Ayrton Posted July 13, 2002 Share Posted July 13, 2002 Я продолжаю "копать" по тормозам Ф1... Но боюсь, что поделившись результатами, внесу еще больше "непоняток". 1. Карбоновые диски сохраняют работоспособность при температуре свыше 750 градусов; 2. Рабочая температура дисков - 300-400 градусов; 2. "Холодные" карбоновые диски дают такой коэффициент трения, что "нормальное" усилие на педали тормоза приводит к блокировке колес... Вот и понимайте, как хотите... С одной стороны "холодные" тормоза работают эффективнее "горячих". С другой - пилот должен делать поправку на "холодные" тормоза... Т.е. тормоза греть ненужно, если за рулем бог. Но не повредит, если лень греть голову... http://www.f-one.ru/ubb/confused.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Williams Posted July 13, 2002 Share Posted July 13, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Koshka: Благодарю всех откликнувшихся на мой топик, вы помогли мне, и я думаю не только мне, узнать много нового и полезного. http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/remybussi.gif Однако остались невыясненными две темки: 1. Тормоза - греют или нет Особая просьба к LatStar: Расскажите пожалуйста, где Вы взяли информацию о рабочих температурах карбона? 2. Топливный бак: конструкция. Информацию по этим вопросам мне раскопать не удалось, и поэтому вновь обращаюсь с просьбой о помощи! Заранее благодарю: http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/tiger.gif Мурррр!</font> Привет, Кошка! Ты просто умничка, что задаешь такие сложные, технически е вопросы! Я думаю, тебе надо позвонить Россу Брауну - он подскажет.. Теперь, откуда пошло название "Карбон"? Цитата из одного довольно-таки авторитетного издания: "На обоих соперничающих автомобилях применялись тормознве диски(вентилируемые) из углеволокна разных фирм- на Феррари - Carbon Industrie - французкая фирма. Толщина дисков ограничена до 28 мм, рабочая температура наиболее перегруженных передних тормозов достигает внушительной величины - 1300 градусов.. Журнал "Драйв", стр.102, 2 абзац сверху, номерочек за март 2000 года, #3(11) Уж и не знаю, можно доверять этой цифре, я по другим источникам читал- 800- максимум!! А для чего тормоза греть? Это все в процессе движения - греюит покрышки перед стартом в специальных обогревательных чехлах для максимаольного сцепления с поверхностью трассы! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted July 13, 2002 Share Posted July 13, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Williams: Привет, Кошка! Ты просто умничка, что задаешь такие сложные, технические вопросы! </font> Да и не только по этому.... http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
F Posted July 13, 2002 Share Posted July 13, 2002 Originally posted by Ayrton: Скорость подачи топлива зависит не столько от диаметра шланга, сколько от разности давлений. ... Скорость потока жидкости V(м/с)- действительно , но скорость наполнения бака, (что более важно) выраженная в кг/c или л/c от площади значения S зависит непосредственно и пропорциональна V*S. Уменьшать время заправки за счет поднятия давления насоса и роста скорости потока можно лишь до определённого предела, (нагрузки, вспенивание на выходе и т.д.), остаётся решение задачи "в лоб", увеличением диаметра шланга. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Koshka Posted July 15, 2002 Author Share Posted July 15, 2002 Я вернулась, и принесла кое-какую инфу: На обычной АЗС внутренний диаметр заправочного шланга порядка 20 мм, Скорость заправки 20 л - 30 сек ЗЫ Замеряла на АЗС, прикиньте картинка была... http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Bizarre Posted July 15, 2002 Share Posted July 15, 2002 Hi All! Если кто помнит, я писал по ссылке на сайт Монтойи вопрос про карбоновые тормоза. Как не странно, но мне ответили, но это был не ответ на вопрос, а уточнение. Обещали выслать ответ. Как получу - скину. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Shox Posted July 15, 2002 Share Posted July 15, 2002 2Bizarre. Если не в напряг дай адрессок сайта Монтойи. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted July 15, 2002 Share Posted July 15, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Bizarre: Если кто помнит, я писал по ссылке на сайт Монтойи вопрос про карбоновые тормоза. Как не странно, но мне ответили, но это был не ответ на вопрос, а уточнение. Обещали выслать ответ. Как получу - скину. </font> Даже любопытно.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Koshka Posted July 15, 2002 Author Share Posted July 15, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton: В топливном шланге действительно есть "обратка" для выхода воздуха. Т.е. шланг состоит из двух концентрических шлангов - внутри топливо, снаружи - вытесняемый воздух. Скорость подачи топлива зависит не столько от диаметра шланга, сколько от разности давлений. Можно вливать и 100 кг/с, но требования к замку вырастут на два порядка. А как извесно, и действующие замки работают плохо... Сотовая структура (если она ваще есть в Ф1) никоим образом не препятствует быстрому наполнению бака, т.к. в нижней и верхней части все "соты" сообщаются между собой. Я не знаю наверняка - есть ли соты в Ф1 (думаю, что нет), но в авиации соты были нужны по иной причине - затруднить перетекание жидкости из одного крыла (где размещали баки) в другое. Два бака в крыльях сообщались по жидкости, но были разделены по воздуху и доступ воздуха был строго ограничен... В режиме Ф1 (знакопеременные перегрузки в горизонтальной плоскости) никакого эффекта от сотовой структуры в бензобаке нет.</font> Привет, давненько не виделись! Мало того, был замечен на другом Форуме.... изменник... http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif Не знаю абсолютно точно насчет сот (инфа об этом выше по топу), но что бак секционный это точно ("переборки", насколько я знаю, есть даже в просто большегрузных авто, с большим бензобаком). Кстати топливный бак болидов формулы еще и "гибкий", т.е. выдерживает некоторую деформацию... По поводу того что соты не создают препятствий, это пожалуй спорно: все-равно, какое-то сопротивление потоку топлива, при заправке, они оказывают. Не пропадай, с уважением http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/tiger.