anton Posted July 4, 2012 Share Posted July 4, 2012 Лада Калина лучше? если жОлтая, с тупиным, и сзади две едут, плюс охрана на нормальных авто- наверное немного лучше. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted July 5, 2012 Share Posted July 5, 2012 А разве это так принципиально, какой конкретно расход горючки у авто? Ну в общем-то да. Особенно при нынешних ценах. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted July 5, 2012 Share Posted July 5, 2012 Расход меряют так: заливают полный бак, отмечают показания одометра, ездят пока не загорится лампочка, заливают полный бак, считают.....Это для расчёта на какой пробег рассчитан бак? Неизвестно где ты будешь,когда опустеет бак. Проще:Заливаешь полный бак до щелчка пистолета на АЗС поближе к дому,отъездив 100км, на той же АЗС снова доливаешь под завязку и получаешь на табло колонки искомую цифру А разве это так принципиально, какой конкретно расход горючки у авто?Намедни дали на работе машинку Рено Меган купе-автомат 15-летней давности с 2л движком. 12л на 100км при смешанном режиме вылилось в 30 баксов за пол-дня При наших ценах содержать машину дорогое удовольствие. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Valex Posted July 5, 2012 Share Posted July 5, 2012 А разве это так принципиально, какой конкретно расход горючки у авто? Принципиально соотношение между зарплатой и расходом, а не сам расход. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted July 5, 2012 Share Posted July 5, 2012 Это для расчёта на какой пробег рассчитан бак? Неизвестно где ты будешь,когда опустеет бак. Проще:Заливаешь полный бак до щелчка пистолета на АЗС поближе к дому,отъездив 100км, на той же АЗС снова доливаешь под завязку и получаешь на табло колонки искомую цифру Намедни дали на работе машинку Рено Меган купе-автомат 15-летней давности с 2л движком. 12л на 100км при смешанном режиме вылилось в 30 баксов за пол-дня При наших ценах содержать машину дорогое удовольствие. 100km как правило маловато для получения репрезентативных значений. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leonardo Posted July 5, 2012 Share Posted July 5, 2012 Ну в общем-то да. Особенно при нынешних ценах.То есть цена на само авто уже мало кого волнует?Принципиально соотношение между зарплатой и расходом, а не сам расход.То есть хвастаясь малым расходом, человек подсознательно хвастается малой зарплатой? Или я опять что-то путаю? Не, ну реально, ну жрёт машина 7 литров, ну пусть жрёт. Если много, думайте о том, как купить то, что жрёт меньше. Просто не понимаю, в чём фишка писать, мол, "а у меня жрёт меньше, чем у тебя" и потом долго гавкаться по этому поводу?12л на 100км при смешанном режиме вылилось в 30 баксов за пол-дня При наших ценах содержать машину дорогое удовольствие.Это ж как ты за пол дня 20 литров-то выкатал? 0_о За 4 часа почти 170 километров??? В рабочий-то день? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
daToxa Posted July 5, 2012 Share Posted July 5, 2012 То есть цена на само авто уже мало кого волнует?То есть хвастаясь малым расходом, человек подсознательно хвастается малой зарплатой? Или я опять что-то путаю? Не, ну реально, ну жрёт машина 7 литров, ну пусть жрёт. Если много, думайте о том, как купить то, что жрёт меньше. Просто не понимаю, в чём фишка писать, мол, "а у меня жрёт меньше, чем у тебя" и потом долго гавкаться по этому поводу? Гы, в городе то моя жрет 11-13, тадой и зп у меня ого-го должны быть :) Жжошь Леха :) И это еще учитывая что бензин в Грузии стоит ощутимо дороже чем в России, и ничего так, особо не грузимся Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
daToxa Posted July 5, 2012 Share Posted July 5, 2012 100km как правило маловато для получения репрезентативных значений. Так е-мое, разговор-то шел не о том что машина на каждые 100км жрет столько, а что сожрала по борт-компу на конкретные 100км Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leonardo Posted July 5, 2012 Share Posted July 5, 2012 Да тут изначально тема была в том что я добился очень малого расхода топлива ПО КОМПЬЮТЕРУ, что мне очень импонировало, ну что было дальше, можешь почитать Так а чем тебе импонировало то, что ты добился малого расхода по компьютеру? Что тебе это даёт? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
