Jump to content

Утвержден регламент проведения гонок Серии РАФ в классе машин World Formula


Recommended Posts

а чем тогда 120-ка не устраивает? или Ротакс?

 

у меня знакомый один берет в аренду 120-ку, на гонку выходит 200 долларов. Юра Ветров до того как продать свою СХ предлагал ее в прокат за 200 за этап, причем решение "под ключ" - приехал, отгонялся, уехал.

Когда машина заведома хуже конкурентов, то нет смысла на ней ехать. В WF же предполагалось, что все машины равны. Это одна из причин по которой я выбрал WF.

 

Тут ведь есть одна закавыка: прокат без возможности работы с машиной не дает продвинутых навыков гоночного руления. Как начальный опыт чувства машины прокат бесценен. Но всегда надо двигаться куда-то дальше, иначе это застой.

Готов поспорить. Ставлю в пример Антона Грошева. Он уже давно в прокате и уходить не собирается. А зато как валит! Да к нему можно отнести и Серёгу Ромащенко и Даню Мове. Я ни разу не видел, чтобы они копались в движке, да и в других настройках машины, кроме, разве что, давления в шинах. Добавил бы ещё Саню Крамарского, но он всё-таки может сам настроить машину. Кроме того, чтобы хорошо чувствовать машину, надо учиться ездить и на полном дерьме. Как говорила одна небезысветная личность: "... и на табуретке выиграет!".

 

А двигаться надо во взрослый картинг (более бюджетно, чем в формулы или кузова), туда, где есть возможность работать с машиной. Ведь почему Шумми чемпион? В том числе и потому, что помимо феноменального чувства машины у него есть знание матчасти и того, как нужно работать с машиной: мотор, подвеска, аэродинамика, шины...

 

Вот с этим согласен.

 

Для тех, кто ленится работать с машиной, самосовершенствоваться, кто не в состоянии перебороть свой страх, или кому просто не дано ездить, и создан прокат: начальный уровень для новайсов и ВФ для продвинутых.

 

Какой страх ты имеешь в виду?

 

Если посмотреть небольшую статистику, то очень многие быстрые прокатчики давно уже ушли из проката, навещая его раз от разу, только как для поддержания формы в периоды межсезонья. Так что ваш выбор: Интер, Ротакс, Ракет, СХ - в порядке убывания стоимости участия.

 

Интересно, какую статистику ты смотрел?

 

Удачи!

И тебе удачи!

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 87
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Да, и самое главное. Юра Ветров в одной из своих статей сказал, что прежде чем играть с настройками нужно научиться выжимать из машины максимум и при этом показывать стабильные результаты на круге. Я пока считаю, что не достиг такого уровня владения машиной, и не спешу лезть в настройки.
Link to comment
Share on other sites

Когда машина заведома хуже конкурентов, то нет смысла на ней ехать. В WF же предполагалось, что все машины равны. Это одна из причин по которой я выбрал WF.
Что самое важное, у Ветрова машина была одна из самых конкурентных. В Пилоте ехала 48.9 вроде бы, что является очень конкурентным результатом.

Равных машин в прокате не бывает: в простом, ни в дорогом, типа Ф-Русь, неужели есть еще иллюзии по этому поводу.

 

Готов поспорить.
Да, конечно же можно сколь угодно спорить, но смотри сам. Берем простого бразильского парня, который все свободное время проводит на пляже или на пустыре, гоняя футбольный мяч. Он - виртуоз, он - профи, он - бог. Но он спит и видит себя хотя бы национальной лиге, в бутсах, ф новенькой форме, на зеленом газоне...

Естесственно, кто-то считает достаточным дворовый уровень, и нельзя его корить за это. Только взрослым спортом это не называется.

 

Какой страх ты имеешь в виду?

страх быстро валить, на грани. Не бояться перейти эту грань.

 

Интересно, какую статистику ты смотрел?
сорри, забыл ИМХО написать.
Link to comment
Share on other sites

Да, и самое главное. Юра Ветров в одной из своих статей сказал, что прежде чем играть с настройками нужно научиться выжимать из машины максимум и при этом показывать стабильные результаты на круге. Я пока считаю, что не достиг такого уровня владения машиной, и не спешу лезть в настройки.

