Jump to content

похоже у WF .. появляется конкурент


Recommended Posts

  • Replies 92
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Да уж, если цены реальные, тогда это ,при соответсвующей раскрутке, смерть многим и ракетам и WFам в том числе. Подождем, может и правда все может быть так шоколадно.

Все расставили руки в попытке поймать халяву:)

Чудес не бывает. При таких ценах люди работают себе в убыток. Следовательно это сделано для раскрутки, либо проект загнётся взародыше

Link to comment
Share on other sites

люди юзавшие его говорят на сезон!!!!!

Э... ну это тот самый мотор с алмазным цилиндром, карбоновыми кольцами и кевларовыми прокладками? :) А сколько в часах ресурс мотора, можно у него узнать?

Link to comment
Share on other sites

Э... ну это тот самый мотор с алмазным цилиндром, карбоновыми кольцами и кевларовыми прокладками? :) А сколько в часах ресурс мотора, можно у него узнать?

Сам то понял, что сказал?:)

Link to comment
Share on other sites

Да нет, Денис, ты на цены на запчасти посмотри. Сразу все на места становится. Бирель есть Бирель. У МС-карт все значительно дешевле. Так что Ротакс только под прицелом. Что ты там говорил про ИЦЦ? :D

в ИЦЦ .. обязательно .... :)

 

но все таки второй мотор Ротакс прикуплю думаю ... на этот сезон ...

Link to comment
Share on other sites

Ресурс TM125cc составляет 2 гоночных уикенда, потом его меняют.(конечно если есть деньги)

 

а зачем же тогда продают запчасти двигателя, если его не перебирают, а сразу меняют? тем более так быстро, что видимо и сломаться по мелочи ничего не успевает, умирает сразу весь

Link to comment
Share on other sites

И как воздушное охлаждение влияет на ресурс, если не происходит перегрева? Возьми к примеру ракеты, или хонду четырех тактную. Воздушное охлаждение - это просто не идеальный тепловой баланс работы мотора. Из этого только выводы о плохой экологичности и не идеальном составе горючей смеси, а следовательно меньшей мощности. Ресурса это никак не косается.
Link to comment
Share on other sites

Можно еще один вопрос, если кто знает ответ. Как картинговый мотор, в котором всего один цилиндр, один поршень, один шатун, дешевый карбюратор и простецкое зажигание может стоить 2000 евро, это я про иса? По моему перебор. Сравните это чудо техники с обычным мотором обычного современного легкового автомобиля, стоимость которого всего в два раза больше, но сложность производства и колличество деталей в нем раз в двадцать больше.
Link to comment
Share on other sites

Можно еще один вопрос, если кто знает ответ. Как картинговый мотор, в котором всего один цилиндр, один поршень, один шатун, дешевый карбюратор и простецкое зажигание может стоить 2000 евро, это я про иса? По моему перебор. Сравните это чудо техники с обычным мотором обычного современного легкового автомобиля, стоимость которого всего в два раза больше, но сложность производства и колличество деталей в нем раз в двадцать больше.

я думаю , что одна из причин .. малосерийность , по сравнению с автомобильными двигателями ..

Link to comment
Share on other sites

А как рама, в которой нет нихрена, ни электрики, ни дверей, ни шумоизоляции, ни стекол, ни магнитолы, нихрена в ней нет, в сборе может стоить как третья часть от какой нибудь Дэу Нексии? У фирм производящих картинговые примочки крыша совсем едет. Стоимость обычных подшипников раза в три больше, чем у аналогичных от обычных машин. Рулевая тяга в сборе будет стоить 30 евро, я за эти деньги могу купить оригинальную тягу с наконечниками для своего Опеля, а она намного более высокотехнологична чем картинговая. Возможно они очень много денег тратят на исследования и мы за это платим. Почему тогда сложно построить машину на узлах и агрегатах пяти - семи летней давности, исследовательские вложения в которую уже давно окупились, и отправить ее как моноклас на гоночные трассы. Будет намного дешевле. Поэтому цену, которую декларируют в Изи карте, я считаю правильной. И не работают они себе в убыток. Естественно если выставить их машину с современными картами, наверняка они будут проигрывать, но пилотам не пофигу ли, у всех ведь будут одинаковые тачки.
Link to comment
Share on other sites

