Jump to content

Календарь гонок Серии РАФ в классе машин "World Formula" на 2005 год


Recommended Posts

Да....

Почитал я тут все эти экзерсизы...

Руслан, Саша - мне кажется вам стоит прекратить бессмысленную полемику, это ни к чему хорошему не приведет.

Саша - тебе надо быть немного поспокойней и убавить свой пыл.

Руслан - а тебе проработать вопрос контакта пилот-механник-огранизатор (про то, что говорил Wkart), такая проблемка существует.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 200
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Спасибо за советы, Владимир, но вряд ли вам стоит таким отеческим и поучительным тоном общаться со мной здесь :) Ваши советы рассматриваются, естественно, как и все другие, но не стоит сомневаться в осмысленности наших действий. На своей основной работе я как раз и занимаюсь кризисными ситуациями, переводя основных клиентов из недовольных в лояльные. И, поверьте, четко представляю, что делаю. К сожалению, угодить всем не получится, особенно когда это входит в противоречие с основными принципами и идеологией. В частности, пилот не может и не должен принимать самостоятельные решения относительно настройки силового агрегата. На этом пути бывают и жертвы, ничего не поделаешь. Зато всем остальным должно быть понятно, что это делать не стоит.

Прошу прощения за то, что продолжил тему, но мы вроде конструктивно общаемся, поэтому считаю нужным высказать свою позицию по указанным Вами "ошибкам"

1. Предложение мое было абсолютно продуманным и понятным. Прочитайте его до конца. Фактически, отказавшись от него, Александр отказался и от окончательного завершения карьеры в WF. Я буду рад видеть его снова в гонках, но, полагаю, теперь ему более понятно, чего не следует делать. Он очень неплохой пилот, но в данном случае его действия вошли в противоречия с принципами монокласса, а это будет жестко пресекаться и впредь.

2. Не согласен. Слухи разносятся очень быстро и мне бы не хотелось порождать почву для них замалчиванием проблем. Человек разумный не станет делать вывод на основании чьих-то проблем. Он принимает решения самостоятельно, учитывая не только недостатки, но и достоинства, решая что для него важнее. Открою вам великую тайну, Владимир Продукт, у которого одни достоинства, вызывает бОльшую настороженность.

3. Что вы имеете виду под словом "обещанное"? Полагаете, стартовый взнос пилота - это оплата определенного количества кругов?

4. Я и не говорю "никогда" (см. п.1)

У Wkart пример беру постоянно, как у более старшего и опытного товарища. Кстати, по иронии судьбы, именно к нему адресованы претензии к.а.

Еще раз официально заявляю:политика деления пилотов на какие бы то ни было группы по уровню привилегий нами проводиться не будет. После инцидента с Александром будет проведено совещание с участием всего техперсонала, где будут еще раз обсуждаться моменты равного и справедливого отношения к гонщикам.

За сим и откланяюсь.

Это снова одни слова. Машинки как глохли так и глохнут.Деньги как брали за это так и продолжают брать.Отдавать как не планировали так и не планируют.Оправдания себе как искали так и ищут.Виноватых вокруг себя как находили так и продолжают находить.Непростой случай.Ну да Пилоты Вам судьи.А может это все болезнь роста,да юношеский максимализм?

 

Будем надеяться на лучшее! Все таки ВФ первая ласточка в российском картинге.

 

P.S.Неужели можно подумать что я не знаю кто такой Wkart и с кем разговаривал Крамарский?(можно не отвечать)

Link to comment
Share on other sites

Руслан - а тебе проработать вопрос контакта пилот-механник-огранизатор (про то, что говорил Wkart), такая проблемка существует.

Как я уже писал, на эту тему уже созвано совещание команды.

Link to comment
Share on other sites

Это снова одни слова. Машинки как глохли так и глохнут.Деньги как брали за это так и продолжают брать.Отдавать как не планировали так и не планируют.Оправдания себе как искали так и ищут.Виноватых вокруг себя как находили так и продолжают находить.Непростой случай.Ну да Пилоты Вам судьи.А может это все болезнь роста,да юношеский максимализм?

 

Будем надеяться на лучшее! Все таки ВФ первая ласточка в российском картинге.

