Jump to content

Мечта картингиста


Recommended Posts

Долго думал. Я руководствуюсь следующими факторами:

1. Цена

2. Судейство

3. Равенство машин

4. Состав участников

5. Призы

6. Полноценный чемпионат (должна присутствовать интрига, участие в отдельных этапах от случаю к случаю не доставляет удовольствия)

 

Продолжаю думать...

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 116
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Если стоимость соревнований одинаковая, тогда я выберу соревнования, где самый сильный состав. Слова о том, что на всех соревнованиях есть люди, которые быстрее чем ты - полное фуфло. Я знаю несколько соревнований, где уровень участников такой, что мне просто скучно там ездить, даже бесплатно. Самый сильный состав обычно появляется там, где хорошие призы. Удаленность от дома, если соревнования хорошие, для меня роли не играет. Хорошие соревнования для проката - это соревнования на быстрой, для данной трассы, технике, техника должна быть максимально одинакова, судейство максимально не видимо. Картодром должен иметь теплую раздевалку, туалет и желательно кафе(последнее не обязательно, но очень желательно).

Для меня прокакт как раз тот случай, когда не хватает денег на участие в спортивных соревнованиях. Если бы была возможность, участвовал именно в спортивном картинге. Где возможна настройка машины, и если есть деньги, тогда можно подготовить максимально близкие по тех показателям машины, а следовательно можно действительно определить, кто же все таки самый быстрый. Для проката такой вариант возможен, если только будут разрешать настраивать машину пилотам. Правда в таких соревнованиях люди, технически подготовленные меньше будут заведомо иметь меньшие шансы на победу. Но это будет повод учиться не только руль крутить, но и узнать нутро машины и научиться настраивать автомобиль. А следовательно уровень подготовки будет расти у всех.

Link to comment
Share on other sites

Хорошая фраза. Касается всего в этой жизни.

Но мне сейчас интересно любое мнение. И твое ,между прочим, тоже

по пунктам :)

 

Почему вы выбираете именно эти соревнования?

в том классе особо выбора нет :)

 

Почему вы выбираете именно этот клуб?

Почему вы выбираете именно прокат?

за все время был только 2 раза в одном клубе ДД .....

 

Почему вы выбираете спорт?

тут наверно имеет смысл огласить пердысторию , как я попал в картинг (то , что в детстве немного занимался катингом опустим :)) :) Все началось с того как случайно один из знакомых .. пригласил в Зелек покататься на его карте ( Хонда ).. понравилось .. + совпало .. предложили Ротакс ..

 

посчитал .. пришол к выводу , что купить свою тележку обойдется дешевле нежели брать в прокат тот же Ротакс ....

 

и вместо нового ТВ ... купил Ротакс .... :)

на этом отрезке времени .. мысли учавствовать в каких бы то нибыло соревнованиях не было и в помине..

 

после 2-3 недель .. катания в Зелеке ... механик начал активную агитацию за участие в Ротакс Макс челендж ...

 

Агитация продолжалась еще неделю другую :)

 

результат ... :

 

первое участие в соревнованиях это Часовая гонка на Маяке ..

несмотря на смазанный дебют .. понравилось ...

 

второе участие на закрытии сезона ("Золотая Осень") на Маяке ..

прошла гораздо результативнее (хотя конечно отдаю отчет , что это просто благоприятное стечение обстоятельст .. просто был дождь ... , что и позволило пробиться на 3 место :)) .... появилось огромное желание пройти полностью весь сезон 2005 ...

 

к чему сейчас и готовлюсь .... :)

 

не знаю .. что из выше перечисленного попадает под критерий "Мечта картингиста" ... .. :)

Link to comment
Share on other sites

Вообще-то, мне интересно знать не только про соревнования. Может вопрос и правда не очень конкретный, но слишком много всего хочется понять. И сложнее тем более из-за того, что и сама сформулировать свои мечты пока не могу. поэтому и пытаю вас всех.

Почему вы выбираете именно эти соревнования?

Почему вы выбираете именно этот клуб?

Почему вы выбираете именно прокат?

Почему вы выбираете спорт?

ИЛи почему вы выбираете и то и другое? И какие цели при этом преследуете?

Чего вы хотите добиться, делая свой выбор?

И самое главное, что вам не нравится в том, что вы не выбираете? И как оно должно выглядеть, чтобы вы выбрали?

Вот. Столько всего, что сразу и не сообразишь, как все это спросить.

Начнём по порядку.

1.Суперхонду я выбрал из бюджетных соображений и возможности самостоятельно построить конкурентоспособную машину.

2.В Солярисе мне нравиться гоняться потому что там интересная трасса и комфортные для меня условия (лес). А ещё ехать до него близко и арендная плата самая низкая.

3.С прошлого года я ненавижу прокат! Но начинал именно с него и считаю его бюджетной первой ступенькой в автоспорт. Причём он развивает не только водительское мастерство, но и характер. Среди "прокатных" чемпионов - все настоящие бойцы!

4.Спорт позволяет удовлетворить амбиции и самосовершенствоваться:)

5.И последнее. Свинина не сможет быть говядиной как бы её не жарили и не перчили. Любые соревнования имеют свою целевую аудиторию. Спортсменов в прокат можно завлечь деньгами, прокатчики поедут во "взрослых" соревнованиях если им обеспечить бюджет. Вобщем, бабло побеждает зло... Хотя лучше бы я последних двух предложений не писал, а то все подумают что я комерс...

Link to comment
Share on other sites

по пунктам :)

 

 

в том классе особо выбора нет :)

 

 

за все время был только 2 раза в одном клубе ДД .....

