Jump to content

"Автомобильные" смешилки


Skorpion
 Share

Recommended Posts

давай честно - 1 балл из 16, или 2, или 3 - различия скорее в количестве причин умереть при плохом раскладе. А на практике больше раза умереть всё равно не получится, потому я и говорю что принципиальной разницы в безопасности у большинства машинок-крошек не вижу.

А... ну тогда земля тебе пухом.... Для едущих в нормальных автомобилях различия в том выйдут ли они из автомобиля с переломами или же нет... Ну, а что касается Оки - да.. тут разницы уже и нет.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 1.5k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

насколько я понимаю, в той же Франции ....

Да ты не понимаешь что является нормальным в РФ, так с чего ты взяла что можешь за 2 дня понять что является нормальным в той же Франции??? :confused: :confused: :confused:

Link to comment
Share on other sites

А... ну тогда земля тебе пухом.... Для едущих в нормальных автомобилях различия в том выйдут ли они из автомобиля с переломами или же нет... Ну, а что касается Оки - да.. тут разницы уже и нет.
может давай напишем все малолитражки и будем предметно разбираться чем ВСЕ они ПРИНЦИПИАЛЬНО безопаснее Оки?
Link to comment
Share on other sites

Да ты не понимаешь что является нормальным в РФ, так с чего ты взяла что можешь за 2 дня понять что является нормальным в той же Франции??? :confused: :confused: :confused:
гы, в РФ нормальным является всё и ещё немножко :D вопрос в том для кого как, кто с какой стороны смотрит, доминирующих мнений у нас не водится
Link to comment
Share on other sites

насколько я понимаю, в той же Франции (да и не только в ней) как раз нормальным считается здравый смысл и нежелание расходовать больше на тот же бензин, а не выпендреж в размерах автомобиля. Во всяком случае за два дня в Париже Хаммера я не видела ни одного, а Мини-Куперов и особенно Смартов - и не сосчитать. С распространенной у нас точки зрения казалось бы - зачем покупать за такие деньги "игрушечный" двухместный автомобильчик, если за них можно взять огроменную тачку.. И мучиться потом как на ней проехать и куда её воткнуть, или не мучиться а просто перегораживать всю улицу.. наши местные понты и дурость, ничего более :cool:
Точняк. Скажем так, в квартале, где я живу, уже Пежо 307 кажется большим авто. Я обычно не пользуюсь велосипедом как средством передвижения, т.к. есть большой риск, что я (даже в велосипедом!) Встану в пробке на соседней с моей улице.

Плюс у французов есть бзик: у них тут куча ненавистников внедорожников.

И получается примерно такой инь-ян: в городе большинство ездит общественным транспортом (благо он суперэффективный), велосипедами (тем более, что сейчас появилась сеть прокатных великов), мотороллерами-мотоциклами (хотя водителей мотороллеров надо отстреливать, на мой взгляд) и малолитражками. Причём машины хоть чуточку крупнее Смарта (т.е. всякие Рено Клио и Пежо 207) пользуются уже как машины для выходного дня и поездок за город. У меня есть знакомая, которая как раз Пежо 206 хранит на другом конце города - это явно не авто на каждый день. О том, что у дамы, через которую я снимаю жильё, есть Рено Клио, я узнал, только когда она моей коллеге с переездом помогала: до тех пор она перемещалась исключительно автобусами и метро.

Автомобиль становится необходимостью, только если ты живёшь километрах в 30 от Парижа...

Link to comment
Share on other sites

может давай напишем все малолитражки и будем предметно разбираться чем ВСЕ они ПРИНЦИПИАЛЬНО безопаснее Оки?

Для того чтоб тебе предметно что-то объяснить - всей жизни не хватит. :D :D

 

Для начала поищи по инету что есть EURO NCAP, и чем 1 балл из 16 (для Оки) отличается от 11 баллов из 16 (для старого А-класса, и 15 для нового)...

 

 

ЗЫ. и 13 для смарта

Link to comment
Share on other sites

Ой, Слайтли, там у вас таааакие красивущие велики ездят, я их аж вытаращенными глазами провожала :) в мамином Ганновере такие тоже попадаются но реже, больше обычных, а эти какие-то необыкновенные красавцы.. первое что бросается в глаза - суперский руль, потом видно что весь велик в целом просто классный..

