Yamabushi Posted March 23, 2005 Share Posted March 23, 2005 Регламент размещен по адресу: http://wf200.rbchost.ru/index.html?page=6666639095 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
YanRS Posted March 23, 2005 Share Posted March 23, 2005 Хм... У нас то регламент был размещен еще месяца полтора назад Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yamabushi Posted March 23, 2005 Author Share Posted March 23, 2005 Хм... У нас то регламент был размещен еще месяца полтора назад Молодцы, ребята! Оперативность - это большой плюс! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Shuriсk Posted March 23, 2005 Share Posted March 23, 2005 Я таки и не понял, сколько будет стоить один этап? В регламенте прописан только заявочный взнос в размере 2500 рублей за участие в личном зачёте и 5000 рублей за участие команды в командном зачёте. Как быть с ориенторовочными ценами, указанными на сайте WF? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yamabushi Posted March 23, 2005 Author Share Posted March 23, 2005 Я таки и не понял, сколько будет стоить один этап? В регламенте прописан только заявочный взнос в размере 2500 рублей за участие в личном зачёте и 5000 рублей за участие команды в командном зачёте. Как быть с ориенторовочными ценами, указанными на сайте WF? Спасибо за вопрос. Цены будут опубликованы после утверждения в понедельник-вторник. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
EMC2 Posted March 26, 2005 Share Posted March 26, 2005 Сегодня 26 марта в Сочи прошла предгоночная тренеровка. Погода +6 +8 . Квала в 13.00 Старт в 15.00 Продолжение следуед........ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
EMC2 Posted March 26, 2005 Share Posted March 26, 2005 Итоги гонк WF 1. Моркозов 2. Садольский 3. Пелецкий Награждение и фото видео отчет состояться в г. Москве. Вероятней всего на теретории клуба ВЭЙМАРТ. P.S. Гоночный заезд был смешаный с классом Рокет120. Победила дружба. В классе WF технических сходов небыло. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sаsа Posted March 26, 2005 Share Posted March 26, 2005 ну так кто быстрее-то - ракет или ВФ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
EMC2 Posted March 27, 2005 Share Posted March 27, 2005 По утверждению пилотов, да и на взгляд WF была быстрей Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sаsа Posted March 27, 2005 Share Posted March 27, 2005 По утверждению пилотов, да и на взгляд WF была быстрей да ладно - по утверждению, на взгляд... интересные системы измерения временени прохождения круга Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
delis Posted March 27, 2005 Share Posted March 27, 2005 ну так кто быстрее-то - ракет или ВФ? По моим сведениям, на Ракетах стоял Bridgestone, а на WF - Vinko. Сравнивать скорости машинок по измерению времени в таких условиях бессмысленно. Весь протокол не знаю, знаю лишь, что Маркозов на WF в финальной гонке в абсолюте третий, первые два места - Ракет. Но пилоты WF говорят, что на одинаковой резине могло быть наоборот. IMHO, явного преимущества в скорости ни у того, ни у другого класса нет. Ждём высказываний пилотов - участников событий! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sаsа Posted March 27, 2005 Share Posted March 27, 2005 ждем! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
EMC2 Posted March 27, 2005 Share Posted March 27, 2005 да ладно - по утверждению, на взгляд... интересные системы измерения временени прохождения круга за что купил Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis Ryabokonev Posted March 30, 2005 Share Posted March 30, 2005 вопрос к организаторам WF: обязательно ли наличие омологации на комбенезоне? у меня комбез сшитый в SSM, на такие же комбезы ставят омологацию за 300 р. Я в свое время не захотел ставить омологацию смогу ли я принять участие в WF в такой эккипировке? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yamabushi Posted March 30, 2005 Author Share Posted March 30, 2005 вопрос к организаторам WF: обязательно ли наличие омологации на комбенезоне? у меня комбез сшитый в SSM, на такие же комбезы ставят омологацию за 300 р. Я в свое время не захотел ставить омологацию смогу ли я принять участие в WF в такой эккипировке? Денис, лучше все же ее поставить, если это возможно. Наличие обязательно для официальных гонок, коих в этом сезоне будет восемь, и желательно для остальных. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Shuriсk Posted March 30, 2005 Share Posted March 30, 2005 Спасибо за вопрос. Цены будут опубликованы после утверждения в понедельник-вторник. Ну и что утвердили? И ещё. Когда крайний срок подачи страховки и медсправки? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yamabushi Posted March 30, 2005 Author Share Posted March 30, 2005 Думаю, завтра все опубликуем. Извиняюсь за задержку, болею тут немного. