Jump to content

Утвержден регламент проведения гонок Серии РАФ в классе машин World Formula


Recommended Posts

Возьмите пример Ладыгина: талантливый парень, 8-ми кратный чемпион страны. И когда его заприметили?

Возможно он появился не в то время. Тогда автоспортом мало кто интересовался. Сейчас в этом плане ситуация получше будет.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 87
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Согласен. И нам всем стоит подумать о том, что мы можем сделать для того, чтобы такая инфраструктура оформилась и заработала.

Мне здорово импонирует с каким упорством вы позиционируете прокатный по сути класс как спортивный.

Только вот тот-же миник по сравнению с вами - чистый автоспорт.

Вы лишь продаете иллюзию честной борьбы на интересных машинках, и в этом удачная коммерческая находка. Но это не спорт.

 

World Formula - самый экономичный вариант для первых шагов в профессиональный картинг.

шаг - может быть. Экономичный - однозначно нет.

Link to comment
Share on other sites

Возможно он появился не в то время. Тогда автоспортом мало кто интересовался. Сейчас в этом плане ситуация получше будет.

Скажи, в WRD ты участвовал?

Link to comment
Share on other sites

Мне здорово импонирует с каким упорством вы позиционируете прокатный по сути класс как спортивный.

Только вот тот-же миник по сравнению с вами - чистый автоспорт.

Вы лишь продаете иллюзию честной борьбы на интересных машинках, и в этом удачная коммерческая находка. Но это не спорт.

А по каким признакам можно выявить спортивность класса? Мне действительно интересно твое мнение.

Link to comment
Share on other sites

А по каким признакам можно выявить спортивность класса? Мне действительно интересно твое мнение.

Все ИМХО.

Спорт - это тогда, когда все зависит только от тебя. В прямом, буквальном смысле каждого слова: только ты и соперники.

Когда же есть финансово независимые от тебя люди, работодателем которых ты не являешся, способные повлиять на твой результат (мы не берем случай нечестного судейства - он универсален для всей нашей жизни), то это не спорт. Это атракцион. Дорогой, качественный, интересный.

 

P.S. Для меня был очень показателен пример с Крамарским.

 

P.P.S. Кстати, сколько регулировок на Ваших рамах, в которые гонщик может самостоятельно вносить изменения?

Link to comment
Share on other sites

Все ИМХО.

Спорт - это тогда, когда все зависит только от тебя. В прямом, буквальном смысле каждого слова: только ты и соперники.

Когда же есть финансово независимые от тебя люди, работодателем которых ты не являешся, способные повлиять на твой результат (мы не берем случай нечестного судейства - он универсален для всей нашей жизни), то это не спорт. Это атракцион. Дорогой, качественный, интересный.

 

P.S. Для меня был очень показателен пример с Крамарским.

 

P.P.S. Кстати, сколько регулировок на Ваших рамах, в которые гонщик может самостоятельно вносить изменения?

п. 7.7 - 7.9 опубликованного регламента. Эргономика.

ИМХО, в автоспорте трудно представить, что все может зависеть только от тебя. Вот, у Барика коробка накрылась. Он в ней не мог ковыряться - значит Ф1 - не спорт?

А гоночная лицензия, спортивная рама, резина, обвес, спортивные награды, правила, регламент, и т.п. - это не признаки спорта, случайно?

:-) ИМХО все, разумеется.

Link to comment
Share on other sites

А что-то в этом есть :) По словам Slightly Mad, во Франции те, кто хочет гоняться, покупают свой карт, может он сам поподробней расскажет...
Это только мои догадки, основанные на том, что прокатных гонок тут почти никто не организовывает (вот, нашел-таки картодром, где есть централизованно организованные индивидуальные гонки; находится в двух часах езды от общаги, причем в воскресенье, когда проводятся соревнования, туда идет два автобуса в день: в девять утра и в семь вечера. Соревнования - с полдесятого до часу дня... в тех краях даже такси не водятся. Но - записался, так что 17-го вроде стартуем). Зато почти на каждом картодроме есть тарифы для дружеских Гран-При - когда заваливается компания от 8 человек, и им гонку делают. Что-то вроде чемпионата F-One.ru - думаю, для него лучшего варианта просто не придумать. Но участники F-One.ru, увы, в основной своей массе не в России живут, а у нас до такого тарифа никто не додумался (или, что более вероятно, не считает нужным его вводить - думаю, понятно, почему).

Вот. Такие гонки время от времени проводятся - сам видел. Еще бывают корпоративные покатушки - вот, моя общага собирается заказать одну.

