Jump to content

Состав Рено2003 или Баттон ищет работу.


TILL13
 Share

Recommended Posts

На пресс-конференции в Маньи-Кур глава спортивного отделения "Рено" Патрик Фор объявил состав пилотов на следующий сезон.

 

Патрик Фор: "Выбирать между Дженсоном и Фернандо было очень непросто, британец отлично провел этот сезон, хорошо поработал на команду, мы оценили его усилия и результаты. Однако долгосрочная политика "Рено" состоит в том, чтобы вкладывать деньги в гонщиков, могущих гарантировать стабильность и преемственность. У Дженсона есть действующий контракт с другой командой, а Фернандо - часть нашей программы поддержки молодых пилотов. Он отлично показал себя на тестах, его потенциал нуждается в немедленном воплощении. В следующем году в команде будут выступать сильные гонщики, большой опыт Ярно Трулли, в сочетании с талантом Алонсо, выглядит многообещающе."

 

Вот так, Баттону придётся искать себе работу на следующий сезон в другой команде. Где он будет гоняться? в Sauber? в Jaguar? в TOYOTA? или в какой другой команде или будет тестером? Мне кажется, что ему выгодней идти в заводскую команду, идеальный вариант TOYOTA, а иначе может произойти закат его карьеры, в смысле погаснет как Вильнёв, Панис, Алези, Френтцен т.е чемпионских титулов ему тогда не видать, а гонщик та неплохой.

 

P.S. Ну в Вильямс в следующем сезоне похоже он не попадёт.

 

 

Link to comment
Share on other sites

Все это старые сведения, по слухам - контракт у Батона уже подписан, через две недели он обещал провести конференцию. Тогда и узнаем все.
Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by TILL13:

В следующем году в команде будут выступать сильные гонщики, большой опыт Ярно Трулли, в сочетании с талантом Алонсо, выглядит многообещающе."

 

Мне кажется, что ему выгодней идти в заводскую команду

 

а гонщик та неплохой.</font>

 

Да, решение Рено нетривиально... Я бы на их месте уволил Трулли (перспектив у него - ноль).

 

Ситуация для Баттона осложняется тем, что появились еще более молодые и талантливые (Ряйконен и Масса).

 

Действительно, Тойота - это оптимальный вариант. Но я подозреваю, что амбиции Тойоты на сезон 2003 выше...

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton:

...Действительно, Тойота - это оптимальный вариант. Но я подозреваю, что амбиции Тойоты на сезон 2003 выше...

</font>

 

А чем плох Баттон для высоких амбиций?

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by McLaren:

Райконен вроде как уже пристроен, и неплохо.</font>

 

Дело не в том, "пристроен" Кими или нет. Просто "флёр" самого перспективного пилота с Баттона и Хайдфельда малость пообсыпался... Есть моложе и талантливей.

 

ИМХО сейчас все команды напряженно ждут, когда Мишка начнет забивать в стену гвоздь, на который повесит свой шлем. Это произойдет не ранее 2005-го, значит нужно работать с молодежью! Трулли, Вильнев, Физико, Кулхард и даже Моня с Ральфом уже безперспективны...

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by SGC_bmw:

А чем плох Баттон для высоких амбиций?</font>

 

Баттон хорош, очень хорош! Но говоря "амбиции", я подразумевал УЖЕ состоявшееся имя, пусть безперспективная, но звезда, типа Кулхарда, Френцена, Ирвайна, Вильнева. Даже Монтои или иного Чемпиона КАРТ, как не странно...

 

Баттон - это еще не звезда, хотя имеет все шансы. Тойоте нужна звезда, состоявшаяся! И молодой, перспективный... вторым пилотом.

Link to comment
Share on other sites

Guest Леонид

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton:

Есть моложе и талантливей.

 

ИМХО сейчас все команды напряженно ждут, когда Мишка начнет забивать в стену гвоздь, на который повесит свой шлем. Это произойдет не ранее 2005-го, значит нужно работать с молодежью!</font>

 

Тут такое дело. Похоже, что все хотят быть как Беннетон 1991 года. Прикупили котенка в мешке. Оказалось удачно. Все теперь и побежали в детский сад. (Правда Бриатторе с интересом -- % от Алонсо).

 

Найджел к чемпионству к 40 годам пришел (хотя до этого был близок не раз).

 

Из стариков кончено кое-кого надо отправить на пенсию, но и с молодежью по-моему, все перебарщивают. Моня, Ральф, Баттон, Хайдфельд, Кимми -- все они вполне могут улучшить свои результаты. Что покажет Алонсо -- это еще бабушка надвое сказала.

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton:

Да, решение Рено нетривиально... </font>

Как раз тривиально - просто Бриаторе в очередной раз доказал, что когда ему нужно подзаработать он готов перебодать кого угодно http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kimi:

Originally posted by Ayrton:

Да, решение Рено нетривиально... </font>

Как раз тривиально - просто Бриаторе в очередной раз доказал, что когда ему нужно подзаработать он готов перебодать кого угодно http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif

 

 

 

А может дело в том, что у Баттона долгосрочный контракт с Вилльямс и, если в следующем году Рено думает с Виллами побороться, то ситуация щекотливая получилась бы, оставь они Баттона..

 

 

[Это сообщение было отредактировано SGC_bmw (22-07-2002).]

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by SGC_bmw:

А может дело в том, что у Баттона долгосрочны контракт с Вилльям и, если в следующем году Рено думает с Виллами побороться, то ситуация щекотливая получилась бы, оставь они Баттона..</font>

 

Да, скорее всего в этом всё и дело ну плюс ещё такого пилота как Алонсо просто грех держать в тестерах, иначе его уведёт какая другая команда.

