Drozd Posted December 24, 2007 Share Posted December 24, 2007 Не уверен. Если историю повспоминать. А эта железяка существенно побыстрее будет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted December 24, 2007 Share Posted December 24, 2007 дык ежели с этой точки зрения, то самая опасная штука эт жизня а усё остальное тока способы Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Drozd Posted December 24, 2007 Share Posted December 24, 2007 а с какой точки зрения еще? Само авто решений не принимает. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
cragle Posted December 24, 2007 Share Posted December 24, 2007 Плз, хоть одну марку или модель автомобиля, коий, буде подставлен вместо "Оки", сделал бы утверждение неверным.для начала стоит выяснить кто что понимает под "сображениями безопасности" )))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Skorpion Posted December 25, 2007 Author Share Posted December 25, 2007 ... Оке доступна скорость, которая недолжна быть ей доступна... Писалось Мурлыке и до нее дошло.Значит придётся объяснять... 1. Любому а/м не доступна скорость, для которой он НЕ проектировался (если исключить случаи сбрасывания с горы Арарат ). Конструкция Оки позволяет развивать скорость 120-130км/час. 2. "Из соображений безопасности" могу лишь процитировать шофёрскую присказку (иногда писали на заднем борту) "не уверен - сиди дома!" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted December 25, 2007 Share Posted December 25, 2007 Значит придётся объяснять... 1. Любому а/м не доступна скорость, для которой он НЕ проектировался (если исключить случаи сбрасывания с горы Арарат ). Конструкция Оки позволяет развивать скорость 120-130км/час. 2. "Из соображений безопасности" могу лишь процитировать шофёрскую присказку (иногда писали на заднем борту) "не уверен - сиди дома!" Себе обьясняй. То, что автомобиль может достичь определенной скорости, отнюдь не значит, что его использование на этой скорости безопасно (тем более понятие безопасность довольно неопределенное). По крайней мере в случае с автомобилями спроектированными лет 20 назад. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Defacto Posted December 26, 2007 Share Posted December 26, 2007 То, что автомобиль может достичь определенной скорости, отнюдь не значит, что его использование на этой скорости безопасно ... По крайней мере в случае с автомобилями спроектированными лет 20 назад. Видишь ли, Vx, тут уже прозрачно намекали на то, что нет автомобилей, которым доступны только "безопасные" скорости. Даже если не принять во внимание опасность для пешеходов и других авто, а рассматривать то, что называется активной и пассивной безопасностью собственно автомобиля, то даже самые новые агрегаты, набирающие кучу звезд по Евронкап, могут разгонятся до скоростей абсолютно небезопасных. Так что "наезд" на Оку смысла не имеет. Скажу больше (как бывший Окавод), что ездить в Оке на 120 не страшно, при условии, что машина прошла нормальную "пересборку" после завода, и есть уверенность в технической исправности. При аварии же на такой скорости не будет особой разницы между Окой и, к примеру, "десяткой": труп и там, и там... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
cragle Posted December 26, 2007 Share Posted December 26, 2007 машина прошла нормальную "пересборку" после заводаможет ли она называть серийным автомобилем после этой операции? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Defacto Posted December 26, 2007 Share Posted December 26, 2007 может ли она называть серийным автомобилем после этой операции? А черт его знает А ты уверен, что видел не "пересобранный", "серийный" автомобиль? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
cragle Posted December 26, 2007 Share Posted December 26, 2007 сложно сказать сразу после приобретения, отечественный авто еще не пересобранный...но через некоторое время в нем очень много узлов заменяется Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 26, 2007 Share Posted December 26, 2007 Блондинка в шиномонтаже: - Здесь нет разворота, а мне нужно вернуться домой за помадой, вы не могли бы переставить мне колеса в обратном направлении, чтобы доехать задним ходом и проехать со мной, чтобы поменять их потом наоборот... После смерти души ГАИшников остаются на своих рабочих местах, на дорогах, на постах, в рабочих кабинетах. Разница лишь в том, что они не могут никого ни тормознуть, ни оштрафовать, ни взять взятку...... Это и есть их АД. Россия - это такая страна, в которой первая беда выбирает вторую, чтобы та ездила по третьей, разгоняя мигалками первую. