Jump to content

Вы все не правы!


Tim
 Share

Recommended Posts

А зря вы все (ну или большинство форумчан) на Шумика бочку катите! Мол, заколебал со своими победами! Вы не правы! По вашим словам получается следующее: Фанхио в 50-е годы заколебал всех своими титулами, Прост и Сенна в 80-90е заколебали всех своими победами и поулами, а так же постоянным мельканием на экранах. Но в то же время вы твердите, что они великие. Так в чём же виноват то Мишка, что он лучше них оказался?
Link to comment
Share on other sites

Не думаю, что все искренне катят бочку. Просто народ иногда стебается http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif, ну и подкалывает. Несмотря на то, что я болельщик Михаеля иногда бывает неплохо подискутировать с грамотным оппонентом. У нас ведь тут типа демократия поэтому пускай наезжают хуже от этого никому не будет.

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Tim:

А зря вы все (ну или большинство форумчан) на Шумика бочку катите! Мол, заколебал со своими победами! Вы не правы! По вашим словам получается следующее: Фанхио в 50-е годы заколебал всех своими титулами, Прост и Сенна в 80-90е заколебали всех своими победами и поулами, а так же постоянным мельканием на экранах. Но в то же время вы твердите, что они великие. Так в чём же виноват то Мишка, что он лучше них оказался? </font>

 

Tim, а "вы все" - это кто конкретно?

 

Вообще-то на этом форуме болельщиков Феррари и Шумахера большинство...

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Tim:

А зря вы все (ну или большинство форумчан) на Шумика бочку катите! Мол, заколебал со своими победами! Вы не правы! По вашим словам получается следующее: Фанхио в 50-е годы заколебал всех своими титулами, Прост и Сенна в 80-90е заколебали всех своими победами и поулами, а так же постоянным мельканием на экранах. Но в то же время вы твердите, что они великие. Так в чём же виноват то Мишка, что он лучше них оказался? </font>

 

У Фанхио были Аскари и Мосс.

У Проста был Сенна, а у Сенны был Прост. И еще у них Мэнселл на двоих был.

 

А кто есть у Шумахера?

Хилл и Вильнев - дела давно минувших дней.

Мика? Так нет его уже. Года так с 2000.

Пусто...

 

А Моня с Райкиным (да и Виллы с Маками) еще подтянуться должны.

Поэтому, скучно.

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by SGC_bmw:

А Моня с Райкиным (да и Виллы с Маками) еще подтянуться должны.

Поэтому, скучно.</font>

 

Монтойя уже на уровне. Райкконен, как Мика в свое время, должен выиграть первую гонку, - и его "прорвет". Все дело только в машине, точнее, сразу в двух. Как только Вильямс и Макларен поедут немного быстрее, начнется действительно формула-1.

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Black Alex:

Вообще-то на этом форуме болельщиков Феррари и Шумахера большинство...

</font>

 

Вообще-то во всем мире их большинство...

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Black Alex:

Монтойя уже на уровне. Райкконен, как Мика в свое время, должен выиграть первую гонку, - и его "прорвет". Все дело только в машине, точнее, сразу в двух. Как только Вильямс и Макларен поедут немного быстрее, начнется действительно формула-1.</font>

 

"Уровень" Монтои наблюдаем уже которую гонку. В смысле 0-5. А заодно из своих разбитых или поврежденных болидов его "уровень" лицезреют Д. Кулхард, М. Шумахер и др. гонщики.

А вот Мику прорвало. Только для "прорыва" понадобился Ньюи и абсолютно доминирующая машина. А потом обратно "оторвало".

 

Так что Шумахер сражается, скорее, не с пилотами, а с конструкторами из других команд. Пока команда "конструкторы не Феррари" проигрывает http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Konrad:

"Уровень" Монтои наблюдаем уже которую гонку. В смысле 0-5. А заодно из своих разбитых или поврежденных болидов его "уровень" лицезреют Д. Кулхард, М. Шумахер и др. гонщики.

А вот Мику прорвало. Только для "прорыва" понадобился Ньюи и абсолютно доминирующая машина. А потом обратно "оторвало".

 

Так что Шумахер сражается, скорее, не с пилотами, а с конструкторами из других команд. Пока команда "конструкторы не Феррари" проигрывает http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif</font>

 

1. Ну тогда уж "конструкторы Феррари" сражаются с "неконструкторами Феррари".

2. Судя по езде Барика, когда ему команда не мешает, F2002 - абсолютно доминирующая машина как и F2001, и F2000.

