kimi_82 Posted July 15, 2005 Share Posted July 15, 2005 конечно, 2е предложение очень интересно, ибо сделает из квалификации захватывающий триллер, НО реально ли его осуществление?! Чует моё сердце, болиды будут беспрерывно выезжать и гнать друг за другом, медленные возвращающиеся будут непрестанно портить круги быстрым, будет куча нервов и обвинений... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kimi_82 Posted July 15, 2005 Share Posted July 15, 2005 плюс минарди и джорданы - под давлением своих спонсоров - могут пробойкотировать эту тему, ибо для них квалификация в данном формате будет стабильно заканчиваться через 15 минут))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted July 15, 2005 Share Posted July 15, 2005 Второй вариант - просто какое-то горячечное безумие... Я вот никак не пойму: почему нельзя просто взять и вернуться к двенадцатикруговке?.. Не ищут лёгких путей нифига. Надо тщательно исследовать биографию мистера бернимакса: почти наверняка будет выявлено почётное членство в армянском комсомоле (а также, возможно, и понечётное)... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SergeyS Posted July 15, 2005 Share Posted July 15, 2005 Второй вариант - просто какое-то горячечное безумие... Я вот никак не пойму: почему нельзя просто взять и вернуться к двенадцатикруговке?.. Не ищут лёгких путей нифига. Надо тщательно исследовать биографию мистера бернимакса: почти наверняка будет выявлено почётное членство в армянском комсомоле (а также, возможно, и понечётное)... ППКС. Нахрен велосипеды изобретать? Была удачная система, нет, надо было несколько лет извращаться, чтобы постепенно вернуться к тому, от чего ушли... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Idalgo Posted July 15, 2005 Share Posted July 15, 2005 Насщет второго варианта. И ведь ладно бы эти бернимаксы сами такой изврат придумали - так ведь попросту свистанули идейку у конкурентных серий. Хотя, что-то в этом есть... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вальдо Posted July 15, 2005 Share Posted July 15, 2005 Я вот никак не пойму: почему нельзя просто взять и вернуться к двенадцатикруговке?.. Телевизионщики, реклама, реклама, телевизионщики... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted July 15, 2005 Share Posted July 15, 2005 Ну почему же сразу безумие, второй вариант - это просто что-то Вообще, было бы супер. Но в то, что все команды согласятся с такой системой, совсем не верится. Для успехов в этом варианте, кроме хорошей машины, нужно иметь четко работающую команду, грамотную тактику и суперпилотов. Где же они, бедные, все это возьмут? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SleeP Posted July 15, 2005 Share Posted July 15, 2005 Тыцнул во второй... В первой, в конце 25-минуток обязательно будут траффики и прочая неразбериха... а сначала будут выжидать первых мусорщиков... опять же эти сложения лучшего времени(-)... А во втором варианте... Можно смело показать резальт в первые и вторые 15 мин. И двигать дальше... Всегда кто то будет на трассе (+)... В последней 30 мин-ке останутся сильные команды (траффика поменьше)... Интрига идет по нарастающей... Вообщем мини-плейофф мне по душе... Единственный минус минарди будут всегда в проигрыше...(хотя у кого то могут возникнуть всякая форс мажорная фигня))... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted July 18, 2005 Share Posted July 18, 2005 Я тоже за старый вариант! Старые квалы порой были даже интереснее гонок!эт точно! хакинен с шумахером такое завертят! не оторвешься! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted July 18, 2005 Share Posted July 18, 2005 Проблема в том, что даже если действительно собрать хоть миллионы подписей, Мосли использует подписные листы в качестве туалетной бумаги, сократив тем самым расходы на содержание аппарата ФИА на несколько у.е. Потому, что они там руководствуются не интересами болельщиков, и даже не мнением команд (против новых правил были многие)...а мы на картонках соберем! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PRO SCHUMI Posted July 18, 2005 Share Posted July 18, 2005 Сделали бы как в ДТМ - 30-минут основная квалификация, сколько хочешь столько и езди, затем суперпоул. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Бонс, Билли Бонс. Posted July 18, 2005 Share Posted July 18, 2005 Да хошь на пергаменте,.... со спортивной точки зрения - самая справедливая квала была в начале сего сезона, единственное неудобство для самих гонщиков, но ведь мона было два этапа квалы проводить в субботу. А в старом формате была куча споров и разговоров , так и останется.....- никакой чистоты эксперимента. Суматоху конечно несколько разнесут, но недовольныя будут всегда..... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted July 18, 2005 Share Posted July 18, 2005 Совершенно имхо неспортивная вещь - суперпоул. Занял пилот первое место - так ещё раз надо его отстаивать. А те, кто в суперпоул не попал, кстати заодно и не парятся, и движки себе не жгут... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted July 18, 2005 Share Posted July 18, 2005 со спортивной точки зрения - самая справедливая квала была в начале сего сезонаИ что в ней было самого справедливого и чем она спортивней двенадцатикруговки? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Idalgo Posted July 18, 2005 Share Posted July 18, 2005 эт точно! хакинен с шумахером такое завертят! не оторвешься! Хочешь офигенную новость? Хаккинен уже 4 года как из Ф1 ушел... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Бонс, Билли Бонс. Posted July 18, 2005 Share Posted July 18, 2005 И что в ней было самого справедливого и чем она спортивней двенадцатикруговки?я уже высказывался и не один, посты №52 и №54 сего топега......А те, кто в суперпоул не попал, кстати заодно и не парятся, и движки себе не жгут...ну дык там и рыгламент на движки другой, а в некоторых сериях исчо и очки за это дают... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted July 18, 2005 Share Posted July 18, 2005 Хочешь офигенную новость? Хаккинен уже 4 года как из Ф1 ушел...я тебе больше скажу, старого (12 кругового) формата квалификации тоже столько же нет Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted July 18, 2005 Share Posted July 18, 2005 хотя странно получается ... вроде хакинен новый формат застал ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
By name the buffoon Posted July 18, 2005 Share Posted July 18, 2005 ИМХО старая, 12-круговая, квала была интересна телезрителям, я ее смотрела не отрываясь... сейчас же я либо включаю ее к концу, либо вообще смотрю резалты в инете, какой интерес смотреть на то, как машинки одна за другой проезжают по кругу??? Такая квала нужна мне(12 кр) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Incognito Posted July 19, 2005 Share Posted July 19, 2005 ИМХО старая, 12-круговая, квала была интересна телезрителям, я ее смотрела не отрываясь... сейчас же я либо включаю ее к концу, либо вообще смотрю резалты в инете, какой интерес смотреть на то, как машинки одна за другой проезжают по кругу??? Такая квала нужна мне(12 кр) Полностью солидарен... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SergeyS Posted July 19, 2005 Share Posted July 19, 2005 А если вообще посмотреть на это дело иначе? А нужна ли квала вообще??? Нет, я серьезно! Для чего она нужна теоретически - для того, чтобы расставить пилотов на решетке в соответствии со скоростными показателеми пакета пилот+болид. Но как раз эту задачу квала никогда реально не выполняла! Раньше, при 12-круговой, квала была показателем скорости "абсолютной", но отнють не гоночной. Именно в целях расставить пилотов в соответствии с гоночной скоростью ввели квалу новую - и все равно, тихоходы умудряются квалифицироваться выше, а потом держат за собой более быстрых. Как мне кажется, лучшим показателем реальной силы болида является его место на финише гонки. Так почему бы просто, без всякой квалы, не расставлять болиды на старте следующего этапа в порядке их финиша на предидущем? В условиях одного мотора на уикенд и прочьих ограничений нынешнего регламента, такой вариант выглядит вполне целесообразным... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted July 19, 2005 Share Posted July 19, 2005 То есть один проваленный этап - предположим, из-за схода по техническим причинам - автоматически означает для пилота (ессно, сказанное относится к тем, кто на что-то претендует) что и про следующий этап ему можно забыть, стартуя эдак примерно с 15-20 места. Отголоски одного схода минимум на третьем по счёту этапе закончатся. Прямо-таки ну очень спортивно... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SergeyS Posted July 19, 2005 Share Posted July 19, 2005 То есть один проваленный этап - предположим, из-за схода по техническим причинам - автоматически означает для пилота (ессно, сказанное относится к тем, кто на что-то претендует) что и про следующий этап ему можно забыть, стартуя эдак примерно с 15-20 места. Отголоски одного схода минимум на третьем по счёту этапе закончатся. Прямо-таки ну очень спортивно... При любой системе будут неспортивные моменты и будут недовольные. При теперешнем регламенте, какую квалу не сделай, а отказавший мотор может все перечеркнуть. Зато, если принять систему распределения мест на старте по итогам предидущей гонки, привычной уже картины "быстро не еду, но никого не пропущу" можно будет избежать с большей вероятностью. А прорваться что с 12-13 (смена мотора), что с 17-18 (сход в предидущей гонке) - примерно одно и то же - ниже 12 места по-любому аутсайдеры-тихоходы, которые топ-пилоту не соперники. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Incognito Posted July 19, 2005 Share Posted July 19, 2005 Но как раз эту задачу квала никогда реально не выполняла! Раньше, при 12-круговой, квала была показателем скорости "абсолютной", но отнють не гоночной. Именно в целях расставить пилотов в соответствии с гоночной скоростью ввели квалу новую - и все равно, тихоходы умудряются квалифицироваться выше, а потом держат за собой более быстрых. Ну если так это рассматривать, то раньше два болида при равной абсолютной скорости квалифицировались одинакого, но если у них разная тактика и тот кто залил в себя больше квалифцировался выше, то он точно так же держит более быстрого... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Edvard Posted July 19, 2005 Share Posted July 19, 2005 ИМХО старая, 12-круговая, квала была интересна телезрителям, я ее смотрела не отрываясь... сейчас же я либо включаю ее к концу, либо вообще смотрю резалты в инете, какой интерес смотреть на то, как машинки одна за другой проезжают по кругу??? Такая квала нужна мне(12 кр) Старая 12 круговка была интересней, но включать ее тоже нужно было ближе к концу, когда лидеры обменивались промпоулами Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.