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted December 26, 2007 Share Posted December 26, 2007 Сдача на права Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted December 27, 2007 Share Posted December 27, 2007 Видишь ли, Vx, тут уже прозрачно намекали на то, что нет автомобилей, которым доступны только "безопасные" скорости. Даже если не принять во внимание опасность для пешеходов и других авто, а рассматривать то, что называется активной и пассивной безопасностью собственно автомобиля, то даже самые новые агрегаты, набирающие кучу звезд по Евронкап, могут разгонятся до скоростей абсолютно небезопасных. Так что "наезд" на Оку смысла не имеет. Скажу больше (как бывший Окавод), что ездить в Оке на 120 не страшно, при условии, что машина прошла нормальную "пересборку" после завода, и есть уверенность в технической исправности. При аварии же на такой скорости не будет особой разницы между Окой и, к примеру, "десяткой": труп и там, и там... Если оценивать все автомобили подобным образом, то разницы по безопасности между ними нет. 120 в стену - несомненно труп. А если удастся до 50-60 скинуть? Да и врезаться в стену на такой скорости как правило не самоелегкое занятие. Кстати, судя по времени проектирования, на оке стоят ремни старой конструкции, то есть в идеале они могут дать даже преимущество, только вот их почти никто не затягивает как полагается. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted December 27, 2007 Share Posted December 27, 2007 как ты думаешь, до скольки успеет сбросить скорость восемьсоткилограммовая Окушка, пока трехтонный Мерс будет сбрасывать её до 50-60? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted December 27, 2007 Share Posted December 27, 2007 Ну масса тут играет не первую скрипку... Если, к примеру, на сухом шоссе, то я почему-то верю в мерс (масса больше, но колеса шире, тормоза эффективнее, электроника). Да и сброс скорости может быть достигнут ударом по касательной, разворотом, переворотом и тп. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted December 27, 2007 Share Posted December 27, 2007 вот как раз ширина колес с электроникой и супертормозами и позволят Мерсу тормозить в лучшем случае так же эффективно как Оке )) кста, со стартом ещё интереснее - вот сейчас, на скользковатом асфальте, пока навороченные внедорожники со всеми своими системами героически пытаются начать движение, Окушка уходит со светофора легко и непринужденно но при всех своих маленьких плюсах Ока, особенно в Москве, всё-таки автомобиль для тех кто умеет ездить очень хорошо Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted December 27, 2007 Share Posted December 27, 2007 вот как раз ширина колес с электроникой и супертормозами и позволят Мерсу тормозить в лучшем случае так же эффективно как Оке )) кста, со стартом ещё интереснее - вот сейчас, на скользковатом асфальте, пока навороченные внедорожники со всеми своими системами героически пытаются начать движение, Окушка уходит со светофора легко и непринужденно но при всех своих маленьких плюсах Ока, особенно в Москве, всё-таки автомобиль для тех кто умеет ездить очень хорошо метафизика Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted December 27, 2007 Share Posted December 27, 2007 2 Мурлыка Ржал... Как представлю себе, что все автопроизводители вкладывают миллиарды евро для того, чтоб хоть на немного приблизить свои автомобили к эталону...... к ОКЕ..... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
cragle Posted December 27, 2007 Share Posted December 27, 2007 кста, со стартом ещё интереснее - вот сейчас, на скользковатом асфальте, пока навороченные внедорожники со всеми своими системами героически пытаются начать движение, Окушка уходит со светофора легко и непринужденноничего удивительного...продукты отечественного автопрома и летом очень часто "уделывают" на старте со светофора иномарки...только нужен ли этот повышенный износ авто и расход топлива, ради нескольких секунд сомнительного удовольствия?но при всех своих маленьких плюсах Ока, особенно в Москве, всё-таки автомобиль для тех кто умеет ездить очень хорошоОка городской автомобиль, а вот на загородной трассе резкий боковой ветер способен потрепать нервы любому ее водителю. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted December 27, 2007 Share Posted December 27, 2007 ничего удивительного...продукты отечественного автопрома и летом очень часто "уделывают" на старте со светофора иномарки...только .... .. только иномарки обычно забывают предупредить, что с ними гоняются Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
cragle Posted December 27, 2007 Share Posted December 27, 2007 .. только иномарки обычно забывают предупредить, что с ними гоняютсяпро неуловимого Джо все помнят, думаю ))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted December 27, 2007 Share Posted December 27, 2007 2 cragle уделывать не самоцель, она просто лучше многих стартует, во вполне спокойном режиме )) угу, маленький городской автомобильчик и есть) 2 Denis_ka она не эталон, а обычная малолитражка, только без систем помощи водителю и современных гладких линий Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
cragle Posted December 27, 2007 Share Posted December 27, 2007 кстати, а что значит "лучше стартует"? быстрее начинает движение или что-то еще? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted December 27, 2007 Share Posted December 27, 2007 а я не знаю как это правильно называется просто на скользкой дороге пока навороченные иномарки включат все свои антипробуксовочные системы и всё равно слегка покрутят колесами на месте, Ока успевает спокойно тронуться с места и спокойно уехать вперед.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
cragle Posted December 27, 2007 Share Posted December 27, 2007 чтобы через 50-100 метров увидеть перед собой задние габаритные огни той "слегка покрутившей колесами" иномарки... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.