Jump to content

Какая квалификация нам нужна?


Steg
 Share

Recommended Posts

  • Replies 106
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Кажется я единственный сторонник нового двухдневного формата квалификации. Ладно, приведу хотя бы свои аргументы:

 

1. Зрительский интерес в напряжении все время обеих квалификаций (по себе сужу), так как решает каждый круг каждого пилота.

 

2. Если исходить из сути квалификации, а именно - распределить на старте позиции так, чтобы быстрые болиды и пилоты попали в начало, а медленные в конец - чтобы по возможности исключить влияние свалки первого поворота на результаты и уменьшить риск обгонов (хотя они и зрелищны, зато в случае инцидентов явно несправедливы по отношению к пилотам и командам)

так вот... если исходить из этой сути - то все становится наиболее правильным: первая квалификация дает время круга с пустым баком, вторая - с заполненным. И это правильно - в гонке некоторые болиды имеют преимущество "порожняком", другие - загруженные (перед также загруженными есстно) - справедливо суммировать эти времена чтобы интегрировать результат...

Link to comment
Share on other sites

Что-то мне подсказывает, что если бы в Австралии под ливень попал не Шумахер, а предположим кто-то из МакЛарена или Уильямса, наш достопочтенный коллега ПЛАдиков придерживался бы касательно справедливости нового регламента квалы несколько отличного мнения :D...

 

ЗЫ. "Уменьшить риск обгонов" - это сильно :D:D:D!..

Link to comment
Share on other sites

Вот хотел сам набирать текст , оказалось , не стоит , так как маньяк величия Пладиков изложил мою позицию - сумма двух быстрых кругов: пустого и с боевыми настройками это есть гуд, что касается погоды - на все воля господня, и если чел ведет себя прилично, тому и и фарту побольше.

Да и смотреть две квалы гораздо интереснее, а то обычно минут 40 затишье, все сухарятся , а потом толкотню устраивают и всегда находятся те кто ссылается на траффик. А нынче все стерильно и чисто: быстрый - так докажи это на одном круге, кста и стабильность учитывается - это я уже о сумме кругов.

Про регламент гонки и резину - это уже отдельная тема , тут вроде тока о квале речь должна идти.

Link to comment
Share on other sites

Субботняя квала: один час-12 кругов.Настройки квалификационные,правило закрытого парка отменить нахх.. В таком случае самые быстрые и выигрывают квалу, а то что происходит сейчас - полный бред и игра в рулетку,никакой объективности. Для инфы:в воскресенье в Имоле вероятность дождя =50%.:(

"..Шо опять?" (с) Волк из м/ф

Link to comment
Share on other sites

если чел ведет себя прилично, тому и и фарту побольше.

Судя по твоей логике, Айртон Сенна да Силва был совсем неприличным человеком, а Роланд Ратценбергер - вообще супернеприличным: даже поездить толком не успел...
Link to comment
Share on other sites

Владелец "Формулы-1" Берни Экклстоун решил в очередной раз изменить формат квалификации на этапах чемпионата мира, сообщает f1raсing.net.

В ближайшие выходные в Имоле, во время Гран-при Сан-Марино Экклстоун планирует встретиться с представителями команд и узнать их пожелания. Дело в том, что нынешний формат квалификации, в котором лучшее время определяется по сумме субботней и воскресной попыток, подвергся критике со стороны большинства гонщиков и команд.

Экклстоун намерен вернуть старый формат квалификации, когда сессия проходила в субботу.

Вероятно, что изменение в правилах вступит в силу уже на Гран-при Испании.

 

//«Газета.Ru»

Link to comment
Share on other sites

А мне вот нравится нынешний формат... Суперпоул - маст би! О моих пристрастиях в болении некоторые тут в курсе (когда и почему я за кого-то болею), поэтому мнение - ручаюсь - только лишь с точки зрения любителя Ф1, а не болельщика кого бы то ни было.

 

Я за то, чтобы все оставалось так, как сейчас!

Link to comment
Share on other sites

мне тоже нынешняя нравится,даже больше ,чем старая на 12 кругов.Я хоть и видел в этом году одну гонку,но нормально.Во первых смотришь дольше,по времению.короче,просто нравится.
Link to comment
Share on other sites

Дело в том, что в какой-то мере мне нравится и старый и новый формат и пришёл к мнению, что их просто надо совместить.