А ты уверен, что не делаешь ошибки? Может имеет смысл с тренером позаниматься?

Link to comment
Share on other sites

Да, цены немного шакируют. Гонка в Сочи стоила 23000р плюс 12-15 тренеровак, а в Москве почемута 17000 плюс всего 4-5 тренеровак. Как-то странно :((( Откуда цены такие не понимаю, разве доставка картов так дорого стоит?
Link to comment
Share on other sites

интересно все же, на людей с каким месячным доходом это рассчитано, ну если не предполагать наличия спонсоров, и того, что человек тратит на картинг все имеющиеся деньги... (ведь какие-то прикидки наверняка были сделаны пи создании серии...вроде этот вопрос уже возникал где-то по осени...перечитать сходить что-ли...)
Link to comment
Share on other sites

Что самое важное, у Ветрова машина была одна из самых конкурентных. В Пилоте ехала 48.9 вроде бы, что является очень конкурентным результатом.

Машина была конкурентноспособной, потому что Юра в неё много вложил, в чатсности себя. У меня же на данном этапе другая цель: развить себя как пилота, не механника!

 

Равных машин в прокате не бывает: в простом, ни в дорогом, типа Ф-Русь, неужели есть еще иллюзии по этому поводу.

Иллюзий нет, но всему есть предел. Если, скажем, где-то машинки отличаются более чем на 0.3 сек с круга, то туда соваться не стоит.

 

Да, конечно же можно сколь угодно спорить, но смотри сам. Берем простого бразильского парня, который все свободное время проводит на пляже или на пустыре, гоняя футбольный мяч. Он - виртуоз, он - профи, он - бог. Но он спит и видит себя хотя бы национальной лиге, в бутсах, ф новенькой форме, на зеленом газоне...

Естесственно, кто-то считает достаточным дворовый уровень, и нельзя его корить за это. Только взрослым спортом это не называется.

Почему ты думаешь, что другие не мечтают увидеть себя в формуле? Просто у разных людей разные способы достижения своих целей.

 

страх быстро валить, на грани. Не бояться перейти эту грань.

Хочешь сказать что в прокате скорости намного меньше, чем, скажем, в Суперхонде? Это далеко не так. Взять хотя бы машинки Олега Карадутова. А ведь это тоже прокат.

 

сорри, забыл ИМХО написать.

С IMHO спорить не будем ;)

Link to comment
Share on other sites

А ты уверен, что не делаешь ошибки?

Может и ошибаюсь -- время покажет.

 

Может имеет смысл с тренером позаниматься?

С тренером всегда полезно позаниматься, но во-первых, для этого нужны лишние деньги, а во-вторых, нужно найти такого тренера, который действительно тебе может что-то дать и в колоссальном количестве. Тренер наиболее эффективен для абсолютного новичка, который вообще ничего не знает и не понимает. В нашем с тобой случае может сложиться впечатление, что зря потратил денег, ибо ничего или практически ничего нового тренер не дал. IMHO больше пользы получаешь, общаясь и наблюдая за людьми, которые едут лучше тебя. Например, я в 6-часовой гонке пристально наблюдал кто и как проходит поворот, залитый водой. Все шли по разному. Но больше всего меня впечатлили Шайтар и Ладыгин. Добавилась пища для размышлений.

Link to comment
Share on other sites

Хотелось бы верить, что выложенный на сайте WF прейскурант цен является первоапрельской шуткой, но опыт "шутки" с Байбородовым в ДД подсказывает мне, что я могу и ошибаться. ;) Цены, я вам скажу, небюджетные, как это было заявлено ранее. Я-то рассчитывал тратить на этап 7-8 тыр с минимальным количеством тренировок, а тут меньше 12-ти не предлагается! На такое я, увы, пойти не могу! :( Боюсь, что я не один такой.

Не могли бы организаторы пояснить на основе каких факторов создавался прейскурант? И можно ли рассмотреть варианты побюджетней? На худой конец с сокращённым вариантом тренировок. А то лично у меня чаша весов переваливает на сторону участия в обычном прокате, где я смогу, если повезёт, отбить часть вложенных денег и накататься вдоволь.