И как воздушное охлаждение влияет на ресурс, если не происходит перегрева? Возьми к примеру ракеты, или хонду четырех тактную. Воздушное охлаждение - это просто не идеальный тепловой баланс работы мотора. Из этого только выводы о плохой экологичности и не идеальном составе горючей смеси, а следовательно меньшей мощности. Ресурса это никак не косается.

Можно поинтересоваться? У тебе большой опыт в обслуживании картинговых моторов? Если "Да", то ответь плз как влияет на ресурс двигателя работа при предельно допустимой температуре?

Link to comment
Share on other sites

А как рама, в которой нет нихрена, ни электрики, ни дверей, ни шумоизоляции, ни стекол, ни магнитолы, нихрена в ней нет, в сборе может стоить как третья часть от какой нибудь Дэу Нексии? У фирм производящих картинговые примочки крыша совсем едет. Стоимость обычных подшипников раза в три больше, чем у аналогичных от обычных машин. Рулевая тяга в сборе будет стоить 30 евро, я за эти деньги могу купить оригинальную тягу с наконечниками для своего Опеля, а она намного более высокотехнологична чем картинговая. Возможно они очень много денег тратят на исследования и мы за это платим. Почему тогда сложно построить машину на узлах и агрегатах пяти - семи летней давности, исследовательские вложения в которую уже давно окупились, и отправить ее как моноклас на гоночные трассы. Будет намного дешевле. Поэтому цену, которую декларируют в Изи карте, я считаю правильной. И не работают они себе в убыток. Естественно если выставить их машину с современными картами, наверняка они будут проигрывать, но пилотам не пофигу ли, у всех ведь будут одинаковые тачки.

В добавок сказанному: А картинговый бензобак по технологии изготовления ни чем не отличается от бочка омывателя стекол ВАЗа с той лишь разницей что один стоит 80 евро а другой 80 рублей.......... и т.д.

Кто ж спорит то конечно картинг дорогой вид спорта и это печально. Выхода два: либо бросить это к ........ , либо платить. Чё по этому поводу столько перетерать. Страны где Изи получил массовое распространение в большенстве называются "третьими". Можно ведь и на Запоре свое чресло возить, но ты ведь предпочел Опель и наверняка при случае с удовольствием заменишь его на БМВ. так и в картинге есть Мерсы и БМВ. а есть Опели и даже Зеперы. Вот так.

Link to comment
Share on other sites

Guest Tchernykh
Можно поинтересоваться? У тебе большой опыт в обслуживании картинговых моторов? Если "Да", то ответь плз как влияет на ресурс двигателя работа при предельно допустимой температуре?

 

Если под предельно допустимой температурой понимать такую температуру при которой исчезает маслянный клин на поверхностях трения то естественно при работе на запредельных температурах ресурс любого двигателя уменьшается.

Link to comment
Share on other sites

Guest Tchernykh
В добавок сказанному: А картинговый бензобак по технологии изготовления ни чем не отличается от бочка омывателя стекол ВАЗа с той лишь разницей что один стоит 80 евро а другой 80 рублей.......... и т.д.

Кто ж спорит то конечно картинг дорогой вид спорта и это печально. Выхода два: либо бросить это к ........ , либо платить. Чё по этому поводу столько перетерать. Страны где Изи получил массовое распространение в большенстве называются "третьими". Можно ведь и на Запоре свое чресло возить, но ты ведь предпочел Опель и наверняка при случае с удовольствием заменишь его на БМВ. так и в картинге есть Мерсы и БМВ. а есть Опели и даже Зеперы. Вот так.

Пусть будут Мерсы и БМВ, но стандартные для всех!!! Идея именно в этом.