3. Скажи пожалуйста, тебе какой сезон больше понравился, 1994,2000 или этот?

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">BruceM:

1. Ну тогда уж "конструкторы Феррари" сражаются с "неконструкторами Феррари".

2. Судя по езде Барика, когда ему команда не мешает, F2002 - абсолютно доминирующая машина как и F2001, и F2000.

3. Скажи пожалуйста, тебе какой сезон больше понравился, 1994,2000 или этот?

</font>

 

1. Конструкторы Феррари сражались 16 лет. Безуспешно. И только последние 6 лет с приходом Шумахера у конструкторов Феррари почему-то стало что-то получаться. Да дело-то не в машине, ты и сам понимаешь.

 

2. Да? Барик настолько плох? А ты помнишь его выступления в Стюарте? Если подзабыл, то просмотри старые записи. Баррик, я считаю, после Шуми второй по скорости пилот (в современной Ф1, разумеется). Насчет F2001 - доминирования не было. Двигатель уступал БМВ, и намного. Шасси уступало Маковскому. Тоже прилично. Об F2000 я умолчу. Она обходила МакЛарен только в плане надежности, а касательно скоростных показателей все же сильно уступала.

 

3. Мне понравились больше всего 94,95,2000,2001 и 2002 сезоны. http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Есть подозрение, что понравятся и 2003-2004 http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif

Link to comment
Share on other sites

Originally posted by Konrad:

1. Конструкторы Феррари сражались 16 лет. Безуспешно. И только последние 6 лет с приходом Шумахера у конструкторов Феррари почему-то стало что-то получаться. Да дело-то не в машине, ты и сам понимаешь.

 

\\\А может с приходом Брауна с Бирном?

 

 

3. Мне понравились больше всего 94,95,2000,2001 и 2002 сезоны. http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Есть подозрение, что понравятся и 2003-2004

 

\\\Полный изврат

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Miha Kakkinen:

\\\А может с приходом Брауна с Бирном?

</font>

А где были уважаемые вышеназванные господа и результаты их работы до прихода Шумахера в Ф1?

 

<font face="Verdana, Arial" size="2">Miha Kakkinen:

\\\Полный изврат</font>

Очень многие так не считают. Хотя это была шутка.

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Konrad:

 

А вот Мику прорвало. Только для "прорыва" понадобился Ньюи и абсолютно доминирующая машина. А потом обратно "оторвало".

 

B]</font>

 

Напоминает "Бенеттон" 94-95 гг

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Konrad:

А где были уважаемые вышеназванные господа и результаты их работы до прихода Шумахера в Ф1?

B]</font>

 

А где был Шумахер до их прихода в Феррари?

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Konrad:

1. Конструкторы Феррари сражались 16 лет. Безуспешно. И только последние 6 лет с приходом Шумахера у конструкторов Феррари почему-то стало что-то получаться. Да дело-то не в машине, ты и сам понимаешь.

 

Видимо из-за замены этих самых конструкторов.

Не, я идиот, не понимаю, а в чем?

 

2. Да? Барик настолько плох? А ты помнишь его выступления в Стюарте? Если подзабыл, то просмотри старые записи. Баррик, я считаю, после Шуми второй по скорости пилот (в современной Ф1, разумеется). Насчет F2001 - доминирования не было. Двигатель уступал БМВ, и намного. Шасси уступало Маковскому. Тоже прилично. Об F2000 я умолчу. Она обходила МакЛарен только в плане надежности, а касательно скоростных показателей все же сильно уступала.

 

А я не говорю что Барик пилот плохой. Я сильно подозреваю, что в случае отсутствия нескольких статей в контракте он мог бы и за чемпионство пободаться. А по твоей классификации - Ирвайн третий?

Без комментариев.

 

3. Мне понравились больше всего 94,95,2000,2001 и 2002 сезоны. http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Есть подозрение, что понравятся и 2003-2004 http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif</font>

 

Вопрос ставлю так: какой тебе чемпионат больше понравился 1994-й или текущий?

По поводу подозрений: желаю сладостных минут.

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Miha Kakkinen:

Напоминает "Бенеттон" 94-95 гг</font>

Отнюдь. Хаккинен - 99 ГП до первой победы.

Шумахер - 16 ГП до первой победы.

Хак был уже опытным и провел 7 лет без малого в Ф1. Шум был зеленым пацаном.

 

<font face="Verdana, Arial" size="2">Miha Kakkinen:

А где был Шумахер до их прихода в Феррари?

