Edvard Posted February 28, 2005 Share Posted February 28, 2005 2Edvard: Не вижу ничего зазорного,что бы выделить у 7-кратного чемпиона ещё и талант тест-пилота,считаю это очень достойный показатель!!! ЗЫ А Менсел,писАли после нескольких тестовых кругов вылазил из болида и пнув колесо в сердцах воскликивал "Не едет! хреновина!" Да я говорю о том что пилот взявший 7 титулов несомненно хороший тестер. Было бы странно, если было бы не так. Потому говорить что МШ хороший тестер, равно как сказать что 2+2=4. Умение настраивать машину, отлично чувствовать ее на трассе - необходимый атрибут любого отличного пилота. Ага,а потом шел, обьяснял, и хреновина ехала, разве не так??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dj romiros Posted February 28, 2005 Share Posted February 28, 2005 Да я говорю о том что пилот взявший 7 титулов несомненно хороший тестер. Было бы странно, если было бы не так. Потому говорить что МШ хороший тестер, равно как сказать что 2+2=4. Умение настраивать машину, отлично чувствовать ее на трассе - необходимый атрибут любого отличного пилота. Ага,а потом шел, обьяснял, и хреновина ехала, разве не так??? Как раз Найджел будучи чемпионом,тестером был плохим и занимался этим с неохотой. И пнув по колесу,уезжал домой,а вот инженеры начинали ломать голову-"почему хреновина не едет Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Baguslav Posted February 28, 2005 Share Posted February 28, 2005 ну прям скажем тестер он был не плохой но дело енто люто не любил т.к. хороший гонщик всегда неплохой тестер а вот неплохой тестер.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dj romiros Posted February 28, 2005 Share Posted February 28, 2005 ну прям скажем тестер он был не плохой но дело енто люто не любил т.к. хороший гонщик всегда неплохой тестер а вот неплохой тестер.... ИМХО лукавят многие гонщики говоря,что тест-работа доставляет им удовольствие! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kimi Posted February 28, 2005 Share Posted February 28, 2005 ИМХО лукавят многие гонщики говоря,что тест-работа доставляет им удовольствие! Да-да, а то они еще и макароны любят пуще всех явств на свете. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dj romiros Posted February 28, 2005 Share Posted February 28, 2005 Да-да, а то они еще и макароны любят пуще всех явств на свете. ....и сок яблочный с минералкой :D Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Valentin Posted March 1, 2005 Share Posted March 1, 2005 Чтоб убедиться,что МШ и без "самовозки"-СУПА! :D Ваще-то я и так это знаю Если обратишь внимание на подпись... все поймешь Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
hawser Posted March 1, 2005 Share Posted March 1, 2005 ...хороший гонщик всегда неплохой тестер, а вот неплохой тестер....Мысль интересная - есть о чем "языки почесать". А именно: После прихода в команды МШ болиды становились более конкурентноспособными. А вот, например, после того, как тестером Макларена стал Вурц машины становились всё более какие-то корявые (может поэтому в этом году доверили Педро, а Вурца "отстранили" вовсе не из-за роста). Пошли дальше. Феррари 1992-95 гг. По качеству шасси можно сказать, что Бергер и Алези - как тестеры никакие (и кстати сюда же Бенетон 96-97). При том, что все поголовно считают их супергонщиками. Теперь о "святом". Пока в Макларене был Прост болиды становились всё лучше и лучше. На пике (в 88-89) конкурентов у них не было. Но уже в 1990 тот же Прост на Феррари при всем отставании Феррари от Макларена все-таки боролся за чемпионство. А уже в 1991 Сенна мог свой титул и потерять. Вобщем смысл ясен - не стало Проста и болиды Макларен начали терять свое преимущество над другими, выигрывая по "инерции" на мастерстве и таланте Сенны. Но в 1992 этому наступил "ахтунг". Далее. В 1994 Вильямс не "поехал" в начале сезона. И вот совпадение - за рулем болида был именно Сенна. Выводы не делаю и так понятно о чём я. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Edvard Posted March 1, 2005 Share Posted March 1, 2005 Мысль интересная - есть о чем "языки почесать". А именно: После прихода в команды МШ болиды становились более конкурентноспособными. А вот, например, после того, как тестером Макларена стал Вурц машины становились всё более какие-то корявые (может поэтому в этом году доверили Педро, а Вурца "отстранили" вовсе не из-за роста). Пошли дальше. Феррари 1992-95 гг. По качеству шасси можно сказать, что Бергер и Алези - как тестеры никакие (и кстати сюда же Бенетон 96-97). При том, что все поголовно считают их супергонщиками. Теперь о "святом". Пока в Макларене был Прост болиды становились всё лучше и лучше. На пике (в 88-89) конкурентов у них не было. Но уже в 1990 тот же Прост на Феррари при всем отставании Феррари от Макларена все-таки боролся за чемпионство. А уже в 1991 Сенна мог свой титул и потерять. Вобщем смысл ясен - не стало Проста и болиды Макларен начали терять свое преимущество над другими, выигрывая по "инерции" на мастерстве и таланте Сенны. Но в 1992 этому наступил "ахтунг". Далее. В 1994 Вильямс не "поехал" в начале сезона. И вот совпадение - за рулем болида был именно Сенна. Выводы не делаю и так понятно о чём я. не надо забывать 1. что в командах не только пилоты меняются 2. существует разное отношение к тест-работе 3. В командах есть тест-пилоты 4. Пилоты только находят проблемы, устраняют их инженеры. Все конечно хорошо изложено, красиво....но МШ к неплохим болидам добавлял свой талант гонщика + машины для него создавал Бирн - человек который быстро исправляет свои ошибки и постоянно совершенствуется. В маках не только Вурц тестирует машину. Бергер и Алези -супергонщики???? Покажи мне того кто так считает. На "пике" маки заполучили супер-моторы Хонда и двух супер-гонщиков А чего Прост в 91-м не смог как в 90-м. Ведь судя по твоей логике машина должна быть еще лучше. в 91-93 у Вилок были машины с суперподвеской и суперэлектроникой. И если в 91-м силы с Маками были равны то дальнейшее совершенствование болида позволило порвать всех в 92 и 93. А в 94 электроннику отменили и вилки в 1-й половине сезона не ехали Поэтому с выводами, без выводов, непонятно о чем ты... Так что или учи историю, или не коверкай факты, выдирая их из общего течения событий Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
k.a_ Posted March 1, 2005 Share Posted March 1, 2005 Да уж, за хвост можно много чего притянуть. Неужели вы думаете, что Шумахер выиграет очередной титул? Время пришло. Слетит он в этом году. Причин не знаю, просто чуствую. Хотя болею за него. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
avas Posted March 1, 2005 Share Posted March 1, 2005 . Слетит он в этом году.. предлагаю спор Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
k.a_ Posted March 1, 2005 Share Posted March 1, 2005 предлагаю спорОтвет - негативный. На чуства не спорю. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
avas Posted March 1, 2005 Share Posted March 1, 2005 жаль.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
k.a_ Posted March 1, 2005 Share Posted March 1, 2005 Хорошо, могу поспорить. Могу поставить открытый шлем с автографом Райконена, который мне презентовали на West Race Day. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
avas Posted March 1, 2005 Share Posted March 1, 2005 Хорошо, могу поспорить. Могу поставить открытый шлем с автографом Райконена, который мне презентовали на West Race Day.дружище, на такую ставку мне нечем ответить остается только тебе позавидовать Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
k.a_ Posted March 1, 2005 Share Posted March 1, 2005 дружище, на такую ставку мне нечем ответить Уф, слава богу, что пари не состоялось. Ставки больше не принимаются. Хотя теперь уже уверен - не выиграет Шумми. Все когда-то заканчивается, причем как обычно - в самый неподходящий момент. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
avas Posted March 2, 2005 Share Posted March 2, 2005 ну кагда я абзавидусь предметами для спора, мы вернемся к этому вопросу зы офтоп тут я посмотрел на картинговые гонки в медведкове (где -ал- в 5 заезде абложался) и оч захотелось...... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Edvard Posted March 2, 2005 Share Posted March 2, 2005 Да уж, за хвост можно много чего притянуть. Неужели вы думаете, что Шумахер выиграет очередной титул? Время пришло. Слетит он в этом году. Причин не знаю, просто чуствую. Хотя болею за него.Я за Шумахера не болею, хотя уважаю его как пилота. Соглашусь, что время для его слета самое подходящее, точнее сложившаяся ситуация: старт на гибридной 2004М, Рено и Маки с неплохими машинами и т.д., но при этом есть большие сомнения, такие как: 1. 2004М надежная проверенная машина, которая пусть и не выйграет гонки, но за счет сходов менее надежных соперников будет стабильно набирать очки, что при удачном для них раскладе, т.е поочередные победы и сходы Маков и Рено (пока они фавориты), даст небольшое от них отставание, если не наоборот. 