максен Posted April 5, 2005 Author Share Posted April 5, 2005 ..... На тренировках он пока вроде по скорости весьма уверенно проигрывал... 5 баллов!!!! это же лол :D три ГП закончилось - какие тренировки :D Представляю, марк чемп в тренировках (Ой, Слайтли, спасибо - давно я так не смеялся - хорошая шутка, особенно в конце такого дурного рабочего дня. Смеюсь по-доброму, чесслово ) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Baguslav Posted April 6, 2005 Share Posted April 6, 2005 а если Малайзию вспомнить?там все наоборот было а мне ясно одно - Хайтфельд быстрее Веббера если честно такие ответы меня приводят в ступор...а если впомнить 2001/2002/2003/2004 - как там Вилки выступали? хорошо выступали от и в 2005 они хорошо выступили, а дальше? 300 раз говорил - Малайзия подходит Виллиамс по каким-то причинам...подходит! в 2004 у ХПМ лк былу на пол-секунды луче 2 времени Шума....сильно Хуану это в сезоне помогло? по поводу Вебба и Хайда - имха твоя ясна, а моя такова, что пока еще нифига не ясно кто там быстрее... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Djon Posted April 6, 2005 Share Posted April 6, 2005 На счёт Вилок - точно не тянули, они по сути повороты на той же скорости проходили что и Баричелыч в конце, т.е. на нулевой. И с носом у них какая-то фигня, слишком выделяется он среди других. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
OnTheEdge Posted April 6, 2005 Share Posted April 6, 2005 .... И с носом у них какая-то фигня, слишком выделяется он среди других. Что значит выделяется ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Baguslav Posted April 6, 2005 Share Posted April 6, 2005 Что значит выделяется ? понты Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Djon Posted April 6, 2005 Share Posted April 6, 2005 Угу, понты Он слишком высокий и тонкий, то же довольно таки радикальное решение, что и прошлогодний моржовый нос Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
максен Posted April 6, 2005 Author Share Posted April 6, 2005 Угу, понты Он слишком высокий и тонкий, то же довольно таки радикальное решение, что и прошлогодний моржовый носдумаю, что самые-самые понты у ферров - трехэтажный нос Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted April 6, 2005 Share Posted April 6, 2005 если честно такие ответы меня приводят в ступор...а если впомнить 2001/2002/2003/2004 - как там Вилки выступали? хорошо выступали от и в 2005 они хорошо выступили, а дальше? 300 раз говорил - Малайзия подходит Виллиамс по каким-то причинам...подходит! в 2004 у ХПМ лк былу на пол-секунды луче 2 времени Шума....сильно Хуану это в сезоне помогло? ... я ж лох - я не знаю что кому подходит а что неподходит , поэтому что вижу - то пою Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Baguslav Posted April 6, 2005 Share Posted April 6, 2005 да при чем тут лох, просто Виллиамс всегда сильно выглядел в Малайзии, независимо от силы машины, не знаю с чем это связано, и последние две гонки опять тому подтверждение: Веббер шедший на подиум и Ник непосредственно за ним и с 2 лк в гонке, а в бахрейне все улетучилось, от поэтому когда на вилловских разделах наметилась после малайзии некая эйфория, я лично тихо в трубку сопел ибо блин знал.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Caustic Posted April 15, 2005 Share Posted April 15, 2005 2. Бар - у кого есть еще желание отнести эту команду к топам? :cool: Судя по всему надежность примерно у всех одинакова, а вот скорость - в этом сезоне станет определяющей. Бар - тормоз. Сато и Кнопкин в очередной раз доказали, что как гонщики они не очень Есть, у меня! Просто, как и у каждой топ-команды, у БАР был спад. Но это дело поправимое, вон тесты уже куда более как обнадеживающие, надеюсь и в гонке всё будет как надо! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Edvard Posted April 15, 2005 Share Posted April 15, 2005 Есть, у меня! Просто, как и у каждой топ-команды, у БАР был спад. :p Но это дело поправимое, вон тесты уже куда более как обнадеживающие, надеюсь и в гонке всё будет как надо! Хороший спад, сразу после первого удачного сезона. Топовость БАРа появилась не более чем из-за спада действительно (заслуженно) топ-команд Макларен и Вильямс. Вот приедут пару тройку сезонов в четверке тогда и будут топы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kimi Posted April 15, 2005 Share Posted April 15, 2005 Хороший спад, сразу после первого удачного сезона.Судя по тому как своевременно свалил Ричардс и как мылился Баттон - никто в БАРе так и не понял - отчего же она так быстро ездила. Так что - эт не спад, а конец флуктуации. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
максен Posted April 22, 2005 Author Share Posted April 22, 2005 Небольшой постик в предверии этапа в Имоле Итак, в предстоящие выходные состоится первый европейский этап Ф1. Возникает несколько интересных вопросов: 1. Будет ли Рено также быстра и в Европе? 2. Сумеет ли Феррари "довести" машину до ума? 3. Все-таки бриджи действительно сели в лужу или сохранится тенденция прошлых лет, когда в жару мишлен катил, а бриджи нет и наоборот? 4. Ну и лично меня, как болелы Маков, смогут ли еще МакЛарен прибавить, чтобы действительно побороться за титул? Мне кажется, что если ничего экстраординароного не произойдет (погода, шизофреники на трассе и т.д. и т.п.) - можно будет сравнить силу ведущих команд и с большой долей вероятности очертить круг претендентов на титул в КК Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Edvard Posted April 22, 2005 Share Posted April 22, 2005 Небольшой постик в предверии этапа в Имоле Итак, в предстоящие выходные состоится первый европейский этап Ф1. Возникает несколько интересных вопросов: 1. Будет ли Рено также быстра и в Европе? 2. Сумеет ли Феррари "довести" машину до ума? 3. Все-таки бриджи действительно сели в лужу или сохранится тенденция прошлых лет, когда в жару мишлен катил, а бриджи нет и наоборот? 4. Ну и лично меня, как болелы Маков, смогут ли еще МакЛарен прибавить, чтобы действительно побороться за титул? Мне кажется, что если ничего экстраординароного не произойдет (погода, шизофреники на трассе и т.д. и т.п.) - можно будет сравнить силу ведущих команд и с большой долей вероятности очертить круг претендентов на титул в КК1. Быстра будет, а вот также наврядли. соперники не дремлют. 2. А что у них есть выбор? 3. Имхо Бриджи будут хуже Мишлена. холодные гонки сократят отставание но не сделают Бриджи существенно лучше Мишлена. Да и рассматривать бриджи нужно во взаимодействии с феррами. 4. Прибавят, но не в Сан-Марино. К ней они не успеваю модифицировать тачку. Только к следующей гонке. Так что вся надежда на Мишлен и сверх мягкие покрышки. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kimi Posted April 23, 2005 Share Posted April 23, 2005 ...3. Имхо Бриджи будут хуже Мишлена. холодные гонки сократят отставание но не сделают Бриджи существенно лучше Мишлена.А вот с этим я оч согласен. И не догонит. Потому как Б катастрофически не хватает инфы о реальном поведении резины на реальном болиде. МЖ и ЛБ - не титановые, РБ - больше на подвиг не поехал, а МШ - чего то не впрягается. Ну а понятно кому - просто нереально обеспечить необходимый объем тестов резины - с всем остальным бы разобраться. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.