Skorpion Posted March 19, 2005 Share Posted March 19, 2005 ППКС!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
k.a_ Posted March 19, 2005 Share Posted March 19, 2005 интересно как у тебя это получится при торможении на разнородном покрытии(одна сторона на обочине, другая на асфальте) Ну, я в таких случаях стараюсь сильно не тормозить. Да и АБС не сильно помогает в таких случаях с точки зрения эффективности торможения. Вообще посоветовал бы на миксте не тормозить резко. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted March 28, 2005 Share Posted March 28, 2005 Ну, я в таких случаях стараюсь сильно не тормозить. . ну! "стараюсь!" а если надо? Да и АБС не сильно помогает в таких случаях с точки зрения эффективности торможения. . очень здорово помогает.. возьми у кого нить авто с авс и попробуй сам.. Вообще посоветовал бы на миксте не тормозить резко. а не на миксте? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted March 28, 2005 Share Posted March 28, 2005 Могу поспорить, что не во многих.. не надо.. просто попробуй сам авс в разных условиях Для того, чтобы израсходовать силу сцепления в боковом направлении, совсем не нужно выворачивать колеса на такой угол. Все зависит от скорости и радиуса поворота.. ъ имхо рассуждения не о чем будет явной подсказкой, что дальше руль крутить не надо. Если машина не заруливает в поворот, самый эффективный способ - немного уменьшить угол поворота руля.. "самый эффективный способ" оказаться без возможности рулить особенно если перед тобой столб(пешеход, дрогое авто) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted March 28, 2005 Share Posted March 28, 2005 "Honda Accord" на ВАЗ-21214, проезжая в день примерно одинаковое расстояние на той и другой... Вторая - более управляема опа! наш АВТОМПРОМ может гордится тем что выпустил тазик который управляется лучше чем Хонда! Если бы мог - отключил бы на первой АБС! на систему стоит презик в блоке предохранителей- вытаскиваешь- и гоняй без нее... вставил- с ней.. P.S. Справедливости ради замечу (раз уж мы - в "школе") - подобные эксперименты для малоопытных или недостаточно уверенных в себе водителей, я бы советовать не стал... об том и речь Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted March 28, 2005 Share Posted March 28, 2005 Прошу прощения, что отвечаю на вопрос, адресованный не мне, но думаю - получится это легко и просто: для блокировки колёс разница в покрытии не имеет значения... имеет. для времени и "тормозного усилия" значение.. на скользком покрытии блокировка(и соответственно потеря возможности управлять рулем) блокировка наступает раньше, на абразивном и твердом гораздо позже. а что легко и просто получицца "карусель"- согласен Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Skorpion Posted March 28, 2005 Share Posted March 28, 2005 ...легко и просто получицца "карусель"- согласенЯ именно об этом и хотел сказать, а случицца это (блокировка) на 0,2 сек раньше или пожше (при тычке "в пол") - не играет рояли Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted March 29, 2005 Share Posted March 29, 2005 единственное что не до конца мне понятно с АВС это какой процесс торможения "правильный"- я торможу как на обычном авто: "на передаче", без выжима сцепления.. в АРевю промелькнуло(да и из других источников проскакивала инфа) что на авто с АВС надо тормозить с выжимом сцепления... хотя "громко вслух и однозначно" об этом не утверждают на каждом углу Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Skorpion Posted March 29, 2005 Share Posted March 29, 2005 ...проскакивала инфа, что на авто с АВС надо тормозить с выжимом сцепления... хотя "громко вслух и однозначно" об этом не утверждают на каждом углуЭтого никто и не станет утверждать (по крайней мере - "однозначно"), т.к. любая автоматическая система имеет "индивидуальные параметры настройки", следовательно - ведёт себя (хоть и не слишком) неоднозначно, т.е. - по разному. Здесь я имел в виду и время импульса, и порог срабатывания, и усилие на педали... ну и есть ещё несколько параметров, не сильно влияющих на результат А общий вывод: (ИМХО) никакая система не может быть "умнее" человека - в данном случае - водителя... По поводу же сцепления - торможение "в пол" с "крейсерской" скорости (прямая/повышенная передача+средние обороты): выжимать сцепление стоит после того, как перестал тормозить двигатель, но это - согласись - уловить может лишь тот, кому АБС не нужна в принципе, и кто в такой ситуации сможет это почувствовать Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted March 30, 2005 Share Posted March 30, 2005 По поводу же сцепления - торможение "в пол" с "крейсерской" скорости (прямая/повышенная передача+средние обороты): выжимать сцепление стоит после того, как перестал тормозить двигатель, написал много, непонятно- молодец!, внушаить так вот я как понимаю идея там и состоит в том что бы "отключить" от процесса двигло, что бы система АВС не была введена в "заблуждение" влиянием двигателя на процесс торможения. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Skorpion Posted March 30, 2005 Share Posted March 30, 2005 написал много, непонятно- молодец!, внушаить Ну, не прибедняйся уж! Знал, кому отвечал , потому и не стал "разжёвывать" понял ведь? ...