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Wkart Posted March 30, 2005 Share Posted March 30, 2005 По моим сведениям, на Ракетах стоял Bridgestone, а на WF - Vinko. Сравнивать скорости машинок по измерению времени в таких условиях бессмысленно. Весь протокол не знаю, знаю лишь, что Маркозов на WF в финальной гонке в абсолюте третий, первые два места - Ракет. Но пилоты WF говорят, что на одинаковой резине могло быть наоборот. IMHO, явного преимущества в скорости ни у того, ни у другого класса нет. Ждём высказываний пилотов - участников событий! Всем привет! Наконец-то вернулся в Москву. По поводу сравнения скорости R120 и WF. Действительно очевидно, (это и ожидалось), что принципиальной разницы в скорости между классами нет. На WF действительно стоит Винко, которая работает очевидно хуже Бриджа (по крайней мере в ситуации в Сочи). Кроме того, из-за проблем с погодой в первые 4 дня мы не смогли в полной мере выполнить работу по настройкам моторов и шасси. Так что резервов у нас еще много Да и задачи обогнать 120-ки в Сочи не ставилось. Мы должны были проехать первую в истории класса спортивную гонку в летнем формате. И не смотря на погодные катаклизмы мы это с этим справились. Все пилоты успешно прошли всю дистанцию, а ведь для некоторых это была первая официальная гонка в жизни! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Shuriсk Posted April 4, 2005 Share Posted April 4, 2005 Хотелось бы верить, что выложенный на сайте WF прейскурант цен является первоапрельской шуткой, но опыт "шутки" с Байбородовым в ДД подсказывает мне, что я могу и ошибаться. Цены, я вам скажу, небюджетные, как это было заявлено ранее. Я-то рассчитывал тратить на этап 7-8 тыр с минимальным количеством тренировок, а тут меньше 12-ти не предлагается! На такое я, увы, пойти не могу! Боюсь, что я не один такой. Не могли бы организаторы пояснить на основе каких факторов создавался прейскурант? И можно ли рассмотреть варианты побюджетней? На худой конец с сокращённым вариантом тренировок. А то лично у меня чаша весов переваливает на сторону участия в обычном прокате, где я смогу, если повезёт, отбить часть вложенных денег и накататься вдоволь. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis Ryabokonev Posted April 4, 2005 Share Posted April 4, 2005 полностью согласен! я не готов тратить пол зарплаты на одну гонку в месяц. я тоже пас, это очень дорого Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
maxyara Posted April 4, 2005 Share Posted April 4, 2005 Ребят, смешные вы: в прокате кататься не хотите - плохое качество, в СуперХонде тоже не хотите - самим гайки крутить придется, В ВФ за Вас всё сделают, и скорости больше, чем в прокате, но там Вы тоже ехать не хотите, т.к. дорого Дешево хорошо не бывает. За удовольствие надо платить либо своим рублем, либо своим трудом. Иначе не бывает. ЗЫ это на мой взгляд касается ~ 90% прокатчиков. Мораль: прокат развращает и не способствует развитию автоспорта. Ладно, шучу хотя в каждой шутке есть доля ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алёнка Posted April 4, 2005 Share Posted April 4, 2005 Мораль: прокат развращает и не способствует развитию автоспорта. Ладно, шучу хотя в каждой шутке есть доля ... А что-то в этом есть По словам Slightly Mad, во Франции те, кто хочет гоняться, покупают свой карт, может он сам поподробней расскажет... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Shuriсk Posted April 4, 2005 Share Posted April 4, 2005 Ребят, смешные вы: в прокате кататься не хотите - плохое качество, в СуперХонде тоже не хотите - самим гайки крутить придется, В ВФ за Вас всё сделают, и скорости больше, чем в прокате, но там Вы тоже ехать не хотите, т.к. дорого Ты немножко неправильно понимаешь ситуацию. Я не хочу кататься раз в месяц на одной и той же трассе и в одном чемпионате, при этом выкладывая львиную долю кровно заработанных денег. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Shuriсk Posted April 4, 2005 Share Posted April 4, 2005 А по поводу Суперхонды... Может и поучаствую, но опять же в качестве прокатчика. Всё зависит от того, как разрешится ситуация с WF. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
YanRS Posted April 4, 2005 Share Posted April 4, 2005 QUOTE=Shuriсk]Ты немножко неправильно понимаешь ситуацию. Я не хочу кататься раз в месяц на одной и той же трассе и в одном чемпионате, при этом выкладывая львиную долю кровно заработанных денег. а чем тогда 120-ка не устраивает? или Ротакс? у меня знакомый один берет в аренду 120-ку, на гонку выходит 200 долларов. Юра Ветров до того как продать свою СХ предлагал ее в прокат за 200 за этап, причем решение "под ключ" - приехал, отгонялся, уехал. Тут ведь есть одна закавыка: прокат без возможности работы с машиной не дает продвинутых навыков гоночного руления. Как начальный опыт чувства машины прокат бесценен. Но всегда надо двигаться куда-то дальше, иначе это застой. А двигаться надо во взрослый картинг (более бюджетно, чем в формулы или кузова), туда, где есть возможность работать с машиной. Ведь почему Шумми чемпион? В том числе и потому, что помимо феноменального чувства машины у него есть знание матчасти и того, как нужно работать с машиной: мотор, подвеска, аэродинамика, шины... Для тех, кто ленится работать с машиной, самосовершенствоваться, кто не в состоянии перебороть свой страх, или кому просто не дано ездить, и создан прокат: начальный уровень для новайсов и ВФ для продвинутых. Если посмотреть небольшую статистику, то очень многие быстрые прокатчики давно уже ушли из проката, навещая его раз от разу, только как для поддержания формы в периоды межсезонья. Так что ваш выбор: Интер, Ротакс, Ракет, СХ - в порядке убывания стоимости участия. Удачи! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.