Jump to content

АБС


Radja
 Share

Recommended Posts

А что, ABS ставят только с коробками автоматами? Извини, не заметил. У меня на EVO как раз МКПП.

Scorpion, я имел ввиду торможение без переключения (т.е. сброс скорости на 20-30 км/ч, при котором коробку не трогаешь), но если тормозить настолько, что требуется переход на другую передачу, то безусловно, сцепление выжимать придется.

Ну вот теперь въехал! :D Дело в том, что выше я объяснил, что с механикой АБС не связана и разговор шёл об АКПП, при торможении "учитывающей" влияние двигателя (нажимая на тормоз - отключаешь двигатель), а с механикой - ты абсолютно прав, но разве это не очевидно? Трудно отвечать на "вопрос", который задаёт достаточно грамотный водитель (может я и ошибся :confused: ), как мне показалось - с целью экзаменации! Не верю я, что бы коллега compensated dynamo действительно испытывал трудности в этом случае! ;) :)
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 85
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

блиа, тебе в думе надо работать(а может ты там и работаешь?)
Нет.
заговорить такой простой вопрос... мастер.
Тебе правда хотелось узнать что-то, чего ты не знал? :rolleyes:
Link to comment
Share on other sites

Нет.

 

 

Тебе правда хотелось узнать что-то, чего ты не знал? :rolleyes:

 

 

странно..........

 

 

re: "интересны "рекомендации производителя"... инструкция по пользованию так сказать"

Link to comment
Share on other sites

так как езжу я - мне она нахх не уперлась, тока мешает, никак не найду презик на нее чтоп отключить(правда лампочка на приборке гореть будет, придется еще и ее вытаскивать, а это уже совсем сложно :p )... а люди ездют разные. интересны "рекомендации производителя"... инструкция по пользованию так сказать
В принципе - Defacto уже всё толково объяснил :o, мне остались только некоторые мелочи: Если ты САМ тормозишь лучше АБС (а это - скорее всего - факт), то действуй так же, как и на а/м без АБС. Можно отключить систему, вынув предохранитель, но всё же не советую этого делать, т.к. не знаю что за аппарат ты юзаешь и как это отключение может повлиять на "электромозги" в целом :) Проще - заклеить лампочку кусочком пластыря или изоленты, а сама АБС мешать не будет (почти никогда) ;) Если остались вопросы - всегда готов :)
Link to comment
Share on other sites

Прошу простить за излишнюю резкость...

 

 

хочешь честно? твоя "резкость" мне глубоко по барабану, чё нить толкового бы сказал, а то букоф много, якобы даже "резкось" излишняя есть, а вот чё нить полезного(смысл типа неглупый) я для себя не нашел в твоих длинных рассуждениях.. единственное что вроде понял что сабж тебе неизвестен и ты просто выдаешь свои мгновенные догадки за доскональное знание предмета...

 

а по сабжу?(или вопрос не виден был опять? могу еще раз повторить)

Link to comment
Share on other sites

To compensated dynamo.

Что касается "рекомендаций производителя", то я на днях специально перелистал мануалы от Toyota Caldina, MMC Lancer EVO и Nissan Cefiro. Про ABS написано только то, что она там есть :) . И все. Никаких рекомендаций о том, как надо тормозить с ее учетом или как отключать там нет. Даже для EVO. В общем мудро. Если лезешь руками в железо, значит сам должен знать что-к-чему. Или топай на сервис - там знают.

А про то как тормозить. Я вот не понял каков стиль твоих тороможений, что ABS тебе не надо. Возможны два случая:

1. Тормозишь плавно, аккуратно, не доводя до срабатывания. Тогда зачем ее вообще отключать?

2. Тормозишь с уводом в занос (скольжение). Тогда ABS действительно "мешает", однако тут можно просто скорректировать стиль вождения, без отключения ABS. Если ты не выступаешь на своей машине в ралли, то 0,1-0,3 сек с поворота в 3-4 сек, которые тебе "срежет" новый стиль, вроде не критичны:confused: .

Link to comment
Share on other sites

Я вот не понял каков стиль твоих тороможений, что ABS тебе не надо. Возможны два случая: .

 

ну если быть точным то случаев может быть миллион :)

 

есть ситуации(рыхлый грунт, снег например) когда АБС однозначно мешает... есть например(не в ралли :D ) когда однозначно пользу приносит(торможение на обочине когда одна сторона на асфальте, другая на грунте/снеге)

 

есть масса промежуточных вариантов..

 

ну может на идеально ровном льду если замерять то я без АБС вполне возможно дальше остановлюсь чем с ней...

но! просто до сих пор не могу привыкнуть что она начинает работать там, где по моему мнению это не совсем надо(может просто у меня старая версия, и щаз новые ставят совсем умные) при, этом опять же, она меня не достала до такой степени, что бы я ее отключил наххх

 

но! гоняя на авто жены(без АБС) в плане торможения чувствую себя на порядок комфортнее... влаедющим ситуацией что ли..

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...