я как понимаю идея там и состоит в том что бы "отключить" от процесса двигло, что бы система АВС не была введена в "заблуждение" влиянием двигателя на процесс торможения.Современные АБС (не АВС - а то получается "АБЦ" ) "учитывают" влияние двигателя и срабатывают адекватно в любом случае... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted March 31, 2005 Share Posted March 31, 2005 "учитывают" влияние двигателя и срабатывают адекватно в любом случае... да ну? интересно как... (сдается мне что ты здорово преувеличиваешь) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Skorpion Posted April 1, 2005 Share Posted April 1, 2005 Тогда - стоп! О чём мы говорим? Ты имеешь в виду (надеюсь) МК, с которой АБС просто НЕ СВЯЗАНА. В чём же преувеличение? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted April 7, 2005 Share Posted April 7, 2005 МК, это што? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Skorpion Posted April 7, 2005 Share Posted April 7, 2005 это што?МКПП - так понятнее? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted April 12, 2005 Share Posted April 12, 2005 МКПП - так понятнее? МК- теперь понял, а что ты хотел сказать в плане учета АБСом работы двигателя и подобного- не понял Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Skorpion Posted April 12, 2005 Share Posted April 12, 2005 да ну? интересно как... (сдается мне что ты здорово преувеличиваешь)Вот и мне хотелось бы сразу отвечать на корректно заданный и грамотно сформулированный вопрос Может так не принято, сорри, но мне приятнее вести беседу не в стиле "ну-ка ну-ка, чё ты там скажешь?", а конструктивно и о сути Если действительно интересно - потрудись понятно изложить вопрос, если - просто напостить побольше, тогда - в другом месте, плиз... Прошу - без обид Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted April 14, 2005 Share Posted April 14, 2005 Современные АБС (не АВС - а то получается "АБЦ" ) "учитывают" влияние двигателя и срабатывают адекватно в любом случае... формулирую(ну уж как могу): прошу разъяснить мне бестолковому как АБС учитывает влияние двигателя на процесс торможения.. ЗЫ особенно мне понравилось про "адекватность в любом случае" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Skorpion Posted April 14, 2005 Share Posted April 14, 2005 формулирую(ну уж как могу): прошу разъяснить мне бестолковому как АБС учитывает влияние двигателя на процесс торможения.. ЗЫ особенно мне понравилось про "адекватность в любом случае" Не обижайся! Просто мне показалось, что ты сам знаешь ответ (он ведь элементарен и лежит на поверхности) и решил просто "устроить мне экзамен" Как ты заметил - я написал слово в кавычках, это означает, что АБС реагирует лишь на прекращение проскальзывания тормозного диска, независимо от того, чем оно вызвано... Вопрос ясен или остался? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted April 15, 2005 Share Posted April 15, 2005 Вопрос ясен или остался? вопрос остался- выжимать сцепление при торможении на авто с АБСи если да то всегда ли.(по твоей версии если АБС в любом случае учитывает торможение двигателем на процесс торможение рабочей тормозной системой- то нехх задумыватцца на такие темы) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Defacto Posted April 15, 2005 Share Posted April 15, 2005 выжимать сцепление при торможении на авто с АБСи если да то всегда лиЕсли едешь быстро, "спортивно", то лучше не выжимать, если же вместе с потоком или чуть быстрей - то выжимай. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted April 15, 2005 Share Posted April 15, 2005 Если едешь быстро, "спортивно", то лучше не выжимать, если же вместе с потоком или чуть быстрей - то выжимай. так как езжу я - мне она нахх не уперлась, тока мешает, никак не найду презик на нее чтоп отключить(правда лампочка на приборке гореть будет, придется еще и ее вытаскивать, а это уже совсем сложно )... а люди ездют разные. интересны "рекомендации производителя"... инструкция по пользованию так сказать Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Defacto Posted April 15, 2005 Share Posted April 15, 2005 интересны "рекомендации производителя"... инструкция по пользованию так сказатьМ-да-а... Это где ж ты видел русского, читающего мануалы... :D Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Skorpion Posted April 15, 2005 Share Posted April 15, 2005 Оно конечно - лучше не выжимать, хотя можно и наоборот РЕБЯТА!!! Вы о чём??? Расскажите мне серому, технически полуграмотному и дремучему: где находится сцепление? ... в а/м с АКПП ... ... и как им управлять? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Defacto Posted April 16, 2005 Share Posted April 16, 2005 где находится сцепление? ... в а/м с АКПП А что, ABS ставят только с коробками автоматами? Извини, не заметил. У меня на EVO как раз МКПП. Оно конечно - лучше не выжимать, хотя можно и наоборот Scorpion, я имел ввиду торможение без переключения (т.е. сброс скорости на 20-30 км/ч, при котором коробку не трогаешь), но если тормозить настолько, что требуется переход на другую передачу, то безусловно, сцепление выжимать придется. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.