Jump to content

2 Граф Скорпион


Recommended Posts

Лохотюнинг - зачем?
По-моему, ты сам прекрасно знаешь ответ:D!

Сначала я хотел, как и прежде, детально обсудить весь текст (вместе с орфографией), но потом решил этого не делать;), тем более, что ты абсолютно прав по сути и в 90% - по форме:), но я думаю - это от нехватки времени, хотя для себя подобных поблажек не делаю никогда, руководствуясь принципом: сказал - отвечай! Вдвойне это правило "работает" здесь: написанного пером не вырубить топором! :) Хочу лишь подискутировать о нижесказанном:

Вопрос - до каких пор нам будут впаривать за безумные деньги всякие там "аспект модификаторы". И когда же мы начнем доверять исполнение наших желаний настоящим профессионалам.
Только уточни, пожалуйста, - ты так относишься к "ЕР"? Или я ошибаюсь? Все предыдущие "прибамбасы" ты достаточно грамотно раскритиковал, чётко расписав в каждом случае почему это вредно и чем это грозит,(почему-то ты не включил сюда "спортивные" глушители - они в большой моде), а вот по поводу "ЕР" (если я правильно понял) не было ни одного аргумента!
Неужели мы так и обречены учиться только на своих ошибках?
Странно! А в "опыте и навыках" ты, как мне показалось, именно к этому и призывал... :confused:
Link to comment
Share on other sites

К чему обязывает верхний пост и каким боком он в тему вклинился - не дошло, туплю-с! А ты для чего думал
Очень жаль, что никто сюда не заглянул :( Я хотел надеяться, что смогу использовать данную тему для "разборки" с k.a_, пригласил его, но почему-то - без такого же успеха... :mad: Видимо он чего-то не понял... или понял неправильно :( А так, если хочешь: "верхний" пост ни к чему не обязывает, видимо я неправ. Хорошо ещё, что КАА тебя не "забодал" за столь вольное распоряжение ресурсом (да и меня - тоже, блин!) :o Так что даже не знаю, что теперь делать... :confused:
Link to comment
Share on other sites

Очень жаль, что никто сюда не заглянул :( Я хотел надеяться, что смогу использовать данную тему для "разборки" с k.a_, пригласил его, но почему-то - без такого же успеха... :mad: Видимо он чего-то не понял... или понял неправильно :( А так, если хочешь: "верхний" пост ни к чему не обязывает, видимо я неправ. Хорошо ещё, что КАА тебя не "забодал" за столь вольное распоряжение ресурсом (да и меня - тоже, блин!) :o Так что даже не знаю, что теперь делать... :confused:
;););) НУ и ну:)))
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Очень жаль, что никто сюда не заглянул :( Я хотел надеяться, что смогу использовать данную тему для "разборки" с k.a_,
Привет Скорпион! А давай не для разборки.:)

К сожалению мы с тобой в разное время в интернете бываем, общение какое-то "заочное" получается. Я к сожалению забыл тебя заранее спросить: ты собираешся ночью гонку и квалу смотреть?

Link to comment
Share on other sites

Привет Скорпион! А давай не для разборки.
А с удовольствием, Radja! :D

К сожалению мы с тобой в разное время в интернете бываем, общение какое-то "заочное" получается.
Гы! :D Сегодня же получилось "очное":) А так - ты прав, я - птица поздняя, сова - называется. Да и работа позволяет лишь ночью...Изредка - днём :(
Я к сожалению забыл тебя заранее спросить: ты собираешся ночью гонку и квалу смотреть?
Очень хотелось бы! Тем более - промежуток небольшой - весьма удобно! Но не знаю, как с работой получится... :o
Link to comment
Share on other sites

Очень хотелось бы! Тем более - промежуток небольшой - весьма удобно! Но не знаю, как с работой получится... :o
Ну прикидывай, тем более раз ты сова, то для тебя тусовка с 00-00 до 06-00 будет в самый раз:)

Подробности найдёшь (или уже нашел) в теме про территорию в разделе Территория F-One.

