Jump to content

Re: Манера пилотирования...


Koshka
 Share

Recommended Posts

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by MaverickR:

Сократим путь к знаниям

 

Прочти это

 

http://www.niistali.ru/products/fire/fire_pro.htm

 

по тексту

"4.открытоячеистый наполнитель" - читай соты...

 

Всё это взято из авиации. Теперь умнож это на коэффициент, скажем 10, и ты получишь примерное представление о высоких технологиях в авиации и F1.</font>

Спасибо!!!

http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/tiger.gif Муурррр!

ЗЫ Вспомнила!!!, у моей соседки по даче, вместо емкости для душа, стоит авиационный бак, да и сама она по-моему в МАИ преподает... полюбопытствуем...

 

 

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 109
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Koshka:

Привет, давненько не виделись!

Мало того, был замечен на другом Форуме.... изменник... http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif

</font>

 

Киска, твои обвинения абсолютно безпочвенны!!! С 4 по 12 июля я валялся в больнице (прикинь... 24 первых круга Сильверстоуна по сотику "смотрел", пока хирурги какого-то лоха резали и ординаторская (где стоял ТВ) была закрыта...).

 

А шляться по другим форумам у меня времени нет. Да и зачем? Там ведь нет интересных вопросов Киски...

Link to comment
Share on other sites

Углеволоконные тормоза до т=250-350 гр. цельсия. тормозят очень ступеньчато то оч плохо. а чуть пережмешь тутже блокировка колес. Придельная темпиратура на которой тормоза сохраняют кой-какую эффективность порядка 1500 тысяч градусов. Оптимально к началу торможения около 300 к концу не болеее 1000 (вдруг опять тормозит придется).
Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton:

Киска, твои обвинения абсолютно безпочвенны!!! С 4 по 12 июля я валялся в больнице (прикинь... 24 первых круга Сильверстоуна по сотику "смотрел", пока хирурги какого-то лоха резали и ординаторская (где стоял ТВ) была закрыта...).

 

А шляться по другим форумам у меня времени нет. Да и зачем? Там ведь нет интересных вопросов Киски...</font>

http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/tiger.gif Прости, меня, засранку! Мяяууу!

Видимо, у кого-то на том форуме такой же ник, да и время регистрации тамошнего Ayrtona совпало!

Так, что не обижайся, пожалуйста!

А как ты сейчас себя чувствуешь?

Желаю скорейшего выздоровления!!! http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/hearts.gif

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Mordol:

Углеволоконные тормоза до т=250-350 гр. цельсия. тормозят очень ступеньчато то оч плохо. а чуть пережмешь тутже блокировка колес. Придельная темпиратура на которой тормоза сохраняют кой-какую эффективность порядка 1500 тысяч градусов. Оптимально к началу торможения около 300 к концу не болеее 1000 (вдруг опять тормозит придется).</font>

Собственно весь спор возник вокруг того, для чего в процессе езды за пейскаром пилоты иногда резко притормаживают, если для того, чтобы прогреть до оптимальной температуры тормоза, то почему это делают не все пилоты, насколько быстро тормоза достигают этой самой оптимальной температуры и, соответственно, для сохранения температуры тормозов в оптимальной зоне, достаточно ли тормозить, проходя повороты, при пилотировании за МБ или на прогревочном круге (т.е. на относительно "малой" скорости) или требуются дополнительные резкие торможения, как "виляние" для прогрева резины, при движении за МБ?

Извините, если вышло немного путанно...

 

 

Link to comment
Share on other sites

Полюбопытствовала!

Бак, действительно топливный, авиационный, на 800л, но он старой конструкции и в нем еще металлические "перекрытия" с отверстиями, и со слов, я поняла, что все это как раз для того, чтобы топливо "не бултыхалось" и при изменении скорости самолета, центр тяжести резко не смещался, нарушая баланс. Я так понимаю, что те же проблемы возникают на болидах формулы и решаются примерно тем же путем, учитывая современные технологии и материалы.

Прошу извинить за корявость языка и не технические термины!

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by MaverickR:

Про ЦТ было где-то в начале топа...</font>

Было, было и не только в начале этого, но и в старом было, так я как раз именно из-за центра тяжести и докапываться начала, принимается ли в расчет вес горючего как "дополнительный балласт" для придания устойчивости болиду, или составляет лишь "необходимое зло"?

ЗЫ Извини, а письмо не от тебя случайно?

 

 

[Это сообщение было отредактировано Koshka (16-07-2002).]

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by LatStar:

Мммм .. http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Обожаю такие темы http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Так держать, просвещайте нас http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif</font>

Слушай, у меня с чувством юмора сегодня туговато, устала как черт, просвети : это был сарказм???

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Koshka:

Originally posted by LatStar:

Мммм .. http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Обожаю такие темы http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Так держать, просвещайте нас http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif</font>

Слушай, у меня с чувством юмора сегодня туговато, устала как черт, просвети : это был сарказм???

