Jump to content

Re: Манера пилотирования...


Koshka
 Share

Recommended Posts

  • Replies 109
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by F:

MШ = Dil</font>

Господи! и сюда эта зараза "кто есть кто на форуме" проникла...

Срочно нужны антибиотики!!!!!!

Нет чтобы про заправочную машину рассказать...

 

 

 

[Это сообщение было отредактировано Koshka (12-07-2002).]

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Koshka:

Господи! и сюда эта зараза "кто есть кто на форуме" проникла...

</font>

 

Да...Пропал подъезд...(с) Профессор Преображенский

Link to comment
Share on other sites

Ах машина....

Показывают её мельком, но судя по всему заправочный пистолет это труба в трубе, по средней качают топливо, а воздух откачивают вентилятором (или он сам выходит) по внешней.

Как лучше - не считал.

Так что возможно так она устроена, ну там ещё насосы, баки, предохранители (которые для Ральфа "заедают").

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin:

Да...Пропал подъезд...(с) Профессор Преображенский</font>

Надеюсь, теперь, ты понял зачем я вчера ДВА топа запустила, причем второй с провокацией... http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif

Так что лучше про бензобак и заправочную машину давай!

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by F:

Ах машина....

Показывают её мельком, но судя по всему заправочный пистолет это труба в трубе, по средней качают топливо, а воздух откачивают вентилятором (или он сам выходит) по внешней.

Как лучше - не считал.

Так что возможно так она устроена, ну там ещё насосы, баки, предохранители (которые для Ральфа "заедают").</font>

В общем, похоже, но тогда получается что труба для топлива еще Уже, чем видится на экране: две трубы - одна в одной, определенный зазор для выхода воздуха, видимо не маленький, плюс толщина стенок... и все это умещается на плече механика... интересно, как они все-таки такую скорость подачи горючего достигают, да еще в "сотовый" бак?

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Koshka:

Так что лучше про бензобак и заправочную машину давай!

</font>

 

Давай...

Только я про это не умею.... http://www.f-one.ru/ubb/frown.gif

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin:

Давай...

Только я про это не умею.... http://www.f-one.ru/ubb/frown.gif</font>

Так, я тоже пока не слишком хорошо умею - знала бы всё - не спрашивала бы http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Koshka:

Так, я тоже пока не слишком хорошо умею - знала бы всё - не спрашивала бы http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif

</font>

 

Но ты хоть интересушься....

А я и это не умею... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Koshka:

В общем, похоже, но тогда получается что труба для топлива еще Уже, чем видится на экране: две трубы - одна в одной, определенный зазор для выхода воздуха, видимо не маленький, плюс толщина стенок... и все это умещается на плече механика... интересно, как они все-таки такую скорость подачи горючего достигают, да еще в "сотовый" бак?

 

[/b]</font>

 

В мощности насосов ограничений вроде как нету, чтобы "отдачей" не сбило механика с ног (да и не разлить бензин) можно делать замки на сочленении горловина-пистолет (похоже, что они есть). Внешний диаметр трубы смотрится как ~150-200мм, да и 120 огромная величина. Даже если на топливо останется этак мм 60-80, то подать примерно 6-10 литров в секунду через такое сечение можно. Если не лень будет, попробую прикинуть. Да и пневмоаакумуляторы тоже можно применить, если что.

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by F:

В мощности насосов ограничений вроде как нету, чтобы "отдачей" не сбило механика с ног (да и не разлить бензин) можно делать замки на сочленении горловина-пистолет (похоже, что они есть). Внешний диаметр трубы смотрится как ~150-200мм, да и 120 огромная величина. Даже если на топливо останется этак мм 60-80, то подать примерно 6-10 литров в секунду через такое сечение можно. Если не лень будет, попробую прикинуть. Да и пневмоаакумуляторы тоже можно применить, если что.</font>

А в обычном заправочном шланге какой диаметр

~40-50 мм или нет?

ЗЫ У меня этот вопрос про зап. машины возник, когда мы на АЗС стояли в очереди за каким-то типом, так он ~ 150 л бак минут 10 заливал, правда я не уверена, что там все в порядке было, а в Формуле тот же объем и 10 сек...

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by F:

В мощности насосов ограничений вроде как нету, чтобы "отдачей" не сбило механика с ног (да и не разлить бензин) можно делать замки на сочленении горловина-пистолет (похоже, что они есть). Внешний диаметр трубы смотрится как ~150-200мм, да и 120 огромная величина. Даже если на топливо останется этак мм 60-80, то подать примерно 6-10 литров в секунду через такое сечение можно. Если не лень будет, попробую прикинуть. Да и пневмоаакумуляторы тоже можно применить, если что.</font>

 

Есть ограничение - 12 л/с (или 12 кг/с - не помню, хоть убей!). Ссылку не дам, не помню. Просто ковыряться надо искать, а цифра в голове застряла - 12. Ограничение ввели после ряда возгораний (по моему, тогда как раз Ирвайн горел), когда напором вышибало замок устройства из бака (не знаю, как там: байонет, либо другого типа крепление), дабы снизить нагрузку на заправочную арматуру. Кстати, за задержки на пит-стопах все бочку катят на фирму, производящую эти машинки, но почему-то никто не подумал (точнее, не озвучил в форуме), что ответная часть замка (что на баке стоит) изготавливается производителем самого болида...

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Koshka:

Originally posted by Koshka:

 

ЗЫ У меня этот вопрос про зап. машины возник, когда мы на АЗС стояли в очереди за каким-то типом, так он ~ 150 л бак минут 10 заливал, правда я не уверена, что там все в порядке было, а в Формуле тот же объем и 10 сек...