daToxa Posted July 5, 2012 Share Posted July 5, 2012 Так а чем тебе импонировало то, что ты добился малого расхода по компьютеру? Что тебе это даёт? А ничего такого, просто приятно было видеть столь малые цифры, о чем и было написано Ехал на интерес, причем не один раз, я мотался по той дороге туеву хучу раз, и не каждый же раз вваливать и рисковать? Вот и катался на интерес, так тут некоторые товарищи раздули вселенский холивар, такой что Линуксоидам с Виндузятниками и не снился Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted July 5, 2012 Share Posted July 5, 2012 ты добился малого расхода по компьютеру правда не понятно чем. (стилем езды "пошли все в жопу, я иду на рекорд"? ну тады факов насмотрелся наверняка а если на пустой под горочку и потом"у меня тачана вообще так в среднем жрет 4(2) литра- то уссацца о чем вовремя и было доложено наклад... докладчику.) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leonardo Posted July 5, 2012 Share Posted July 5, 2012 Вообще, если я правильно понимаю, на инжекторном двигателе "на передаче" не подаётся топливо в двигатель ВООБЩЕ если оборотов колёс хватает для того, чтобы поддерживать обороты выше, чем холостого хода. Поэтому, теоретически, можно добиться вообще расхода очень близкого к нулю, если просто пустить машину катиться вниз на передаче. Кстати холиваров Виндоус версус Линукс тоже никогда не понимал. Ну, каждому своё. Зачем пытаться доказывать, что второе - это гавно? Особенно всегда поражало, что основной "недостаток" винды - это то, что она платная, только почему-то эти "вояки" не думают о том, что помимо миллионера Гейтса, есть ещё куча народу, которые её делали и им как бы не мешало бы платить зарплату, и желательно регулярно. Ну то меня уже на флуд понесло. Эх, хорошо, что у меня нет показателей расхода на экране, которые ну вообще ни о чём не говорят. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted July 5, 2012 Share Posted July 5, 2012 Вообще, если я правильно понимаю, на инжекторном двигателе "на передаче" не подаётся топливо в двигатель ВООБЩЕ если оборотов колёс хватает для того, чтобы поддерживать обороты выше, чем холостого хода. Поэтому, теоретически, можно добиться вообще расхода очень близкого к нулю, если просто пустить машину катиться вниз на передаче. Насколько точная информация? Octavia 1,6MPI 75kW: 460km-50l из них 400км по шоссе 60 в городе. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
daToxa Posted July 5, 2012 Share Posted July 5, 2012 правда не понятно чем. (стилем езды "пошли все в жопу, я иду на рекорд"? ну тады факов насмотрелся наверняка а если на пустой под горочку и потом"у меня тачана вообще так в среднем жрет 4(2) литра- то уссацца о чем вовремя и было доложено наклад... докладчику.) Там кажется была еще и фотка показывающая среднюю скорость на дороге, где максимальная ограничена 90км/ч, при моей средней 66 км/ч, так что вроде не особо медленно ехал. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
daToxa Posted July 5, 2012 Share Posted July 5, 2012 Насколько точная информация? Octavia 1,6MPI 75kW: 460km-50l из них 400км по шоссе 60 в городе. Шкода не особо легкая машина, со слабым движком жрать она будет больше чем с более мощным (в меру) двигателем. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leonardo Posted July 5, 2012 Share Posted July 5, 2012 Насколько точная информация?Да ну вроде базовая теория. Такая фигня даже на карбюраторных двигателях была, "эконоайзер" называлась. Ток там механически перекрывалась подача топлива. Короче, опять же, как меня "научили" (пишу в кавычках, потому что даже то, что в ВУЗах рассказывают, не всегда есть правда), ЭБУ должен принимать решение об открытии или закрытии форсунок, опираясь как минимум на показания датчиков положения дроссельной заслонки и скорости (обороты коленвала меряет, вроде как). Далее, если дроссельная заслонка в положении нуль (вы не жмёте на педаль) и обороты превышают значение заданное как "обороты холостого хода", то форсунки тупо закрываются, и через цилиндры просто проходит воздух, а опускаются и поднимаются поршни просто за счёт вращения колёс, так как вы едете на передаче. ХЗ, может я в терминах что-то не правильно описал, но должно быть так. Если меня, конечно, не наипотечили))). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted July 5, 2012 Share Posted July 5, 2012 Шкода не особо легкая машина, со слабым движком жрать она будет больше чем с более мощным (в меру) двигателем. Я не спорю, но по оф данным, разница 0,1-0,2л/100км. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