 

 

Нет, абсолютно серьёзно.

Просто первый раз за дней 5 дорвался до компа и сразу столько интересного http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

Link to comment
Share on other sites

Guest Bizarre

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Mordol:

Прогревать тормоза мжно по разному. Можно иногда резко тормозить, а можно все время немного притормаживать. </font>

 

Опасно. Сцепление не вечное.

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Mordol:

Прогревать тормоза мжно по разному. Можно иногда резко тормозить, а можно все время немного притормаживать. </font>

А торможения на поворотах, на "малой" скорости, во время движения за МБ недостаточно?

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Koshka:

А торможения на поворотах, на "малой" скорости, во время движения за МБ недостаточно?

 

</font>

 

 

На такой скорости ои вписываются в повороты поти бз торможния. До слдующего поворта тормоза успеют отыть опять.

 

Касательно сцеплния когда ты последний раз видел проблмы со сцеплением.

Нагрузка во время интенсивного разгона на сцепление не сравнимо болше легкого притормаживания.

Link to comment
Share on other sites

Guest Bizarre

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Mordol:

На такой скорости ои вписываются в повороты поти бз торможния. До слдующего поворта тормоза успеют отыть опять.

 

Касательно сцеплния когда ты последний раз видел проблмы со сцеплением.

Нагрузка во время интенсивного разгона на сцепление не сравнимо болше легкого притормаживания.</font>

 

Я не делаю записей, но в этом сезоне точно Вильямс, Рено, БАР говорили, что у них были проблемы со сцеплением.

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Bizarre:

Я не делаю записей, но в этом сезоне точно Вильямс, Рено, БАР говорили, что у них были проблемы со сцеплением.</font>

 

Сцепление конечно не вечное, но горит только когда проскальзывает. Нагрузка, что на торможении, что при разгонах никак не сказывается на ресурсе сцепления. Износ идет только при старте с места и переключении передач. Хотя последнее, для управляемого электроникой сцепления, работающего с преселективной коробкой - чепуха.

 

Когда говорят о проблемах со сцеплением, то в 99% речь идет не о диске сцепления, а о неполадках в управляющей электронике. А вот это уже очень серьезно! Оставшийся процент - это механические проблемы.

Link to comment
Share on other sites

Я тут собираюсь сачкануть до понедельника, а посему, прощаюсь со всеми http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/wavey.gif

http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/tiger.gif Муррррр!

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton:

Сцепление конечно не вечное, но горит только когда проскальзывает. Нагрузка, что на торможении, что при разгонах никак не сказывается на ресурсе сцепления. Износ идет только при старте с места и переключении передач. Хотя последнее, для управляемого электроникой сцепления, работающего с преселективной коробкой - чепуха.

 

Когда говорят о проблемах со сцеплением, то в 99% речь идет не о диске сцепления, а о неполадках в управляющей электронике. А вот это уже очень серьезно! Оставшийся процент - это механические проблемы.</font>

 

Качественно!Умница!99% согласен!А то читаешь про прогревы тормозов как будто речь о 965 идет)))

Link to comment
Share on other sites

Guest Bizarre

Узнал, что в гражданской авиации до сих пор используются перфорированные перегородки в топливных баках, причем как у российских, так и у западных самолетостроителей. У некоторых, особенно больших, используется разделение бака на три независимых сектора.

Сотовая конструкция не используется.

 

Резиновые баки (как на ссылке ранее) устанавливаются только на военные.

Link to comment
Share on other sites

Guest Bizarre

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton:

Сцепление конечно не вечное, но горит только когда проскальзывает. Нагрузка, что на торможении, что при разгонах никак не сказывается на ресурсе сцепления. Износ идет только при старте с места и переключении передач. Хотя последнее, для управляемого электроникой сцепления, работающего с преселективной коробкой - чепуха.

 

Когда говорят о проблемах со сцеплением, то в 99% речь идет не о диске сцепления, а о неполадках в управляющей электронике. А вот это уже очень серьезно! Оставшийся процент - это механические проблемы.</font>

 

Ну то что проблемы со сцеплением - это проблемы УС, я догадываюсь. Преселективная коробка - это та, что полуавтоматическая коробка Вилсона? Тогда вроде как хуже двигателю?

 

Link to comment
Share on other sites

По поводу заправочной машины ...

Был такой оч-ч-чень хороший журнал - АМС.

Так вот, годику так в 1995 (т.е. когда только ввели дозаправку)была по этой теме хорошая статья. И конструкция машинки там была, и конструкция шланга, и так далее, и так далее... В общем если интересует - поищи где-нибудь.

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Bizarre:

А чей это журнал? АМС как-нибудь расшифровывается?</font>

 

АМС - АвтоМотоСпорт. Увы и ах - журнал приказал долго жить году в 98.

 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...