 

Заявленные осенью цены были еще больше. На первый ОФИЦИАЛЬНЫЙ этап мы их сделали на пределе рентабельности. На Маяке только стартовый взнос за одного пилота составляет 3000 р. Никто не заявлял, что цены в WF будут на уровне прокатных. Это просто не возможно в спортивном картинге. Мы заявляли, что у нас будет самый доступный вариант возможности участия в спортивных гонках на равных, конкурентоспособных (друг с другом) машинах. И мы предлагаем то что заявляли. В официальных соревнования на Маяке мы жестко привязаны к расписанию организаторов гонки. Исходя из этого вы не можете сократить свою программу менее чем на 2 дня (тренировки/квалификация и финалы) со стоимостью в 12 т.р.

Более дешевые варианты могут быть возможны на неофициальных соревнованиях, проводимых в один день.

Link to comment
Share on other sites

Заявленные осенью цены были еще больше. На первый ОФИЦИАЛЬНЫЙ этап мы их сделали на пределе рентабельности. На Маяке только стартовый взнос за одного пилота составляет 3000 р. Никто не заявлял, что цены в WF будут на уровне прокатных. Это просто не возможно в спортивном картинге. Мы заявляли, что у нас будет самый доступный вариант возможности участия в спортивных гонках на равных, конкурентоспособных (друг с другом) машинах. И мы предлагаем то что заявляли. В официальных соревнования на Маяке мы жестко привязаны к расписанию организаторов гонки. Исходя из этого вы не можете сократить свою программу менее чем на 2 дня (тренировки/квалификация и финалы) со стоимостью в 12 т.р.

Боюсь, не на там вы ищете клиентов -- добрая половина потенциальных клиентов просто-напросто разбежится. Я могу ошибаться, но по-моему ваши цены сопоставимы со 120-кой. А раз так, то нельзя говорить о "самом доступном варианте возможности участия в спортивных гонках", пусть даже и на равных машинах (а равенства машин надо ещё добиться!).

Link to comment
Share on other sites

Господа пилоты. Если вы не возражаете, я позволю себе пару нехитрых высказываний и аналогий.

Мне бы хотелось напомнить, что World Formula - это класс не для тех, кто хочет гоняться в прокате, а для тех, кто хочет идти дальше. То есть для тех, кто не считает автоспорт лишь одним из своих развлечений. Здесь все вроде понятно - хочешь прокатиться на борде разок-другой - берешь все в прокат и катаешься. Если для тебя это значит что-то большее, расходы неизбежно растут. Ты покупаешь костюм, борду, всякие причиндалы, выбираешь трассы поинтереснее, гоняешь чаще, и т.п. В итоге, процент твоих вложений в любимое дело пропорционален его месту в твоей жизни. Это тоже вроде понятно.

Так вот, если ты растешь и больше не хочешь быть просто неизвестным любителем, ты готов к подобным вещам.

Дальше встает проблема соотношения цены/качества и здесь мы с полной ответственностью заявляем, что World Formula - самый экономичный вариант для первых шагов в профессиональный картинг.

Готовы дискутировать на эту тему сколько угодно, но, отбросив всякие инсинуации относительно тех легендарных пилотов, которые ехали где-то в 120-ке за 200-300 уе, с грустью констатируем и тот факт, что подобный бюджет едва ли позволит им приблизиться к первой десятке, не говоря уже о пятерке, или подиуме. Здесь же, за 320 - 450 евро, пилот имеет абсолютно реальный шанс подняться на подиум, а то и выиграть официальную гонку со всеми присущими этому событию атрибутами - жетонами, дипломами РАФ, занесения в официальные протоколы, учетом результатов для возможности получения спортивных званий и регалий, не говоря уж о том, что медийная привлекательность этих гонок дает ощутимый прирост к общему весу побед и участия в них.

И еще. Позволю себе во избежание недомолвок и недоразумений, еще раз напомнить: WF - не любительский класс. сомневающиеся могут еще раз изучить документы класса и оценить статус гонок, а так же требования к пилотам...