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Bizarre Posted July 15, 2002 Share Posted July 15, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Shox: 2Bizarre. Если не в напряг дай адрессок сайта Монтойи.</font> Плиз: www.jpmontoya.com Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Shox Posted July 15, 2002 Share Posted July 15, 2002 Bizarre. Огромаднейшее спасибо.:ок: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Bizarre Posted July 15, 2002 Share Posted July 15, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Koshka: Я вернулась, и принесла кое-какую инфу: На обычной АЗС внутренний диаметр заправочного шланга порядка 20 мм, Скорость заправки 20 л - 30 сек ЗЫ Замеряла на АЗС, прикиньте картинка была... http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif </font> Это просто СУПЕР!!! А фотки случайно нет? Я бы на десктоп как минимум повесил! А что работники АЗС сказали? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Koshka Posted July 15, 2002 Author Share Posted July 15, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Bizarre: Это просто СУПЕР!!! А фотки случайно нет? Я бы на десктоп как минимум повесил! А что работники АЗС сказали? </font> Неаааа! Фотки нет, зачем мне такая компра... Кстати, диаметр я по отпечатку на салфетке измеряла, линейки не было.... представляешь, промокнула шланг, так сказать.... http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif А работники АЗС, видимо, решили с сумасшедшей не связываться... http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Bizarre Posted July 15, 2002 Share Posted July 15, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Koshka: Неаааа! Фотки нет, зачем мне такая компра... Кстати, диаметр я по отпечатку на салфетке измеряла, линейки не было.... представляешь, промокнула шланг, так сказать.... http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif А работники АЗС, видимо, решили с сумасшедшей не связываться... http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif </font> Почему компра? Кто как, а я просто восхищаюсь и обожаю таких девушек! Эх, посмотреть бы хоть одним глазком на это действие! Кстати, на АЗС должна храниться запись с камер где-то недели две. КОШКА - СУПЕР!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MaverickR Posted July 15, 2002 Share Posted July 15, 2002 To Ayrton <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton: Я не знаю наверняка - есть ли соты в Ф1 (думаю, что нет), но в авиации соты были нужны по иной причине - затруднить перетекание жидкости из одного крыла (где размещали баки) в другое. Два бака в крыльях сообщались по жидкости, но были разделены по воздуху и доступ воздуха был строго ограничен...</font> Прескорбно..... http://www.f-one.ru/ubb/eek.gif http://www.f-one.ru/ubb/frown.gif http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/bigcry.gif MaverickR - человек, учившийся в ВВАИУ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Koshka Posted July 15, 2002 Author Share Posted July 15, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by MaverickR: To Ayrton Прескорбно..... http://www.f-one.ru/ubb/eek.gif http://www.f-one.ru/ubb/frown.gif http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/bigcry.gif MaverickR - человек, учившийся в ВВАИУ</font> А по-подробнее можно? ЗЫ Эт я без малейшего подкола... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Shox Posted July 15, 2002 Share Posted July 15, 2002 2 Koshka. Срочно бросай свою работу и нанимайся к Денису,Брауну или еще лучше к Хэду. Не хочу повторять чужие высказывания,но ты действительно СУПЕР. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MaverickR Posted July 15, 2002 Share Posted July 15, 2002 To Koshka А что тебя интересует? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Koshka Posted July 15, 2002 Author Share Posted July 15, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by MaverickR: To Koshka А что тебя интересует?</font> Насколько я поняла Вы выразили сомнение в словах Ayrtona, по поводу назначения "сот" в авиации, и имеете профессиональное мнение на этот счет - поделитесь им пожалуйста. Заранее спасибо, http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/tiger.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Koshka Posted July 15, 2002 Author Share Posted July 15, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Shox: 2 Koshka. Срочно бросай свою работу и нанимайся к Денису,Брауну или еще лучше к Хэду. Не хочу повторять чужие высказывания,но ты действительно СУПЕР.</font> Да ладно вам, совсем засмущали... Кому я там нужна, с моими дилетантскими познаниями и неуемным любопытством... http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MaverickR Posted July 15, 2002 Share Posted July 15, 2002 To Koshka Не делай упор на Вы, пожалуйста, терпеть это ненавижу. Приготовлю мааааленький рефератик и пришлю. http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Bizarre Posted July 15, 2002 Share Posted July 15, 2002 Да ладно вам, совсем засмущали... Кому я там нужна, с моими дилетантскими познаниями и неуемным любопытством... http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif [/b] И познания отличные, и понимание предмета, и мотивация! А мы еще рекомендации напишем. Потом, глядишь, будет хоть к кому обратиться с вопросами про топл. бак! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Koshka Posted July 15, 2002 Author Share Posted July 15, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by MaverickR: To Koshka Не делай упор на Вы, пожалуйста, терпеть это ненавижу. Приготовлю мааааленький рефератик и пришлю. http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif</font> Больше не буду! Муурррр! http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MaverickR Posted July 15, 2002 Share Posted July 15, 2002 Сократим путь к знаниям Прочти это http://www.niistali.ru/products/fire/fire_pro.htm по тексту "4.открытоячеистый наполнитель" - читай соты... Всё это взято из авиации. Теперь умнож это на коэффициент, скажем 10, и ты получишь примерное представление о высоких технологиях в авиации и F1. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Stepa Posted July 15, 2002 Share Posted July 15, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by GAS: 12 кг/с. У них все жидкости идут по весу (объем может меняться, а вес - нет) А горел тогда Ферстаппен в боксах Бенеттона. </font> А разве не 8 кг/сек???? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.