dend Posted February 14, 2005 Share Posted February 14, 2005 У них помоему 4 чемпион стояла , они попробовали 7 НЖК если не ошибаюсь это по температуре идентичные свечи если ngk то наверно лучше попробовать 6 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yamabushi Posted February 14, 2005 Author Share Posted February 14, 2005 Не надо врать, враньем свою задницу не прикроешь. Хорошо приложил Но я обещал не развивать тему, постараюсь придерживаться взятого курса Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
k.a_ Posted February 14, 2005 Share Posted February 14, 2005 Курс уже взят давно, айсберг ждет. Я всего лишь легкий предвестник, может лучше его сменить? Стюарт разливает огонь по бокалам и смотрит как плавится лед. Наутилус Помпилиус. Альбом Титаник. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Tchernykh Posted February 14, 2005 Share Posted February 14, 2005 если не ошибаюсь это по температуре идентичные свечи если ngk то наверно лучше попробовать 6 Не знаю какая там линейка у Чемпиона, а у НЖК 8 свечу зимой можно никогда не завести.6 НЖК это гражданская автосвеча.Одно понятно чем ниже калильное число тем лучше запускается мотор в мороз. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Tchernykh Posted February 14, 2005 Share Posted February 14, 2005 Хорошо приложил Но я обещал не развивать тему, постараюсь придерживаться взятого курса С одной стороны лучше промолчать чем сказать что нибудь за что потом будет стыдно или неудобно,но с другой стороны люди могут подумать -- а сказать то нечего,а ведь действительно проблемы актуальны.Взятый курс может быть не обязательно проигрышным, он просто может быть невыигрышным. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
k.a_ Posted February 14, 2005 Share Posted February 14, 2005 Не знаю какая там линейка у Чемпиона, а у НЖК 8 свечу зимой можно никогда не завести.6 НЖК это гражданская автосвеча.Одно понятно чем ниже калильное число тем лучше запускается мотор в мороз.Извини, но здесь позволю с тобой не согласиться. Если свеча новая, тогда не важно какое у нее калильное число для запуска двигателя. Проблемы наступают уже потом, когда при горении топлива на электродах и изляторе свечи начинают оседать продукты горения топлива. Если температура этих изоляторов и электродов недостаточна, для того, чтобы они сгорали и отваливались сами, тогда они оседают и создают непроводящий электричество слой. Если система зажигания достаточно сильная, тогда она либо пробьет нагар и двигатель будет продолжать работать, или найдет себе другой путь для искры, например пробьет изолятор свечи. Если победит нагар, а изоляторы свечи не пробьются, тогда может гакнуть система зажигания. Здесь тоже засел компромис, насколько мощную систему зажигания, относительно качества свечей, нужно устанавливать. Ведь если система зажигания мощная а свеча непробиваемая, или обрыв в высоковольтном проводе, тогда сгорят более дорогостоющие, чем свеча, элементы этой системы. А вот токопроводящий слой, по которому стекает искра минуя межэлектродное пространство образуется только после долгой работы двигателя. В бензин, для повышения его октанового числа часто добавляют железосодержащие антидетонаторы. И железо содержащееся в них может создать токопроводящую дорожку. И вот когда двигатель останавливают, уже загаженая свеча становится непреодолимым препятствием для его нового пуска. Что и стало видно после первых гонок. Я могу и дальше продолжать рассказывать путь, по которому нужно пройти для корректной диагностики и решению проблем машин WF, но там и так не дураки сидят, и без лохов обойдутся. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Kass Posted February 14, 2005 Share Posted February 14, 2005 А статус Серия РАФ похоже и того скромней. Бедолага Шумахер наверное в серии ездил, даже КМС-а не получил... :D Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Wkart Posted February 14, 2005 Share Posted February 14, 2005 С одной стороны лучше промолчать чем сказать что нибудь за что потом будет стыдно или неудобно,но с другой стороны люди могут подумать -- а сказать то нечего,а ведь действительно проблемы актуальны.Взятый курс может быть не обязательно проигрышным, он просто может быть невыигрышным. Владимир! Руслан (мне кажется) говоря о том, что не собирается развивать дискуссию, имел в виду ситуацию с Крамарским. Сколько бы мы на эту тему не говорили, все останемся при своих мнениях. Так же не видим смысла спорить на форуме по поводу некомпетентности/компетентности наших механиков. Актуальной же считаю нашу недоработку по отсутствию технологии реализации обратной связи Пилот-Механики-Организатор. Над этим уже работаем С неизменным уважением Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