А централизовнно организованных гонок почти нет. И, видимо, нет их потому, что французы на них не предъявляют спрос. Я сейчас прохожу квалу для межуниверситетского чемпионата, так кроме меня на том же картодроме (всего квалиться можно на четырех трассах) квалится один-единственный человек. Я - русский, он - испанец. Владельца картодрома уже спросили, не открыт ли этот чемпионат только для иностранцев.

Вот, собственно, на этих фактах я и базирую свои рассуждения. Кроме того, вспоминаются слова Русинова о его картинговых годах в чемпионате Франции, когда он говорил, что просто приезжал на трассу, заливал бензин - и ехал. И однажды даже на подиум с такой подготовкой попал.

Вот поэтому и есть подозрение, что желающий участвовать в соревнованиях француз просто разведет родителей на карт. Стоимость простейшего готового карта, как я понимаю, равна месячному доходу родителя со средним достатком (на картодроме, где я был в эти выходные, предлагают к продаже 125-кубовую машинку с движком Ямаха - всего за 2315 евро, чуть больше, чем две моих стипендии, у меня аж слюнки потекли; правда, это самое дешевое предложение, что мне дводилось видеть), так что вполне подъемно - тем более, что во французских чемпионатах есть классы, название которых было бы правильно перевести как "прокатные" - как я понимаю, там на Хондах катаются. Автомобиль, чтобы доставить его до картодрома, тоже почти в любой нормальной семье есть. Так что больших проблем участие в соревнованиях не составит, особенно если приплюсовать сюда еще и то, что самих соревнований проводится до кучи - у каждого региона есть свой чемпионат в нескольких классах.

А еще это в специализированной прессе освещается...

Вот поэтому, наверное, в настоящем прокате гонок мало.

Link to comment
Share on other sites

Ребят, смешные вы: в прокате кататься не хотите - плохое качество,

в СуперХонде тоже не хотите - самим гайки крутить придется,

В ВФ за Вас всё сделают, и скорости больше, чем в прокате, но там Вы тоже ехать не хотите, т.к. дорого :(

Да, кстати, а в Суперхонде таки кто-то планирует сдавать технику в аренду?
Link to comment
Share on other sites

Ты полагаешь, спонсоры стаями вьются вокруг любительских чампов?

Вот где они уж точно не вьются,так это вокруг серий РАФ. :D А вот на любительские турниры и машины в призы ставят и вообще призовой фонд куда более солиден.

Link to comment
Share on other sites

п. 7.7 - 7.9 опубликованного регламента. Эргономика.

можно прицитировать, чтобы дискуссия получила продолжение?

ИМХО, в автоспорте трудно представить, что все может зависеть только от тебя. Вот, у Барика коробка накрылась. Он в ней не мог ковыряться - значит Ф1 - не спорт?
Барика подвели члены команды. В любом командном виде спорта это есть.

Механики ВФ не являются членами моей команды.

А гоночная лицензия, спортивная рама, резина, обвес, спортивные награды, правила, регламент, и т.п. - это не признаки спорта, случайно?
300 раз да, что это неотъемлемые атрибуты! Но это атрибуты, а не квинтэссенция!:cool:

В этом то и разница.

Link to comment
Share on other sites

Да, кстати, а в Суперхонде таки кто-то планирует сдавать технику в аренду?

У Юры Ветрова была готовность, ценник был 200 долларов за этап с сервисом под ключ. Народу показалось дорого, машина была благополучно продана.

Link to comment
Share on other sites

Вот где они уж точно не вьются,так это вокруг серий РАФ. :D А вот на любительские турниры и машины в призы ставят и вообще призовой фонд куда более солиден.

Это станет ясно чуть позже. Серия РАФ - не догма и даже не формат. Это показатель серьезности. А уж как ты это событие сумеешь использовать и отпиарить - дело второе. К примеру, с моей точки зрения, Moto GP - фуфломицин. Коротко и скучновато. Та же серия РАф :) А вот поди ж ты. И если кто сподобится побывать на вышеозначенной гонке, сможет опознать людей, близких к понятию "спонсоры". По крайней мере, для переговоров там самое место ;)

Link to comment
Share on other sites

Это станет ясно чуть позже. Серия РАФ - не догма и даже не формат. Это показатель серьезности. А уж как ты это событие сумеешь использовать и отпиарить - дело второе. К примеру, с моей точки зрения, Moto GP - фуфломицин. Коротко и скучновато. Та же серия РАф :) А вот поди ж ты. И если кто сподобится побывать на вышеозначенной гонке, сможет опознать людей, близких к понятию "спонсоры". По крайней мере, для переговоров там самое место ;)
Как ни странно, но Мото GP - чисто коммерческий проект, ибо нет ни чемпионата Германии или Франции по этому виду, как и чемпионата Европы или Азии. И за победу в нем не только что КМС, третьего разряда не получишь. :D Как и в WFWC.
Link to comment
Share on other sites

У Юры Ветрова была готовность, ценник был 200 долларов за этап с сервисом под ключ. Народу показалось дорого, машина была благополучно продана.
Жопа. Потому как 200 баксов за этап с сервисом - это похоже на халяву.
Link to comment
Share on other sites

Жопа. Потому как 200 баксов за этап с сервисом - это похоже на халяву.
Это не халява. Это четко просчитанный бизнес. С заданным уровнем доходности.