</font>

Самым молодым в истории двукратным чемпионом мира http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif

Link to comment
Share on other sites

Originally posted by Konrad:

 

Отнюдь. Хаккинен - 99 ГП до первой победы.

Шумахер - 16 ГП до первой победы.

Хак был уже опытным и провел 7 лет без малого в Ф1. Шум был зеленым пацаном.

 

\\\У Хаккинена такой самовозки не было

 

 

Самым молодым в истории двукратным чемпионом мира

 

\\\Я спросил не "кем" а "где" или эти слова теперь синонимы?

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Konrad:

 

Шумахер - 16 ГП до первой победы.

http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif[/b]</font>

 

А для интереса сколько ГП до первой победы у "лоха" Монтои?По моему он выиграл в первый год своих выступлений.

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">BruceM:

Видимо из-за замены этих самых конструкторов.

Не, я идиот, не понимаю, а в чем?

</font>

Ага. Жил-был Бенеттон с распрекрасными конструкторами. Гонялся в нем трехкратный Пике. И был Бриаторе, желающий титул для команды во что бы то ни стало. Переманили Шумахера. И конструкторы заработали как надо (зеленый немецкий пацан вдохновил, видимо), и Пике как-то поблек. Несросты, батенька.

Ушел пацан. Только уже не зеленый, а двукратный. За большую денежку ушел. И что же стало в 96-м с Бенеттоном? А что в Феррари? Замечу лишь, что конструкторский состав в 96 в обоих командах остался неизменным. Поменялись только пилоты. И 9 побед Бенеттона в 95 превратились в смачный ноль в 96-м. А четвертое место в КК Феррари в 95 превратилось в 3 победы, 2-е место в КК и 3-е в КП в 96 году.

Так в чем же дело тут? http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Сообразишь? Я разжевал, ты только проглоти!

 

<font face="Verdana, Arial" size="2">BruceM:

А я не говорю что Барик пилот плохой. Я сильно подозреваю, что в случае отсутствия нескольких статей в контракте он мог бы и за чемпионство пободаться. А по твоей классификации - Ирвайн третий?

</font>

Да? И на чем основаны подозрения? Он быстрее Шумахера? Нет, очевидно всем. Он может победить Шумахера в очной борьбе? Нет, всем очевидно. Он стабильнее Шумахера? http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Нет, это тоже всем очевидно! Если убрать твою личную неприязнь к Михаэлю, то от подозрений останется до обидного(для тебя) мало.

Ирвайн - пилот уровня Хаккинена. Баррик, безусловно, сильнее.

 

<font face="Verdana, Arial" size="2">BruceM:

Вопрос ставлю так: какой тебе чемпионат больше понравился 1994-й или текущий?

По поводу подозрений: желаю сладостных минут.

</font>

Оба.

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Miha Kakkinen:

А для интереса сколько ГП до первой победы у "лоха" Монтои?По моему он выиграл в первый год своих выступлений.

</font>

Не по-твоему, а так оно и было. Но выиграл в Монце, имея большой гандикап в л.с. К тому же понятием "лох" в адрес Монтои я не оперировал.

 

<font face="Verdana, Arial" size="2">Miha Kakkinen:

У Хаккинена такой самовозки не было

</font>

У него была быстрее самовозка.

Link to comment
Share on other sites

Originally posted by Konrad:

 

Не по-твоему, а так оно и было. Но выиграл в Монце, имея большой гандикап в л.с. К тому же понятием "лох" в адрес Монтои я не оперировал.

 

\\\А Шумахеру по моему с дождем повезло или я ошибаюсь?

 

У него была быстрее самовозка.

 

\\\Но не в 94-95.Потом - да.Но все дело в том что Шумахер быструю самовозку получил раньше отсюда и звание самого молодого 2-х кратного

 

 

Link to comment
Share on other sites

Originally posted by Konrad:

Ага. Жил-был Бенеттон с распрекрасными конструкторами. Гонялся в нем трехкратный Пике. И был Бриаторе, желающий титул для команды во что бы то ни стало. Переманили Шумахера. И конструкторы заработали как надо (зеленый немецкий пацан вдохновил, видимо), и Пике как-то поблек. Несросты, батенька.

Ушел пацан. Только уже не зеленый, а двукратный. За большую денежку ушел. И что же стало в 96-м с Бенеттоном? А что в Феррари? Замечу лишь, что конструкторский состав в 96 в обоих командах остался неизменным. Поменялись только пилоты. И 9 побед Бенеттона в 95 превратились в смачный ноль в 96-м. А четвертое место в КК Феррари в 95 превратилось в 3 победы, 2-е место в КК и 3-е в КП в 96 году.