k.a_ Posted February 14, 2005 Share Posted February 14, 2005 Владимир! Руслан (мне кажется) говоря о том, что не собирается развивать дискуссию, имел в виду ситуацию с Крамарским. Сколько бы мы на эту тему не говорили, все останемся при своих мнениях. Понятное дело, ведь для урегулирования вопроса необходимо отдать мне деньги, или хотя бы их часть, и принести извинения что не сделали этого по первому моему требованию. Но видимо вы не считаете, что это согласовывается с концепцией WF. Хотя весь цивилизованный мир считает, что имидж дороже денег, и идет на фининсовые потери ради его сохранения. Конечно никто не будет возвращать деньги, если это требование неправомерно, например если я купил яблоко, а потом его съел и оно мне не понравилось. Но в данном случае я отдал деньги за продукт, которого не получил. Если сравнивать с яблоком, то если бы я купил ящик яблок, а не тухлыми были бы только те, что сверху. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yamabushi Posted February 14, 2005 Author Share Posted February 14, 2005 Понятное дело, ведь для урегулирования вопроса необходимо отдать мне деньги, или хотя бы их часть, и принести извинения что не сделали этого по первому моему требованию. Но видимо вы не считаете, что это согласовывается с концепцией WF. Хотя весь цивилизованный мир считает, что имидж дороже денег, и идет на фининсовые потери ради его сохранения. Конечно никто не будет возвращать деньги, если это требование неправомерно, например если я купил яблоко, а потом его съел и оно мне не понравилось. Но в данном случае я отдал деньги за продукт, которого не получил. Если сравнивать с яблоком, то если бы я купил ящик яблок, а не тухлыми были бы только те, что сверху. Александр. Учитывая Вашу позицию по отношению к данной ситуации, я готов пойти на жертвы ради того лишь простого понимания имиджа, которое позволяет кому-то нравится практически всем. Здесь много было сказано по поводу того, какие мнения существуют у противоположных сторон по поводу нашей ситуации. Но, если Вам кажется, что Ваша правота абсолютна и непререкаема, я готов пойти на сделку. Вы забываете о том, что когда-то в Вашей жизни существовала столь "несправедливая" и "неправильная" серия, как WF. Мы не встречаемся более на гонках, дабы не будоражить Ваше обостренное чувство "справедливости". Взамен я готов компенсировать Вам все расходы на оплату этапов из своих личных средств (от проекта WF я денег не получаю). На этом мы с Вами прекратим какую бы то ни было полемику и забудем о столь неблаговидном эпизоде нашей с вами гоночной жизни. Согласны? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
k.a_ Posted February 14, 2005 Share Posted February 14, 2005 Нет, не согласен. Я уже написал, выход один - возврат денег и принесение извинений. Ваши условия могут заключаться только в том, что, если вы захотите, я всем расскажу, что вы порядочные люди, деньги вернули и принесли свои извинения. Так идет? Кстати к тебе лично я никаких претензий не имею. Претензии к руководителям, к которым ты меня направил, и которые приняли такое решение. Поэтому твоих личных денег я не возьму ни при каких условиях. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
k.a_ Posted February 14, 2005 Share Posted February 14, 2005 К тех.персоналу, тоже нет претензий. Не стрляйте в пианиста, он играет как умеет, и как настроен его баян. Все исключительно к руководству. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Tchernykh Posted February 14, 2005 Share Posted February 14, 2005 Бедолага Шумахер наверное в серии ездил, даже КМС-а не получил... :D Зря хохочешь. В Англии до сих пор в дюймах все меряют.Так же как в России своя система отсчета . Если ты МС, то значит выиграл Чамп или Кубок России или дважды был на Подиуме в ЧР.За рубежом учитывается "послужной" список -- где чего пилот выиграл.В России просто немного другая система оценки, а идея вообщем то та же. Гдето пятибальная система оценки знаний где то двадцатибальная. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Tchernykh Posted February 14, 2005 Share Posted February 14, 2005 Александр. Учитывая Вашу позицию по отношению к данной ситуации, я готов пойти на жертвы ради того лишь простого понимания имиджа, которое позволяет кому-то нравится практически всем. Здесь много было сказано по поводу того, какие мнения существуют у противоположных сторон по поводу нашей ситуации. Но, если Вам кажется, что Ваша правота абсолютна и непререкаема, я готов пойти на сделку. Вы забываете о том, что когда-то в Вашей жизни существовала столь "несправедливая" и "неправильная" серия, как WF. Мы не встречаемся более на гонках, дабы не будоражить Ваше обостренное чувство "справедливости". Взамен я готов