Jump to content

Какая квалификация нам нужна?


Steg
 Share

Recommended Posts

конечно, 2е предложение очень интересно, ибо сделает из квалификации захватывающий триллер, НО реально ли его осуществление?! Чует моё сердце, болиды будут беспрерывно выезжать и гнать друг за другом, медленные возвращающиеся будут непрестанно портить круги быстрым, будет куча нервов и обвинений...
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 106
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

плюс минарди и джорданы - под давлением своих спонсоров - могут пробойкотировать эту тему, ибо для них квалификация в данном формате будет стабильно заканчиваться через 15 минут:))))
Link to comment
Share on other sites

Второй вариант - просто какое-то горячечное безумие... Я вот никак не пойму: почему нельзя просто взять и вернуться к двенадцатикруговке?.. Не ищут лёгких путей нифига. Надо тщательно исследовать биографию мистера бернимакса: почти наверняка будет выявлено почётное членство в армянском комсомоле (а также, возможно, и понечётное)...
Link to comment
Share on other sites

Второй вариант - просто какое-то горячечное безумие... Я вот никак не пойму: почему нельзя просто взять и вернуться к двенадцатикруговке?.. Не ищут лёгких путей нифига. Надо тщательно исследовать биографию мистера бернимакса: почти наверняка будет выявлено почётное членство в армянском комсомоле (а также, возможно, и понечётное)...

ППКС. Нахрен велосипеды изобретать? Была удачная система, нет, надо было несколько лет извращаться, чтобы постепенно вернуться к тому, от чего ушли...

Link to comment
Share on other sites

Насщет второго варианта. И ведь ладно бы эти бернимаксы сами такой изврат придумали - так ведь попросту свистанули идейку у конкурентных серий.

 

Хотя, что-то в этом есть...

Link to comment
Share on other sites

Ну почему же сразу безумие, второй вариант - это просто что-то :D Вообще, было бы супер. Но в то, что все команды согласятся с такой системой, совсем не верится. Для успехов в этом варианте, кроме хорошей машины, нужно иметь четко работающую команду, грамотную тактику и суперпилотов. Где же они, бедные, все это возьмут? :D
Link to comment
Share on other sites

Тыцнул во второй...

 

В первой, в конце 25-минуток обязательно будут траффики и прочая неразбериха... а сначала будут выжидать первых мусорщиков... опять же эти сложения лучшего времени(-)...

А во втором варианте... Можно смело показать резальт в первые и вторые 15 мин. И двигать дальше... Всегда кто то будет на трассе (+)... В последней 30 мин-ке останутся сильные команды (траффика поменьше)... Интрига идет по нарастающей... :D Вообщем мини-плейофф мне по душе... Единственный минус минарди будут всегда в проигрыше...(хотя у кого то могут возникнуть всякая форс мажорная фигня))...

Link to comment
Share on other sites

Проблема в том, что даже если действительно собрать хоть миллионы подписей, Мосли использует подписные листы в качестве туалетной бумаги, сократив тем самым расходы на содержание аппарата ФИА на несколько у.е.:D Потому, что они там руководствуются не интересами болельщиков, и даже не мнением команд (против новых правил были многие)...
а мы на картонках соберем!
Link to comment
Share on other sites

Да хошь на пергаменте,....

со спортивной точки зрения - самая справедливая квала была в начале сего сезона, единственное неудобство для самих гонщиков, но ведь мона было два этапа квалы проводить в субботу.

А в старом формате была куча споров и разговоров , так и останется.....- никакой чистоты эксперимента. Суматоху конечно несколько разнесут, но недовольныя будут всегда.....

Link to comment
Share on other sites

Совершенно имхо неспортивная вещь - суперпоул. Занял пилот первое место - так ещё раз надо его отстаивать. А те, кто в суперпоул не попал, кстати заодно и не парятся, и движки себе не жгут...
Link to comment
Share on other sites

со спортивной точки зрения - самая справедливая квала была в начале сего сезона
И что в ней было самого справедливого и чем она спортивней двенадцатикруговки?
Link to comment
Share on other sites

И что в ней было самого справедливого и чем она спортивней двенадцатикруговки?
я уже высказывался и не один, посты №52 и №54 сего топега......
А те, кто в суперпоул не попал, кстати заодно и не парятся, и движки себе не жгут...
ну дык там и рыгламент на движки другой, а в некоторых сериях исчо и очки за это дают...
Link to comment
Share on other sites

