Jump to content

"Автомобильные" смешилки


Skorpion
 Share

Recommended Posts

Друг зимой ехал по трассе на ушастом,а правую обочину чистил трактор БЕЛАРУСЬ с ковшом зубьями назад. Неожиданно он выехал на полосу. Друг попытался выброситься налево,на широкую разделительный газон,но слежавшийся снег отбросил его назад,ковш сорвал ЗАПОРУ крышу :( Друг отделался порезами,а потом очень жалел,что не послушал меня и не сделал кабрио :)
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 1.5k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Lada-Priora. Герой сопротивления

Сергей Мишин

За рулем №1 2007

Сама статья - ТУТ

 

И ответ на неё с forum.logan.

Минута юмора.

 

"Несмотря на оригинальные бамперы и светотехнику, в силуэте "Приоры" угадываются черты предшественница - "Лады-110".

 

Бампера и впрямь оригинальные - такие активно продают в Южном Порту, со словами: "Тунынг, вах". Ну, хорошо хоть не погрешили против истины: говнодесятка видна, даже будучи прикрыта тюнинХованными бамперами и светотехникой.

 

"...В машине более тысячи новых деталей".

Не прошло и 20 лет, как конструкторы АВТОВАЗА таки смогли осилить, что в их катафалках чего-то не хватало.

Хотя, может быть имеется ввиду, что весь багажник заполнен запчастями, теми самыми, которые могут сломаться при перегонке своим ходом от Тольятти, до, скажем, Москвы.

 

"Весь кузов скроен заново, даже облицовки дверей, казалось бы, тех же самых, что и у "десятки", обновлены - для уменьшения зазоров..."

 

Комментрирую сквозь слёзы.. вместо того, чтобы наладить производство нормальных запчастей.. было решено ваыпустить новую модель, чтобы уменьшить.. зазоры в кузовных элементах.

 

"Внешность "Приоры" - не последний вздох автомобильной моды, но всё же современнее "десятки"..

Ахбожежтымой. Как было трудно создать что-то современнее десятки, которая устарела ещё тогда, когда ее выпустили.

 

(про капот) "Теперь он, как на большинстве легковых автомобилей, привычно укладывается между крыльями".

Вот это, я считаю, реальное достижение автомобилестроения России.

если раньше, эту здоровенную дуру можно было пробовать искать под днищем, в бардачке, на крыше, или ещё где, то теперь всё чётко. По-военному. капот между крыльев.

Нашли-таки, умнички!!

 

"Зазоры между элементами кузова уменьшились вдвое..."

Ну, в общем, не прошло и тридцати лет. Просто какое-то головокружение от успехов. Блестящий результат, о котором так долго говорили большевики - случился.

Правда, подозреваю, что с этих сволочей станется сделать двери внахлёст. А хули.. зазоры-то уменьшились.

 

"...сопряжения бампер-крыло-фара (фонарь) теперь будто нарисованы".

Нарисованы, угу, причём плохим художником.

 

"Чтобы стёкла дверей оставались чистыми, по краям ветрового стекла предусмотрели резиновые отражатели. отводящие брызги на крышу".

Благодаря чудо-изобретению, теперь будет засираться вся машина целиком.

 

"...сколько прежних накладок в движении просто сдувало напором воздуха".

Я затрудняюсь сказать про какой из элементов конструкции идёт речь, но теперь с этим покончено. Ветром теперь ничего отрывать не будет. Суперклей будет держать как надо.

 

"Задние фонари целиком переехали в крылья".

Но опять дже, нельзя не порадоваться: если раньше, фонари ровным слоем растекались по всему багажнику, заползали на крылья и пытались взобраться на крышу, чтобы максимально эффективно покончить жизнь самоубийством, то теперь, по новому замыслу их собрали в одном месте. Что не может не радовать.

 

"Линия задней арки приподнята, и колесо теперь полностью открыто".

Внимание: Лада "Приора". Автомобиль супершпионов. Благодаря открытым колёсам г***о из под колёс теперь метко залепляет стёкла автомашин-преследователей.

 

"...29% поверхности кузова оцинковано, а расчётная стойкость от сквозной коррозии - 6 лет".

Инженеры фольксвагена и субару, где почти 100% деталей ваапче оцинковано читая это должны удавиться от зависти.

То, о чём они додумались 50 лет назад ещё припроизводстве Тигров и Пантер теперь и в России.