компенсировать Вам все расходы на оплату этапов из своих личных средств (от проекта WF я денег не получаю). На этом мы с Вами прекратим какую бы то ни было полемику и забудем о столь неблаговидном эпизоде нашей с вами гоночной жизни. Согласны? Руслан, лучше бы ты этого не говорил. Первая ошибка -- такие сделки предлагают тока тем кто себя не уважает, а тот кто их(сделки) предлагает при этом не уважает окружающих. Вторая ошибка -- не заставляй Клиента прилюдно обсуждать недостатки своего продукта,в итоге ты проиграешь. Третья ошибка -- если ты не можешь по тем или иным причинам выполнить для Клиента обещанное , обязательно извинись , причем чем больше об этом узнает народу тем больше у тебя будет сторонников и новых Клиентов(одно из агенств недвижимости возвращает деньги по своим сделкам юридическая чистота которых поставлена судом под сомнение , являясь в результате лидером рынка).Конечно бывают оборзевшие Клиенты(для них особый подход).Но что то мне подсказывает что Крамарский не из их числа.Тем более я он пишет с маленькой буквы. Четвертая ошибка -- никогда не говори никогда,мир слишком тесен чтобы позволить себе посылать всех направо и налево,завтра может оказаться что с этими людьми придеться делать общее дело или находить общий язык. И один совет -- бери пример у Wkart, решения его небесспорны,но переговоры он вести неконфликтно умеет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
delis Posted February 15, 2005 Share Posted February 15, 2005 Tchernykh , как ты многогранен! В первый раз вижу тебя третейским судьёй! Респект! А вообще, ребят, давайте жить дружно, а? Надоели эти ссоры в песочнице... Не забывайте, что все мы по одну сторону баррикад. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
k.a_ Posted February 15, 2005 Share Posted February 15, 2005 А вообще, ребят, давайте жить дружно, а? Надоели эти ссоры в песочнице... Не забывайте, что все мы по одну сторону баррикад.Да уж, теперь уже и не знаю, кто по какую сторону. А ты за кого? Мне в таких случаях вспоминается СССР эпохи Сталина. Члены партии думали, что они надежно защищены этой партией, и единогласно голосовали за наказание врагов народа, свято веря, что с ними такого не случится. Однако многие, очень многие, оказывались на месте тех, кого недавно они послали далеко и надолго. Если система так относится к своим членам, стоит подумать, зачем на нее работать, если ты можешь быть ею, за свое к ней доверие, так щедро вознагражден. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yamabushi Posted February 15, 2005 Author Share Posted February 15, 2005 Руслан, лучше бы ты этого не говорил. Первая ошибка -- такие сделки предлагают тока тем кто себя не уважает, а тот кто их(сделки) предлагает при этом не уважает окружающих. Вторая ошибка -- не заставляй Клиента прилюдно обсуждать недостатки своего продукта,в итоге ты проиграешь. Третья ошибка -- если ты не можешь по тем или иным причинам выполнить для Клиента обещанное , обязательно извинись , причем чем больше об этом узнает народу тем больше у тебя будет сторонников и новых Клиентов(одно из агенств недвижимости возвращает деньги по своим сделкам юридическая чистота которых поставлена судом под сомнение , являясь в результате лидером рынка).Конечно бывают оборзевшие Клиенты(для них особый подход).Но что то мне подсказывает что Крамарский не из их числа.Тем более я он пишет с маленькой буквы. Четвертая ошибка -- никогда не говори никогда,мир слишком тесен чтобы позволить себе посылать всех направо и налево,завтра может оказаться что с этими людьми придеться делать общее дело или находить общий язык. И один совет -- бери пример у Wkart, решения его небесспорны,но переговоры он вести неконфликтно умеет. Спасибо за советы, Владимир, но вряд ли вам стоит таким отеческим и поучительным тоном общаться со мной здесь Ваши советы рассматриваются, естественно, как и все другие, но не стоит сомневаться в осмысленности наших действий. На своей основной работе я как раз и занимаюсь кризисными ситуациями, переводя основных клиентов из недовольных в лояльные. И, поверьте, четко представляю, что делаю. К сожалению, угодить всем не получится, особенно когда это входит в противоречие с основными принципами и идеологией. В частности, пилот не может и не должен принимать самостоятельные решения относительно настройки силового агрегата. На этом пути бывают и жертвы, ничего не поделаешь. Зато всем остальным должно быть понятно, что это делать не стоит. Прошу прощения за то, что продолжил тему, но мы вроде конструктивно общаемся, поэтому считаю нужным высказать свою позицию по указанным Вами "ошибкам" 1. Предложение мое было абсолютно продуманным и понятным. Прочитайте его до конца. Фактически, отказавшись от него, Александр отказался и от окончательного завершения карьеры в WF. Я буду рад видеть его снова в гонках, но, полагаю, теперь ему более понятно, чего не следует делать. Он очень неплохой пилот, но в данном случае его действия вошли в противоречия с принципами монокласса, а это будет жестко пресекаться и впредь. 