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton:

Да, решение Рено нетривиально... Я бы на их месте уволил Трулли (перспектив у него - ноль).</font>

 

Да, но Бриаторе сначала думает о своём кошельке, а потом уже о лучшем выборе пилотов для команды. Так было в прошлом году с Физикой, так есть этом году с Дженсоном.

А Трулли-то между тем опять не доехал... 11-4 в пользу Дженсона... И даже Физика на Джордане (!!) делает Трулли по очкам...

Обидно, тем более, что всё идёт пока к тому, что контракт Дженс подписал с БАРом....

а Трулли через год тоже спишут - факт! И ещё я думаю, что Алонсо вполне по силам сделать Трулли. Вобщем, я, как болела Баттона, за Рено и Трулли не болею более, а вот за Алонсо поболею - нравится он мне чем-то, даже про изгнание Баттона высказался более сопереживающе, чем Труляля!

 

[Это сообщение было отредактировано Caustic (22-07-2002).]

Link to comment
Share on other sites

Guest Bizarre

Сезон еще не кончился. Рановато итоги подводить. По тем же квалификациям Трулли - Баттон счет 7 - 4. Улучшиться надежность - будет у Ярно статистика лучше.

А списывать 25-28 летних пилотов по старости неразумно. Только опыт приходит.

Пройдет мода на молодежь и опять начнут дефирамбы зрелости петь.

Время покажет, но лично я в восторге от пары Трулли - Алонзо.

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Bizarre:

но лично я в восторге от пары Трулли - Алонзо. </font>

 

Бриаторе, видимо, тоже..... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Bizarre:

Сезон еще не кончился. Рановато итоги подводить. По тем же квалификациям Трулли - Баттон счет 7 - 4. Улучшиться надежность - будет у Ярно статистика лучше.

А списывать 25-28 летних пилотов по старости неразумно. Только опыт приходит.

Пройдет мода на молодежь и опять начнут дефирамбы зрелости петь.

Время покажет, но лично я в восторге от пары Трулли - Алонзо. </font>

 

Про сезон ещё не кончился я слышу уже давно. Посмотрим, конечно, но... Не думаю, что Трулли сумеет отыграть отрыв в 7 очков от Батона. Насчет квал - ну по квалам никто в Трулли и не сомневался, только толку-то? У Монти вон тоже пять поулов подряд, но заработал он на этом семь очков. А списываю я Трулли не по старости, а по неверию в него. В этом году кроме дифирамбов в свой адрес особо похвастать ему нечем.

 

Да, и про надёжность - Дженсон тоже на Рено ездит, так что тут они квиты. %-)

 

[Это сообщение было отредактировано Caustic (22-07-2002).]

Link to comment
Share on other sites

Guest Bizarre

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin:

Бриаторе, видимо, тоже..... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif</font>

 

Но он же не в одиночку такое решение принимал

Link to comment
Share on other sites

Guest Bizarre

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Caustic:

Про сезон ещё не кончился я слышу уже давно. Посмотрим, конечно, но... Не думаю, что Трулли сумеет отыграть отрыв в 7 очков от Батона. Насчет квал - ну по квалам никто в Трулли и не сомневался, только толку-то? У Монти вон тоже пять поулов подряд, но заработал он на этом семь очков. А списываю я Трулли не по старости, а по неверию в него. В этом году кроме дифирамбов в свой адрес особо похвастать ему нечем.

 

Да, и про надёжность - Дженсон тоже на Рено ездит, так что тут они квиты. %-)

 

[Это сообщение было отредактировано Caustic (22-07-2002).]</font>

 

Может стоит Трулли поработать с другим гоночным инженером? Ведь ездить-то умеет!

Не похоже, что у Ярно самый сильный напарник в этом году.

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Caustic:

Про сезон ещё не кончился я слышу уже давно. Посмотрим, конечно, но... Не думаю, что Трулли сумеет отыграть отрыв в 7 очков от Батона. Насчет квал - ну по квалам никто в Трулли и не сомневался, только толку-то? У Монти вон тоже пять поулов подряд, но заработал он на этом семь очков. А списываю я Трулли не по старости, а по неверию в него. В этом году кроме дифирамбов в свой адрес особо похвастать ему нечем.

 

Да, и про надёжность - Дженсон тоже на Рено ездит, так что тут они квиты. %-)

 

[Это сообщение было отредактировано Caustic (22-07-2002).]</font>

 

Согласен.

И еще, про квалы и про гонки.

 

Монтоя и в квалах и в гонках впереди Ральфа, несмотря на постоянные сходы.

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Bizarre:

Но он же не в одиночку такое решение принимал</font>

 

Но ты же в восторге даже, не участвуя в принятии этого решения.... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Или я ошибаюсь.... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

 

Link to comment
Share on other sites

Guest Bizarre

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin:

Но ты же в восторге даже, не участвуя в принятии этого решения.... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Или я ошибаюсь.... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

</font>

 

Я в восторге от результата. Хоть что-то в последнее время радостное http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Да, меня зовут не Патрик Фор http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Bizarre:

Может стоит Трулли поработать с другим гоночным инженером? Ведь ездить-то умеет!

Не похоже, что у Ярно самый сильный напарник в этом году.</font>

 

Ну самый Дженс или не самый, но по крайней мере занимает сейчас в КП наивысшее место, на которое может рассчитывать пилот сегодняшнего Рено.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...