 

"Стала легче работа дверных замков"

Теперь дверью нужно стукнуть всего три раза и, может быть, теперь она закроется. Новация, однако. Раньше закрытие двери помогала верёвочка, привязанная к ручке двери, которую нужно было тянуть втроём, чтобы она закрылась. Теперь, этот увлекательный и творческий процесс - в прошлом. Ура!!

 

"...появилась защёлка бензобака и пробка на привязи."

Теперь пробке конец. Теперь=то она никуда не сбежит от приоры.

раньше заправщикам часто приходилось лдовить, убегающие в леса пробки. Пробки были готовы умереть одиноко в лесу, но больше никогда не попадать в тенета детища АВТОВАЗА, теперь эта лазейка перекрыта.

"Пробка на привязи" теперь не только не сбегает, но и умеет говорить "гав" а также стоять на задних лапках и клянчить косточку.

 

"Мощность модернизированного мотора 98 л.с."

Если бы конструкторы ФИАТа узнали бы сколько смогут выжать русские кудесники с помощью какой-то матери и лома из двигателя 1,2 за 30 лет.. они бы удавились от зависти.

 

"Ремень, шкивы, ролики и полуавтомат натяжения ремня ГРМ - тоже импортные, с гарантией ходимости 200 000ем".

Двести тысяч, пипец. Даже не хочу думать что это за импорт. "Контрабандный товар. Радикальный чёрный цвет. Титаник". У субары 100 000км, а у ВАЗа - 200 000.

 

"Сцепление тоже усилено, введён механизм автоматической компенсации вытяжки троса..."

Директор концерна Даймлер-Крайслер лопнул бы от смеха узнав о наших достижениях.

 

"Там же местечко для всякой мелочи".

Которая отвалится по дороге и никто не будет знать откуда это, нахрена это и куда это вставлять. 1000 новых деталей - не шутки, а поскольку, их, полагаю, лепили в машину для ровного числа, то нет никакой гарантии, что они не отвалятся, ибо не нужны в отлаженном за 30 лет организме.

 

"Внизу три поворотные рукоятки управления отопителем".

Во всех машинах их, кажется, всего две: температура воздуха, направление потоков.

А тут, вишь ты, три.

Круто. Надо юудет попенять инженерам компании Фуджи хэви индастриалз, что они до такого не додумались раньше.

 

"В рулевом колесе упрятаня 60-литровая подушка безопасности".

Внутри которой упрятан 40 литровый пузырь с жидкостью, крепостью 40 градусов, чтобы водитель, управляющий чудесной машиной не так обделался от страха.

 

"По характеру обновлённый двигатель напоминает полуторалитровый шестнадцатиклапранник, просыпающийся после 3500-4000об/мин".

Причём как просыпающийся, так и забывающий утихнуть на протяжении всей поездки. Проснулся такой вот, сцуко, и истерично, натужно визжит. Визжит и визжит, визжит и визжит, гадина.

 

(про усилитель руля) "Впрочем, со скорости 80 км/ч, баранка плавно наливается информативной тяжестью, а при достижении сотни помощь усилителя и вовсе пропадает".

Так в машинах ВАЗа реализуется принцип активной безопасности: разогнался свыше сотни - помощь пропадает, только двигатель визжит и визжит, проснувшись. Видимо, конструкторы ВАЗа решщили, что разогнавшийся на этом до сотни - очень смелый человек, а смелым помощь не нужна. Сами выкарабкаются.

Link to comment
Share on other sites

"Пару дней назад видел, как мужик отъезжал на "пежо" от бордюра и оторвал себе бампер. А вчера я отъезжал от бордюра на джипе и оторвал бордюр. Почувствуйте разницу. ;)

 

Нет, правда, я не нарочно. Просто выезд из двора опять перегородили и пришлось разворачиваться. Подавал задом, потом тронулся. То, что чего-то там оторвал, заметил только, когда вернулся. Честно пытались с женой вернуть камень на место, но не смогли. Тяжелый, зараза." (с)

 

 

Link to comment
Share on other sites

Утром 5 апреля в районе остановки "Дальпресс" во Владивостоке трамвай сошел с рельсов. При аварии никто не пострадал. Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщили 5 апреля в пресс-центре городского ГАИ.