Первая квала проводится в субботу по старому формату. Во-первых это исключает влияние предыдущей гонки (сезона, для первой гонки) на текущую. Во-вторых исключает паталогического влияния дождя в первой квале на вторую квалу - каждый гонщик вправе выезжать когда он хочет (даже если идёт дождь) и если он сам не угадал с временем дождя, то это только его проблемы. В-третьих соглашусь со многими - она бывает зачастую интереснее гонок.

Вторая квала проводится тоже в субботу спустя 2 часа после первой (дабы можно в случае необходимости починить автомобиль и переделать под гоночные настройки) по текущему формату. Во-первых будут довольны телевизионщики, что весь час занят . Во-вторых будут довольны всякие Минарди, что их показывают. В-третьих можно внимательно посмотреть как каждый гонщик проходит тот или иной поворот. Время квал складывать. Всё ИМХО.

Link to comment
Share on other sites

По сообщениям британской Guardian Берни Экклстоун настаивает на изменении формата квалификации. Он предлагает проводить квалификацию только в субботу и намерен обсудить эту идею с командами, собравшимися в Имоле на Гран При Сан-Марино. ©.f1news
Существует даже надежда возвращения к старому работающему формату в 12 кругов за час. Возможно они будут разделены двумя тридцати минутными сессиями, в ходе которых самая медленная половина пилотов по итогам практик будет выезжать на трассу первой, а быстрая выйдет вслед за ними во второй части, тем самым не отнимая у них ценного эфирного времени.©f1-world

Я за обеими руками.... И чем скорее тем лучше

Link to comment
Share on other sites

Формула-1 стала на один шаг ближе к изменению своего квалификационного регламента после того, как боссы команд встретились с обладателем коммерческих прав Берни Экклстоуном, чтобы обсудить этот вопрос в этот уик-энд в Имоле. Каждый глава команды, за исключением Жана Тодта из Ferrari, присоединился к Экклстоуну, чтобы обсудить будущий формат во время двух встреч в паддоке Имолы. Только в этом году состоялся переход к системе суммарного времени, и вокресная квалификационная сессия не пользовалась большой популярностью.

 

Окончательно решение по-прежнему не принято, но Экклстоун сказал: "Посмотрим, что мы сможем предложить. Мы должны вернуться к тому, что было раньше, когда все выезжают на трассу вместе и быстрейший гонщик занимает поул". Но команды разделяют разные мнения по поводу предпочтительного формата и не хотят принимать решение немедленно после того, как так и не сумели найти правильное решение из-за бесконечных перемен в последние годы. В 2003 году формат изменился с открытой для всех часовой сессии на две квалификационные попытки по одному быстрому кругу. Первая сессия в пятницу определяла порядок выхода на трассу в решающей квалификационной сессии, которая проходила в субботу и определяла собственно порядок старта в гонке.

 

Две сессии были соединены вместе и проходили в субботу в прошлом году, а в этом сезоне было принято еще одно новое решение, когда вторая сессия была перенесена на воскресенье и результаты обеих попыток складываются, чтобы определить распределение мест на старте гонки. На этот раз любой новый формат будет устанавливаться на длительный срок, и глава команды Minardi Пол Стоддарт прокомментировал: "Мы прекрасно понимаем, что не собираемся снова менять квалификацию, не обдумав как следует всех последствий. Не думаю, что зрители могут продолжать такое терпеть. Я думаю, что мы многому научились по прошлому опыту. Мы слишком много меняли квалификацию за последние несколько лет, и каждый раз становилось только хуже".

 

"Изменение в 2003 году было принято довольно хорошо, затем в 2004 мы просто объединили две сессии в субботу, а кому это нужно? В этом году мы перенесли одну из квалификаций на утро воскресенья и стали складывать времена, и в итоге мы только все запутали. Теперь мы возвращаемся к нормальной системе". Но, поскольку Ferrari так и не приходит на встречи, Стоддарт не уверен, что все команды достигнут единодушного соглашения об изменениях в скором времени, чтобы изменить формат в этом сезоне. Всем не нравится воскресная квалификация, которая была введена в этом году, но кажется, что по-прежнему требуется некоторое время, прежде чем будет достигнуто согласие относительно альтернативного варианта. И Стоддарт добавил: "Я бы не сказал, что этого никак не может произойти в этом сезоне, но мы обдумаем это, и какие бы изменения мы ни сделали, это должно быть больше, чем только на этот сезон. Следующие изменения, которые мы проведем, будут действовать, как минимум, до окончания срока действия Договора Согласия. Следующие изменения будут для оставшейся части сезона 2005 года, если они будут введены, но они, определенно, будут также и для 2006 и 2007 годов, так что мы собираемся вернуть стабильность в наш спорт".