 

P.S.Неужели можно подумать что я не знаю кто такой Wkart и с кем разговаривал Крамарский?(можно не отвечать)

Ну, как говорится, No Comments. Возможно, нам лишь кажется, что мы прогрессируем. Возможно, обратное кажется вам :) Но судьи действительно пилоты...

Link to comment
Share on other sites

Guest Melkiy555
если не ошибаюсь это по температуре идентичные свечи если ngk то наверно лучше попробовать 6

Проблема зключаеться в том, что вместо RG519HC Champion, NGK с калийным числом 6 и с такимже шагом резьбы и другими желательными параметрами найти пока не удалось.

Так как Racing Spark Plug католога NGK в России или нет или пока нет, сказать точно если така свеча в Москве сложно.

Link to comment
Share on other sites

Ну наконец-то ты нашел для себя повод высказаться! Что самое интересное, не особо вникая в суть вопроса. :)

1. В моем сообщении содержится конкретное обращение к Саше. Скажите, Ямабуши, Вы всегда встреваете в чужие разговоры?

2. В моем сообщении ничего не сказано про Ваши соревнования, не упомянуты ни "ВФ", ни "Бриггс и Страттон" и пр. Что вы взъелись?

Link to comment
Share on other sites

Guest Melkiy555
wkart не покупает себе сноуборд, хотя катается постоянно. Машина - это то,чем ты пользуешься повседневно, в отличие от карта.

Кхе кхе, тут ты дружище маху дал, он его не покупает - пото му что у него две доски. Каждая под разный стиль покатушек :) :) :) :) :) :)

Link to comment
Share on other sites

1. В моем сообщении содержится конкретное обращение к Саше. Скажите, Ямабуши, Вы всегда встреваете в чужие разговоры?

Цитата:...Ну, ни фига себе . Хотел почитать про календарь, а в итоге узнал о такой фигне, которая произошла с Крамаром...

К тому же далее там идет прямое указание на аналогичное действо, где этого просто априори ну никак не могло произойти.

В чужие разговоры я не встреваю, а в те, которые касаются того, что я делаю - с огромным удовольствием! :)

И скажи, пожалуйста, когда это на этом форуме комментирование постов других участников являлось влезанием в чужие разговоры? ;)

Link to comment
Share on other sites

2 Yamabushi

Про тон наверно ты прав, с вами надо не по отечески, а строго. Ты хочешь, чтобы я от предложений перешел к требованиям? Скоро возможно начну.

Если пилот не имеет права изменять настройки, то он не имеет. Но причем тут воздушная заслонка? В этом чемпионате ни один пилот с закрытой воздушной заслонкой до финиша не доезжал. Если мне предоставляют машину с закрытой воздушной заслонкой и только мне говорять ее не закрывать, тогда появляется вопрос - а кто это не хочет, чтобы я доехал до финиша? Да и потом, воздушная заслонка является органом управления работы двигателем.

1. Отказавшись от твоего предложения, я отказался не появляться на ваших соревнованиях и забыть обо всем остальном. Продолжение своей карьеры в WF я не видел, даже до того, как это произошло. Ваш класс - прямое разводилово его участников на деньги. И предоставление продукта явно более низкой ценовой категории, чем той в которой вы себя позиционируете. Не буду вас сравнивать с Ракетами, вы будете в проигрыше. Единственное ваше преймущество - более экологичный четырехтактный двигатель.

2. Открою тебе небольшую тайну Руслан. Продукт, у которого одни достоинства обычно имеет один большой недостаток - цену. К вам это не относится. Все остальное что ты написал под номером 2 - полное фуфло. Сразу видно, что там где ты работаешь, успехи у тебя не очень. Человек разумный будет делать вывод о продукте, глядя на проблемы другого, использующего данный продукт. В противном случае о разумности человека говорить не стоит.

3. Стартовый взнос пилота - это оплата возможности преодоления заявленного колличества кругов. Причем эту возможность должен предоставить организатор. Если пилот не смог этой воможностью воспользоваться, по не зависящим от организатора причинам, тогда организатор тут не причем. Но вы деньги взяли а о предоставлении возможностей не позаботились. Говорю прямо - Вы сознательно предоставили мне сломаные машины, на которых я не мог проехать заявленную дистанцию. Когда я это понял, не было сделано ничего, чтобы машину заменить на исправную или отремонтировать данную. Из чего следует заключить, что я свои обязательства в виде внесения оговоренной суммы исполнил. А вы свои обязательства не выполнили и деньги за невыполненное обязательство не вернули. Я это расцениваю как недобросовестное предпринимательство. И даже, в большей степени, как мошенничество.