Моя команда из двух машин + мой друг на третьей обслуживаемся у Ветрова по системе: приехал, потренировался, отгонялся, уехал. Выходит около 400$ на машину за два полных гоночных уик-энда, плюс 4 тестовых дня (по два к каждой гонке) по 7 часов работы механика.

Link to comment
Share on other sites

Как ни странно, но Мото GP - чисто коммерческий проект, ибо нет ни чемпионата Германии или Франции по этому виду, как и чемпионата Европы или Азии. И за победу в нем не только что КМС, третьего разряда не получишь. :D Как и в WFWC.

Я привел его для иллюстрации того, как из обычного зрелища делают Зрелище интересное. Тут Серия не исключение.

Link to comment
Share on other sites

Ты не так громко. Могут не понять. :)
Просто, видимо, из-за того, что я изголодалси по гонкам, у меня готовность платить за них резко вверх поползла. Так, я уже привык, что этап в прокате Франции обходится от 70 до 120 евро на нос, так что когда с меня на днях потребовали 53,10 евро за гонку, я подумал о том, что это халява. В этом плане 200 баксов за этап на более продвинутой, чем в прокате, машине, плюс подготовленной - это действительно выглядит весьма приятно. Правда, я в сообщении написал "ПОХОЖЕ на халяву", потому как не знаю точно, какие там еще расходы с моей стороны причитались бы...
Link to comment
Share on other sites

Я привел его для иллюстрации того, как из обычного зрелища делают Зрелище интересное. Тут Серия не исключение.

Неудачная иллюстрация, т.к. вы пошли с ними в разные стороны. Они пошли в сторону зрелища от официальности, а вы в обратном направлении. При этом расходы пилотов растут, а зрелищность падает. Кто будет показывать ВФ по ТВ, вырывая его кусками из общего хаоса?

Link to comment
Share on other sites

Неудачная иллюстрация, т.к. вы пошли с ними в разные стороны. Они пошли в сторону зрелища от официальности, а вы в обратном направлении. При этом расходы пилотов растут, а зрелищность падает. Кто будет показывать ВФ по ТВ, вырывая его кусками из общего хаоса?

А вот это вскоре мы все и увидим :)

Link to comment
Share on other sites

А вот это вскоре мы все и увидим :)

Может что то и увидим, но пока мы видим, что имеет место спрос на бюджетные коммерческие гонки на хороших машинах. Ну нет денег у людей на досаафовскую модель по коммерческим расценкам. Никому не нужна далекая цель в виде корочек разрядника за такие деньги. Самое главное не понятно. для чего она нужна? Если девчонкам показывать, то в переходах ее куда дешевле можно купить.

Link to comment
Share on other sites

Может что то и увидим, но пока мы видим, что имеет место спрос на бюджетные коммерческие гонки на хороших машинах. Ну нет денег у людей на досаафовскую модель по коммерческим расценкам. Никому не нужна далекая цель в виде корочек разрядника за такие деньги. Самое главное не понятно. для чего она нужна? Если девчонкам показывать, то в переходах ее куда дешевле можно купить.

Места для споров много, но спать уже хочется...

Link to comment
Share on other sites

Ребята, официальные сревнования - это официальное соревнование, а клуб - это клуб и чего вы их сравниваете по ходу обсуждения.

Вот ближе к лету будут и неофициальные соревнования ВФ - тогда и сравнивайте.

Link to comment
Share on other sites

Да, кстати, а в Суперхонде таки кто-то планирует сдавать технику в аренду?

 

Централизованной программы сдачи техники в аренду в СуперХонде НЕТ, т.к. идея класса состоит в другом.

 

К тому же о людях, развращенных прокатом, я уже писал выше: они привыкли, что за них все делают, причем очень дешево. Либо надо работать с машиной, либо надо платить деньги (очень немалые). В 120-ке если тебя тренируют, делают под тебя настройки и все за тобой ремонтируют, уикенд стоит баков от 500 ;) А в СуперХонде народ все-таки в основном занимается гонками, а не коммерцией :)

 

ЗЫ Можешь попробовать договориться с кем-то лично. Какие будут условия, предсказывать не берусь :)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...