 

Авария произошло ранним утром, около 8-30 по местному времени (01.30 мск). Ее последствия устранены. По данным ГАИ, причиной схода являются действия другого водителя, легкового автомобиля, который выехал перед трамваем. Водитель общественного транспорта был вынужден совершить маневр. В настоящее время движение общественного транспорта проходит в нормальном режиме.

 

(с) www.rambler.ru/news/russia/fareast/25/10095143.html

Link to comment
Share on other sites

Не моё:

 

"Меня в пятницу около часа ночи, при выезде на МКАД из Бирюлево гаец тормознул на посту и произнес какую-то шедевральную фразу : " Доброй ночи, уважаемый товарищ водитель, такая симпатичная аккуратная машина у Вас - дозвольте полюбопытствовать правильностью заполнения документов!"

Link to comment
Share on other sites

http://www.eggs.net.ua/files/33/_News_Photo_image_large_33669.jpg

 

http://www.eggs.net.ua/files/33/_News_Photo_image_large_33670.jpg

 

http://www.eggs.net.ua/files/33/_News_Photo_image_large_33671.jpg

 

 

И ещё - "Из жизни водоплавающих", Подлёдная рыбалка на Лансе

 

http://www.vz.ru/upimg/67851.jpg

Link to comment
Share on other sites

На Ленинском проспекте поймал такси в полдень при температуре окружающего воздуха +32 градуса Цельсия. Таксист посетовал, что у него в машине сломалась печка. На мою реплику в том духе, что сегодня отсутствие печки в автомобиле нам навряд ли испортит впечатление от поездки, тот грустно вздохнул: "Сука, не выключается". Чуть не помер.

(с)

Link to comment
Share on other sites

СЕЙЧАС ПО КАНАЛУ ДРАЙВ АКТЁР МАЙКОВ В ГАИШНОЙ ФОРМЕ ТОРМОЗИТ МАШИНЫ,НА КОТОРЫХ НАКЛЕЙКИ ИЛИ ПО ГРЯЗИ НАПИСАНО:

Ненавижу ГАИ

ДПСС- это стресс

ГАИ не догонит

ГАИ взяток не даю и т.п.

:D

Link to comment
Share on other sites

За время путешествия по дорогам нашей, несомненно, Великой Родины я насмотрелся всякого. Не секрет, что управляют транспортными средствами у нас абы как. Но такого бреда….

Не давеча, чем вчера перемещаюсь себе вторым рядом, никого не трогаю, Музычку слушаю и попыхиваю трубкой. Вдруг, следовавшая первым рядом КИА-Пиканто с боевой литерой "У" на фюзеляже, резко прыгает на мою полосу. Бью по тормозам, не имея возможности увернуться. Стоим. Выхожу.

 

 

 

— Что же это Вас, уважаемая Барышня (а за рулём была именно барышня с зимним камуфляжем на волосах), столь стремительно увлекло влево? – интересуюсь я.

Далее главное:

— Водитель маршрутки выбросил окурок, мне, чтобы не наехать на него и не прожечь колесо, пришлось резко повернуть влево….

Как добрался домой не помню, но из транса вышел только после алкоголя.

(с)

Link to comment
Share on other sites

Наверно это надо было в транспорт:rolleyes: Ибо на смешилки не тянет .

 

 

http://de.fishki.net/picsw/042007/23/17mgnoveniy/tn.jpg

 

http://de.fishki.net/picsw/042007/23/17mgnoveniy/01_17mgnoveniy.jpg

 

http://de.fishki.net/picsw/042007/23/17mgnoveniy/02_17mgnoveniy.jpg

 

http://de.fishki.net/picsw/042007/23/17mgnoveniy/03_17mgnoveniy.jpg

 

http://de.fishki.net/picsw/042007/23/17mgnoveniy/04_17mgnoveniy.jpg

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Самые глупые и бесполезные аксессуары для авто

 

http://pics.autonews.ru/img/onews/2007/05/02/092020.22551_300.jpg Японское “Общество Чиндогу” – общество бесполезных изобретений – явно страдает от недостатка русских в числе своих сторонников. У японцев, конечно, иногда получается изобретать не очень понятные приспособления, такие как, например, слезовпитывающие очки или телескопические тапочки для убийства тараканов, но по большей части их изобретения все-таки не совсем бесполезны. Поэтому до товарищей, придумавших фонарик, работающий на солнечной батарее, им явно далеко. Отечественные же автомобилисты могли бы и сами составить конкуренцию Шнобелевским лауреатам, представившим совершенно бесполезный труд на тему, почему у дятла не болит голова.

