Koshka Posted July 15, 2002 Author Share Posted July 15, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by MaverickR: Сократим путь к знаниям Прочти это http://www.niistali.ru/products/fire/fire_pro.htm по тексту "4.открытоячеистый наполнитель" - читай соты... Всё это взято из авиации. Теперь умнож это на коэффициент, скажем 10, и ты получишь примерное представление о высоких технологиях в авиации и F1.</font> Спасибо!!! http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/tiger.gif Муурррр! ЗЫ Вспомнила!!!, у моей соседки по даче, вместо емкости для душа, стоит авиационный бак, да и сама она по-моему в МАИ преподает... полюбопытствуем... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MaverickR Posted July 15, 2002 Share Posted July 15, 2002 Да, и ещё, честно скажу, я понятия не имею, что творится в гражданской авиации. http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ayrton Posted July 15, 2002 Share Posted July 15, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Koshka: Привет, давненько не виделись! Мало того, был замечен на другом Форуме.... изменник... http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif </font> Киска, твои обвинения абсолютно безпочвенны!!! С 4 по 12 июля я валялся в больнице (прикинь... 24 первых круга Сильверстоуна по сотику "смотрел", пока хирурги какого-то лоха резали и ординаторская (где стоял ТВ) была закрыта...). А шляться по другим форумам у меня времени нет. Да и зачем? Там ведь нет интересных вопросов Киски... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mordol Posted July 15, 2002 Share Posted July 15, 2002 Углеволоконные тормоза до т=250-350 гр. цельсия. тормозят очень ступеньчато то оч плохо. а чуть пережмешь тутже блокировка колес. Придельная темпиратура на которой тормоза сохраняют кой-какую эффективность порядка 1500 тысяч градусов. Оптимально к началу торможения около 300 к концу не болеее 1000 (вдруг опять тормозит придется). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Koshka Posted July 16, 2002 Author Share Posted July 16, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton: Киска, твои обвинения абсолютно безпочвенны!!! С 4 по 12 июля я валялся в больнице (прикинь... 24 первых круга Сильверстоуна по сотику "смотрел", пока хирурги какого-то лоха резали и ординаторская (где стоял ТВ) была закрыта...). А шляться по другим форумам у меня времени нет. Да и зачем? Там ведь нет интересных вопросов Киски...</font> http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/tiger.gif Прости, меня, засранку! Мяяууу! Видимо, у кого-то на том форуме такой же ник, да и время регистрации тамошнего Ayrtona совпало! Так, что не обижайся, пожалуйста! А как ты сейчас себя чувствуешь? Желаю скорейшего выздоровления!!! http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/hearts.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Koshka Posted July 16, 2002 Author Share Posted July 16, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Mordol: Углеволоконные тормоза до т=250-350 гр. цельсия. тормозят очень ступеньчато то оч плохо. а чуть пережмешь тутже блокировка колес. Придельная темпиратура на которой тормоза сохраняют кой-какую эффективность порядка 1500 тысяч градусов. Оптимально к началу торможения около 300 к концу не болеее 1000 (вдруг опять тормозит придется).</font> Собственно весь спор возник вокруг того, для чего в процессе езды за пейскаром пилоты иногда резко притормаживают, если для того, чтобы прогреть до оптимальной температуры тормоза, то почему это делают не все пилоты, насколько быстро тормоза достигают этой самой оптимальной температуры и, соответственно, для сохранения температуры тормозов в оптимальной зоне, достаточно ли тормозить, проходя повороты, при пилотировании за МБ или на прогревочном круге (т.е. на относительно "малой" скорости) или требуются дополнительные резкие торможения, как "виляние" для прогрева резины, при движении за МБ? Извините, если вышло немного путанно... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Koshka Posted July 16, 2002 Author Share Posted July 16, 2002 Полюбопытствовала! Бак, действительно топливный, авиационный, на 800л, но он старой конструкции и в нем еще металлические "перекрытия" с отверстиями, и со слов, я поняла, что все это как раз для того, чтобы топливо "не бултыхалось" и при изменении скорости самолета, центр тяжести резко не смещался, нарушая баланс. Я так понимаю, что те же проблемы возникают на болидах формулы и решаются примерно тем же путем, учитывая современные технологии и материалы. Прошу извинить за корявость языка и не технические термины! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MaverickR Posted July 16, 2002 Share Posted July 16, 2002 Про ЦТ было где-то в начале топа... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Koshka Posted July 16, 2002 Author Share Posted July 16, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by MaverickR: Про ЦТ было где-то в начале топа...</font> Было, было и не только в начале этого, но и в старом было, так я как раз именно из-за центра тяжести и докапываться начала, принимается ли в расчет вес горючего как "дополнительный балласт" для придания устойчивости болиду, или составляет лишь "необходимое зло"? ЗЫ Извини, а письмо не от тебя случайно? [Это сообщение было отредактировано Koshka (16-07-2002).] Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LatStar Posted July 16, 2002 Share Posted July 16, 2002 Мммм .. http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Обожаю такие темы http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Так держать, просвещайте нас http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Koshka Posted July 16, 2002 Author Share Posted July 16, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by LatStar: Мммм .. http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Обожаю такие темы http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Так держать, просвещайте нас http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif</font> Слушай, у меня с чувством юмора сегодня туговато, устала как черт, просвети : это был сарказм??