И теперь я требую объяснений, почему мне не вернули деньги. Если я сам виноват, что машины ломались, предоставьте неоспоримые доказательства. Жду еще два дня. Время пошло.

Link to comment
Share on other sites

Саня,ну чего ты возбуждаешься? Словами денег не вернешь. Лучше настройся на гонку в ДД ,тем более что сегодня надо проквалиться и получить хороший результат.

 

 

P.S. Посмотрим может что измениться к 6 этапу.

Link to comment
Share on other sites

И теперь я требую объяснений, почему мне не вернули деньги. Если я сам виноват, что машины ломались, предоставьте неоспоримые доказательства. Жду еще два дня. Время пошло.

Хм. Круто. Ну что ж, пойдем бояться и искать доказательства :)

Link to comment
Share on other sites

Возможно, нам лишь кажется, что мы прогрессируем. Возможно, обратное кажется вам :) Но судьи действительно пилоты...
Насколько я помню, закрыть вентиляционные отверстия кожуха мотора предложил a.k - и это вроде принесло результаты.

 

Если бы a.k не пытался как-то преодолеть трудности, преподнесённые капризным мотором, а с весёлой улыбкой выходил из неподвижного карта и присоединялся бы к зрителям, это дало бы ему шанс получить компенсацию за "непредоставленную услугу"?:)

Link to comment
Share on other sites

Началась игра на понижение. Если бы ты был знаком с законами бизнеса, тогда не стал бы играть в эту игру с человеком, который даже при проигрыше ни чего не теряет. А ты рискуешь своими доходами и в итоге вообще способностью выживания твоего дела. Еще есть время сменить курс.:D
Link to comment
Share on other sites

если речь идёт о том чтобы прокатиться пару раз то согласен! а вот если посчитать сезон то выгодней купить а не арендовать!

полностью поддерживаю .... своя тележка в конечном счете обходиться дешевле :)

Link to comment
Share on other sites

Проблема зключаеться в том, что вместо RG519HC Champion, NGK с калийным числом 6 и с такимже шагом резьбы и другими желательными параметрами найти пока не удалось.

Так как Racing Spark Plug католога NGK в России или нет или пока нет, сказать точно если така свеча в Москве сложно.

посмотрите http://www.al999.ru/show_page.html?pid=13576

 

возможно тут могут быть ... (на Ротакс у них беру правдо Денсо :))

Link to comment
Share on other sites

Guest Tchernykh
На поле брани встретились наши и враги.../QUOTE]

 

 

Все возвращается на круги свои,как в старые добрые времена -- Формула Фан, ОЧМ,Командная Варшавка и т.д.;)

Link to comment
Share on other sites

Долго молчал, интересно было посмотреть на полемику. :cool:

 

Ситуация неприятная получается...

 

Конечно все мы должны понимать, что проект ВФ молодой, наработки по нему никаких не было, тем более зима, которая вообще мертывый сезон для картинга. А тут проводится интересный турнир на сложной трассе, а не на овале, на новых машинках, с интересным составом участников.

 

Однако... Учитывая тот факт, что проект позицианирован на доходы от участника, недопустимо такое количество недовольных пилотов. Если уйдут звездные участники, остануться в основном недовольные. Это негативное явление. Здесь пора пересмотреть свое отношение организаторов к происходящему. ВФ не Газпром, монополии нет. Поэтому для того, что бы занять свой сегмент рынка в области автомобильного спорта, надо повернуться лицом к клиенту. Приминительно к рассматриваемому моменту, ИМХО никто бы не полез ни в карбюратор, ни к свечам, ни вообще куда то, если бы не было проблем с техникой. Мне кажется, и пилоты бы поняли механиков, если бы им все честно объяснить да извиниться. Они бы и деньги не требовали. А если бы тем, кто вместо участия по вине техники некоторые заезды простоял на трибуне дали тренировочные сессии, то вообще бы недовольных не было. Более того, все бы сплотились вокруг этих проблем. Гибче надо быть, а самое главное - надо менять подход. Для того, что бы проект получил должное развитие, необходима всеобщая консолидация. Сложившееся расслоение ничего кроме регресса не принесет.

 

Все, конечно, ИМХО...

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...