Jump to content

АБС


Radja
 Share

Recommended Posts

  • Replies 85
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

интересно как у тебя это получится при торможении на разнородном покрытии(одна сторона на обочине, другая на асфальте)
Ну, я в таких случаях стараюсь сильно не тормозить. Да и АБС не сильно помогает в таких случаях с точки зрения эффективности торможения. Вообще посоветовал бы на миксте не тормозить резко.
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Ну, я в таких случаях стараюсь сильно не тормозить. .

 

 

ну! :) "стараюсь!" :) а если надо?

 

 

Да и АБС не сильно помогает в таких случаях с точки зрения эффективности торможения. .

 

 

очень здорово помогает.. возьми у кого нить авто с авс и попробуй сам..

 

 

Вообще посоветовал бы на миксте не тормозить резко.

 

а не на миксте? :p

Link to comment
Share on other sites

Могу поспорить, что не во многих..

 

не надо.. просто попробуй сам авс в разных условиях

 

 

Для того, чтобы израсходовать силу сцепления в боковом направлении, совсем не нужно выворачивать колеса на такой угол. Все зависит от скорости и радиуса поворота..

ъ

 

имхо рассуждения не о чем

 

 

будет явной подсказкой, что дальше руль крутить не надо. Если машина не заруливает в поворот, самый эффективный способ - немного уменьшить угол поворота руля..

 

 

"самый эффективный способ" оказаться без возможности рулить особенно если перед тобой столб(пешеход, дрогое авто) :)

Link to comment
Share on other sites

"Honda Accord" на ВАЗ-21214, проезжая в день примерно одинаковое расстояние на той и другой... Вторая - более управляема :D

 

опа! наш АВТОМПРОМ может гордится тем что выпустил тазик который управляется лучше чем Хонда! :p

 

 

Если бы мог - отключил бы на первой АБС!

 

 

на систему стоит презик в блоке предохранителей- вытаскиваешь- и гоняй без нее... вставил- с ней..

 

P.S. Справедливости ради замечу (раз уж мы - в "школе") - подобные эксперименты для малоопытных или недостаточно уверенных в себе водителей, я бы советовать не стал... ;)

 

 

об том и речь

Link to comment
Share on other sites

Прошу прощения, что отвечаю на вопрос, адресованный не мне, но думаю - получится это легко и просто: для блокировки колёс разница в покрытии не имеет значения... :D

 

 

имеет.

для времени и "тормозного усилия" значение.. на скользком покрытии блокировка(и соответственно потеря возможности управлять рулем) блокировка наступает раньше, на абразивном и твердом гораздо позже.

 

а что легко и просто получицца "карусель"- согласен

Link to comment
Share on other sites

...легко и просто получицца "карусель"- согласен
Я именно об этом и хотел сказать, а случицца это (блокировка) на 0,2 сек раньше или пожше (при тычке "в пол") - не играет рояли :)
Link to comment
Share on other sites

единственное что не до конца мне понятно с АВС это какой процесс торможения "правильный"- я торможу как на обычном авто: "на передаче", без выжима сцепления.. в АРевю промелькнуло(да и из других источников проскакивала инфа) что на авто с АВС надо тормозить с выжимом сцепления... хотя "громко вслух и однозначно" об этом не утверждают на каждом углу
Link to comment
Share on other sites

...проскакивала инфа, что на авто с АВС надо тормозить с выжимом сцепления... хотя "громко вслух и однозначно" об этом не утверждают на каждом углу
Этого никто и не станет утверждать (по крайней мере - "однозначно"), т.к. любая автоматическая система имеет "индивидуальные параметры настройки", следовательно - ведёт себя (хоть и не слишком) неоднозначно, т.е. - по разному. Здесь я имел в виду и время импульса, и порог срабатывания, и усилие на педали... ну и есть ещё несколько параметров, не сильно влияющих на результат :) А общий вывод: (ИМХО) никакая система не может быть "умнее" человека - в данном случае - водителя... :D По поводу же сцепления - торможение "в пол" с "крейсерской" скорости (прямая/повышенная передача+средние обороты): выжимать сцепление стоит после того, как перестал тормозить двигатель, но это - согласись - уловить может лишь тот, кому АБС не нужна в принципе, и кто в такой ситуации сможет это почувствовать ;)
Link to comment
Share on other sites

По поводу же сцепления - торможение "в пол" с "крейсерской" скорости (прямая/повышенная передача+средние обороты): выжимать сцепление стоит после того, как перестал тормозить двигатель,

 

написал много, непонятно- молодец!, внушаить :)

 

так вот я как понимаю идея там и состоит в том что бы "отключить" от процесса двигло, что бы система АВС не была введена в "заблуждение" влиянием двигателя на процесс торможения.

