Edvard Posted April 26, 2005 Share Posted April 26, 2005 Я непонимаю че вы все радуетесь и смеетесь? КАА тока давай щас небудешь ты мне тут сказки заливать что это благодаря шумахеру феррари по 2 сек на круге привозила. Скорее наоборот. А еще скорее Шумахер, благодаря ХОЛОДНОЙ ПОГОДЕ, на БРИДЖСТОУНЕ, с помощью ФЕРРАРИ, всеравно не смог сделать Нандо на заведомо более медленной машине. Над вашим кумиром постебались как могли, а вы ходите счастливые улыбка до ушей. Плакалъ... Я не поклонник МШ, но все таки трезво смотрю на вещи. Кто тебе сказал что Бриджи в холодную погоду лучше Мишлена???? Мож эта погода не дала им превратиться в тряпочки к концу гонки. А что, Феррари уже утвердили в звании самовозки-2005??? И как можно назвать медленной машину которая уходила при выходе из поворота от соперника. И где вообще на этой трассе можно обгонять??? И кто постебался? Мальчик который только после схода Райкина понял что за победу можно и побороться. Да до этого он чего хотел? С такими хотелками чемпионами не становяться. А первые три гонки выиграл кто? Физик и Нандо? Кто всем привозил секунды? Мастерство? Или все же благодаря РЕНО в ЖАРУ на МИШЛЕНЕ?! Так чего ты тут геройствуешь? Нехрен применять двойные стандарты, мля.... ППКС А вообще мое видение гонки такое. МШ выбрал тактику бензовоза и настройки у Шумы были под тяжелую машину. В начале он не особо ломился - хрен обгонишь. А во время волны питов стал рвать но машина хоть и легкая но не шибко хороша(настройки не те) но Шума блягодаря своему мастерству водить легкую машину выдает серию быстрых кругов, а затем начинает давить тапку уже на полной машине с нормальными настройками. Да и в боксах четыре глаза на колесо определили что резинка - не гандоны, можно ломиться. И мы видим что на тяжелой машине Супа едет быстрее чем на легкой. А в конце гонки МШ на лекой машине догнал Нанду, на такой же легкой машине. А так как настройки не те, то обгонять было тяжелее, чего он так и смог сделать Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Freeman Posted April 26, 2005 Share Posted April 26, 2005 Интересно, как в автоспорте можно разделять гонщика и болид? Они только вместе могу ехать ))) Нужно разработать новый "триатлон" - сначала гонщики пробегают 50% дистанции GP, заруливают на пит, там по машинам и доезжают гонку на них... а потом, ближе к подиуму, бокс (ну или кто на что гаразд из пилотов) Тогда и зрелищно и какая экономия (машинам меньше ездить нада) и никто не скажет что "благодаря наличию самовозки гонщик Х набил морду гонщику Y" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Edvard Posted April 26, 2005 Share Posted April 26, 2005 Нужно разработать новый "триатлон" - сначала гонщики пробегают 50% дистанции GP, заруливают на пит, там по машинам и доезжают гонку на них... а потом, ближе к подиуму, бокс (ну или кто на что гаразд из пилотов) Тогда и зрелищно и какая экономия (машинам меньше ездить нада) и никто не скажет что "благодаря наличию самовозки гонщик Х набил морду гонщику Y" Зачот Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Freeman Posted April 26, 2005 Share Posted April 26, 2005 Да и в боксах четыре глаза на колесо определили что резинка - не гандоны, можно ломиться. И мы видим что на тяжелой машине Супа едет быстрее чем на легкой. А в конце гонки МШ на лекой машине догнал Нанду, на такой же легкой машине. А так как настройки не те, то обгонять было тяжелее, чего он так и смог сделать Стоит заметить что на последнем питс-топе МШ делали некоторый тюнинг... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Edvard Posted April 26, 2005 Share Posted April 26, 2005 Стоит заметить что на последнем питс-топе МШ делали некоторый тюнинг...Насколько я знаю на пите можно успеть поменять только угол атаки крыла (причем помоему только переднего) такие вещи как настройка подвески, колес и пр. не меняются. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Freeman Posted April 26, 2005 Share Posted April 26, 2005 Ну да, ему передок тюнили... Хотя вроде так же можно и сзади. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
FatMo Posted April 26, 2005 Share Posted April 26, 2005 Нужно разработать новый "триатлон" - сначала гонщики пробегают 50% дистанции GP, заруливают на пит, там по машинам и доезжают гонку на них... а потом, ближе к подиуму, бокс (ну или кто на что гаразд из пилотов) Тогда и зрелищно и какая экономия (машинам меньше ездить нада) и никто не скажет что "благодаря наличию самовозки гонщик Х набил морду гонщику Y" ГЫЫЫ! Пиши есчо :) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Freeman Posted April 26, 2005 Share Posted April 26, 2005 Многоборье? :D Добавить между первым и вторым этапом еще один - "собери сам" ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Леля Posted April 26, 2005 Share Posted April 26, 2005 Мне Алонсо как-то тоже перестал нравиться. Еще пока ничего из себя не представляет, а высказывается, как крутой гонщик (не буду цитировать, не хочется искать ссылки). Еще более прикалывают высказывания Бриаторе, когда он говорит "Когда гощики такого уровня, как Михаэль и Фернандо....", то есть он уже поставил Алонсо на одну ступеньку и Шуми. Меня это веселит, поскольку Фернандо только в одной гонке (Имоле) показал (на мой взгляд), что он что-то может и еще неизвестно, какое будущее его ждет. Очень рассчитываю, что МиШа вскоре поставит его на место, а также, что Кими, а, может, и Баттон (а может и кто еще) вмешаются в борьбу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