 

А ферры опять в особицу?? *намекая на отсутсвие представителя феррари*

Link to comment
Share on other sites

Что-то мне подсказывает, что если бы в Австралии под ливень попал не Шумахер, а предположим кто-то из МакЛарена или Уильямса, наш достопочтенный коллега ПЛАдиков придерживался бы касательно справедливости нового регламента квалы несколько отличного мнения :D...

 

ЗЫ. "Уменьшить риск обгонов" - это сильно :D:D:D!..

 

Ошибаетесь, господин змей...

Такие квалификации я вообще не учитываю, это обычный форсмажор и НИКАКАЯ квалификация в условиях внезапного ливня не может быть объективна... куда в гонке приехал Алонса из-за того, что ему не повезло в квале? А он вполне заслуженно мог иметь 30 очей...

 

Ты, змей, вот об чем подумай... кто победил в двух последних гонках и кто победил в двух последних квалах - где форсмажора не было? Это "неправилная" квала?

Ну давай голосовать за квалификацию с тремя питстопами на быстром круге... может тогда мишахер на поул-позишн начнет попадать...

Link to comment
Share on other sites

...Во-вторых исключает паталогического влияния дождя в первой квале на вторую квалу - каждый гонщик вправе выезжать когда он хочет (даже если идёт дождь) и если он сам не угадал с временем дождя, то это только его проблемы...

 

С какой бы это стати "исключает"-то? Формула 1 имеет отношение к соревнованию синоптиков? Почему же "не угадал с временем дождя" - это "его проблемы"?

Можно так далеко зайти... немцам на красных машинках заливать АИ-98, а итальянцам и испанцам на голубых - АИ-80... не угадали с родиной и цветом болида - и это их "личные проблемы"...

Link to comment
Share on other sites

Старая (12 круговая) квала была однозначно самой зрелищной.. Да несомнено, что первые минут 20-30 её можно было не смотреть, тк ездили в основном аутсайдеры.. Фразы насчет пропорчиональности показа бред, тк в основном изза старой квалы страдали среднячки, тк они начинали ездить с топ командами, а в начале показывали аутсайдеров, а потом уже топ....

Ходят настойчивые слухи что через 2 гран при сменять квалификацию.. но на какую пока не ясно.. Ровно как не ясно когда точно поменяют квалификацию..

Link to comment
Share on other sites

Флавио Бриаторе не поддерживает идею Экклстоуна о смене формата квалификации, тем более, что в Renault отлично приспособились к новому регламенту. Несколько слов по этому поводу Флав сказал в интервью итальянской телекомпании RAI: "Для измнения формата необходимо единодушное согласие команд, так что он изменится только в том случае, если это будет действительно необходимо. Ни одна из команд не поставит свою подпись, если в результате соперники получат даже самое небольшое преимущество, разумеется это касается и позиции Renault".©/www.f1news

Теперь Флав будет брыкаться от введения нового формата квалы... Ясень пень ему то хорошо...

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
если я правильно перевел и понял суть, то второй вариант мне кажется бредом.

 

 

Предложение 1 ( Proposal 1):

- 60-минутная сессия, разделенная на две 25-минутных "половины" с 10-минутным перерывом;

- пилоты могут проходить столько кругов, сколько хотят, но каждый должен пройти быстрый круг в каждой половине;

- лучшее время пилота, показанное в первой половине, плюсуется ко времени во второй половине, для определения итогового результата, на основании которого и формируется стартовая решетка;

- никаких ограничений по топливу - машины могут дозаправляться во время сессии, и после нее.

 

Предложение 2 (Proposal 2):

- 60-минутная сессия;.

- после 15-ти минут, пять самых медленных болидов завершают сессию, и квалифицируются на места с 16-го по 20-е согласно показанным результатам;

- после следующих 15-ти минут еще пять самых медленных болидов (время первого 15-минутного отрезка не засчитывается) также завершают сессию, квалифицируясь на места с 11-го по 15-е;

- следующие 30 минут оставшиеся 10 машин соревнуются за места на стартовой решетке (время первых 30-ти минут в расчет не берется), согласно лучшему времени на круге;

- пилоты проходят любое количество кругов в любом из отрезков;

- никаких ограничений по топливу - машины могут дозаправляться во время сессии, и после нее.

 

Итак, кроме предложенных двух вариантов, в опросе предлагается проголосовать за текущий формат или выбрать индифферентную опцию.

 

(с)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...