Jump to content

Re: Манера пилотирования...


Koshka
 Share

Recommended Posts

Я продолжаю "копать" по тормозам Ф1... Но боюсь, что поделившись результатами, внесу еще больше "непоняток".

 

1. Карбоновые диски сохраняют работоспособность при температуре свыше 750 градусов;

 

2. Рабочая температура дисков - 300-400 градусов;

 

2. "Холодные" карбоновые диски дают такой коэффициент трения, что "нормальное" усилие на педали тормоза приводит к блокировке колес...

 

Вот и понимайте, как хотите... С одной стороны "холодные" тормоза работают эффективнее "горячих". С другой - пилот должен делать поправку на "холодные" тормоза...

 

Т.е. тормоза греть ненужно, если за рулем бог. Но не повредит, если лень греть голову... http://www.f-one.ru/ubb/confused.gif

 

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 109
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Koshka:

Благодарю всех откликнувшихся на мой топик, вы помогли мне, и я думаю не только мне, узнать много нового и полезного. http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/remybussi.gif

Однако остались невыясненными две темки:

1. Тормоза - греют или нет

Особая просьба к LatStar: Расскажите пожалуйста, где Вы взяли информацию о рабочих температурах карбона?

2. Топливный бак: конструкция.

 

Информацию по этим вопросам мне раскопать не удалось, и поэтому вновь обращаюсь с просьбой о помощи!

Заранее благодарю: http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/tiger.gif Мурррр!</font>

 

 

Привет, Кошка! Ты просто умничка, что задаешь такие сложные, технически е вопросы! Я думаю, тебе надо позвонить Россу Брауну - он подскажет..

Теперь, откуда пошло название "Карбон"?

Цитата из одного довольно-таки авторитетного издания:

"На обоих соперничающих автомобилях применялись тормознве диски(вентилируемые) из углеволокна разных фирм- на Феррари - Carbon Industrie - французкая фирма. Толщина дисков ограничена до 28 мм, рабочая температура наиболее перегруженных передних тормозов достигает внушительной величины - 1300 градусов..

 

Журнал "Драйв", стр.102, 2 абзац сверху, номерочек за март 2000 года, #3(11)

 

Уж и не знаю, можно доверять этой цифре, я по другим источникам читал- 800- максимум!!

А для чего тормоза греть? Это все в процессе движения - греюит покрышки перед стартом в специальных обогревательных чехлах для максимаольного сцепления с поверхностью трассы!

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Williams:

Привет, Кошка! Ты просто умничка, что задаешь такие сложные, технические вопросы! </font>

 

Да и не только по этому.... http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif

Link to comment
Share on other sites

Originally posted by Ayrton:

Скорость подачи топлива зависит не столько от диаметра шланга, сколько от разности давлений. ...

 

Скорость потока жидкости V(м/с)- действительно , но скорость наполнения бака, (что более важно) выраженная в кг/c или л/c от площади значения S зависит непосредственно

и пропорциональна V*S. Уменьшать время заправки за счет поднятия давления насоса и роста скорости потока можно лишь до определённого предела, (нагрузки, вспенивание на выходе и т.д.), остаётся решение задачи "в лоб", увеличением диаметра шланга.

Link to comment
Share on other sites

Я вернулась, и принесла кое-какую инфу:

На обычной АЗС внутренний диаметр заправочного шланга порядка 20 мм, Скорость заправки 20 л - 30 сек

ЗЫ Замеряла на АЗС, прикиньте картинка была... http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif

Link to comment
Share on other sites

Guest Bizarre

Hi All!

 

Если кто помнит, я писал по ссылке на сайт Монтойи вопрос про карбоновые тормоза. Как не странно, но мне ответили, но это был не ответ на вопрос, а уточнение. Обещали выслать ответ. Как получу - скину.

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Bizarre:

Если кто помнит, я писал по ссылке на сайт Монтойи вопрос про карбоновые тормоза. Как не странно, но мне ответили, но это был не ответ на вопрос, а уточнение. Обещали выслать ответ. Как получу - скину. </font>

 

Даже любопытно....

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton:

В топливном шланге действительно есть "обратка" для выхода воздуха. Т.е. шланг состоит из двух концентрических шлангов - внутри топливо, снаружи - вытесняемый воздух.

 

Скорость подачи топлива зависит не столько от диаметра шланга, сколько от разности давлений. Можно вливать и 100 кг/с, но требования к замку вырастут на два порядка. А как извесно, и действующие замки работают плохо...

 

Сотовая структура (если она ваще есть в Ф1) никоим образом не препятствует быстрому наполнению бака, т.к. в нижней и верхней части все "соты" сообщаются между собой.

 

Я не знаю наверняка - есть ли соты в Ф1 (думаю, что нет), но в авиации соты были нужны по иной причине - затруднить перетекание жидкости из одного крыла (где размещали баки) в другое. Два бака в крыльях сообщались по жидкости, но были разделены по воздуху и доступ воздуха был строго ограничен...

 

В режиме Ф1 (знакопеременные перегрузки в горизонтальной плоскости) никакого эффекта от сотовой структуры в бензобаке нет.</font>

Привет, давненько не виделись!