В интернет-магазинах Рунета также можно встретить продающийся домкрат, работающий от выхлопных газов: задумка хорошая, но исполнение сомнительное. Оказывается, таким же незаменимым предметом для автомобилиста может стать и разветвитель прикуривателей. По всей видимости, предполагается, что одновременно человек захочет подзарядить холодильник, бритву, кофеварку, массажер, антенну и полировальную машину. Но это уже, конечно, прошлый век, ведь есть чудо-фонарь с динамо-машиной, радио и секундомером, который может заменить сразу несколько устройств, тогда разветвитель прикуривателя понадобится всего на два гнезда: для ионизатора и дезинфектора воздуха и термоскребка для очистки льда со стекол.

Для снятия усталости и повышения комфорта в авто в Интернете можно приобрести отличные приспособления. Видимо, компания BMW некогда тайно выпустила ограниченный тираж массажеров с фирменной эмблемой только для российского рынка за смешные 700 рублей. Массажер для глаз, который, правда, следует использовать только на парковке, незаменимый в длительной поездке, купить можно за 1,5 тыс. рублей.

 

Кассетные магнитолы, так быстро вышедшие из обихода и соответственно из комплектаций большинства авто, оставили многих автовладельцев с огромной коллекцией кассет, которую негде слушать. За 800 рублей теперь доступен кассетный адаптер в авто, который решит проблему прослушивания старых добрых записей. Устройство, для, наоборот, более прогрессивных меломанов – FM-трансмиттер – стоит всего 500 рублей, зато водитель, воткнув его в прикуриватель, а в само устройство флешку, к примеру, на 1 Гб, может переслушать всю имеющуюся музыку и менять репертуар ежедневно без траты лишнего времени. Только вот качество звука при прослушивании с флешки сродни далеко не цифровому звуку, а скорее затертой грампластинке.

Если отойти от сугубо автомобильных аксессуаров и обратить внимание на приспособления для автофанатов, которые могут быть использованы в те редкие моменты, когда водитель покидает четырехколесную обитель, то американский интернет-магазин http://www.everythingcarz.com предлагает оборудовать ванную и кухню в автомобильном стиле. Здесь можно приобрести вантуз в виде КПП, зеркало в виде тормозного диска, емкости для перца и соли в виде карбюратора, подставку под письменные принадлежности в виде цилиндра, а также ремни и сумки с фирменными эмблемами автокомпаний. Особый интерес представляют автоприбамбасы для прекрасной половины: сережки в виде литых дисков или стильные сумки из переработанных камер бывших в употреблении шин. Причем цены вполне подъемные, так, к примеру, вантуз стоит 38 долларов, а сумка – 160.

(с) autonews.ru

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Пишет тебе русский водитель полноприводного Лешего (исправлено форика, снова исправлено форега, зачеркнуто все - Forester).

Нет слов описать мое счастье - машина звер!

Тока вчера у нее снова отвалился хвост - уже пятый за сезон, а еще вам там что сложно сразу:

- ставить алюминиевый радиатор (я заибалсо)

- ставить нестучащую рейку (заибалсо мой друг)

- вынуть соловья-разбойника (это такой русский Годзилло) из под капота. Забирается туда после 120 км/ч. Догоняет наверно.

- сделать табличку в салон, где расположен полный привод.

- сразу ставить кулер на датчик температуры салона (заибалсо каждый)

- на табличке размерности колес написать русским по белому, что Хаккапелита 215/65 R16 тоже лезет

А так машино хорошая. Хорошо кушает. Масло и бензУС.

 

Подпись (неразборчиво)

Link to comment
Share on other sites

Однажды блондинка зашла в автосервис и спросила есть ли у них деталь семьсот-десять.

 

Ну мастера, понятно, в непонятках, что за деталь.. Девушка пытается объяснить, что такая деталька в середине двигателя, все время там была, но потерялась http://nasnet.ru/wp-includes/images/smilies/icon_sad.gif

 

Мастер ее подводит к другому авто, поднимает капот, спрашивает - есть ли там эта 710 ?

 

Блондинка отвечает, что конечно есть - вот же она:

http://nasnet.ru/wp-content/uploads/2007/05/710_1.jpg

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...