Jump to content

Шинная война в новом сезоне по новым правилам


hawser
 Share

Recommended Posts

Если теперь убрать канавки, тогда площадь пятна контакта увеличится, и скорости опять вырастут. Если убрать канавки не увеличивая площадь пятна контакта, тогда уменьшится ширина колеса, что приведет к уменьшению лобового сопротивления и скорость опять улучшится. А главное, конструкции машин уже просчитана на такие колеса, и если их изменить, тогда и шинникам все по новому, и командам заново.

А скорость от смелости не зависит, ни на овале, ни в Монако. Педаль акселератора, это всего лишь регулятор приложения силы к ведущим колесам, а не педаль для того, чтобы ехать.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 110
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

По-моему для 900-сильных (или 700 на овалах в IRL) движков ещё как зависит.
Полное ее отсутствие, конечно может помешать. Но черезмерное колличество смелости никак не поможет ехать быстрее.
Link to comment
Share on other sites

По моему смелость сама по себе ничего не значит. Она важна вкупе с другими факторами (талантом например). смелость может помочь максимально приблизиться к грани возможного (например максимальной скорости в повороте), особенно в нужные моменты. А почувствовать эту грань помогают другие качества. А если ты черезчур смелый, и эта самая смелость забивает все остальное, то ты переходишь эту черту и оказываешься в гравии или отбойнике
Link to comment
Share on other sites

Представим Красную воду... Продолжать?
Продоложи. Если ты думаешь, что когда пилот подлетает к этому повороту он думает о том как бы не обосраться от страха, и поэтому снижает скорость, то ты ошибаешься. Скорость на входе в этот поворот - почти максимальная скорость на этой трассе. А следовательно и выход из него зависит в основном от аэродинамической нагрузки. Если пилот настроил машину на большую прижимающюю силу, а они в нем газ сбрасывают совсем не для того, чтобы загасить скорость, то и скорость на выходе будет меньше.
Link to comment
Share on other sites

По-моему Монца, Спа, Монреаль и Индианаполис не подходят под новые правила с "резиной". Риск на этих автодромах становиться несоразмерно велик. А начнется эта хрень уже в Имоле (если к тому времени снова не подкорректируют правила).
Link to comment
Share on other sites

Кстати, насколько я помню в Мельбурне большая нагрузка на тормоза и передние шины - так что с резиной на первой гонке у кое-кого будет полный "ахтунг".
Link to comment
Share on other sites

А кто что думает о том, что какая-нибудь команда (например, Феррари) может сделать "бензобак на всю гонку"? По принципу "тише едешь - первым будешь". Тогда вообще в боксы рулить не надо. Минусов конечно же навалом, но и плюсики есть. Кто что скажет?
Link to comment
Share on other sites

А кто что думает о том, что какая-нибудь команда (например, Феррари) может сделать "бензобак на всю гонку"? По принципу "тише едешь - первым будешь". Тогда вообще в боксы рулить не надо. Минусов конечно же навалом, но и плюсики есть. Кто что скажет?
Если честно, у меня были такие мысли, но это мало вероятно т.к полностью заправленная машина, на круге будет проигрывать машине например с баком пустым на половину, минимум пол секунды! Посчитай сколько выходит! Гандикап полупостой машины например в Спа составит 40 сек. перед пит-стоп! Хотя в Монако такой трюк может сработать, А вообще-то хз. Это k.a надо спрашивать он в этом рулит! А всё выше написаное это моя гипотиза!:)
Link to comment
Share on other sites

А вообще-то хз. Это k.a надо спрашивать он в этом рулит! А всё выше написаное это моя гипотиза!
k.a_, ты где? Выходи, подлый тр..(ой, что-то я не то написал).

Короче объясни нам про "бензобак на всю гонку".

Link to comment
Share on other sites

Бак? От большого бака только одно преймущество - залил один раз и до финиша. Дальше одни проигрыши. База у машин ограничена, поэтому если машина и так на пределе, тогда дополнительные сто литров топлива отразятся на лобовом сопротивлении. А большая база - это дополнительный момент инерции. Машину сложнее засунуть в поворот. Далее, насколько бы хитрые баки не делали, топливо в них все равно катается и увеличивает перераспределение масс как на торможении, так и на разгоне и в повороте, что увеличивает износ резины и тормозных колодок. Тяжелая машина медленнее едет и больше тратит топлива, то есть часть того топлива, которое залили уйдет на перемещение этого топлива. Потом, поскольку при уходе топлива меняется развесовка машины и колличество перераспределяемого веса, сложнее настраивать тормозную систему, хотя и не очень. Ехать при полном баке, на первой половине гонки, придется обороняясь от более легких конкурентов, что скорости не пребавит. Сложнее обгонять как в гонке, так и круговых. В общем вопрос компромисов, если тяжелая машина не будет проигрывать больше 0,5 сек на круге, возможно и есть преймущество. Но мне кажется один пит стоп будет точно. А у тех кто на Бридже, скорее всего даже два. Шумахер любит ехать на тактике пит стопов отличной от остальных. И не важно больше у него пит стопов или меньше, если тактика у него другая, он все время выигрывает. Почему, остается только догадываться.
Link to comment
Share on other sites