Link to comment
Share on other sites

Ну прикидывай, тем более раз ты сова, то для тебя тусовка с 00-00 до 06-00 будет в самый раз...Подробности найдёшь (или уже нашел) в теме про территорию в разделе Территория F-One.
Как же! "Уже нашёл!" :mad: Мне ещё на 3 сайта надо слазить, отчёт за февраль составить и отослать, а тут в "Ассоциациях" зацепился... :o Хорошо бы - часам к 4 разгрестись :rolleyes: А что за туса? Хотя почти уверен, что не смогу... :( Наверное - в "5:0"? Угадал?
Link to comment
Share on other sites

Наверное - в "5:0"? Угадал?
Увы, нет! Щас, покруче будет! Долго расказывать, прочитй сам, в кабинете администрации, территория Ф-уан! Ай, да с нами! Пивка попьём!:):):):)
Link to comment
Share on other sites

Увы, нет! Щас, покруче будет! Долго расказывать, прочитй сам, в кабинете администрации, территория Ф-уан! Ай, да с нами! Пивка попьём!
Сейчас почитаю, хотя и... ЦЕЙТНОТ! :eek: Очень хотелось бы ;), но привык смотреть правде в глаза... вряд ли получится... :( А пиво я тоже не люблю, предпочитаю кофе, но ХОРОШИЙ :) А так хотелось бы... Ну, ещё не вечер! Вдруг получится!!!
Link to comment
Share on other sites

Как же! "Уже нашёл!" :mad: Мне ещё на 3 сайта надо слазить, отчёт за февраль составить и отослать, а тут в "Ассоциациях" зацепился... :o Хорошо бы - часам к 4 разгрестись :rolleyes: А что за туса? Хотя почти уверен, что не смогу... :( Наверное - в "5:0"? Угадал?
Не угадал! Ладно, облегчу твою задачу. Адрес: ул. Покровка 47, время уже названо, программа думаю интересная, Потехин, Барковский, Злобин быть обещали, короче ИМХО: вырвешся - не пожалеешь.

А, да ещё интересная деталь - экран 10х20 метров (этож бывший кинотеатр Новороссийск)

Link to comment
Share on other sites

Тогда ты прав: от Красных ворот - гораздо ближе! Может перенести встречу с тем же временем? :)
А на самом деле общая встреча непосредственно в искомом ЦДП (он же бывший Новороссийск), а в метро - если группа ребят уже договорилась, то лучше их не баламутить, т.к. неизвестно кто из них когда еще на форум зайдёт.
Link to comment
Share on other sites

2Skorpion

Извини, не понял твоего намека, так и не нашел, где ты мне ответил. Могу теперь по пикировать. Начнем.

К ЕR отношусь, как к самой дорогой и самой не нужной химии для автомобиля. У меня братан купил, думал проверить. Проверка закончилась тем, что свечи у его Москвича стали умирать через каждые три дня. Прекратил лить, все пропало. То, что ни один крупный производитель масла его не рекомендует, уже о многом говорит. Да и вообще присадки к маслам - дело производителей масел, а не наше. Никакая химия не сможет решить проблему износа, проще мотор перебрать.

 

К прямоточным глушителям отношусь как к детским забавам. Меня не радует вообще, что моторы издают звуки. Я бы хотел иметь беззвучный двигатель, лучше слышно музыку. Тем более, что эти прямотоки никакой прибавки в мощности стандартных моторов не дают. А настоящие женщины, в наше время, не оценивают качество мужчины по тому, насколько он громок, а тем более его автомобиль(хочется на это надеяться).

 

По поводу учиться на чужих ошибках. Насколько я понял, ты имеешь ввиду дотормаживание в повороте. В действительности это является самым основным приемом в западной школе вождения гоночных автомобилей. Еще, у Циганкова есть такая аксиома - главное быстрее выйти из поворота. И для этого нужно постоянно использовать глубокий вход. Так вот, что главное - выити или быстрее войти, зависит от того, какой длинны прямая после поворота и какой была до поворота. У западных спортсменов несколько вариантов, а у наших только один. Если прямая после поворота, или их связки, короткая, тогда лучше максимально затянуть торможение и пожертвовать выходом из него, и т.д. Сложно это объяснять, к тому же написано много книжек на эту тему. Могу тебе как нибудь передать диск с двумя. Первая - Tune to win автор Кэролл Смит. А вторая Principles of race driving , написаная Айртоном Сенной.

