Jump to content

Атака vs Оборона: ответсвенность пилотов


Вальдо
 Share

Recommended Posts

Поиск резалтов не дал, но если что, то админы могут спокойно херить топ.

 

Очень хотелось бы услышать в первую очередь от Банзая более развернутый доклад на тему "Ответсвенность атакующего всегда больше"... (дабы не срать в ветке о Физико и Марке)

Link to comment
Share on other sites

доклад на тему "Ответсвенность атакующего всегда больше"...
И соответственно коммент на тему "почему же при всём при этом в столкновении с Хайдфельдом виноват Шумахер" :)...
Link to comment
Share on other sites

Для затравки мое ИМХО.

 

Атакующий может контролировать ситуацию до тех пор, пока он находиться позади потенциальной жертвы. При этом в первую очередь ориентируется на "общепринятое" поведение пилотов на том или ином участке трассы. Как только он начинает обгон, то здесь уже от него нужна только реакция в случае непредвиденных действий обороняющегося, а значит, что все дальнейшие последствия ложаться (в зависимости от ситуации) на оборону.

Link to comment
Share on other sites

Guest banzay
Ну основные тезисы я уже постил на тех двух топах, но рад что такую темку подняли, поговорить есть о чем. Более развернутый доклад на тему "Ответсвенность атакующего всегда больше" выложу завтра с утречка по нашему (МСК +5) в данное время убегаю на работу. Спасиба за внимание к моей скромной персоне. Звиняйте.
Link to comment
Share on other sites

Guest banzay
И соответственно коммент на тему "почему же при всём при этом в столкновении с Хайдфельдом виноват Шумахер" :)...

Ты просто ткни и посмотри как я там голосовал.

Link to comment
Share on other sites

А что говорит по этому поводу Регламент?..

 

Если обратиться к официальному сайту F1 (хотя там возможно и неполный регламент), то он ничего не говорит. Да и не думаю, что такие вещи возможно прописать - сам же должен знать по опыту :)

Link to comment
Share on other sites

Ну я просто помню заметку в каком то автоспортивном издании - там писали, что фиа обсуждало возможность изменения правил в части обгонов и защиты, в соответствии с которыми обгон считался бы состоявшимся если обгоняющий тока просунул нос (или его переднее колесо порявнялось с задним обгоняемого, точно не помню) и обгоняемый после этого обязан пропускать. Изменения приняты не были. Регламента я не читал, но предположил, что раз такие изменения обсуждались, значит и соответствующие пункты правил есть. Ошибся, наверное..

 

Как только он начинает обгон, то здесь уже от него нужна только реакция в случае непредвиденных действий обороняющегося, а значит, что все дальнейшие последствия ложаться (в зависимости от ситуации) на оборону.

 

Ну как то странно звучит - "все последствия".. Есть базовый принцип - оставлять сопернику место. Его должны придерживаться оба участника борьбы. Допустим залез ты к кому то понутри и на выходе выдавил чувака на газон - что, тоже обороняющийся виноват?..

Link to comment
Share on other sites

Допустим залез ты к кому то понутри и на выходе выдавил чувака на газон - что, тоже обороняющийся виноват?..

 

Чаще всего в таких случаях атаковавший внутри на выходе уже впереди оказывается. И потом и написял, что в зависимости от ситуации... :)

Link to comment
Share on other sites

Чаще всего в таких случаях атаковавший внутри на выходе уже впереди оказывается.

 

Не обязательно. Если трасса широкая, можно довольно долго на параллельных курсах идти..

Link to comment
Share on other sites

Есть базовый принцип - оставлять сопернику место.

 

По-моему, не так все просто. В маньи-курской "Аделаиде" частенько атакующего по внешнему радиусу вытесняют на внешнюю сторону поворота, чтобы он не стал траектории крестить - и вроде никого пока за такие финты не осуждали и не наказывали.

 

Этак можно наподдать сопернику под зад в повороте, а потом сказать, мол, он мне не оставил места для безопасного торможения! :D

 

Я б так сказал: нефиг крутить рулем, если чей-то нос уже маячит на уровне твоих задних колес. Но и совать нос нефиг, если противник уже начал поворачивать руль.

Link to comment
Share on other sites

Guest banzay

В топе про МШ vs НХ кажется проскакивали сцылки на регламент по поведению пилота защищающего позицию, но , чтой то сегодня не нашел, жалко.

Ну в общем тада по порядку , как и обещал:

Я не являюсь большим знатоком регламента автоспорта (не гонщик, не довелось), но в своих рассуждениях руководствуюсь всегда понятиями здравого смысла и спортивной этики, прошу заметить, она несколько отличается от этики простого дорожного движения.

Ответственность за удачный исход атаки возлагаю на атакующего по очень простой причине – именно он является инициатором ситуации, так как система квалификации и тактика пит-стопов уже расставила участников на определенные места. Участник, желающий улучшить свою позицию должен при осуществлении своего маневра доказать свои права на её не только своим желанием, возможностью его машинки, но и личным мастерством. Мастерство пилотирование включает в себя , кроме умения давить кнопки и крутить руль еще и самое главное – это способность предусмотреть возможное поведение другого пилота и максимально эффективно ему противодействовать, Ф1 - это же спорт (даже шахматы - это спорт, потому что тебе противостоит человек способный делать ошибки) в этом, как я считаю главное отличие спорта от компьютерных игр. Компьютер не ошибается, а человеку свойственно делать ошибки в критических ситуациях, это именно и включает в себя понятие спорт.

