Jump to content

"Автомобильные" смешилки


Skorpion
 Share

Recommended Posts

  • Replies 1.5k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Плз, хоть одну марку или модель автомобиля, коий, буде подставлен вместо "Оки", сделал бы утверждение неверным.
для начала стоит выяснить кто что понимает под "сображениями безопасности" ))))
Link to comment
Share on other sites

... Оке доступна скорость, которая недолжна быть ей доступна...

Писалось Мурлыке и до нее дошло.

Значит придётся объяснять... :rr: :танк:

1. Любому а/м не доступна скорость, для которой он НЕ проектировался (если исключить случаи сбрасывания с горы Арарат :D ). Конструкция Оки позволяет развивать скорость 120-130км/час.

2. "Из соображений безопасности" могу лишь процитировать шофёрскую присказку (иногда писали на заднем борту) "не уверен - сиди дома!" ;) :D

Link to comment
Share on other sites

Значит придётся объяснять... :rr: :танк:

1. Любому а/м не доступна скорость, для которой он НЕ проектировался (если исключить случаи сбрасывания с горы Арарат :D ). Конструкция Оки позволяет развивать скорость 120-130км/час.

2. "Из соображений безопасности" могу лишь процитировать шофёрскую присказку (иногда писали на заднем борту) "не уверен - сиди дома!" ;) :D

Себе обьясняй. То, что автомобиль может достичь определенной скорости, отнюдь не значит, что его использование на этой скорости безопасно (тем более понятие безопасность довольно неопределенное). По крайней мере в случае с автомобилями спроектированными лет 20 назад.

Link to comment
Share on other sites

То, что автомобиль может достичь определенной скорости, отнюдь не значит, что его использование на этой скорости безопасно ...

По крайней мере в случае с автомобилями спроектированными лет 20 назад.

Видишь ли, Vx, тут уже прозрачно намекали на то, что нет автомобилей, которым доступны только "безопасные" скорости. Даже если не принять во внимание опасность для пешеходов и других авто, а рассматривать то, что называется активной и пассивной безопасностью собственно автомобиля, то даже самые новые агрегаты, набирающие кучу звезд по Евронкап, могут разгонятся до скоростей абсолютно небезопасных. Так что "наезд" на Оку смысла не имеет.

Скажу больше (как бывший Окавод), что ездить в Оке на 120 не страшно, при условии, что машина прошла нормальную "пересборку" после завода, и есть уверенность в технической исправности. При аварии же на такой скорости не будет особой разницы между Окой и, к примеру, "десяткой": труп и там, и там...

Link to comment
Share on other sites

Блондинка в шиномонтаже:

- Здесь нет разворота, а мне нужно вернуться домой за помадой, вы не могли бы переставить мне колеса в обратном направлении, чтобы доехать задним ходом и проехать со мной, чтобы поменять их потом наоборот...

 

После смерти души ГАИшников остаются на своих рабочих местах, на дорогах, на постах, в рабочих кабинетах. Разница лишь в том, что они не могут никого ни тормознуть, ни оштрафовать, ни взять взятку...... Это и есть их АД.

 

Россия - это такая страна, в которой первая беда выбирает вторую, чтобы та ездила по третьей, разгоняя мигалками первую.

Link to comment
Share on other sites

Видишь ли, Vx, тут уже прозрачно намекали на то, что нет автомобилей, которым доступны только "безопасные" скорости. Даже если не принять во внимание опасность для пешеходов и других авто, а рассматривать то, что называется активной и пассивной безопасностью собственно автомобиля, то даже самые новые агрегаты, набирающие кучу звезд по Евронкап, могут разгонятся до скоростей абсолютно небезопасных. Так что "наезд" на Оку смысла не имеет.

Скажу больше (как бывший Окавод), что ездить в Оке на 120 не страшно, при условии, что машина прошла нормальную "пересборку" после завода, и есть уверенность в технической исправности. При аварии же на такой скорости не будет особой разницы между Окой и, к примеру, "десяткой": труп и там, и там...

Если оценивать все автомобили подобным образом, то разницы по безопасности между ними нет.

120 в стену - несомненно труп. А если удастся до 50-60 скинуть? Да и врезаться в стену на такой скорости как правило не самоелегкое занятие. Кстати, судя по времени проектирования, на оке стоят ремни старой конструкции, то есть в идеале они могут дать даже преимущество, только вот их почти никто не затягивает как полагается.

Link to comment
Share on other sites

Ну масса тут играет не первую скрипку... Если, к примеру, на сухом шоссе, то я почему-то верю в мерс (масса больше, но колеса шире, тормоза эффективнее, электроника). Да и сброс скорости может быть достигнут ударом по касательной, разворотом, переворотом и тп.
Link to comment
Share on other sites

вот как раз ширина колес с электроникой и супертормозами и позволят Мерсу тормозить в лучшем случае так же эффективно как Оке ))

кста, со стартом ещё интереснее - вот сейчас, на скользковатом асфальте, пока навороченные внедорожники со всеми своими системами героически пытаются начать движение, Окушка уходит со светофора легко и непринужденно :D

но при всех своих маленьких плюсах Ока, особенно в Москве, всё-таки автомобиль для тех кто умеет ездить очень хорошо

Link to comment
Share on other sites

вот как раз ширина колес с электроникой и супертормозами и позволят Мерсу тормозить в лучшем случае так же эффективно как Оке ))

кста, со стартом ещё интереснее - вот сейчас, на скользковатом асфальте, пока навороченные внедорожники со всеми своими системами героически пытаются начать движение, Окушка уходит со светофора легко и непринужденно :D

но при всех своих маленьких плюсах Ока, особенно в Москве, всё-таки автомобиль для тех кто умеет ездить очень хорошо

метафизика

Link to comment
Share on other sites

2 Мурлыка

 

Ржал... :D

 

Как представлю себе, что все автопроизводители вкладывают миллиарды евро для того, чтоб хоть на немного приблизить свои автомобили к эталону...... к ОКЕ..... :D :D :D

Link to comment
Share on other sites

кста, со стартом ещё интереснее - вот сейчас, на скользковатом асфальте, пока навороченные внедорожники со всеми своими системами героически пытаются начать движение, Окушка уходит со светофора легко и непринужденно
ничего удивительного...продукты отечественного автопрома и летом очень часто "уделывают" на старте со светофора иномарки...только нужен ли этот повышенный износ авто и расход топлива, ради нескольких секунд сомнительного удовольствия?
но при всех своих маленьких плюсах Ока, особенно в Москве, всё-таки автомобиль для тех кто умеет ездить очень хорошо
Ока городской автомобиль, а вот на загородной трассе резкий боковой ветер способен потрепать нервы любому ее водителю.
Link to comment
Share on other sites

ничего удивительного...продукты отечественного автопрома и летом очень часто "уделывают" на старте со светофора иномарки...только ....

.. только иномарки обычно забывают предупредить, что с ними гоняются :)

Link to comment
Share on other sites

2 cragle

уделывать не самоцель, она просто лучше многих стартует, во вполне спокойном режиме ))

угу, маленький городской автомобильчик и есть)

 

2 Denis_ka

она не эталон, а обычная малолитражка, только без систем помощи водителю и современных гладких линий :)

Link to comment
Share on other sites

а я не знаю как это правильно называется :o просто на скользкой дороге пока навороченные иномарки включат все свои антипробуксовочные системы и всё равно слегка покрутят колесами на месте, Ока успевает спокойно тронуться с места и спокойно уехать вперед..
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...