Guest Melkiy555 Posted February 13, 2005 Share Posted February 13, 2005 В пятницу 18 февраля 2005 г. 19.00 в картинг клубе ВЭЙМАРТ состоится импровезированое састизание между пилотом (Садольский Вадим) и механиком (Melkiy555) На сей раз силы участников будут проверятся не на трассе, а в прямом смысле на картенге. Условия борьбы: Пилоту предостовляится карт с зарание известной поломкой (плохая упровляимость картинга) Пилот за три попытки в течении двух часов обязуется устранить (настроить) неполадку карта, что значит ; картинг одинаково приемлимо поворачивает как на право так и на лево. На сегодняшний день призавой фонд - бутылка пива. До 19.00 требуються пять добровольцев для беспрестрастной оценки карта до и после битвы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Steg Posted February 13, 2005 Share Posted February 13, 2005 Можно я буду добровольцем? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вальдо Posted February 13, 2005 Share Posted February 13, 2005 Пилоту предостовляится карт с зарание известной поломкой (плохая упровляимость картинга) Пилот за три попытки в течении двух часов обязуется устранить (настроить) неполадку карта Вы там чего сломать решили, что два часа даете на ремонт?????!!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГОНЩИК-SPEEDY Posted February 13, 2005 Share Posted February 13, 2005 возьми лучше за место пилота Зотова или Сурлье Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Tomas Posted February 13, 2005 Share Posted February 13, 2005 Я хочу посмотреть на это.-) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ungestume Posted February 13, 2005 Share Posted February 13, 2005 Пилоту предостовляится карт с зарание известной поломкой (плохая упровляимость картинга) прикольно. вам даже не придется специально что то ломать, там с этим итак все впорядке а че это вы вдруг решили посоревноваться таким образом? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
maxyara Posted February 14, 2005 Share Posted February 14, 2005 Забавная изначальная постановка вопроса Я всегда думал, что пилот с механиком заодно... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
alexklimov Posted February 14, 2005 Share Posted February 14, 2005 Ставлю на Мелкого Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sаsа Posted February 14, 2005 Share Posted February 14, 2005 а тотализатор будет? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ungestume Posted February 14, 2005 Share Posted February 14, 2005 ставлю на карт, все рано не починете Мелкий выиграет Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Melkiy555 Posted February 14, 2005 Share Posted February 14, 2005 Забавная изначальная постановка вопроса Я всегда думал, что пилот с механиком заодно... Ну да, - и тот и другой желают чтобы карт валил. Только один валит а другой (валит) настраивает. Но порой этот саюз напоменает общение глухого с немым. Пилот под чутким руководством своего Я лезит , своими рученками, в настройки, а механик на основе опыта и знаний эти настройки потом чинит. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted February 14, 2005 Share Posted February 14, 2005 Ну и на хрена это нужно? Типа в Вэймарте решили показать, что механики молодцы, а пилоты - козлы? Тогда я туда просто больше не приеду. Чтобы меня за мои деньги еще и козлом считали - это перебор. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yamabushi Posted February 14, 2005 Share Posted February 14, 2005 Ну и на хрена это нужно? Типа в Вэймарте решили показать, что механики молодцы, а пилоты - козлы? Тогда я туда просто больше не приеду. Чтобы меня за мои деньги еще и козлом считали - это перебор. Интересно, откуда такой шедевр дедукции взялся? Инициатива исходила со стороны пилота. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted February 14, 2005 Share Posted February 14, 2005 Тады звиняйте. А шедевр взялся оттого, что я помню позицию Мелкого по части отношений "механики-клиенты". Как показали недавние посты, за последний год она не изменилась. Как, надо полагать, и качество подготовки прокатных машин. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sаsа Posted February 14, 2005 Share Posted February 14, 2005 Тады звиняйте. А шедевр взялся оттого, что я помню позицию Мелкого по части отношений "механики-клиенты". Как показали недавние посты, за последний год она не изменилась. Как, надо полагать, и качество подготовки прокатных машин. мне казалось, что после веймартовских соревнований, народ наоборот всегда техникой доволен... (у меня там, помнится, были капитальные проблемы, но это давно было ) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yamabushi Posted February 14, 2005 Share Posted February 14, 2005 мне казалось, что после веймартовских соревнований, народ наоборот всегда техникой доволен... (у меня там, помнится, были капитальные проблемы, но это давно было ) Да и забыл, когда в последний раз что-то отказало там. А пилотом будет SV Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Melkiy555 Posted February 14, 2005 Share Posted February 14, 2005 Тады звиняйте. А шедевр взялся оттого, что я помню позицию Мелкого по части отношений "механики-клиенты". Как показали недавние посты, за последний год она не изменилась. Как, надо полагать, и качество подготовки прокатных машин. А вы попробуйте. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted February 14, 2005 Share Posted February 14, 2005 мне казалось, что после веймартовских соревнований, народ наоборот всегда техникой доволен... (у меня там, помнится, были капитальные проблемы, но это давно было ) ИЗ поста Пети после его участия в гонках в Вэймарте (да и не только его) у меня сложилось впечатление, что машинки доводятся до нормального (или даже хорошего) состояния в основном именно по случаю гонок. А к концу сезона появились недовольные и подготовкой техники к соревнованиям... Впрочем, вам виднее. А я - постараюсь "попробовать" в ходе ближайшего визита. Если будет время... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yamabushi Posted February 14, 2005 Share Posted February 14, 2005 ИЗ поста Пети после его участия в гонках в Вэймарте (да и не только его) у меня сложилось впечатление, что машинки доводятся до нормального (или даже хорошего) состояния в основном именно по случаю гонок. А к концу сезона появились недовольные и подготовкой техники к соревнованиям... Впрочем, вам виднее. А я - постараюсь "попробовать" в ходе ближайшего визита. Если будет время... И кто же эти недовольные? По-моему, машины очень предсказуемы. Все знают, что из какой реально выжать и стараются это делать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Melkiy555 Posted February 14, 2005 Share Posted February 14, 2005 Недовольные техникой были и всегда будут. Однако не кто и никогда не найдет в себе смелость признать свои ошибки, а уж темболие о них написать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yamabushi Posted February 14, 2005 Share Posted February 14, 2005 Недовольные техникой были и всегда будут. Однако не кто и никогда не найдет в себе смелость признать свои ошибки, а уж темболие о них написать. Обычный список причин, не позволивших пилоту достойно валить, выглядит так: 1. Машина не валит. 2. Машина не рулится. 3. Коллеги - сволочи. Убрался в резину из-за кого-то 4. Судьи нифига не видят и вообще, кажется, подсуживают кое-кому. 5. Вариации на тему вышеуказанных причин. Особняком стоит причина "Я не валил", но это очнь редко бывает, разумеется Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
goblin Posted February 14, 2005 Share Posted February 14, 2005 Обычный список причин, не позволивших пилоту достойно валить, выглядит так: .... 4. Судьи нифига не видят и вообще, кажется, подсуживают кое-кому...... Я даже знаю кто это за кое-какой Садольский Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Steg Posted February 14, 2005 Share Posted February 14, 2005 Я даже знаю кто это за кое-какой Садольский Теперь ещё и Шайтар! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dengi Posted February 14, 2005 Share Posted February 14, 2005 Не знаю что там происходит между гонками, но вот в тех гонках в которых я поучаствовал машины были подготовлены ОЧЕНЬ хорошо, а с учетом того что это никакие не клубные машины, а обычные прокатки, нещадно убиваемые клиентами, ничего кроме большого РЕСПЕКТА я за состояние техники Мелкому высказать не могу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yamabushi Posted February 14, 2005 Share Posted February 14, 2005 Не знаю что там происходит между гонками, но вот в тех гонках в которых я поучаствовал машины были подготовлены ОЧЕНЬ хорошо, а с учетом того что это никакие не клубные машины, а обычные прокатки, нещадно убиваемые клиентами, ничего кроме большого РЕСПЕКТА я за состояние техники Мелкому высказать не могу. Скупая мужская слеза скатилась по грубой щеке главного механика... Кстати, Мелкий составил себе лист настроек, в котором 36 параметров. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.