Что касается обороняющего свою позицию, тут вопросы этики, регламента и просто технических возможностей человека можно еще долго обсуждать. Если желающие есть, то флаг в руки…..

Зы: по поводу МШ – НХ и ДКФ-МВ вывод таков:

-МШ грубо нарушил спортивную этику (возможно регламент) явно вытесняя НХ на траву при движении по прямой, за что ему и было указано на профсоюзе.

-МВ просто не проявил нужного уровня мастерства при маневре с ДКФ, который совершил ошибку в критических условиях.

Link to comment
Share on other sites

Ответственность за удачный исход атаки возлагаю на атакующего по очень простой причине – именно он является инициатором ситуации.

 

Зато обороняющийся является провокатором таковой, а значит несет такую же ответсвенность за все свои последующие действия после собственной ошибки и начала атаки оппонентом.

Link to comment
Share on other sites

Guest banzay
Зато обороняющийся является провокатором таковой, а значит несет такую же ответсвенность за все свои последующие действия после собственной ошибки и начала атаки оппонентом.

Провокатор? этого я как то неожидал, но он неппровоцировал, он был впереди по праву, см. выше .,А впрочем довольно оригинально.

Link to comment
Share on other sites

Провокатор? этого я как то неожидал, но он неппровоцировал, он был впереди по праву, см. выше .,А впрочем довольно оригинально.

 

Кто он???

 

Бездумных атак не бывает. Так или иначе они вызваны ошибкой в пилотировании, а значит обороняющийся своими действиями как бы подталкивает соперника на атаку. Атакующий может предвидеть ситуацию только в рамках собственных представлениях о том, чтобы он делал на месте обороны. За кретинические действия ответствености нести он не может...

 

Может не совсем удачное слово было подобрано, но суть от этого не меняется.

Link to comment
Share on other sites

Так или иначе они вызваны ошибкой в пилотировании, а значит обороняющийся своими действиями как бы подталкивает соперника на атаку.

разница в скорости еще...что в реалиях Ф1 не всегда зависит от пилотирования (то есть "провокация" есть, но ошибки нет)

Link to comment
Share on other sites

разница в скорости еще...что в реалиях Ф1 не всегда зависит от пилотирования (то есть "провокация" есть, но ошибки нет)

 

Разница в скорости тоже не всегда прямое следствие кривости рук мотористов. Ошибка на выходе из поворота и на прямой доззвидания... Тоже, считай, провокация...

Link to comment
Share on other sites

Guest banzay
За кретинические действия ответствености нести он не может...
ну а если не может , то просто расплачивается сам , как Марк.

Терпение и выдержка , мой дорогой , терпение и выдержка.....

Link to comment
Share on other sites

Я не являюсь большим знатоком регламента автоспорта (не гонщик, не довелось), но в своих рассуждениях руководствуюсь всегда понятиями здравого смысла и спортивной этики

мне довелось правда на мото ... :)

Ответственность за удачный исход атаки возлагаю на атакующего по очень простой причине – именно он является инициатором ситуации, так как система квалификации и тактика пит-стопов уже расставила участников на определенные места.

А кто-то тут был против очковозов ... :)

... это способность предусмотреть возможное поведение другого пилота и максимально эффективно ему противодействовать ...

Запомним эту фразу !!! :)

-МШ грубо нарушил спортивную этику (возможно регламент) явно вытесняя НХ на траву при движении по прямой, за что ему и было указано на профсоюзе.

Теперь вспоминаем фразу и то, что пилоты не подтверждают наличие факта голосования ... :D

-МВ просто не проявил нужного уровня мастерства при маневре с ДКФ, который совершил ошибку в критических условиях.

Я плачу ... МВ не проявил мастерства когда другой совершил ошибку :D

Link to comment
Share on other sites

ну а если не может , то просто расплачивается сам , как Марк.

Терпение и выдержка , мой дорогой , терпение и выдержка.....

 

Это типа как у Кулька в Монако? Терпеливый парень оказался, а где в итоге оказался...

Link to comment
Share on other sites

Разница в скорости тоже не всегда прямое следствие кривости рук мотористов. Ошибка на выходе из поворота и на прямой доззвидания... Тоже, считай, провокация...

это то понятно! но я как раз говорила об обратной ситуации, которая тоже имеет место быть.

Link to comment
Share on other sites

Guest banzay
пилоты не подтверждают наличие факта голосования ...
я не являюсь источником данной инфы, хотя и опровержения не видел.
Я плачу ... МВ не проявил мастерства когда другой совершил ошибку
чессно слово не хотел тя огорчать , не плачь, просто см. мой основной пост, внимательее. Он же не с компьютерами гоняется а с живыми людьми. Но не получилось , да в принципе и хрен с ним, улетели оба. А мастер (КР) в данном месте просто показал как это делать.

А физик проявил не скорость , а торопливость, это разные весчи.

А кто-то тут был против очковозов ...

Есл это я, то укажи иде, за других не отвечаю, да и нынешняя квала луче прошлогодней.

мне довелось правда на мото ...
рад за тя
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...