С уважением к присутствующим.

Yamabushi

Link to comment
Share on other sites

А что-то в этом есть :) По словам Slightly Mad, во Франции те, кто хочет гоняться, покупают свой карт, может он сам поподробней расскажет...

 

Думаю, не только во Франции... :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Дальше встает проблема соотношения цены/качества и здесь мы с полной ответственностью заявляем, что World Formula - самый экономичный вариант для первых шагов в профессиональный картинг.

И еще. Позволю себе во избежание недомолвок и недоразумений, еще раз напомнить: WF - не любительский класс. сомневающиеся могут еще раз изучить документы класса и оценить статус гонок, а так же требования к пилотам...

Для меня один вывод: пока не оброс спонсорами в спорт ни ногой! А чтобы обрести спонсора, придётся выступать в любительских чампах.

Link to comment
Share on other sites

Куда?

Народ разбежится в любительские чампы, где он сможет бороться за реальные призы. Предложений достаточно, даже на все чемпионаты может времени не хватить. IMHO грамотное вложение денег.

Link to comment
Share on other sites

Когда машина заведома хуже конкурентов, то нет смысла на ней ехать.

 

Вот слова НАСТОЯЩЕГО гонщика - Саши Сидорова!

Жаль, что тебя не слышат Физикелла, выигрывавший на Джордане, или Сенна, объезжавший монстров того времени на Toleman (!), да и другие наивные парни, расчитывающие непонятно на что... :confused:

Link to comment
Share on other sites

Для меня один вывод: пока не оброс спонсорами в спорт ни ногой! А чтобы обрести спонсора, придётся выступать в любительских чампах.

Ты полагаешь, спонсоры стаями вьются вокруг любительских чампов?

Link to comment
Share on other sites

Народ разбежится в любительские чампы, где он сможет бороться за реальные призы. Предложений достаточно, даже на все чемпионаты может времени не хватить. IMHO грамотное вложение денег.

Это каждый должен сам для себя решать, разумеется. Мы же планомерно намерены доказывать правильность собственного видения ситуации. Это коснется и значимости соревнований, и спонсоров, и многого другого. Это будет нелегко, но по-другому картинг продвинуть не получится. Думаю, некоторые уже сейчас согласятся с тем, что немало сделано для этого общего дела...

Link to comment
Share on other sites

придётся выступать в любительских чампах.

утопия парня из нигерского гетто: картинг, футбол, баскетбол - все едино.

Пока нет инфраструктуры, никто вас не заметит.

Возьмите пример Ладыгина: талантливый парень, 8-ми кратный чемпион страны. И когда его заприметили?

Link to comment
Share on other sites

утопия парня из нигерского гетто: картинг, футбол, баскетбол - все едино.

Пока нет инфраструктуры, никто вас не заметит.

Возьмите пример Ладыгина: талантливый парень, 8-ми кратный чемпион страны. И когда его заприметили?

Согласен. И нам всем стоит подумать о том, что мы можем сделать для того, чтобы такая инфраструктура оформилась и заработала.

Link to comment
Share on other sites

Вот слова НАСТОЯЩЕГО гонщика - Саши Сидорова!

Жаль, что тебя не слышат Физикелла, выигрывавший на Джордане, или Сенна, объезжавший монстров того времени на Toleman (!), да и другие наивные парни, расчитывающие непонятно на что... :confused:

Блин, ну вы даёте! Легко вам всем скопом на одного нападать! :mad:

А Физикелла и Сенна в отличие от нас за это деньги получают -- работа у них такая. И это уже головная проблема спонсоров куда и на кого деньги тратить. Мы же выступаем и в качестве пилотов и в качестве спонсоров самих себя. Совсем другая картина: за участие на откровенно слабых машинах свои кровные уже не отдашь!

Link to comment
Share on other sites

Ты полагаешь, спонсоры стаями вьются вокруг любительских чампов?

Каменский, Мове, Ромащенко в прошлом любители. Принимают участие в профессиональных гонках отнюдь не за свои деньги.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...