вообще имхо европейцы в этом вопросе правильнее мыслят, намного рациональнее.. только мы и американцы можем закупиться здоровенными танками на колесах и потом ругаться что пробки на дорогах большие :D

Link to comment
Share on other sites

Только, имхо, в Европе не только, а может, и не столько в бензине дело... Машин много, разворачиваться где-то надо... Была свидетельницей серьёзной аварии на мосту (если не ошибаюсь), соединяющим Венецию с "материком"... Мы-то ехали на материк, а авария была с другой стороны - по направлению к Венеции. Так вот всякие фиатики, форды Ка и аналогичные разворачивались эдакой звёздочкой почти на месте... фиг обычный Мерс там развернулся бы... (я не об А-классе, ессно).
Link to comment
Share on other sites

2 Denis_ka

вот некоторые одноклассники Оки, не все и даже не по всем из имеющихся есть результаты тестов http://www.testauto.ru/page8_1_0_1_1.html Окушку там понятно дело не тестили, напрямую сравнить трудновато.

а вот тебе доморощенный тест Окушки http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n09/crush/2.htm

опустим разночтения насчет сравнительной безопасности разных Окушек, предлагаю обратить внимание на это: "Итого — один балл из 16 возможных. Чуда не произошло — маленькая Ока с недостаточно прочным кузовом плохо защищает водителя от травм при столкновении на скорости 64 км/ч. Но, вопреки нашим мрачным прогнозам, выжить при подобной аварии наездник «бешеной табуретки» сможет! Правда, для этого необходимо, чтобы водитель и пассажир были туго пристегнуты статическими ремнями безопасности."

Link to comment
Share on other sites

Только, имхо, в Европе не только, а может, и не столько в бензине дело... Машин много, разворачиваться где-то надо... Была свидетельницей серьёзной аварии на мосту (если не ошибаюсь), соединяющим Венецию с "материком"... Мы-то ехали на материк, а авария была с другой стороны - по направлению к Венеции. Так вот всякие фиатики, форды Ка и аналогичные разворачивались эдакой звёздочкой почти на месте... фиг обычный Мерс там развернулся бы... (я не об А-классе, ессно).
Леди, у нас в Москве разве излишек места на дороге? Но ведь покупают упорно "танки"... имидж у них такой, типа большому человеку большую машину... а большим желают себя чувствовать многие из тех, кто в состоянии купить себе подержанную крупногабаритную лошадку.. потом мы удивляемся почему по Москве нельзя ни проехать ни пройти и что с этим делать, где ещё построить дороги... хотя с массовой любовью к большим машинам дороги нужны не меньше чем в три этажа каждая
Link to comment
Share on other sites

У нас не излишек. Но там уже давно так... там уж не до чего, проехать бы.

Хотя я, помнится, конечно, весело посмеивалась, наблюдая в Хельсинки шестисотый мерс в качестве городского такси...

Link to comment
Share on other sites

у них там автомобиль (на котором регулярно ездят, а не тот который в основном стоит в гараже) как известно не роскошь а средство передвижения... а у нас для многих средство показать свое матерьяное состояние :)
Link to comment
Share on other sites

2 Denis_ka

вот некоторые одноклассники Оки, не все и даже не по всем из имеющихся есть результаты тестов http://www.testauto.ru/page8_1_0_1_1.html Окушку там понятно дело не тестили, напрямую сравнить трудновато....

Да ничего трудного... Авторевю тестирует по правилам EURO NCAP

 

И даже там ни один из автомобилей не показал такого же результата....

Черную метку показали 3 импортным автомобилям:

Fiat Seicento - в 2 раза превосходит Оку

Hyundai Atos - в 4 раза

Lancia Y - в 3 раза...

И это худшие автомобили по безопасности!! Капсулы смерти!! И из них Ока - САМАЯ ХУДШАЯ МАШИНА...

.....предлагаю обратить внимание на это: "Итого — один балл из 16 возможных. Чуда не произошло — маленькая Ока с недостаточно прочным кузовом плохо защищает водителя от травм при столкновении на скорости 64 км/ч. Но, вопреки нашим мрачным прогнозам, выжить при подобной аварии наездник «бешеной табуретки» сможет! Правда, для этого необходимо, чтобы водитель и пассажир были туго пристегнуты статическими ремнями безопасности."

 

Мурлык... Словосочетание "туго пристегнуты статическими ремнями безопасности", означает то, что этим ремнём ты должна быть "зафиксирована"...

По "солдатски" это означает, затянуть так, чтоб под ремень не мог влезть кулак. Так вот - в гражданском автомобиле, для ежедневных поездках так не пристёгивается НИКТО.

 

Так что покойся с миром.

