чтобы хоть как-то его сберечь и попробовать еще и выиграть, Шумахеру придется изголяться по всякому. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ivan_N Posted February 19, 2005 Share Posted February 19, 2005 скорее всего бридж будет хуже Мишлена. C этого момента, пожалуйста, поподробнее Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
k.a_ Posted February 20, 2005 Share Posted February 20, 2005 В соседней ветке я писал про японский менталитет, посмотри. Это чисто мое ИМХО. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
hawser Posted February 20, 2005 Author Share Posted February 20, 2005 А именно поэтому два пит стопа, что скорее всего бридж будет хуже Мишлена. И чтобы хоть как-то его сберечь и попробовать еще и выиграть, Шумахеру придется изголяться по всякому.Но ведь японцы то как раз и делали более "долговечную", но стабильно продуктивную резину. Получается, что им под новые правила удобнее сделать еще более износостойкую резину, но также с ровными характеристиками на "весь период ношения"? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Монтесупа Posted February 20, 2005 Share Posted February 20, 2005 Если ты думаешь, что когда пилот подлетает к этому повороту он думает о том как бы не обосраться от страха, и поэтому снижает скорость, то ты ошибаешься. Скорость на входе в этот поворот - почти максимальная скорость на этой трассе. Значит, "когда пилот подлетает к этому повороту он думает о том как бы не обосраться от страха, и поэтому не повышает скорость" Году этак в 98-м в журнале Формула (вроде) давали сравнение скоростей напарников. У Россета с Такаги, к примеру, разница составила что-то порядка 15 км/ч (в чью пользу, думаю, и так понятно). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
k.a_ Posted February 20, 2005 Share Posted February 20, 2005 Значит, "когда пилот подлетает к этому повороту он думает о том как бы не обосраться от страха, и поэтому не повышает скорость" Году этак в 98-м в журнале Формула (вроде) давали сравнение скоростей напарников. У Россета с Такаги, к примеру, разница составила что-то порядка 15 км/ч (в чью пользу, думаю, и так понятно).Ты дурак, или как? Меряется скорость на выходе из Красной воды. Входят они туда на полном газу. Скорость входа зависит от выхода из предыдущего поворота и аэродинамической нагрузки. Дальше идет резкий подъем и поворот, в котором газ они сбрасывают во время перекладки слева направо, дабы газом не мешать машине переложится. Чем больше прижимают машину антикрылья, тем больше машина в повороте гасится за счет больших углов увода. Если бы не это кратковременное сбрасывание газа, тогда поворот можно было бы назвать как газ в пол. И возможно скорость на выходе меньше у того, кто газ и не сбрасывает. Но тебе это понять сложно, ты ведь не гоняешь, а только коментаторов и репортеров слушаешь. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Steg Posted February 20, 2005 Share Posted February 20, 2005 2 k.a > Смтотрел щас телеметрию из F1 Racing, как менялась скорость в Оруж с 96 по 2004, так в 2002 и 2004 ,поворот проходили не сбрасывая газ! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
hawser Posted February 20, 2005 Author Share Posted February 20, 2005 Смтотрел щас телеметрию из F1 Racing, как менялась скорость в Оруж с 96 по 2004, так в 2002 и 2004 ,поворот проходили не сбрасывая газ!А теперь будут сбрасывать, как миленькие. И вожможно даже Вильнев, если с Массой на банку пива перед этим не поспорит! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Steg Posted February 20, 2005 Share Posted February 20, 2005 И вожможно даже Вильнев, если с Массой на банку пива перед этим не поспорит! А, ентот ирод, тут причём? Он чё, камикадза самый?* Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ivan_N Posted February 20, 2005 Share Posted February 20, 2005 А, ентот ирод, тут причём? Он чё, камикадза самый?* Он неоднократно заявлял, что пройти Красную воду "в пол" для него - дело принципа. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.