2. Не согласен. Слухи разносятся очень быстро и мне бы не хотелось порождать почву для них замалчиванием проблем. Человек разумный не станет делать вывод на основании чьих-то проблем. Он принимает решения самостоятельно, учитывая не только недостатки, но и достоинства, решая что для него важнее. Открою вам великую тайну, Владимир Продукт, у которого одни достоинства, вызывает бОльшую настороженность. 3. Что вы имеете виду под словом "обещанное"? Полагаете, стартовый взнос пилота - это оплата определенного количества кругов? 4. Я и не говорю "никогда" (см. п.1) У Wkart пример беру постоянно, как у более старшего и опытного товарища. Кстати, по иронии судьбы, именно к нему адресованы претензии к.а. Еще раз официально заявляю:политика деления пилотов на какие бы то ни было группы по уровню привилегий нами проводиться не будет. После инцидента с Александром будет проведено совещание с участием всего техперсонала, где будут еще раз обсуждаться моменты равного и справедливого отношения к гонщикам. За сим и откланяюсь. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
АнДрей26 Posted February 15, 2005 Share Posted February 15, 2005 А зачем покупать свой карт?! Разве это выгодно? А если выгодно, то почему? странный вопрос! почему тогда люди машины покупают а не в прокат берут! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yamabushi Posted February 15, 2005 Author Share Posted February 15, 2005 странный вопрос! почему тогда люди машины покупают а не в прокат берут! Не думаю, что стоит сравнивать эти вещи. Я, например, не покупаю шары для боулинга и кий для бильярда, wkart не покупает себе сноуборд, хотя катается постоянно. Машина - это то,чем ты пользуешься повседневно, в отличие от карта. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
АнДрей26 Posted February 15, 2005 Share Posted February 15, 2005 если речь идёт о том чтобы прокатиться пару раз то согласен! а вот если посчитать сезон то выгодней купить а не арендовать! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
maxyara Posted February 15, 2005 Share Posted February 15, 2005 Ну, ни фига себе . Хотел почитать про календарь, а в итоге узнал о такой фигне, которая произошла с Крамаром . Сашка, сочувствую. Не представляю, например, чтобы такая фигня произоша при аренде зимней 120-ки на гонку. За 200 баков нормальную машину на этап найти не вопрос, а удовольствия, думаю, больше. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yamabushi Posted February 15, 2005 Author Share Posted February 15, 2005 Ну, ни фига себе . Хотел почитать про календарь, а в итоге узнал о такой фигне, которая произошла с Крамаром . Сашка, сочувствую. Не представляю, например, чтобы такая фигня произоша при аренде зимней 120-ки на гонку. За 200 баков нормальную машину на этап найти не вопрос, а удовольствия, думаю, больше. Ну наконец-то ты нашел для себя повод высказаться! Что самое интересное, не особо вникая в суть вопроса. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
delis Posted February 15, 2005 Share Posted February 15, 2005 если речь идёт о том чтобы прокатиться пару раз то согласен! а вот если посчитать сезон то выгодней купить а не арендовать!Идеология монокласса предполагает, чтобы все оказались в одинаковых условиях. Если покупаешь свой карт, то отследить, что ты там изменил в рамках регламента, а что за их пределами, сложно, и никто этим всерьёз заниматься не будет. Когда представители WF преодолеют главную проблему, из-за которой народ хочет купить свою технику, то есть будут предоставлять на гонки качественно и ровно подготовленные карты - проблема отпадёт. А своя техника всегда обходится дороже, особенно если хочешь выигрывать. К тому же покупать свой карт готовы те, кто свой выбор в пользу картинга уже сделал. А зачем свой карт, к примеру, Шайтару?! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
CP.rACer.ICC Posted February 15, 2005 Share Posted February 15, 2005 И мне карт не нужен, т.к. я собираюсь перекачевать в какую нибудь формулу. Зачем мне тратить деньги на карт, а потом что с ним делать??? Поэтому WF это очень удобный вариант для тех, кто в картинге не на долго. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yuri_Vetrov Posted February 15, 2005 Share Posted February 15, 2005 Статус пользователя недостаточен для размещения сообщения с более чем 1-м смайликом! А у вас их 3! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.