daToxa Posted July 5, 2012 Share Posted July 5, 2012 Я не спорю, но по оф данным, разница 0,1-0,2л/100км. Смотря с каким двигателем сравнивать. Я не могу точно сказать про Шкоду, скажу то. что знаю из опыта, у Гольфа Мк4 есть движок V5, если у VR6 отрезать один горшок, объем двигателя 2,3 литра, показатели мощности и крутящего момента практически идентичны мотору 1,8Т (До 2002 года когда стали ставить движки 1,8Т 180 лошадей, у старых 150 лошадок и 210 Н.м крутящего момента, у 5ки 205), вроде бы все у них одинаково, ан нет. турбированный и тянет лучше, и жрет меньше, в городском цикле разница: 1.8Т Город:12,0 Трасса:6,1 V5 Город: 14,5 Трасса: 7,6 Максимальная скорость у обоих моделей одинаковая - 216 км/ч А вот разгон до 100км/с а Турбы 8,0, у 5ки же 9,7. Разница в весе авто всего 5кг. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted July 5, 2012 Share Posted July 5, 2012 Смотря с каким двигателем сравнивать. Я не могу точно сказать про Шкоду 1,6MPI(7,5kW) и 1,8TSI (112kW) расход топлива в городском цикле по паспорту 9,6 и 9,5 соответственно, за городом одинаковый. Ты сравниеваешь несравнимое, турбированные двигатели априори эффективнее. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
daToxa Posted July 5, 2012 Share Posted July 5, 2012 1,6MPI(7,5kW) и 1,8TSI (112kW) расход топлива в городском цикле по паспорту 9,6 и 9,5 соответственно, за городом одинаковый. Ты сравниеваешь несравнимое, турбированные двигатели априори эффективнее. А ты вот только что, что сравнил? TSI "Атмосферник" по-твоему? Самый настоящий турбо-движок, в отличии от MPI Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted July 6, 2012 Share Posted July 6, 2012 А ты вот только что, что сравнил? TSI "Атмосферник" по-твоему? Самый настоящий турбо-движок, в отличии от MPI Мой косяк... но, как не удивительно расход одинаковый. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
daToxa Posted July 6, 2012 Share Posted July 6, 2012 Мой косяк... но, как не удивительно расход одинаковый. Тут мне немного сложно сделать вывод, для городского цикла турбированного движка мощностью 150 сил 9,5 ИМХО очень даже приятный расход, сравнительно с предыдущим поколением (читай моим 1,8Т) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
daToxa Posted July 23, 2012 Share Posted July 23, 2012 Вчера поменял "мундштуки" на катушках зажигания, машина поехала резвее... Видимо искра терялась где-то и движок слегка сбоил. Так же поменял прокладку ГБЦ, убить бы того мастера который старую прокладку ставил, нахрена на этот движок сажать прокладку на герметик? Заманался чистить. Убью удода... То зато теперь ни грамма масла не давит, завтра еще подтяну немного гайки ГБЦ и буду асче доволен http://s50.radikal.ru/i128/1207/67/7690bd15769d.jpg http://s11.radikal.ru/i183/1207/f4/1e6157dfaf74.jpg http://s06.radikal.ru/i179/1207/33/1d0d1eb02471.jpg http://i079.radikal.ru/1207/a1/1efdedc2aa92.jpg Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted July 23, 2012 Share Posted July 23, 2012 Прикупил новые дисочки со стандартными параметрами, старые, с нестандартным ET продаю Я прямо по твоим стопам Тоже купил новые диски. Только 8ми лучевые. А старые не продал, зимнюю на них поставил. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Painter Posted July 23, 2012 Share Posted July 23, 2012 В течение недели приключилось две беды: замял порог под передней правой дверью, когда ездил по лесным тропам, и какая-то сцуко на парковке процарапала левое переднее крыло, бампер и сделала скол на фаре! Жду решения КАСКи... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.