Так в чем же дело тут? http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Сообразишь? Я разжевал, ты только проглоти!

 

Все правильно, конструкторы поменялись в конце 95. Значит, все чего смог добиться "Великий и ужасный" в 96-м это на одну позицию передвинуть Феррари вверх в КК (с учетом смачного ноля Бенетона) и 3-го места в КП? За большую денежку негусто. Но в бизнесе парень уже тогда толк знал.

Мерси, мерси, вы уж сами дожевывайте и глотайте.

 

Да? И на чем основаны подозрения? Он быстрее Шумахера? Нет, очевидно всем. Он может победить Шумахера в очной борьбе? Нет, всем очевидно. Он стабильнее Шумахера? http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Нет, это тоже всем очевидно! Если убрать твою личную неприязнь к Михаэлю, то от подозрений останется до обидного(для тебя) мало.

Ирвайн - пилот уровня Хаккинена. Баррик, безусловно, сильнее.

 

Подозрения основаны на том, что Барик бывает быстрее МШ, и бывает побеждает его в очной борьбе, только не благодаря команде, а вопреки, через большооое НИЗЯЯЯЯ. Стабильность Барика торчит на переднем домкрате. Не, ну Ирвайн ты загнул, Мика пилот уровня Торанасуке Такаги, только на маковской самовозке.

 

Оба.

 

Мо-ло-дец.

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">BruceM:

Все правильно, конструкторы поменялись в конце 95. Значит, все чего смог добиться "Великий и ужасный" в 96-м это на одну позицию передвинуть Феррари вверх в КК (с учетом смачного ноля Бенетона) и 3-го места в КП? За большую денежку негусто. Но в бизнесе парень уже тогда толк знал.

Мерси, мерси, вы уж сами дожевывайте и глотайте.

</font>

Не, неправда твоя. Бирн и Браун доработали в Бенеттоне до конца 96-го. http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Извини, но ты неправ. За большую денежку негусто? Ну это решать не тебе. И слава Богу, потому как те, кто решил по-другому, сейчас заслуженно пожинают плоды своей прозорливости касательно Шумахера.

 

<font face="Verdana, Arial" size="2">BruceM:

Подозрения основаны на том, что Барик бывает быстрее МШ, и бывает побеждает его в очной борьбе, только не благодаря команде, а вопреки, через большооое НИЗЯЯЯЯ. Стабильность Барика торчит на переднем домкрате. Не, ну Ирвайн ты загнул, Мика пилот уровня Торанасуке Такаги, только на маковской самовозке.

</font>

Бывает? Хм. Бывает, Курникова обыграет Каприати. Или Дэвенпорт. Но это ни о чем не говорит. Пойми ты, в спорте нельзя постоянно быть на максимальной высоте. Абсолютно у каждого бывают подъемы и спады, это закон, об этом написано много научных трудов.

Поэтому говорят: стабильность - признак мастерства. Потому как если ты выстрелил один-два раза - грош этому цена. А вот если человек каждый год борется за титул, причем 5 раз из 11 попыток выигрывает его - это показатель. Это не отдельные всплески.

Однако Шумахеру практически удается опровергнуть закон спадов и подъемов (этому я не перестаю удивляться, так как сам довольно долго спортом занимался и не понаслышке об этом знаю). Действительно медленнее он был в Австрии. И то, только в квале. Но это удивительно, учитывая то, чего он достиг. У Баррика, по идее, мотивации боболее должно быть. Однако не тянет супротив Майкла.

 

Так что прости. Кроме личной неприязни к г-ну Шумахеру предъявить что-либо касательно его спортивных успехов ты не в состоянии.

Link to comment
Share on other sites

Originally posted by Konrad:

И слава Богу, потому как те, кто решил по-другому, сейчас заслуженно пожинают плоды своей прозорливости касательно Шумахера.

 

\\\Как бы эти "те" с молотка бы не пошли вслед за Феррари(типа банкротство)

 

Бывает? Хм. Бывает, Курникова обыграет Каприати. Или Дэвенпорт.

 

\\\А такое было? сомневаюсь,наверное если бы Каприати с Девенпорт набухались с вечера тогда реально

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Konrad:

 

Так что прости. Кроме личной неприязни к г-ну Шумахеру предъявить что-либо касательно его спортивных успехов ты не в состоянии.[/b]</font>

 

А ты каким спортом долго занимался?

 

 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...