 

 

тут наверно имеет смысл огласить пердысторию , как я попал в картинг (то , что в детстве немного занимался катингом опустим :)) :) Все началось с того как случайно один из знакомых .. пригласил в Зелек покататься на его карте ( Хонда ).. понравилось .. + совпало .. предложили Ротакс ..

 

посчитал .. пришол к выводу , что купить свою тележку обойдется дешевле нежели брать в прокат тот же Ротакс ....

 

и вместо нового ТВ ... купил Ротакс .... :)

на этом отрезке времени .. мысли учавствовать в каких бы то нибыло соревнованиях не было и в помине..

 

после 2-3 недель .. катания в Зелеке ... механик начал активную агитацию за участие в Ротакс Макс челендж ...

 

Агитация продолжалась еще неделю другую :)

 

результат ... :

 

первое участие в соревнованиях это Часовая гонка на Маяке ..

несмотря на смазанный дебют .. понравилось ...

 

второе участие на закрытии сезона ("Золотая Осень") на Маяке ..

прошла гораздо результативнее (хотя конечно отдаю отчет , что это просто благоприятное стечение обстоятельст .. просто был дождь ... , что и позволило пробиться на 3 место :)) .... появилось огромное желание пройти полностью весь сезон 2005 ...

 

к чему сейчас и готовлюсь .... :)

 

не знаю .. что из выше перечисленного попадает под критерий "Мечта картингиста" ... .. :)

да практически все :)

Link to comment
Share on other sites

да практически все :)

еще одна глубокая мысль ...... под которой я готов подписаться ..

 

".. Если есть деньги и свободное время, займись картингом - не будет ни того, ни другого. (М.Густешов) .."

Link to comment
Share on other sites

2.В Солярисе мне нравиться гоняться потому что там интересная трасса и комфортные для меня условия (лес). А ещё ехать до него близко и арендная плата самая низкая.

Разделяю утверждение по поводу конфигурации трассы. Пусть даже будет суперинтересный чемпионат, от катания по идеальному кругу не получишь никакого наслаждения.

Link to comment
Share on other sites

еще одна глубокая мысль ...... под которой я готов подписаться ..

 

".. Если есть деньги и свободное время, займись картингом - не будет ни того, ни другого. (М.Густешов) .."

 

еще бы, эти люди уже прошли через все, о чем пишут :)

Link to comment
Share on other sites

к.а Незнаю, где ты ездил и тебе было скучно, но в Вэймарте, когда я участвовал в соревнованиях, там всегда собиралась приличная компания, за исключениям одного раза!
Link to comment
Share on other sites

Можно выделить несколько важных факторов, побуждающих людей приходить кататься:

1. наличие соревнования

2. наличие средств на это соревнование

3. состав участников

4. призы

5. трасса, точнее ее конфигурация и интересность

6. техника, ее качество и равенство

7. грамотное судейство

8. приятная атмосфера в клубе, где проходит соревнование

9. наличие элементарной инфраструктуры

10. стремление попасть в спортивные соревнования, при стечении обстоятельств

11. удовлетворение собственных амбиций

12. для некоторых классов и спорта, возможность построить или настроить машину под себя. И с помощью этого добиться успеха.

13. совершенствование собственного мастерства, опять же с целью удовлетворения амбиций.

Link to comment
Share on other sites

То есть,все же на первое место ставим стоимость по карману

Затем, возможность победить, иначе зачем ехать.

Хотя, совершенствоваться можно только в борьбе с сильными соперниками, а когда ты учишься, выиграть не просто. Поэтому стремление выиграть отсается всегда, но разум отодвигает дату свершения этого события на будущее.

Получается, что людей не волнует качество самого соревнования. Никто пока не сказал об этом. А на гонках только и слышишь возмущения пилотов о предвзятости организатора, например. Или о том, что они неправильно общаются с нами, клиентами. И ведь это часто становится причиной неучастия в соревновании. Хоть там и сильный состав участников и призы и все такое,супер пупер.

Link to comment
Share on other sites

Нет, возможность победить

"Если есть возможность участия, естественно ты будешь выжимать из себя всё и стремиться к победе, правда не у всех получается, а просто так езда для участия, это не серьёзно и я это не понимаю."

 

твои же слова...

Link to comment
Share on other sites

Получается, что людей не волнует качество самого соревнования. Никто пока не сказал об этом. А на гонках только и слышишь возмущения пилотов о предвзятости организатора, например. Или о том, что они неправильно общаются с нами, клиентами. И ведь это часто становится причиной неучастия в соревновании. Хоть там и сильный состав участников и призы и все такое,супер пупер.

А как же вот это?

Если в 10" будет организация как на Варшавке в прошлом году, ни за что на свете не буду там ездить!
Link to comment
Share on other sites

Может быть ты меня неправильно поняла, я не совсем это имел ввиду, может я неправильно довёл свою мысль. процитирую пост который вероятно ввёл в заблуждение.

Если есть возможность участия, естественно ты будешь выжимать из себя всё и стремиться к победе, правда не у всех получается, а просто так езда для участия, это не серьёзно и я это не понимаю.

Поэтому есть деньги, значит едешь, едешь значит расчитываешь на победу.

Link to comment
Share on other sites

Может быть ты меня неправильно поняла, я не совсем это имел ввиду, может я неправильно довёл свою мысль. процитирую пост который вероятно ввёл в заблуждение.

 

хорошо, я сказала- возможность победить. ты сказал - стремиться к победе.

в общем то, возможность победить-это не тогда, когда все слабые и ты отчетливо понимаешь, что легко возьмешь победу. Это тогда, когда ты едешь, осознавая, что рано или поздно ты сделаешь это. Ты сможешь достичь того, зачем поехал. Получить свой законный кубок и глотнуть из него шампанского

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...