Skorpion Posted April 16, 2005 Share Posted April 16, 2005 А что, ABS ставят только с коробками автоматами? Извини, не заметил. У меня на EVO как раз МКПП. Scorpion, я имел ввиду торможение без переключения (т.е. сброс скорости на 20-30 км/ч, при котором коробку не трогаешь), но если тормозить настолько, что требуется переход на другую передачу, то безусловно, сцепление выжимать придется.Ну вот теперь въехал! Дело в том, что выше я объяснил, что с механикой АБС не связана и разговор шёл об АКПП, при торможении "учитывающей" влияние двигателя (нажимая на тормоз - отключаешь двигатель), а с механикой - ты абсолютно прав, но разве это не очевидно? Трудно отвечать на "вопрос", который задаёт достаточно грамотный водитель (может я и ошибся ), как мне показалось - с целью экзаменации! Не верю я, что бы коллега compensated dynamo действительно испытывал трудности в этом случае! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted April 18, 2005 Share Posted April 18, 2005 блиа, тебе в думе надо работать(а может ты там и работаешь?) заговорить такой простой вопрос... мастер. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Skorpion Posted April 18, 2005 Share Posted April 18, 2005 блиа, тебе в думе надо работать(а может ты там и работаешь?)Нет.заговорить такой простой вопрос... мастер.Тебе правда хотелось узнать что-то, чего ты не знал? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted April 19, 2005 Share Posted April 19, 2005 Нет. Тебе правда хотелось узнать что-то, чего ты не знал? странно.......... re: "интересны "рекомендации производителя"... инструкция по пользованию так сказать" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Skorpion Posted April 19, 2005 Share Posted April 19, 2005 Можешь пользоваться! Рекомендация одна - аккуратно... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted April 20, 2005 Share Posted April 20, 2005 Можешь пользоваться! Рекомендация одна - аккуратно... мудро... весомо... содержательно... спасибо Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Skorpion Posted April 20, 2005 Share Posted April 20, 2005 мудро... весомо... содержательно... спасибоИзвини, возможно получилось несколько резковато, но - каков вопрос - таков и ответ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Skorpion Posted April 23, 2005 Share Posted April 23, 2005 так как езжу я - мне она нахх не уперлась, тока мешает, никак не найду презик на нее чтоп отключить(правда лампочка на приборке гореть будет, придется еще и ее вытаскивать, а это уже совсем сложно )... а люди ездют разные. интересны "рекомендации производителя"... инструкция по пользованию так сказатьВ принципе - Defacto уже всё толково объяснил , мне остались только некоторые мелочи: Если ты САМ тормозишь лучше АБС (а это - скорее всего - факт), то действуй так же, как и на а/м без АБС. Можно отключить систему, вынув предохранитель, но всё же не советую этого делать, т.к. не знаю что за аппарат ты юзаешь и как это отключение может повлиять на "электромозги" в целом Проще - заклеить лампочку кусочком пластыря или изоленты, а сама АБС мешать не будет (почти никогда) Если остались вопросы - всегда готов Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted April 26, 2005 Share Posted April 26, 2005 Прошу простить за излишнюю резкость... хочешь честно? твоя "резкость" мне глубоко по барабану, чё нить толкового бы сказал, а то букоф много, якобы даже "резкось" излишняя есть, а вот чё нить полезного(смысл типа неглупый) я для себя не нашел в твоих длинных рассуждениях.. единственное что вроде понял что сабж тебе неизвестен и ты просто выдаешь свои мгновенные догадки за доскональное знание предмета... а по сабжу?(или вопрос не виден был опять? могу еще раз повторить) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Defacto Posted April 26, 2005 Share Posted April 26, 2005 To compensated dynamo. Что касается "рекомендаций производителя", то я на днях специально перелистал мануалы от Toyota Caldina, MMC Lancer EVO и Nissan Cefiro. Про ABS написано только то, что она там есть . И все. Никаких рекомендаций о том, как надо тормозить с ее учетом или как отключать там нет. Даже для EVO. В общем мудро. Если лезешь руками в железо, значит сам должен знать что-к-чему. Или топай на сервис - там знают. А про то как тормозить. Я вот не понял каков стиль твоих тороможений, что ABS тебе не надо. Возможны два случая: 1. Тормозишь плавно, аккуратно, не доводя до срабатывания. Тогда зачем ее вообще отключать? 2. Тормозишь с уводом в занос (скольжение). Тогда ABS действительно "мешает", однако тут можно просто скорректировать стиль вождения, без отключения ABS. Если ты не выступаешь на своей машине в ралли, то 0,1-0,3 сек с поворота в 3-4 сек, которые тебе "срежет" новый стиль, вроде не критичны . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted April 27, 2005 Share Posted April 27, 2005 Я вот не понял каков стиль твоих тороможений, что ABS тебе не надо. Возможны два случая: . ну если быть точным то случаев может быть миллион есть ситуации(рыхлый грунт, снег например) когда АБС однозначно мешает... есть например(не в ралли ) когда однозначно пользу приносит(торможение на обочине когда одна сторона на асфальте, другая на грунте/снеге) есть масса промежуточных вариантов.. ну может на идеально ровном льду если замерять то я без АБС вполне возможно дальше остановлюсь чем с ней... но! просто до сих пор не могу привыкнуть что она начинает работать там, где по моему мнению это не совсем надо(может просто у меня старая версия, и щаз новые ставят совсем умные) при, этом опять же, она меня не достала до такой степени, что бы я ее отключил наххх но! гоняя на авто жены(без АБС) в плане торможения чувствую себя на порядок комфортнее... влаедющим ситуацией что ли.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.