Jump to content

Определение термина "самовозка"


Ivan_N
 Share

Recommended Posts

2Edvard: Не вижу ничего зазорного,что бы выделить у 7-кратного чемпиона ещё и талант тест-пилота,считаю это очень достойный показатель!!!

ЗЫ А Менсел,писАли после нескольких тестовых кругов вылазил из болида и пнув колесо в сердцах воскликивал "Не едет! хреновина!"

Да я говорю о том что пилот взявший 7 титулов несомненно хороший тестер. Было бы странно, если было бы не так. Потому говорить что МШ хороший тестер, равно как сказать что 2+2=4.

Умение настраивать машину, отлично чувствовать ее на трассе - необходимый атрибут любого отличного пилота.

 

Ага,а потом шел, обьяснял, и хреновина ехала, разве не так???:)

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 93
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Да я говорю о том что пилот взявший 7 титулов несомненно хороший тестер. Было бы странно, если было бы не так. Потому говорить что МШ хороший тестер, равно как сказать что 2+2=4.

Умение настраивать машину, отлично чувствовать ее на трассе - необходимый атрибут любого отличного пилота.

 

Ага,а потом шел, обьяснял, и хреновина ехала, разве не так???:)

Как раз Найджел будучи чемпионом,тестером был плохим и занимался этим с неохотой.

И пнув по колесу,уезжал домой,а вот инженеры начинали ломать голову-"почему хреновина не едет:D :)

Link to comment
Share on other sites

ну прям скажем тестер он был не плохой но дело енто люто не любил:)

т.к. хороший гонщик всегда неплохой тестер а вот неплохой тестер....

ИМХО лукавят многие гонщики говоря,что тест-работа доставляет им удовольствие!;) :D

Link to comment
Share on other sites

ИМХО лукавят многие гонщики говоря,что тест-работа доставляет им удовольствие!;) :D
Да-да, а то они еще и макароны любят пуще всех явств на свете.
Link to comment
Share on other sites

...хороший гонщик всегда неплохой тестер, а вот неплохой тестер....
Мысль интересная - есть о чем "языки почесать".

А именно: После прихода в команды МШ болиды становились более конкурентноспособными. А вот, например, после того, как тестером Макларена стал Вурц машины становились всё более какие-то корявые (может поэтому в этом году доверили Педро, а Вурца "отстранили" вовсе не из-за роста).

Пошли дальше. Феррари 1992-95 гг. По качеству шасси можно сказать, что Бергер и Алези - как тестеры никакие (и кстати сюда же Бенетон 96-97). При том, что все поголовно считают их супергонщиками.

Теперь о "святом". Пока в Макларене был Прост болиды становились всё лучше и лучше. На пике (в 88-89) конкурентов у них не было. Но уже в 1990 тот же Прост на Феррари при всем отставании Феррари от Макларена все-таки боролся за чемпионство. А уже в 1991 Сенна мог свой титул и потерять. Вобщем смысл ясен - не стало Проста и болиды Макларен начали терять свое преимущество над другими, выигрывая по "инерции" на мастерстве и таланте Сенны. Но в 1992 этому наступил "ахтунг". Далее. В 1994 Вильямс не "поехал" в начале сезона. И вот совпадение - за рулем болида был именно Сенна. Выводы не делаю и так понятно о чём я.

Link to comment
Share on other sites

Мысль интересная - есть о чем "языки почесать".

А именно: После прихода в команды МШ болиды становились более конкурентноспособными. А вот, например, после того, как тестером Макларена стал Вурц машины становились всё более какие-то корявые (может поэтому в этом году доверили Педро, а Вурца "отстранили" вовсе не из-за роста).

Пошли дальше. Феррари 1992-95 гг. По качеству шасси можно сказать, что Бергер и Алези - как тестеры никакие (и кстати сюда же Бенетон 96-97). При том, что все поголовно считают их супергонщиками.

Теперь о "святом". Пока в Макларене был Прост болиды становились всё лучше и лучше. На пике (в 88-89) конкурентов у них не было. Но уже в 1990 тот же Прост на Феррари при всем отставании Феррари от Макларена все-таки боролся за чемпионство. А уже в 1991 Сенна мог свой титул и потерять. Вобщем смысл ясен - не стало Проста и болиды Макларен начали терять свое преимущество над другими, выигрывая по "инерции" на мастерстве и таланте Сенны. Но в 1992 этому наступил "ахтунг". Далее. В 1994 Вильямс не "поехал" в начале сезона. И вот совпадение - за рулем болида был именно Сенна. Выводы не делаю и так понятно о чём я.

не надо забывать

1. что в командах не только пилоты меняются

2. существует разное отношение к тест-работе

3. В командах есть тест-пилоты

4. Пилоты только находят проблемы, устраняют их инженеры.

 

Все конечно хорошо изложено, красиво....но

 

МШ к неплохим болидам добавлял свой талант гонщика + машины для него создавал Бирн - человек который быстро исправляет свои ошибки и постоянно совершенствуется.

В маках не только Вурц тестирует машину.

Бергер и Алези -супергонщики???? Покажи мне того кто так считает.

На "пике" маки заполучили супер-моторы Хонда и двух супер-гонщиков

А чего Прост в 91-м не смог как в 90-м. Ведь судя по твоей логике машина должна быть еще лучше.

в 91-93 у Вилок были машины с суперподвеской и суперэлектроникой. И если в 91-м силы с Маками были равны то дальнейшее совершенствование болида позволило порвать всех в 92 и 93. А в 94 электроннику отменили и вилки в 1-й половине сезона не ехали

 

Поэтому с выводами, без выводов, непонятно о чем ты...