Бак? От большого бака только одно преймущество - залил один раз и до финиша. Дальше одни проигрыши. База у машин ограничена, поэтому если машина и так на пределе, тогда дополнительные сто литров топлива отразятся на лобовом сопротивлении. А большая база - это дополнительный момент инерции. Машину сложнее засунуть в поворот. Далее, насколько бы хитрые баки не делали, топливо в них все равно катается и увеличивает перераспределение масс как на торможении, так и на разгоне и в повороте, что увеличивает износ резины и тормозных колодок. Тяжелая машина медленнее едет и больше тратит топлива, то есть часть того топлива, которое залили уйдет на перемещение этого топлива. Потом, поскольку при уходе топлива меняется развесовка машины и колличество перераспределяемого веса, сложнее настраивать тормозную систему, хотя и не очень. Ехать при полном баке, на первой половине гонки, придется обороняясь от более легких конкурентов, что скорости не пребавит. Сложнее обгонять как в гонке, так и круговых. В общем вопрос компромисов, если тяжелая машина не будет проигрывать больше 0,5 сек на круге, возможно и есть преймущество. Но мне кажется один пит стоп будет точно. А у тех кто на Бридже, скорее всего даже два. Шумахер любит ехать на тактике пит стопов отличной от остальных. И не важно больше у него пит стопов или меньше, если тактика у него другая, он все время выигрывает. Почему, остается только догадываться.
Снимаю шлапу, расшаркиваюсь, поклон до земли и тд. и тп.

Блин, ну кто ж мог знать, что ты так всё подробно расколашматишь по полочкам. Было одно удовольствие читать! Только выскажись, почему ты думаешь "...у тех кто на Бридже, скорее всего ДАЖЕ ДВА..."? Объяснись, априори.

Link to comment
Share on other sites

А именно поэтому два пит стопа, что скорее всего бридж будет хуже Мишлена. И чтобы хоть как-то его сберечь и попробовать еще и выиграть, Шумахеру придется изголяться по всякому.
Link to comment
Share on other sites

А именно поэтому два пит стопа, что скорее всего бридж будет хуже Мишлена. И чтобы хоть как-то его сберечь и попробовать еще и выиграть, Шумахеру придется изголяться по всякому.
Но ведь японцы то как раз и делали более "долговечную", но стабильно продуктивную резину. Получается, что им под новые правила удобнее сделать еще более износостойкую резину, но также с ровными характеристиками на "весь период ношения"?
Link to comment
Share on other sites

Если ты думаешь, что когда пилот подлетает к этому повороту он думает о том как бы не обосраться от страха, и поэтому снижает скорость, то ты ошибаешься. Скорость на входе в этот поворот - почти максимальная скорость на этой трассе.

Значит,

"когда пилот подлетает к этому повороту он думает о том как бы не обосраться от страха, и поэтому не повышает скорость"

Году этак в 98-м в журнале Формула (вроде) давали сравнение скоростей напарников. У Россета с Такаги, к примеру, разница составила что-то порядка 15 км/ч (в чью пользу, думаю, и так понятно).

Link to comment
Share on other sites

Значит,

"когда пилот подлетает к этому повороту он думает о том как бы не обосраться от страха, и поэтому не повышает скорость"

Году этак в 98-м в журнале Формула (вроде) давали сравнение скоростей напарников. У Россета с Такаги, к примеру, разница составила что-то порядка 15 км/ч (в чью пользу, думаю, и так понятно).

Ты дурак, или как? Меряется скорость на выходе из Красной воды. Входят они туда на полном газу. Скорость входа зависит от выхода из предыдущего поворота и аэродинамической нагрузки. Дальше идет резкий подъем и поворот, в котором газ они сбрасывают во время перекладки слева направо, дабы газом не мешать машине переложится. Чем больше прижимают машину антикрылья, тем больше машина в повороте гасится за счет больших углов увода. Если бы не это кратковременное сбрасывание газа, тогда поворот можно было бы назвать как газ в пол. И возможно скорость на выходе меньше у того, кто газ и не сбрасывает. Но тебе это понять сложно, ты ведь не гоняешь, а только коментаторов и репортеров слушаешь.
Link to comment
Share on other sites

Смтотрел щас телеметрию из F1 Racing, как менялась скорость в Оруж с 96 по 2004, так в 2002 и 2004 ,поворот проходили не сбрасывая газ!
А теперь будут сбрасывать, как миленькие. И вожможно даже Вильнев, если с Массой на банку пива перед этим не поспорит!
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...