Link to comment
Share on other sites

не-а, покоиться с миром я пока погожу - во-первых я всё-таки в машине пристегиваюсь и довольно плотно, а во-вторых тот кто меня возит не имеет привычки влетать в препятствие на скорости 64 км/ч :rolleyes: удар сзади Ока как выяснилось держит неплохо, лобовой.. если самому - машинка легкая, тормозит неплохо, сама по себе машина позволяет сбросить скорость до сильно меньшей; если кто-то прилетит в лоб - в жизни суммарная будет далеко не 64 км/ч, от такого столкновения не защитят и намного более дорогие машины с очень хорошими системами безопасности, проверено на наших дорогах неоднократно, к сожалению.
Link to comment
Share on other sites

вот кстати очень интересный вопрос... строго говоря (насколько мне известно) 40 миль это стандарт европейский, в Штатах кажется скорость больше.. а какие тесты актуальнее делать для наших условий вообще непонятно.

И почему европейцы выбрали именно эту скорость?

 

ЗЫ: а ещё "у них, там, далеко" ценный параметр автомобиля разгон до 100 км/ч... хотя вот хоть убей меня не понимаю зачем этот параметр в городе вообще нужен (даже я бы сказала зачем он нужен в принципе на "гражданских" автомобилях), если мне память не изменяет с такой скоростью можно ездить только по МКАДу и то при хороших погодных условиях, и спрашивается какая мне разница разгонится ли мой автомобиль на свободном МКАДе (ночью, видимо) за 6 секунд или за 60? :rolleyes:

ЗЗЫ: а ещё есть "максималка"... и мне очень давно любопытно, зафигом нужна максималка в 200 км/ч применительно к гражданским автомобилям на территории РФ... даже 150 и то - зачем??? ввести бы правило продажи в РФ машин с максимальной скоростью 100, ну 110 км/ч, просто в рамках предпродажной подготовки ограничивать обороты, имхо наших другими способами нормально ездить не научишь :(

Link to comment
Share on other sites

Фронтальный краш-тест по EURO NCAP моделирует столкновение 2 автомобилей одинаковой массы. Происходит удар на скорости 64 км/ч о деформируемое препятствие из алюминиевых сот с 40% перекрытием. Удар EURO NCAP равнозначен удару 2 одинаковых автомобилей на суммарной скорости 110 км/час. т.е. это аналогично столкновению 2 одинаковых по массе машин, скорость каждой 55 км/ч.

И по статистике это повторяет наиболее распространенные в Европе типы аварий.

 

В США применяется более старый вариант теста, когда автомобиль на скорости 56 км/ч ударяется в недеформируемое препятствие со 100% перекрытием... При таком столкновении деформация автомобиля намного меньше, но нагрузка на сидящих внутри - выше...

Link to comment
Share on other sites

насчет того как лобовое столкновение двух машин со скоростью каждой 55 км/ч получается аналогично столкновению с неподвижным (и тоже деформируемым) препятствием на скорости всего на 10 км/ч больше - я честно говоря не очень понимаю, насчет вероятности столкновения двух малолитражек (одинаковая масса) у нас - тихо промолчу.. насчет их статистики, нашей статистики и одинаковы ли они - спрашивать наверное не надо? ;)

 

ЗЫ: кажется где-то читала что в США скорость больше, 70 с чем-то км/ч.. но это не точно, могу ошибаться.

Link to comment
Share on other sites

у меня - нет, я просто спрашиваю, правомерно ли слепо переносить результаты других тестов на наши условия, и на основании тестов, разработанных для других условий, утверждать какая машина насколько опасна в условиях наших...
Link to comment
Share on other sites

Законы физики зависят от страны применения????? Круто!!!!
Ты никогда не замечал, что физика оперирует, как правило, телами и прочими подобными штуками? Т.е. безмозглыми по определению. Если с этой колокольни подходить, то уж точно краштесты некоторых стран нам не подходят. Потому как там машины водят люди, а потому и законы другие работают. :cool:

 

Но в целом поржал. Всем спасибо очередной раз.

Link to comment
Share on other sites

насчет вероятности столкновения двух малолитражек (одинаковая масса) у нас - тихо промолчу

Столкновение 2 малолитражек - это далеко не самое страшно).

А вот если в малолитражку (в которой, не дай Бог, конечно, можешь сидеть ты) впаяется чё-нибудь потяжелее, разика так в 2, хотя бы, то, соответственно, т.к. F=ma и на Марсе в том числе, то малолитражке будет очень-очень больно, не правда ли?...

В случай ОКИ могу скромно предположить, что ныне литровый моторчик сего создания тупо залетит в салон... К чему это приведёт, говорить?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...