Так что или учи историю, или не коверкай факты, выдирая их из общего течения событий

Link to comment
Share on other sites

Да уж, за хвост можно много чего притянуть. Неужели вы думаете, что Шумахер выиграет очередной титул? Время пришло. Слетит он в этом году. Причин не знаю, просто чуствую. Хотя болею за него.
Link to comment
Share on other sites

Хорошо, могу поспорить. Могу поставить открытый шлем с автографом Райконена, который мне презентовали на West Race Day.
дружище, на такую ставку мне нечем ответить :(

остается только тебе позавидовать :)

Link to comment
Share on other sites

дружище, на такую ставку мне нечем ответить :(

:)

Уф, слава богу, что пари не состоялось. Ставки больше не принимаются. :p Хотя теперь уже уверен - не выиграет Шумми. Все когда-то заканчивается, причем как обычно - в самый неподходящий момент.
Link to comment
Share on other sites

ну кагда я абзавидусь предметами для спора, мы вернемся к этому вопросу

зы офтоп тут я посмотрел на картинговые гонки в медведкове (где -ал- в 5 заезде абложался) и оч захотелось......

Link to comment
Share on other sites

Да уж, за хвост можно много чего притянуть. Неужели вы думаете, что Шумахер выиграет очередной титул? Время пришло. Слетит он в этом году. Причин не знаю, просто чуствую. Хотя болею за него.
Я за Шумахера не болею, хотя уважаю его как пилота. Соглашусь, что время для его слета самое подходящее, точнее сложившаяся ситуация: старт на гибридной 2004М, Рено и Маки с неплохими машинами и т.д., но при этом есть большие сомнения, такие как:

1. 2004М надежная проверенная машина, которая пусть и не выйграет гонки, но за счет сходов менее надежных соперников будет стабильно набирать очки, что при удачном для них раскладе, т.е поочередные победы и сходы Маков и Рено (пока они фавориты), даст небольшое от них отставание, если не наоборот.

2. неизвестно, что за машина будет ф2005, наверняка не самой медленной, и точно очень надежной (с этим у ферров все в порядке). Но тут еще многое решает положение в таблицах к ее выходу на трассу.

3. Надежность Маков, особенно Мерседеса вызывает сомнение, что может привести к потере очков и равенство по оным с небыстрой но стабильной Феррари. Рено тоже не самая надежная машина (в сравнении с Феррари), а относительно небольшого бютжета может не хватить на устранение технических ошибок по ходу сезона, если таковые будут. То, что вытворили Маки в 2004, выкатив абсолютно новый 19В им не под силу.

Link to comment
Share on other sites

Честно говоря, долго размышлял над термином «самовозка»… Сел, педаль в пол, читаешь газету? Нет, любой болид требует настройки, просто так лучшее время не «покажет». Болид, который просто-напросто быстрее всех? Но за рулем любого болида сидит пилот, который тоже может быть просто-напросто быстрее всех в данной конкретной ситуации. Допустим, команда Х создала болид, который на сухой трассе делает своих конкурентов на 10 секунд. А какая-нибудь команда М с крошечным бюджетом создала болид, который плетется в конце пелетона (по сухой трассе). Но сезон выдался чрезвычайно дождливым: 90% гонок проходили в дождевых условиях, и пилот из задрипанной команды М оказался в этих 90% гонок на голову лучше всех. А теперь, уважаемые товарищи знатоки, ахтунг, у кого самовозка – у пилота команды Х, который плохо ездит в дождь, или у пилота, команды М, у которого болид, пардон, гимно, но пилотирует он в дождь, дай боже?
Link to comment
Share on other sites

Честно говоря, долго размышлял над термином «самовозка»… Сел, педаль в пол, читаешь газету? Нет, любой болид требует настройки, просто так лучшее время не «покажет». Болид, который просто-напросто быстрее всех? Но за рулем любого болида сидит пилот, который тоже может быть просто-напросто быстрее всех в данной конкретной ситуации. Допустим, команда Х создала болид, который на сухой трассе делает своих конкурентов на 10 секунд. А какая-нибудь команда М с крошечным бюджетом создала болид, который плетется в конце пелетона (по сухой трассе). Но сезон выдался чрезвычайно дождливым: 90% гонок проходили в дождевых условиях, и пилот из задрипанной команды М оказался в этих 90% гонок на голову лучше всех. А теперь, уважаемые товарищи знатоки, ахтунг, у кого самовозка – у пилота команды Х, который плохо ездит в дождь, или у пилота, команды М, у которого болид, пардон, гимно, но пилотирует он в дождь, дай боже?

как я уже говорил, имхо самовозка - машина на которой пилоты взяли 1 и 2 места и/или в КК она лидирует с отрывом в 1.5-2 раза по очкам.

Ты же пытаешься проанализировать ситуацию вокруг одного пилота команды, а их там между прочим двое.

Конечно есть ситуация как в маках в 88-89 годах, где можно говорить что Сенна с Простом укатали бы всех и не на самовозке, посему нельзя считать мак в 88-89 годах самовозкой. Но я считаю что привозить в КК в 2-3 раза больше очков, при наличии в пелетоне Менсела, Пике и других сильных пилотов, можно только на самовозке.

А что уж тут говорить о 2002 и 2004 годах, где второму месту Рубенса ничего не угрожает

Link to comment
Share on other sites

k.a. - я с удовольствием принял бы пари на шлем, поскольку полагаю, что твои чувства тебя обманывают. Другого шлема у меня нет - что (или какую сумму) предпочитаешь увидеть в качестве встречной ставки?
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...