FatMo Posted April 26, 2005 Share Posted April 26, 2005 Годится А какой простор для спонсоров :D Да и время телетрансляции многократно увеличится Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NOLAN Posted April 26, 2005 Author Share Posted April 26, 2005 Многоборье? :D Добавить между первым и вторым этапом еще один - "собери сам" ? Не помню в каком классе есть правило - гонщики по команде старт перебегают дорогу, заводяться и вперед ... Представляете, в Ф-1 МШ бежит к болиду, подключает буку и лихорадочно жмет на клавиши ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted April 26, 2005 Share Posted April 26, 2005 КАА тока давай щас небудешь ты мне тут сказки заливать что это благодаря шумахеру феррари по 2 сек на круге привозила. Так оно и есть. Давно уже по-моему понятно, что реальная сила тачки - это то, что привозит Баррик. А то, что сверху - это Мишка... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Леля Posted April 26, 2005 Share Posted April 26, 2005 Где-то слышала (слова Брауна?) о том, что если машина на 90-95% хороша, МиШа дожмет до 100%, а если на 80%, то и он не поможет. Что-то в таком духе. И все же МиШа всегда помогал совершенствовать болид, великолепно чувствуя его. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted April 26, 2005 Share Posted April 26, 2005 Я фигею господа,..."Победитель Гран-При Сан Марино провёл весь уикэнд зная, что у него есть проблемы с двигателем. С этим мотором он уже одержал победу на жарком Гран-При Бахрейна. "Именно поэтому мы максимально сократили пройдённую дистанцию в пятницу и субботу с утра", - сказал Алонсо. "Если честно, то я не ожидал, что смогу выиграть, потому что всю гонку выступал с двигателем, который не выдавал полной мощности." Гы. Обалдеть какая самовозка Рено, ежели со сдохшим двиглом так едет. Навеяло: "Ваша светлость! Гишпанский кухонный мужик Алонсо, получив за сообщение два штофа зверобоя и три гарнитура пуговиц бронзовых, доносит, что...", оказывается, машина у него была более слабая... Кстати, у Мишки двигатель вроде тоже не новый стоял... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NOLAN Posted April 26, 2005 Author Share Posted April 26, 2005 Так оно и есть. Давно уже по-моему понятно, что реальная сила тачки - это то, что привозит Баррик. А то, что сверху - это Мишка...Ну МШ наверное просто так столько платят - за то, что он согласился пилотировать очковозку ... А реальная сила Рено - это Физико ???? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted April 26, 2005 Share Posted April 26, 2005 Ну МШ наверное просто так столько платят - за то, что он согласился пилотировать очковозку ... А реальная сила Рено - это Физико ???? Тебе хоть триллион заплати - не обгонишь даже Маццакане ... А вот это как раз Алонсо ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
daToxa Posted April 26, 2005 Share Posted April 26, 2005 Не помню в каком классе есть правило - гонщики по команде старт перебегают дорогу, заводяться и вперед ... Представляете, в Ф-1 МШ бежит к болиду, подключает буку и лихорадочно жмет на клавиши ... Это было в Ле-Мане Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
OnTheEdge Posted April 26, 2005 Share Posted April 26, 2005 Я не говорю, что это выдающийся показатель. Ты не забывай, что они не по рельсам ездят и не на автопилоте. Тут не только нужна мощность мотора, но и постоянная концентрация и мастерство пилота в таком темпе идти постоянно. ...таак... и что за мысль про Ральфа в итоге ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Valentin Posted April 26, 2005 Share Posted April 26, 2005 так и пиши: относится к тем-то и тем-то, или не относитсяя и написал к кому относится. или поимённо всех расписывать? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Elena Posted April 26, 2005 Share Posted April 26, 2005 Ну МШ наверное просто так столько платят - за то, что он согласился пилотировать очковозку ... А реальная сила Рено - это Физико ???? реальная сила Рено - это Бриатторе с гаечным ключом Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Elena Posted April 26, 2005 Share Posted April 26, 2005 Не помню в каком классе есть правило - гонщики по команде старт перебегают дорогу, заводяться и вперед ... Представляете, в Ф-1 МШ бежит к болиду, подключает буку и лихорадочно жмет на клавиши ... нельзя такого делать иначе МШ станет 20 кратным так как он то сможет с букой справица а вот смогут ли остальные и с какой скоростью и мастерством? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Valentin Posted April 26, 2005 Share Posted April 26, 2005 нельзя такого делать иначе МШ станет 20 кратным так как он то сможет с букой справица а вот смогут ли остальные и с какой скоростью и мастерством? уж тут жара начнется... соревнования не только двигателей, но и процессоров... кто круче AMD или Intel Как раз и производители спорт товаров подтянуться... будет куча кросовок новых... новые альянсы типа Пума совместно с Бриджами разработали новую подошву для МШ и т.д. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Elena Posted April 26, 2005 Share Posted April 26, 2005 уж тут жара начнется... соревнования не только двигателей, но и процессоров... кто круче AMD или Intel Как раз и производители спорт товаров подтянуться... будет куча кросовок новых... новые альянсы типа Пума совместно с Бриджами разработали новую подошву для МШ и т.д. тогда чемпионами станут кто-то из россиян у нас самые хацкернутые хацкеры и никто их неперехацкерит они хацкнут бесконечное горючее и за счет неиспользования питов всех поимеют Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
максен Posted April 26, 2005 Share Posted April 26, 2005 я и написал к кому относится. или поимённо всех расписывать? во-во, "гАспода шумофобы, они же нандофилы", т.е. ко всем шумафобам, да еще и приписал непонятно что . да еще и провел знак равенства между нандофилами и шумафобами . низачот Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted April 26, 2005 Share Posted April 26, 2005 реальная сила Рено - это Бриатторе с гаечным ключом жжошь буду тебя читать Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.