 

</font>

 

Он двигатель заглушить забыл.

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Kenga:

Он двигатель заглушить забыл.</font>

Да нет, вроде заглушил....

А ты случайно не знаешь сколько времени заправляется бак ~150 на обычной АЗС?

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Koshka:

А в обычном заправочном шланге какой диаметр

~40-50 мм или нет?

ЗЫ У меня этот вопрос про зап. машины возник, когда мы на АЗС стояли в очереди за каким-то типом, так он ~ 150 л бак минут 10 заливал, правда я не уверена, что там все в порядке было, а в Формуле тот же объем и 10 сек...

 

[/b]</font>

 

Обычные ~20-25 мм, т.е. по площади сечения раз в 16 меньше. Да и скорость подачи ограничена, иначе всё вспенится, система то открытая, воздух выходит навстречу потоку бензина.

Думаю, что в формуле качают прямо в нижнюю часть бака.

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Koshka:

Да нет, вроде заглушил....

А ты случайно не знаешь сколько времени заправляется бак ~150 на обычной АЗС?

 

</font>

 

Да шайтан его знает... Надо просто попробовать засечь. Правда, где ж я на 150 л бак возьму? :-( Полтинник заправить, засечь время, потом на з умножить. Кажется, на 3...

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Koshka:

А ты случайно не знаешь сколько времени заправляется бак ~150 на обычной АЗС?

</font>

 

Так заправочные машины разные и работают они по разному не только в Формуле-1.... http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif

 

А сколько времени нужно, чтоб заправить бак в Формуле-1?..

Ответ:

Ferrari - 6 сек

McLaren, Williams - 20 сек http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Kenga:

Есть ограничение - 12 л/с (или 12 кг/с - не помню, хоть убей!). Ссылку не дам, не помню. Просто ковыряться надо искать, а цифра в голове застряла - 12. Ограничение ввели после ряда возгораний (по моему, тогда как раз Ирвайн горел), когда напором вышибало замок устройства из бака (не знаю, как там: байонет, либо другого типа крепление), дабы снизить нагрузку на заправочную арматуру. Кстати, за задержки на пит-стопах все бочку катят на фирму, производящую эти машинки, но почему-то никто не подумал (точнее, не озвучил в форуме), что ответная часть замка (что на баке стоит) изготавливается производителем самого болида...</font>

 

12 кг/с. У них все жидкости идут по весу (объем может меняться, а вес - нет)

А горел тогда Ферстаппен в боксах Бенеттона.

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by F:

Обычные ~20-25 мм, т.е. по площади сечения раз в 16 меньше. Да и скорость подачи ограничена, иначе всё вспенится, система то открытая, воздух выходит навстречу потоку бензина. </font>

/// угу...спасибо

Думаю, что в формуле качают прямо в нижнюю часть бака.

Ну не знаю вроде горловина бака расположена высоко... и опять-таки упираемся в формулу устойчивее = легче+ниже

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

Ну ответная то часть в последней гонке как уехала с досады на парочку-другую кругов, так и приехала http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Смазывали-регулировали то, что осталось.

 

12 кг\сек! И здесь норматив! Но имелось в виду несколько иное: конструктор заправки не ограничен в выборе мощности насоса/привода для достижения необходимой производительности, так удивительно большой на первый взгляд.

 

Горловина высоко, просто если пистолет из двух труб, то и ответная часть на машине-тоже, иначе смысл пропадает, не получится разделить потоки бензина и воздуха.

Но ещё раз повторю, это конструкционная версия, не более того. Так можно сделать.

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by F:

Горловина высоко, просто если пистолет из двух труб, то и ответная часть на машине-тоже, иначе смысл пропадает, не получится разделить потоки бензина и воздуха.

Но ещё раз повторю, это конструкционная версия, не более того. Так можно сделать.</font>

По поводу версии: на одном из сайтов (ссылки любезно предоставленые выше) вроде картинка есть... К сожалению больше времени нет, в понедельник посмотрю....

За сим прощаюсь...

Всем приятных выходных!!!!! Мурррр! http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

 

Link to comment
Share on other sites

Да, кое что есть, давление в баке заправщика создавать запрещено, можно поднять его на 2 метра, сапуны могут быть на болиде, не ближе 250мм от гонщика, диаметр заправочного топливопрода 76.2 мм, посмотрю повнимательнее потом.
Link to comment
Share on other sites

В топливном шланге действительно есть "обратка" для выхода воздуха. Т.е. шланг состоит из двух концентрических шлангов - внутри топливо, снаружи - вытесняемый воздух.

 

Скорость подачи топлива зависит не столько от диаметра шланга, сколько от разности давлений. Можно вливать и 100 кг/с, но требования к замку вырастут на два порядка. А как извесно, и действующие замки работают плохо...

 

Сотовая структура (если она ваще есть в Ф1) никоим образом не препятствует быстрому наполнению бака, т.к. в нижней и верхней части все "соты" сообщаются между собой.

 

Я не знаю наверняка - есть ли соты в Ф1 (думаю, что нет), но в авиации соты были нужны по иной причине - затруднить перетекание жидкости из одного крыла (где размещали баки) в другое. Два бака в крыльях сообщались по жидкости, но были разделены по воздуху и доступ воздуха был строго ограничен...

 

В режиме Ф1 (знакопеременные перегрузки в горизонтальной плоскости) никакого эффекта от сотовой структуры в бензобаке нет.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...