Jump to content

механик VS пилот


Guest Melkiy555
 Share

Recommended Posts

Guest Melkiy555

В пятницу 18 февраля 2005 г. 19.00 в картинг клубе ВЭЙМАРТ состоится импровезированое састизание между пилотом (Садольский Вадим) и механиком (Melkiy555)

На сей раз силы участников будут проверятся не на трассе, а в прямом смысле на картенге.

Условия борьбы:

Пилоту предостовляится карт с зарание известной поломкой (плохая упровляимость картинга)

Пилот за три попытки в течении двух часов обязуется устранить (настроить) неполадку карта, что значит ; картинг одинаково приемлимо поворачивает как на право так и на лево.

На сегодняшний день призавой фонд - бутылка пива.

До 19.00 требуються пять добровольцев для беспрестрастной оценки карта до и после битвы.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 81
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Пилоту предостовляится карт с зарание известной поломкой (плохая упровляимость картинга)

Пилот за три попытки в течении двух часов обязуется устранить (настроить) неполадку карта

 

Вы там чего сломать решили, что два часа даете на ремонт?????!!!! :eek:

Link to comment
Share on other sites

Пилоту предостовляится карт с зарание известной поломкой (плохая упровляимость картинга)

прикольно. вам даже не придется специально что то ломать, там с этим итак все впорядке :eek: :rolleyes: :p

а че это вы вдруг решили посоревноваться таким образом?

Link to comment
Share on other sites

Guest Melkiy555
Забавная изначальная постановка вопроса :D :D

Я всегда думал, что пилот с механиком заодно...

Ну да, - и тот и другой желают чтобы карт валил.

Только один валит а другой (валит) настраивает.

Но порой этот саюз напоменает общение глухого с немым.

Пилот под чутким руководством своего Я лезит , своими рученками, в настройки, а механик на основе опыта и знаний эти настройки потом чинит. :D

Link to comment
Share on other sites

Ну и на хрена это нужно? Типа в Вэймарте решили показать, что механики молодцы, а пилоты - козлы? Тогда я туда просто больше не приеду. Чтобы меня за мои деньги еще и козлом считали - это перебор.
Link to comment
Share on other sites

Ну и на хрена это нужно? Типа в Вэймарте решили показать, что механики молодцы, а пилоты - козлы? Тогда я туда просто больше не приеду. Чтобы меня за мои деньги еще и козлом считали - это перебор.

Интересно, откуда такой шедевр дедукции взялся? Инициатива исходила со стороны пилота.

Link to comment
Share on other sites

Тады звиняйте.

А шедевр взялся оттого, что я помню позицию Мелкого по части отношений "механики-клиенты". Как показали недавние посты, за последний год она не изменилась. Как, надо полагать, и качество подготовки прокатных машин.

Link to comment
Share on other sites

Тады звиняйте.

А шедевр взялся оттого, что я помню позицию Мелкого по части отношений "механики-клиенты". Как показали недавние посты, за последний год она не изменилась. Как, надо полагать, и качество подготовки прокатных машин.

 

мне казалось, что после веймартовских соревнований, народ наоборот всегда техникой доволен... :rolleyes: (у меня там, помнится, были капитальные проблемы, но это давно было :))

Link to comment
Share on other sites

мне казалось, что после веймартовских соревнований, народ наоборот всегда техникой доволен... :rolleyes: (у меня там, помнится, были капитальные проблемы, но это давно было :))

Да и забыл, когда в последний раз что-то отказало там. А пилотом будет SV :)

Link to comment
Share on other sites

Guest Melkiy555
Тады звиняйте.

А шедевр взялся оттого, что я помню позицию Мелкого по части отношений "механики-клиенты". Как показали недавние посты, за последний год она не изменилась. Как, надо полагать, и качество подготовки прокатных машин.

А вы попробуйте.

Link to comment
Share on other sites

мне казалось, что после веймартовских соревнований, народ наоборот всегда техникой доволен... :rolleyes: (у меня там, помнится, были капитальные проблемы, но это давно было :))

 

ИЗ поста Пети после его участия в гонках в Вэймарте (да и не только его) у меня сложилось впечатление, что машинки доводятся до нормального (или даже хорошего) состояния в основном именно по случаю гонок. А к концу сезона появились недовольные и подготовкой техники к соревнованиям... Впрочем, вам виднее. А я - постараюсь "попробовать" в ходе ближайшего визита. :) Если будет время...

Link to comment
Share on other sites

ИЗ поста Пети после его участия в гонках в Вэймарте (да и не только его) у меня сложилось впечатление, что машинки доводятся до нормального (или даже хорошего) состояния в основном именно по случаю гонок. А к концу сезона появились недовольные и подготовкой техники к соревнованиям... Впрочем, вам виднее. А я - постараюсь "попробовать" в ходе ближайшего визита. :) Если будет время...

И кто же эти недовольные? По-моему, машины очень предсказуемы. Все знают, что из какой реально выжать и стараются это делать.

Link to comment
Share on other sites

Guest Melkiy555
Недовольные техникой были и всегда будут. Однако не кто и никогда не найдет в себе смелость признать свои ошибки, а уж темболие о них написать.
Link to comment
Share on other sites

Недовольные техникой были и всегда будут. Однако не кто и никогда не найдет в себе смелость признать свои ошибки, а уж темболие о них написать.

Обычный список причин, не позволивших пилоту достойно валить, выглядит так:

1. Машина не валит.

2. Машина не рулится.

3. Коллеги - сволочи. Убрался в резину из-за кого-то

4. Судьи нифига не видят и вообще, кажется, подсуживают кое-кому.

5. Вариации на тему вышеуказанных причин.

Особняком стоит причина "Я не валил", но это очнь редко бывает, разумеется :)

Link to comment
Share on other sites

Обычный список причин, не позволивших пилоту достойно валить, выглядит так:

....

4. Судьи нифига не видят и вообще, кажется, подсуживают кое-кому......

Я даже знаю кто это за кое-какой Садольский :D

Link to comment
Share on other sites

Не знаю что там происходит между гонками, но вот в тех гонках в которых я поучаствовал машины были подготовлены ОЧЕНЬ хорошо, а с учетом того что это никакие не клубные машины, а обычные прокатки, нещадно убиваемые клиентами, ничего кроме большого РЕСПЕКТА я за состояние техники Мелкому высказать не могу.
Link to comment
Share on other sites

Не знаю что там происходит между гонками, но вот в тех гонках в которых я поучаствовал машины были подготовлены ОЧЕНЬ хорошо, а с учетом того что это никакие не клубные машины, а обычные прокатки, нещадно убиваемые клиентами, ничего кроме большого РЕСПЕКТА я за состояние техники Мелкому высказать не могу.

Скупая мужская слеза скатилась по грубой щеке главного механика...

Кстати, Мелкий составил себе лист настроек, в котором 36 параметров. :)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...