Link to comment
Share on other sites

написал много, непонятно- молодец!, внушаить :)
Ну, не прибедняйся уж! Знал, кому отвечал :D , потому и не стал "разжёвывать" :) понял ведь?
...я как понимаю идея там и состоит в том что бы "отключить" от процесса двигло, что бы система АВС не была введена в "заблуждение" влиянием двигателя на процесс торможения.
Современные АБС (не АВС - а то получается "АБЦ" :) ) "учитывают" влияние двигателя и срабатывают адекватно в любом случае...
Link to comment
Share on other sites

"учитывают" влияние двигателя и срабатывают адекватно в любом случае...

 

 

да ну? интересно как... (сдается мне что ты здорово преувеличиваешь)

Link to comment
Share on other sites

да ну? интересно как... (сдается мне что ты здорово преувеличиваешь)
Вот и мне хотелось бы сразу отвечать на корректно заданный и грамотно сформулированный вопрос :) Может так не принято, сорри, но мне приятнее вести беседу не в стиле "ну-ка ну-ка, чё ты там скажешь?", а конструктивно и о сути :) Если действительно интересно - потрудись понятно изложить вопрос, если - просто напостить побольше, тогда - в другом месте, плиз... :) Прошу - без обид ;)
Link to comment
Share on other sites

Современные АБС (не АВС - а то получается "АБЦ" ) "учитывают" влияние двигателя и срабатывают адекватно в любом случае...

 

 

формулирую(ну уж как могу): прошу разъяснить мне бестолковому как АБС учитывает влияние двигателя на процесс торможения..

 

ЗЫ особенно мне понравилось про "адекватность в любом случае" :)

Link to comment
Share on other sites

формулирую(ну уж как могу): прошу разъяснить мне бестолковому как АБС учитывает влияние двигателя на процесс торможения..

ЗЫ особенно мне понравилось про "адекватность в любом случае" :)

Не обижайся! :) Просто мне показалось, что ты сам знаешь ответ (он ведь элементарен и лежит на поверхности) и решил просто "устроить мне экзамен" :) Как ты заметил - я написал слово в кавычках, это означает, что АБС реагирует лишь на прекращение проскальзывания тормозного диска, независимо от того, чем оно вызвано... Вопрос ясен или остался? :) ;)
Link to comment
Share on other sites

Вопрос ясен или остался? :) ;)

 

 

вопрос остался- выжимать сцепление при торможении на авто с АБСи если да то всегда ли.(по твоей версии если АБС в любом случае учитывает торможение двигателем на процесс торможение рабочей тормозной системой- то нехх задумыватцца на такие темы)

Link to comment
Share on other sites

выжимать сцепление при торможении на авто с АБСи если да то всегда ли
Если едешь быстро, "спортивно", то лучше не выжимать, если же вместе с потоком или чуть быстрей - то выжимай.
Link to comment
Share on other sites

Если едешь быстро, "спортивно", то лучше не выжимать, если же вместе с потоком или чуть быстрей - то выжимай.

 

 

так как езжу я - мне она нахх не уперлась, тока мешает, никак не найду презик на нее чтоп отключить(правда лампочка на приборке гореть будет, придется еще и ее вытаскивать, а это уже совсем сложно :p )... а люди ездют разные. интересны "рекомендации производителя"... инструкция по пользованию так сказать

Link to comment
Share on other sites

интересны "рекомендации производителя"... инструкция по пользованию так сказать
М-да-а... Это где ж ты видел русского, читающего мануалы...:D :D
Link to comment
Share on other sites

Оно конечно - лучше не выжимать, хотя можно и наоборот :D :D :D

РЕБЯТА!!! :eek: Вы о чём??? :eek: Расскажите мне серому, технически полуграмотному и дремучему: где находится сцепление? :eek:... в а/м с АКПП :eek: ... :confused:... и как им управлять?

Link to comment
Share on other sites

где находится сцепление? ... в а/м с АКПП
А что, ABS ставят только с коробками автоматами? Извини, не заметил. У меня на EVO как раз МКПП.

Оно конечно - лучше не выжимать, хотя можно и наоборот
Scorpion, я имел ввиду торможение без переключения (т.е. сброс скорости на 20-30 км/ч, при котором коробку не трогаешь), но если тормозить настолько, что требуется переход на другую передачу, то безусловно, сцепление выжимать придется.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...