Link to comment
Share on other sites

Я очен рад, k.a_, что (хоть и поздновато слегка) ты сюда всё же заглянул! :) Но ответить сейчас так же содержательно не имею времени - пора бриться и бежать на работу... :o Но обязательно отвечу! Только не обещаю - когда: тут и гонка подоспела... А - даст Бог - увидимся, тогда гораздо больше можно будет сказать и понять :)
Link to comment
Share on other sites

К ЕR отношусь, как к самой дорогой и самой не нужной химии для автомобиля...То, что ни один крупный производитель масла его не рекомендует, уже о многом говорит.
Возможно это говорит о том, что производителю масла нужен сбыт? А производится ER по технологии NASA... И этот продукт позволяет в 1,5, а то - и в 2 раза увеличить межсервисный пробег (т.е. сократить расход масла :) )
Да и вообще присадки к маслам - дело производителей масел, а не наше. Никакая химия не сможет решить проблему износа, проще мотор перебрать.
:rolleyes: или новый купить! Но это - как раз принципиальная ошибка! Запомни главное: ER - не присадка, а самостоятельный продукт, использующий масло лишь как средство транспорта (доставки к трущейся паре) и способствующий, (путём достижения равной шероховатости сопрягающихся поверхностей) снижению трения, а - следовательно - износа! Если хочешь - почитай (найду ссылку - кину). :)
По поводу...дотормаживания в повороте.
Я уже говорил. Повторяться не хочу. Варианты есть - согласен! Но не все варианты, годные в картинге, где прямые весьма коротки, годятся для ралли... ;). Возможно действительно стоит открыть узкую тему по этому поводу, чтобы опираться на опыт более широкой аудитории :) :) :)
Link to comment
Share on other sites

Увеличит в 1.5 или 2 раза межсервисный пробег я и сам могу. Просто затянуть смену масла и все. Никаких ресурсных испытаний этого продукта я не видел. Хорошее масло защищает двигатель достаточно хорошо, чтобы не нужен был никакой ER. Цилиндры наоборот хонингуют, чтобы зеркало было шероховатым. Любая трущаяся поверхность должна иметь определенную шероховатость. Если она будет идеально гладкая, тогда будет происходит спекание сопрягающихся поверхностей из-за выдавливания смазки. При этом специально подбирают материалы для постройки двигателя с разными физическими свойствами. А если ER их делает из одинаковыми, занчит он только все портит. Производители автомобилей не рекомендуют самостоятельно добавлять в масло дополнительные присадки, так же как и производители масел. Думаю это не просто так. А если мотор уже приготовился к переборке, то присадками можно это дело немного оттянуть, правда ремонт мотора потом будет стоить дороже.

 

Трэил брэкинг - дотормаживание в повороте, является не картинговой примочкой. Это именно тот прием, который делает одних быстрее чем других. Именно точность его исполнения и является основным преймуществом одних гонщиков над другими. Сцепление колеса с дорогой надо максимально близко вести к границе круга трения. Если же переходит сразу от одного максимального показателя к другому, тогда использование потенциала сцепления колеса будет очень сильно занижено, а следовательно и время на круге будет падать. И это работает и на кольце и в ралли. Законы физики то одни и те же, меняются только некоторые переменные.

Link to comment
Share on other sites

k.a_! Поверь - я читаю твои посты внимательно и стараюсь отвечать по существу! Твой последний пост показывает, что ты совершенно не читаешь того, что я написал :eek: ! В сказку про белого бычка я играть не хочу и не буду! Перечитай пост от 8 марта в 10:31, только внимательно(!), если будут возражения - пиши... :o
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...