Link to comment
Share on other sites

Можно поинтересоваться? У тебе большой опыт в обслуживании картинговых моторов? Если "Да", то ответь плз как влияет на ресурс двигателя работа при предельно допустимой температуре?
Так я вроде и написал - если не перегревать. При объеме 125 кубов выдать 28 лошадинных сил можно не форсирую мотора до самого немогу. А иса раньше ездили без водяного охлаждения и работали. Хотя их ресурс мал, но и объем был меньше, а можность больше чем у изи. Кстати насколько увеличился ресурс у иса после появления водяного охлаждения?
Link to comment
Share on other sites

В добавок сказанному: А картинговый бензобак по технологии изготовления ни чем не отличается от бочка омывателя стекол ВАЗа с той лишь разницей что один стоит 80 евро а другой 80 рублей.......... и т.д.

Кто ж спорит то конечно картинг дорогой вид спорта и это печально. Выхода два: либо бросить это к ........ , либо платить. Чё по этому поводу столько перетерать. Страны где Изи получил массовое распространение в большенстве называются "третьими". Можно ведь и на Запоре свое чресло возить, но ты ведь предпочел Опель и наверняка при случае с удовольствием заменишь его на БМВ. так и в картинге есть Мерсы и БМВ. а есть Опели и даже Зеперы. Вот так.

Еще недавно нашу страну относили именно к страном третьего мира. Отличаемся мы от этих стран только наличием ядерного и химического оружия, не очень хорошее отличие. А картинг дорог даже на западе, именно поэтому они все это затеяли. Только им бы всем объединится и создать действительно несколько дешевых классов. Но они по одиночке хотят разорвать всех спортсменов. Не очень хорошо это для нас, потребителей.
Link to comment
Share on other sites

Если под предельно допустимой температурой понимать такую температуру при которой исчезает маслянный клин на поверхностях трения то естественно при работе на запредельных температурах ресурс любого двигателя уменьшается.

Но ведь вопрос был адресным. Я славо богу знаю на него ответ, хотелось бы чтобы адресат немного задумался. Ни кому, кто хоть немного имеет представление о работе ДВС, не надо оъяснять, что воздушка более подвержена перепадам температур ( между головкой и низом цилиндра, между минимальной и максимальной темп. в ходе заезда и т.д) все это отражается на ресурсе двигателя. Например во взрослой сотке с разрешением использовать водяное охлаждение моторесурс вырос в разы при увеличении и мощности.

Теперь о стоимости моторов. Если в расчет брать удельный вес мотора то цена на скажем Vortex (ИСА) вызывающе большая в сравнении с Волговским 402 двиглом, но если из каждых 100 см.куб автомобильного мотора попробывать выжать столькоже мощщи, что и из Vortex (ИСА), то такой мотор будет уже стоить ни фига не 4000 евро.:eek:

Link to comment
Share on other sites

Guest Tchernykh
Так я вроде и написал - если не перегревать. При объеме 125 кубов выдать 28 лошадинных сил можно не форсирую мотора до самого немогу. А иса раньше ездили без водяного охлаждения и работали. Хотя их ресурс мал, но и объем был меньше, а можность больше чем у изи. Кстати насколько увеличился ресурс у иса после появления водяного охлаждения?

 

Правильно Саня , вопросом на вопрос,;) а то похоже нас решил проверить на техвшивость Гуру.:)

Link to comment
Share on other sites

Во сколько же раз вырос ресурс ИСА? Ну и что, что перепады температур большие, ну деформируется цилиндр, ну приводит это к прихвату. Да только я знаю как настраивают карбюраторы на высоких оборотах - максимально бедно. Именно из-за желания ехать на максимально бедной на верхах смеси и происходит основной износ поршневой группы, а чаще всего моторы просто прихватывало. И это было не из-за системы охлаждения, а из-за непрофессионализма при настройках. На тернировке утром, пока еще холодно и не едут по 15 кругов, настраивали моторы. Днем, во время гонки становилось теплее и смесь становилась бедная. А прикрывать дышло - занятие не из простых, при малом опыте. Износ кривошипношатунной группы не зависит от системы охлаждения. Что еще?
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...