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LatStar Posted July 16, 2002 Share Posted July 16, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Koshka: Originally posted by LatStar: Мммм .. http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Обожаю такие темы http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Так держать, просвещайте нас http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif</font> Слушай, у меня с чувством юмора сегодня туговато, устала как черт, просвети : это был сарказм??? Нет, абсолютно серьёзно. Просто первый раз за дней 5 дорвался до компа и сразу столько интересного http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mordol Posted July 16, 2002 Share Posted July 16, 2002 Прогревать тормоза мжно по разному. Можно иногда резко тормозить, а можно все время немного притормаживать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Bizarre Posted July 16, 2002 Share Posted July 16, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Mordol: Прогревать тормоза мжно по разному. Можно иногда резко тормозить, а можно все время немного притормаживать. </font> Опасно. Сцепление не вечное. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Koshka Posted July 16, 2002 Author Share Posted July 16, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Mordol: Прогревать тормоза мжно по разному. Можно иногда резко тормозить, а можно все время немного притормаживать. </font> А торможения на поворотах, на "малой" скорости, во время движения за МБ недостаточно? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mordol Posted July 16, 2002 Share Posted July 16, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Koshka: А торможения на поворотах, на "малой" скорости, во время движения за МБ недостаточно? </font> На такой скорости ои вписываются в повороты поти бз торможния. До слдующего поворта тормоза успеют отыть опять. Касательно сцеплния когда ты последний раз видел проблмы со сцеплением. Нагрузка во время интенсивного разгона на сцепление не сравнимо болше легкого притормаживания. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Bizarre Posted July 16, 2002 Share Posted July 16, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Mordol: На такой скорости ои вписываются в повороты поти бз торможния. До слдующего поворта тормоза успеют отыть опять. Касательно сцеплния когда ты последний раз видел проблмы со сцеплением. Нагрузка во время интенсивного разгона на сцепление не сравнимо болше легкого притормаживания.</font> Я не делаю записей, но в этом сезоне точно Вильямс, Рено, БАР говорили, что у них были проблемы со сцеплением. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ayrton Posted July 16, 2002 Share Posted July 16, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Bizarre: Я не делаю записей, но в этом сезоне точно Вильямс, Рено, БАР говорили, что у них были проблемы со сцеплением.</font> Сцепление конечно не вечное, но горит только когда проскальзывает. Нагрузка, что на торможении, что при разгонах никак не сказывается на ресурсе сцепления. Износ идет только при старте с места и переключении передач. Хотя последнее, для управляемого электроникой сцепления, работающего с преселективной коробкой - чепуха. Когда говорят о проблемах со сцеплением, то в 99% речь идет не о диске сцепления, а о неполадках в управляющей электронике. А вот это уже очень серьезно! Оставшийся процент - это механические проблемы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Koshka Posted July 16, 2002 Author Share Posted July 16, 2002 Я тут собираюсь сачкануть до понедельника, а посему, прощаюсь со всеми http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/wavey.gif http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/tiger.gif Муррррр! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Stepa Posted July 16, 2002 Share Posted July 16, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton: Сцепление конечно не вечное, но горит только когда проскальзывает. Нагрузка, что на торможении, что при разгонах никак не сказывается на ресурсе сцепления. Износ идет только при старте с места и переключении передач. Хотя последнее, для управляемого электроникой сцепления, работающего с преселективной коробкой - чепуха. Когда говорят о проблемах со сцеплением, то в 99% речь идет не о диске сцепления, а о неполадках в управляющей электронике. А вот это уже очень серьезно! Оставшийся процент - это механические проблемы.</font> Качественно!Умница!99% согласен!А то читаешь про прогревы тормозов как будто речь о 965 идет))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Bizarre Posted July 17, 2002 Share Posted July 17, 2002 Узнал, что в гражданской авиации до сих пор используются перфорированные перегородки в топливных баках, причем как у российских, так и у западных самолетостроителей. У некоторых, особенно больших, используется разделение бака на три независимых сектора. Сотовая конструкция не используется. Резиновые баки (как на ссылке ранее) устанавливаются только на военные. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Bizarre Posted July 17, 2002 Share Posted July 17, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton: Сцепление конечно не вечное, но горит только когда проскальзывает. Нагрузка, что на торможении, что при разгонах никак не сказывается на ресурсе сцепления. Износ идет только при старте с места и переключении передач. Хотя последнее, для управляемого электроникой сцепления, работающего с преселективной коробкой - чепуха. Когда говорят о проблемах со сцеплением, то в 99% речь идет не о диске сцепления, а о неполадках в управляющей электронике. А вот это уже очень серьезно! Оставшийся процент - это механические проблемы.</font> Ну то что проблемы со сцеплением - это проблемы УС, я догадываюсь. Преселективная коробка - это та, что полуавтоматическая коробка Вилсона? Тогда вроде как хуже двигателю? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Kir Posted July 17, 2002 Share Posted July 17, 2002 По поводу заправочной машины ... Был такой оч-ч-чень хороший журнал - АМС. Так вот, годику так в 1995 (т.е. когда только ввели дозаправку)была по этой теме хорошая статья. И конструкция машинки там была, и конструкция шланга, и так далее, и так далее... В общем если интересует - поищи где-нибудь. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Bizarre Posted July 17, 2002 Share Posted July 17, 2002 А чей это журнал? АМС как-нибудь расшифровывается? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Kir Posted July 17, 2002 Share Posted July 17, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Bizarre: А чей это журнал? АМС как-нибудь расшифровывается?</font> АМС - АвтоМотоСпорт. Увы и ах - журнал приказал долго жить году в 98. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.