Guest Tchernykh Posted February 13, 2005 Share Posted February 13, 2005 А зачем покупать свой карт?! Разве это выгодно? А если выгодно, то почему? Потому что Никто тебе не скажет -- " Хрен мы тебе свечку поменяем и колеса будут справа и слева по разному накачаны и вообще мальчик крути баранку и оставь свои просьбы при себе" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
delis Posted February 13, 2005 Share Posted February 13, 2005 Потому что Никто тебе не скажет -- " Хрен мы тебе свечку поменяем и колеса будут справа и слева по разному накачаны и вообще мальчик крути баранку и оставь свои просьбы при себе"WF вроде бы позиционирует себя не так, как ты высказался... Это из проката цитата Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Tchernykh Posted February 13, 2005 Share Posted February 13, 2005 Позиционировать можно себя как угодно. Пока же ВФ это прокат, просто на новых,как бы спортивных машинках. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Tchernykh Posted February 13, 2005 Share Posted February 13, 2005 Прокат хотя бы потому что в свободное от гонок время на них катаются ( в прокате ) любой кто заплатил.По организации соревнований и по подготовке техники ВФ очень похож на ОЧМ в Пилоте (ты понимаешь о чем я говорю).Разница в том что в Пилоте после двух техсходов(в 8 заездах) не по вине пилота обычно отдавали деньги обратно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
delis Posted February 13, 2005 Share Posted February 13, 2005 Прокат хотя бы потому что в свободное от гонок время на них катаются ( в прокате ) любой кто заплатил.По организации соревнований и по подготовке техники ВФ очень похож на ОЧМ в Пилоте (ты понимаешь о чем я говорю).Разница в том что в Пилоте после двух техсходов(в 8 заездах) не по вине пилота обычно отдавали деньги обратно.Насколько я понял, это намёк на то, как сегодня обошлись с k.a? Если WF хочет того, что декларируется, то им должно бы на..ть на прокатчиков. Жаль только, что они не поняли, что k.a не прокатчик Но возможно k.a перегнул палку (закалённый в прокатных битвах)))?! PS и оно же IMHO Зимние гонки на картах - нонсенс. Но прикольно... Как летний спуск в песчаном карьере на горных лыжах! PPS А в смысле техники пилотирования лёд - школа. Таково мнение всех-всех-всех)) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Tchernykh Posted February 13, 2005 Share Posted February 13, 2005 Дело не в Крамарском и не во мне и не в Мове и не во всех тех у кого в нескольких заездах на разных этапах глохли машинки. Взбесило другое - неужели заглохший движок на прямой ( а не на бруствере) недостаточное условие поменять свечу при неоднократных просьбах? За весь этап ее так и не поменяли!!! А пять этапов подряд одни и те же детские болезни это не срок для того чтобы сделать выводы о неприемлимом температурном режиме движка и не организовать его термоизоляцию и ограничить поступление снега? ОРГАНИЗАТОРЫ И МЕХАНИКИ ПОВЕРНИТЕСЬ ЛИЦОМ К ПИЛОТАМ -- ОНИ ВАШИ КЛИЕНТЫ ! ! ВАМ С НИМИ (ПИЛОТАМИ) ЕЩЕ В СОЧИ И В ЛЕТНЕМ ЧАМПЕ ЕЗДИТЬ ! ! ! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
k.a_ Posted February 13, 2005 Share Posted February 13, 2005 Пять этапов - это срок, чтобы сделать вывод, о некомпетентости механиков и тех.персонала. Дело даже не в том, что за два этапа, я проехал в гоночных условиях всего десять кругов в сумме, заплатив за это 6 000 рублей. Два раза финальный заезд уходил без меня, по причине того, что исправной техники мне просто недоставалось. Меня обвинили, что я испортил им четыре свечи.( Хотя мне меняли ее один раз. И не на новую, а на протертую влажной и грязной перчаткой, дважды убитую.) На мой "глупый" вопрос - Каким образом я их убил? Мне ответили - Не знаю, аура у тебя видимо такая. На мой еще один глупый вопрос - С кем я могу поговорить о возврате денег, за непредоставленную мне услугу, меня послали к человеку, который даже не посмотрел мне в лицо, а сказал, глядя в далекую и светлую даль - За что это тебе возвращать деньги? Ты сам машины сломал. Я, который доезжал до дома в час пик на машине, у которой отсутствовало сцепление и один жиклер, оказывается не способен на таких офуенных машинах доехать даже до стартовой линии. Такого отношения я не встречал ни на одном гончном мероприятии. Видимо, совершенству нет предела. Не то, чтобы я обиделся, просто неприятно чуствовать, что фраза - лохи нужны как раз для того, чтобы разводить их на деньги, здесь еще в порядке вещей. Удачи всем остальным покупателям данного продукта. В этот раз их было уже меньше. А теперь и меня никакими пряниками на ваши соревнования не заманишь. Лох научился, дилетантам свои деньги больше не доверю. World Formula, счастья тебе и процветания. Аминь. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yamabushi Posted February 13, 2005 Author Share Posted February 13, 2005 Не вижу смысла в эскалации напряженности на эту тему. Есть, разумеется, и мнение "дилетантов" из техслужбы по поводу концентрации проблем с машиной у того, кто, считая себя априори значительно более продвинутым во всех технических вопросах, совершает вмешательство в недопустимые для пилотов настройки, не имея никакого опыта в работе с этими двигателями в зимних условиях. Это тоже мнение, и статистика как-то странно склоняет чашу весов с неприятностями на сторону именно этого суперспециалиста. Итак, всего лишь мнение другой стороны. Я не буду обсуждать стиль пилотирования самого пилота и причины его проблем. Каждый, кто видел гонку, сам в состоянии понять и проанализировать события, происходившие в ней. Обсуждать тему не считаю необходимым из-за отсутствия перспектив для консенсуса. Тем более, что каждый пилот, об интересах которых мы так беспокоимся, сам делает выбор на основе собственных ощущений. За сим и откланяюсь. Yamabushi. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
k.a_ Posted February 14, 2005 Share Posted February 14, 2005 А и не собираюсь эскалировать конфликт. Любой ажиотаж, даже отрицательный, всегда приводит к увеличению популярности, поэтому сам тоже откланяюсь, с чуством того, что вы меня поимели. Есть старая русска поговорка - Береги честь смолоду. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yuri_Vetrov Posted February 14, 2005 Share Posted February 14, 2005 Руслан.Лучше прислушайся к своим ребятам.А их опыт говорит о том что "свежей" свечи хватает максимум на два заезда(если правильно работать с газом) потом свечу нужно менять причем на горячий двигатель.Вопрос только во времени.Дайте Косте и Грише время , пусть они через каждые два заезда меняют свечи по кругу на всех машинах, ну и естественно дайте им сменные комплекты свечей(в нужном количестве) если не хотите утеплять двигатели и полностью закрывать крыльчатку. P.S. Руслан, язык твой -- враг твой . После 4 этапа ты обьявил что к следующей гонке тех. проблемы будут решены и что все выводы сделаны. Меньше слов больше дела ! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
YanRS Posted February 14, 2005 Share Posted February 14, 2005 Юр, а может спасут настройки карбюратора? Или смесь очень богатая из-за холодного воздуха получается? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yuri_Vetrov Posted February 14, 2005 Share Posted February 14, 2005 Текст под именем Ветрова это мой текст.Черных. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
k.a_ Posted February 14, 2005 Share Posted February 14, 2005 Процесс диагностики неисправностей - очень специфическая штука. Однажды к нам приехал клиент, который пожаловался на то, что машина стала ехать медленнее и повысился расход топлива. Не глядя на машину, у него спросили многое, на что он ответил - Сам вроде не дурак, а не понимаю почему это произошло. После одного взгляда на машину, ее отправили на мойку и ради успокоения совести просверили СО и СН. После чего отдали клиенту со словами - Теперь должно все быть нормально, объяснили проблему и сказали - Если что не так приезжай, отремонтируем бесплатно. Больше он с такой проблемой не приезжал, и стал нашим постоянным клиентом. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
k.a_ Posted February 14, 2005 Share Posted February 14, 2005 Диагностика, это достаточно простой процесс. У каждого агрегата есть алгоритм(дерево) неисправностей. Начинать надо с начала. Причем дерев должно быть полным, а не иметь пробелы. И далее опускаясь по списку, в итоге мы найдем решение проблемы. А если сразу, минуя все, начать с попытки понять, как бензольные кольца влияют на получаемое клиентами удовольствие, процесс может затянуться на неопределенное время. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yamabushi Posted February 14, 2005 Author Share Posted February 14, 2005 Руслан.Лучше прислушайся к своим ребятам.А их опыт говорит о том что "свежей" свечи хватает максимум на два заезда(если правильно работать с газом) потом свечу нужно менять причем на горячий двигатель.Вопрос только во времени.Дайте Косте и Грише время , пусть они через каждые два заезда меняют свечи по кругу на всех машинах, ну и естественно дайте им сменные комплекты свечей(в нужном количестве) если не хотите утеплять двигатели и полностью закрывать крыльчатку. P.S. Руслан, язык твой -- враг твой . После 4 этапа ты обьявил что к следующей гонке тех. проблемы будут решены и что все выводы сделаны. Меньше слов больше дела ! По этому вопросу могу сказать, что были закуплены японские свечи в три раза дороже пресловутых Champion и тесты в течение недели не выявили никаких проблем с ними. Это дало основание утверждать, что проблема успешно решается. Сколько еще пилотов может сказать, что машина глохла и не ехала? По сравнению с прошлой гонкой проблема приобрела характер рабочего момента. Это достаточное свидетельство работы по делу? Да и гонка прошла строго по графику. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sаsа Posted February 14, 2005 Share Posted February 14, 2005 Текст под именем Ветрова это мой текст.Черных. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sаsа Posted February 14, 2005 Share Posted February 14, 2005 После 4 этапа ты обьявил что к следующей гонке тех. проблемы будут решены и что все выводы сделаны. Меньше слов больше дела ! ну, ваще то по сравнению с четвертым этапом, пятый был прям образцовым... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yamabushi Posted February 14, 2005 Author Share Posted February 14, 2005 ну, ваще то по сравнению с четвертым этапом, пятый был прям образцовым... Спасибо! И отдельное спасибо за зрительскую стойкость! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sаsа Posted February 14, 2005 Share Posted February 14, 2005 Спасибо! И отдельное спасибо за зрительскую стойкость! пжлста смотрю в окно, и дико радуюсь, что гонка была вчера, а не сегодня... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Melkiy555 Posted February 14, 2005 Share Posted February 14, 2005 Да я тоже Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dengi Posted February 14, 2005 Share Posted February 14, 2005 ну, ваще то по сравнению с четвертым этапом, пятый был прям образцовым... Я бы все таки сказал чуть иначе: по сравнению с прошлым этапом, который был полным цырком, этот этап был тоже цирком, но уже не полным. Машина глохла и не заводилось не только у Крамарского. Вспомните например как Шайтар пытался выехать на старт первого (кажется) заезда.. Да и другие были моменты не очень приятные на мой взгляд.. Что то на хондовских или ракетных зимних гонках я такого кол ва тех. проблем не видел.. Хорошо конечно, что прогресс есть, но .. есть еще куда расти как бы .. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
k.a_ Posted February 14, 2005 Share Posted February 14, 2005 По этому вопросу могу сказать, что были закуплены японские свечи в три раза дороже пресловутых Champion и тесты в течение недели не выявили никаких проблем с ними. Это дало основание утверждать, что проблема успешно решается. Сколько еще пилотов может сказать, что машина глохла и не ехала? По сравнению с прошлой гонкой проблема приобрела характер рабочего момента. Это достаточное свидетельство работы по делу? Да и гонка прошла строго по графику.Наверно, потому что они дороже в 3 раза, их и купили в три раза меньше. И мне видимо не хватило. А проблем в течении недели не было? Ну не знаю, еще за день до гонки мы уже поняли, что проблема решена не до конца и машины плохо ехали уже в субботу. Не надо врать, враньем свою задницу не прикроешь. И еще мой совет - дороже не значить правильно. Решать проблемы надо не дороже, а до конца. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yuri_Vetrov Posted February 14, 2005 Share Posted February 14, 2005 Машина глохла и не заводилось не только у Крамарского. Вспомните например как Шайтар пытался выехать на старт первого (кажется) заезда.. Да и другие были моменты не очень приятные на мой взгляд.. Та же история случилась с Виктором и в финале -- он из боксов не смог выехать -- хорошо,что нашлась запасная машинка в которой успели поменять свечу,а то так бы и заглох в первом повороте, как Крамарский. Резюме: Дайте нормально работать тех. персоналу тем более что много денег для реализации их светлых мыслей не нужно, большинство проблем можно решить в организационном порядке. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dend Posted February 14, 2005 Share Posted February 14, 2005 По этому вопросу могу сказать, что были закуплены японские свечи в три раза дороже пресловутых Champion и тесты в течение недели не выявили никаких проблем с ними. Это дало основание утверждать, что проблема успешно решается. Сколько еще пилотов может сказать, что машина глохла и не ехала? По сравнению с прошлой гонкой проблема приобрела характер рабочего момента. Это достаточное свидетельство работы по делу? Да и гонка прошла строго по графику. возможно имеет смысл попробовать использовать более горячие свечи ... мне на Ротаксе это (в купе с подбором жиклера под погоду) помогло значительно продлить жизнь свечи .. заменив iw27 на iw24 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Tchernykh Posted February 14, 2005 Share Posted February 14, 2005 возможно имеет смысл попробовать использовать более горячие свечи ... мне на Ротаксе это (в купе с подбором жиклера под погоду) помогло значительно продлить жизнь свечи .. заменив iw27 на iw24 У них помоему 4 чемпион стояла , они попробовали 7 НЖК Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.