Мало того, был замечен на другом Форуме.... изменник... http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif

Не знаю абсолютно точно насчет сот (инфа об этом выше по топу), но что бак секционный это точно ("переборки", насколько я знаю, есть даже в просто большегрузных авто, с большим бензобаком). Кстати топливный бак болидов формулы еще и "гибкий", т.е. выдерживает некоторую деформацию... По поводу того что соты не создают препятствий, это пожалуй спорно: все-равно, какое-то сопротивление потоку топлива, при заправке, они оказывают.

Не пропадай, с уважением http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/tiger.gif

 

 

Link to comment
Share on other sites

Guest Bizarre

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Koshka:

Я вернулась, и принесла кое-какую инфу:

На обычной АЗС внутренний диаметр заправочного шланга порядка 20 мм, Скорость заправки 20 л - 30 сек

ЗЫ Замеряла на АЗС, прикиньте картинка была... http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif </font>

 

Это просто СУПЕР!!! А фотки случайно нет? Я бы на десктоп как минимум повесил!

А что работники АЗС сказали?

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Bizarre:

Это просто СУПЕР!!! А фотки случайно нет? Я бы на десктоп как минимум повесил!

А что работники АЗС сказали? </font>

 

Неаааа! Фотки нет, зачем мне такая компра...

Кстати, диаметр я по отпечатку на салфетке измеряла, линейки не было.... представляешь, промокнула шланг, так сказать.... http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif

 

А работники АЗС, видимо, решили с сумасшедшей не связываться... http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

Guest Bizarre

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Koshka:

Неаааа! Фотки нет, зачем мне такая компра...

Кстати, диаметр я по отпечатку на салфетке измеряла, линейки не было.... представляешь, промокнула шланг, так сказать.... http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif

 

А работники АЗС, видимо, решили с сумасшедшей не связываться... http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif

 

</font>

 

Почему компра? Кто как, а я просто восхищаюсь и обожаю таких девушек! Эх, посмотреть бы хоть одним глазком на это действие! Кстати, на АЗС должна храниться запись с камер где-то недели две.

КОШКА - СУПЕР!!!

Link to comment
Share on other sites

To Ayrton

 

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton:

Я не знаю наверняка - есть ли соты в Ф1 (думаю, что нет), но в авиации соты были нужны по иной причине - затруднить перетекание жидкости из одного крыла (где размещали баки) в другое. Два бака в крыльях сообщались по жидкости, но были разделены по воздуху и доступ воздуха был строго ограничен...</font>

 

Прескорбно..... http://www.f-one.ru/ubb/eek.gif http://www.f-one.ru/ubb/frown.gif http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/bigcry.gif

 

MaverickR - человек, учившийся в ВВАИУ

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by MaverickR:

To Ayrton

 

Прескорбно..... http://www.f-one.ru/ubb/eek.gif http://www.f-one.ru/ubb/frown.gif http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/bigcry.gif

 

MaverickR - человек, учившийся в ВВАИУ</font>

А по-подробнее можно?

ЗЫ Эт я без малейшего подкола...

 

 

Link to comment
Share on other sites

2 Koshka.

Срочно бросай свою работу и нанимайся к Денису,Брауну или еще лучше к Хэду.

Не хочу повторять чужие высказывания,но ты действительно СУПЕР.

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by MaverickR:

To Koshka

 

А что тебя интересует?</font>

Насколько я поняла Вы выразили сомнение в словах Ayrtona, по поводу назначения "сот" в авиации, и имеете профессиональное мнение на этот счет - поделитесь им пожалуйста.

Заранее спасибо, http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/tiger.gif

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Shox:

2 Koshka.

Срочно бросай свою работу и нанимайся к Денису,Брауну или еще лучше к Хэду.

Не хочу повторять чужие высказывания,но ты действительно СУПЕР.</font>

Да ладно вам, совсем засмущали...

Кому я там нужна, с моими дилетантскими познаниями и неуемным любопытством... http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif

 

Link to comment
Share on other sites

Guest Bizarre

Да ладно вам, совсем засмущали...

Кому я там нужна, с моими дилетантскими познаниями и неуемным любопытством... http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif [/b]

 

И познания отличные, и понимание предмета, и мотивация!

А мы еще рекомендации напишем. Потом, глядишь, будет хоть к кому обратиться с вопросами про топл. бак!

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by MaverickR:

To Koshka

 

Не делай упор на Вы, пожалуйста, терпеть это ненавижу. Приготовлю мааааленький рефератик и пришлю. http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif</font>

Больше не буду! Муурррр! http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

 

Link to comment
Share on other sites

Сократим путь к знаниям

 

Прочти это

 

http://www.niistali.ru/products/fire/fire_pro.htm

 

по тексту

"4.открытоячеистый наполнитель" - читай соты...

 

Всё это взято из авиации. Теперь умнож это на коэффициент, скажем 10, и ты получишь примерное представление о высоких технологиях в авиации и F1.

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by GAS:

12 кг/с. У них все жидкости идут по весу (объем может меняться, а вес - нет)

А горел тогда Ферстаппен в боксах Бенеттона.

 

</font>

 

А разве не 8 кг/сек????

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...