Хочешь офигенную новость? Хаккинен уже 4 года как из Ф1 ушел...
я тебе больше скажу, старого (12 кругового) формата квалификации тоже столько же нет
Link to comment
Share on other sites

ИМХО старая, 12-круговая, квала была интересна телезрителям, я ее смотрела не отрываясь... сейчас же я либо включаю ее к концу, либо вообще смотрю резалты в инете, какой интерес смотреть на то, как машинки одна за другой проезжают по кругу??? :(

Такая квала нужна мне(12 кр) :cool:

Link to comment
Share on other sites

ИМХО старая, 12-круговая, квала была интересна телезрителям, я ее смотрела не отрываясь... сейчас же я либо включаю ее к концу, либо вообще смотрю резалты в инете, какой интерес смотреть на то, как машинки одна за другой проезжают по кругу??? :(

Такая квала нужна мне(12 кр) :cool:

Полностью солидарен...

Link to comment
Share on other sites

А если вообще посмотреть на это дело иначе? А нужна ли квала вообще??? Нет, я серьезно! Для чего она нужна теоретически - для того, чтобы расставить пилотов на решетке в соответствии со скоростными показателеми пакета пилот+болид. Но как раз эту задачу квала никогда реально не выполняла! Раньше, при 12-круговой, квала была показателем скорости "абсолютной", но отнють не гоночной. Именно в целях расставить пилотов в соответствии с гоночной скоростью ввели квалу новую - и все равно, тихоходы умудряются квалифицироваться выше, а потом держат за собой более быстрых. Как мне кажется, лучшим показателем реальной силы болида является его место на финише гонки. Так почему бы просто, без всякой квалы, не расставлять болиды на старте следующего этапа в порядке их финиша на предидущем? В условиях одного мотора на уикенд и прочьих ограничений нынешнего регламента, такой вариант выглядит вполне целесообразным...
Link to comment
Share on other sites

То есть один проваленный этап - предположим, из-за схода по техническим причинам - автоматически означает для пилота (ессно, сказанное относится к тем, кто на что-то претендует) что и про следующий этап ему можно забыть, стартуя эдак примерно с 15-20 места. Отголоски одного схода минимум на третьем по счёту этапе закончатся. Прямо-таки ну очень спортивно...
Link to comment
Share on other sites

То есть один проваленный этап - предположим, из-за схода по техническим причинам - автоматически означает для пилота (ессно, сказанное относится к тем, кто на что-то претендует) что и про следующий этап ему можно забыть, стартуя эдак примерно с 15-20 места. Отголоски одного схода минимум на третьем по счёту этапе закончатся. Прямо-таки ну очень спортивно...

При любой системе будут неспортивные моменты и будут недовольные. При теперешнем регламенте, какую квалу не сделай, а отказавший мотор может все перечеркнуть.

Зато, если принять систему распределения мест на старте по итогам предидущей гонки, привычной уже картины "быстро не еду, но никого не пропущу" можно будет избежать с большей вероятностью. А прорваться что с 12-13 (смена мотора), что с 17-18 (сход в предидущей гонке) - примерно одно и то же - ниже 12 места по-любому аутсайдеры-тихоходы, которые топ-пилоту не соперники.

Link to comment
Share on other sites

Но как раз эту задачу квала никогда реально не выполняла! Раньше, при 12-круговой, квала была показателем скорости "абсолютной", но отнють не гоночной. Именно в целях расставить пилотов в соответствии с гоночной скоростью ввели квалу новую - и все равно, тихоходы умудряются квалифицироваться выше, а потом держат за собой более быстрых.

Ну если так это рассматривать, то раньше два болида при равной абсолютной скорости квалифицировались одинакого, но если у них разная тактика и тот кто залил в себя больше квалифцировался выше, то он точно так же держит более быстрого...

Link to comment
Share on other sites

ИМХО старая, 12-круговая, квала была интересна телезрителям, я ее смотрела не отрываясь... сейчас же я либо включаю ее к концу, либо вообще смотрю резалты в инете, какой интерес смотреть на то, как машинки одна за другой проезжают по кругу??? :(

Такая квала нужна мне(12 кр) :cool:

Старая 12 круговка была интересней, но включать ее тоже нужно было ближе к концу, когда лидеры обменивались промпоулами
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...