Jump to content

Почему Айртон не стал Главным Пилотом?


hoarfrost
 Share

Recommended Posts

На самом деле который: Вилли или Марк?
Ну точно не Марк... Он с Сенной пересечься не мог...

Вилли мог, но он не гонщик...

На верное максен меня не правильно понял. Под фразой "А бергер?" я имел в виду что Сенна с ним нормально ладил

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 50
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Под фразой "А бергер?" я имел в виду что Сенна с ним нормально ладил

это не удивительно, учитывая что Бергер преклонялся перед талантом Айртона, а свои амбиции держал при себе :)

Link to comment
Share on other sites

это не удивительно, учитывая что Бергер преклонялся перед талантом Айртона, а свои амбиции держал при себе :)
Ну здесь я бы с тобой очень сильно не согласился! Сенну он всеми силами пытался обскакать (что только не пытался сделать для этого), да не судьба была. И насчет преклонения - это он сейчас может сказки рассказывать, а тогда всё было по другому.
Link to comment
Share on other sites

Ну здесь я бы с тобой очень сильно не согласился! Сенну он всеми силами пытался обскакать (что только не пытался сделать для этого), да не судьба была.
Ни фига. Рассказывают, что нечто подобное действительно пыталось иметь место, но только до тех пор, пока к Бергеру не подошел Берни (это было еще чуть ли не в 1990-м году, когда тандем Айртон-Герхард только появился) и не сказал ему: "Лучшие - это Прост и Сенна, и с этим ничего не поделать. Почему бы тебе не быть просто третьим лучшим гонщиком планеты?" С тех пор вроде бы непосредственная конкуренция прекратилась...
Link to comment
Share on other sites

то есть Бергер был Сенне соперником? Бергер так считал?? И Сенна тоже считал его соперником?
Был он соперником или нет - рассудила история Ф-1. А насчет того, что думал Бергер... Неохота влезать в споры, тем более с тобой (потому что ссориться в ближайшем будущем не собирался), но почитай его интервью, воспоминания и т.д., найдешь подтверждение моих слов. В конце-концов он (Бергер) всё равно забил на это дело (быть круче Сенны). А уж сам он до этого дошел или кто-то типа Берни ему помог - какая разница. Смысл один: два медведя в одной берлоге не уживаются никогда (примеров в Ф-1 тьма, поэтому приводить не буду!). А "дружат" в таких случаях с теми, кто "не опасен" лично для тебя (когда ни на что не претендуешь или не мешают претендовать, по принципу "сильный-слабый"), либо когда делить нечего, как Бергер-Алези в Феррари.
Link to comment
Share on other sites

Сенна всегда хотел быть первым, выступать за сильнейшую команду (только в ней можно победить) и шоб напарник не мешал (что и было сделано, когда по его желанию выбирали напарников!)

Так что Сенна...мягко выражаясь, не тот пример, который стоит приводить по данному вопросу. ИМХО.

Link to comment
Share on other sites

А "дружат" в таких случаях с теми, кто "не опасен" лично для тебя (когда ни на что не претендуешь или не мешают претендовать, по принципу "сильный-слабый")

 

это я имело ввиду..

 

ЗЫ спор и ссора не синонимы :)

Link to comment
Share on other sites

Какой нормальный пилот не захочет, чтобы вся команда работала на него одного? Из смовременных примеров - Кими наверняка не плакал от счатсья, когда узнал. кто будет его напарником. Так что Сенна тоже наверняка не выражал особой радости, когда к нему в напарники попадали Прост и Бергер.
Link to comment
Share on other sites

Да что все Сенна, да Сенна. "Не хотел быть намбер ван." Давайте вспомним времена, когда пилотов из тачки выгоняли, шоб один мог ехать. Типа тоже не такие херовые как МШ. Нет Сенны. Отдадим ему должное и будем смотреть сезин 2005 и считать "своих бАранов". Чего огороды городить? Все хотят быть первыми. ИМХА.
Link to comment
Share on other sites

...Так что Сенна тоже наверняка не выражал особой радости, когда к нему в напарники попадали Прост и Бергер.
Я без злого умысла, аки к словам придраться: когда это к Сенне в напарники попадал Прост? Вроде наоборот усё было. Сначала в Маки рвался, где уже профессор гонялся, затем в Вильямс "по той же схеме".

P.S. А так конечно тема странная, потому как сама формулировка вызывает удивление!

Link to comment
Share on other sites

почему Айртон Сенна не перешёл в команду с главным пилотом, в которой он бы им и являлся? Например в ту же Ferrari?
хотя бы потому, что в Феррари тех времен не было "главных" пилотов. :)
Link to comment
Share on other sites

Топик создан либо шумофобом, либо человеком, который читал, но не дочитал.

Сенна - не захотел стать главным? Смешно!

 

Всё очень просто - когда людям говоришь что 7 всё-таки больше чем 4, то сразу же следует предельно простой аргумент - "дык тогда же и пртнёры такие были что ужас, и накаких первых-вторых" и т.д. и т.п.

 

Но, как оказывается, желание быть первым пилотом в-общем-то нормальное... Так что 7 > 4! А 83 > 41 + 31! И всё тут!

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...