2. неизвестно, что за машина будет ф2005, наверняка не самой медленной, и точно очень надежной (с этим у ферров все в порядке). Но тут еще многое решает положение в таблицах к ее выходу на трассу. 3. Надежность Маков, особенно Мерседеса вызывает сомнение, что может привести к потере очков и равенство по оным с небыстрой но стабильной Феррари. Рено тоже не самая надежная машина (в сравнении с Феррари), а относительно небольшого бютжета может не хватить на устранение технических ошибок по ходу сезона, если таковые будут. То, что вытворили Маки в 2004, выкатив абсолютно новый 19В им не под силу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Трикстер Posted March 2, 2005 Share Posted March 2, 2005 2 Edvard патпесался Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PRO SCHUMI Posted March 2, 2005 Share Posted March 2, 2005 Честно говоря, долго размышлял над термином «самовозка»… Сел, педаль в пол, читаешь газету? Нет, любой болид требует настройки, просто так лучшее время не «покажет». Болид, который просто-напросто быстрее всех? Но за рулем любого болида сидит пилот, который тоже может быть просто-напросто быстрее всех в данной конкретной ситуации. Допустим, команда Х создала болид, который на сухой трассе делает своих конкурентов на 10 секунд. А какая-нибудь команда М с крошечным бюджетом создала болид, который плетется в конце пелетона (по сухой трассе). Но сезон выдался чрезвычайно дождливым: 90% гонок проходили в дождевых условиях, и пилот из задрипанной команды М оказался в этих 90% гонок на голову лучше всех. А теперь, уважаемые товарищи знатоки, ахтунг, у кого самовозка – у пилота команды Х, который плохо ездит в дождь, или у пилота, команды М, у которого болид, пардон, гимно, но пилотирует он в дождь, дай боже? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Трикстер Posted March 2, 2005 Share Posted March 2, 2005 А теперь, уважаемые товарищи знатоки, ахтунг четал. много думал. не понял, где ахтунк... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Edvard Posted March 2, 2005 Share Posted March 2, 2005 Честно говоря, долго размышлял над термином «самовозка»… Сел, педаль в пол, читаешь газету? Нет, любой болид требует настройки, просто так лучшее время не «покажет». Болид, который просто-напросто быстрее всех? Но за рулем любого болида сидит пилот, который тоже может быть просто-напросто быстрее всех в данной конкретной ситуации. Допустим, команда Х создала болид, который на сухой трассе делает своих конкурентов на 10 секунд. А какая-нибудь команда М с крошечным бюджетом создала болид, который плетется в конце пелетона (по сухой трассе). Но сезон выдался чрезвычайно дождливым: 90% гонок проходили в дождевых условиях, и пилот из задрипанной команды М оказался в этих 90% гонок на голову лучше всех. А теперь, уважаемые товарищи знатоки, ахтунг, у кого самовозка – у пилота команды Х, который плохо ездит в дождь, или у пилота, команды М, у которого болид, пардон, гимно, но пилотирует он в дождь, дай боже? как я уже говорил, имхо самовозка - машина на которой пилоты взяли 1 и 2 места и/или в КК она лидирует с отрывом в 1.5-2 раза по очкам. Ты же пытаешься проанализировать ситуацию вокруг одного пилота команды, а их там между прочим двое. Конечно есть ситуация как в маках в 88-89 годах, где можно говорить что Сенна с Простом укатали бы всех и не на самовозке, посему нельзя считать мак в 88-89 годах самовозкой. Но я считаю что привозить в КК в 2-3 раза больше очков, при наличии в пелетоне Менсела, Пике и других сильных пилотов, можно только на самовозке. А что уж тут говорить о 2002 и 2004 годах, где второму месту Рубенса ничего не угрожает Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Baguslav Posted March 2, 2005 Share Posted March 2, 2005 четал. много думал. не понял, где ахтунк... тоже читал, немало думал закрепляя из графина...а када такое было? хто нить знает? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ivan_N Posted March 2, 2005 Author Share Posted March 2, 2005 k.a. - я с удовольствием принял бы пари на шлем, поскольку полагаю, что твои чувства тебя обманывают. Другого шлема у меня нет - что (или какую сумму) предпочитаешь увидеть в качестве встречной ставки? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Steg Posted March 2, 2005 Share Posted March 2, 2005 Уф, слава богу, что пари не состоялось. Ставки больше не принимаются. Увы Иван, но вероятно ты уже опоздал. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.