mishuk Posted November 25, 2005 Share Posted November 25, 2005 Согласен частично. Хотя, глюки немцев последнего времени - это не американцами принесено, а свои собственные сексуальные проблемы. Лучший пример - BMW X5 - из опыта моего босса - хуже по всем параметрам только opel tigra (кто представляет - тот понял). а изменение салона и всего прочего - мот и от американцев... Хотя сделать машину, подобную корвету европейцам не придется никогда (это имхо), даже ребятам из PorsheВ БМВ сами дураки, погнались за быстрой сменой модельного ряда, да ещё и сунулись туда где никогда не ползали. а что ты имеешь ввиду, цену или ещё что? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Павлодар 2003 Posted November 25, 2005 Share Posted November 25, 2005 Ну естественно. Всяк кулик своя трясина гут-гут. А мне вот 210-й более симпатичен. Почему нет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted November 25, 2005 Share Posted November 25, 2005 Почему нет,у нас газ в два раза дешевле солярки. Новый 320CDI ,вот этот шустренький! 4-литровый бензиновый в старом кузове уделывает.потому что газ воняет сильно и муторно это машину карёжить, да ещё и место в багажнике занимать. Одним словом: Самоделкин рулит, но в Весёлых Картинках ой сомневаюсь Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Павлодар 2003 Posted November 25, 2005 Share Posted November 25, 2005 хуже по всем параметрам только opel tigra (кто представляет - тот понял). Любителям жесткого секса Орел подготовил новую модель. http://www.bild.t-online.de/BTO/auto/aktuell/2005/11/simoni/3809478-kopf,property=Bild.jpg Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted November 25, 2005 Share Posted November 25, 2005 .... Но вот при нашем транспортном налоге его 280 кобыл встают в такую сумму, что даже думать неприятно...меня, кстати, всегда удивляло, почему берут больше с того у кого машина лучше, ведь как раз его транспортное средство меньше и дорогу портит, и среду окружающую загрязьняет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nickie Posted November 25, 2005 Share Posted November 25, 2005 В БМВ сами дураки, погнались за быстрой сменой модельного ряда, да ещё и сунулись туда где никогда не ползали. а что ты имеешь ввиду, цену или ещё что?По первому - полностью согласен. Еще бы отзывы про копейку их послушать... Хотя немец немцу рознь - пример VW с их туарегом и фаэтоном (второй - минимайбах за 110 тыр грина - один недостаток - фолькс зовется). И в новый класс вступили и качество не [censored]... По корвету - там органично все! Иначе не скажешь внутри посидев. Т.е. болид, заточенный под ламера, причем с обалденным комфортом. трудно это обьяснить... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Павлодар 2003 Posted November 25, 2005 Share Posted November 25, 2005 ой сомневаюсь Не только Ты,так же задумался.Но они ставят в тех.хар. 6.8с. до сотни. практиканты подтверждают. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted November 25, 2005 Share Posted November 25, 2005 потому что газ воняет сильно и муторно это машину карёжить, да ещё и место в багажнике занимать.И ещё небезопасно, и весит оно очень нехило, что конкретно сказывается на поворачиваемости машины. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Павлодар 2003 Posted November 25, 2005 Share Posted November 25, 2005 меня, кстати, всегда удивляло, почему берут больше с того у кого машина лучше, ведь как раз его транспортное средство меньше и дорогу портит, и среду окружающую загрязьняет. Наши чиновники с тобой согласны. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nickie Posted November 25, 2005 Share Posted November 25, 2005 Любителям жесткого секса Орел подготовил новую модель. А че? Мне нравится ! Дайте две! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted November 25, 2005 Share Posted November 25, 2005 его транспортное средство меньше и дорогу портит, и среду окружающую загрязьняет.Именно. У меня, например, расход бензина не превышает волговского, и с шипованой резиной я не езжу - незачем. Так какого, мля?!... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Павлодар 2003 Posted November 25, 2005 Share Posted November 25, 2005 А че? Мне нравится ! Дайте две! На картинке не очень,а там посмотрим. http://www.bild.t-online.de/BTO/auto/fotogalerie/2005/11/simoni__opel__tigra/3809462-SR_2006__opel__tigra.jpg,property=Bild.jpg Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nickie Posted November 25, 2005 Share Posted November 25, 2005 Именно. У меня, например, расход бензина не превышает волговского, и с шипованой резиной я не езжу - незачем. Так какого, мля?!... так а нафига в городе шипованная, Москву более-менее чистят, как я по снежному марту помню... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted November 25, 2005 Share Posted November 25, 2005 Москва в силу характера своего зимнего климата - постоянные кратковременные оттепели с быстрым последующим понижением температуры - обычно минимум ползимы покрыта льдом почти полностю, за исключением основных магистралей. Однако я согласен - шипы у нас всё равно нафиг не нужны. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Павлодар 2003 Posted November 25, 2005 Share Posted November 25, 2005 Именно. У меня, например, расход бензина не превышает волговского, и с шипованой резиной я не езжу - незачем. Так какого, мля?!... По городу двадцатку наверное выплёвывает? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted November 25, 2005 Share Posted November 25, 2005 Да щщаз. 14, ну 16 - если тапку поддавить, но мы её не давим. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted November 25, 2005 Share Posted November 25, 2005 По корвету - там органично все! Иначе не скажешь внутри посидев. Т.е. болид, заточенный под ламера, причем с обалденным комфортом. трудно это обьяснить...что под ламера - не согласен с комфортом мы определились ( дело вкуса )... значит всё таки форма спортивной машины и мощность, ну и цена ессно. Отвечаю: хорошую спортивную машину никак не сделать за 20-30 тысяч. Наверное по-этому в Европе и нет таких цен, а вот что до форм и антуража, то считаю нужным упомянуть TVR Sagaris http://www.racinggreentvr.com/models/sagaris.asp Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nickie Posted November 25, 2005 Share Posted November 25, 2005 что под ламера - не согласен с комфортом мы определились ( дело вкуса )... значит всё таки форма спортивной машины и мощность, ну и цена ессно. Отвечаю: хорошую спортивную машину никак не сделать за 20-30 тысяч. Наверное по-этому в Европе и нет таких цен, а вот что до форм и антуража, то считаю нужным упомянуть TVR Sagaris http://www.racinggreentvr.com/models/sagaris.asp Красивая машинка! А почему "под ламера" - так корвет никто по "легкости управления" пока вроде не превзошел... Хотя я о таких материях высоких не мыслю - ибо идеал - PT Cruiser в его GT версии - и больше ничего не надо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted November 25, 2005 Share Posted November 25, 2005 По городу двадцатку наверное выплёвывает?гы это же не на 3 тонном кузове двигатель. Количество цилиндров конечно не уменьшить, но кол-во бензина можно. 320 жрёт меньше 280 и 240 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted November 25, 2005 Share Posted November 25, 2005 Именно. ... . Так какого, мля?!...так х\з Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted November 25, 2005 Share Posted November 25, 2005 Красивая машинка! А почему "под ламера" - так корвет никто по "легкости управления" пока вроде не превзошел... Хотя я о таких материях высоких не мыслю - ибо идеал - PT Cruiser в его GT версии - и больше ничего не надо. здесь что либо сказать не могу, потому как опыта нет. и тянет же тебя на спортивные формы Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Павлодар 2003 Posted November 25, 2005 Share Posted November 25, 2005 гы это же не на 3 тонном кузове двигатель. Количество цилиндров конечно не уменьшить, но кол-во бензина можно. 320 жрёт меньше 280 и 240 Смотря как ездить. Всё верно,240-й вообще прожорливый. А новый 280-й(230л.с.) есть меньше 320-го. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Павлодар 2003 Posted November 25, 2005 Share Posted November 25, 2005 фаэтоном (второй - минимайбах за 110 тыр грина - один недостаток - фолькс зовется). И в новый класс вступили и качество не [censored]... Согласен.В этом случае имя не на пользу,а во вред. Погубит оно его.Пропадёт машина. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nickie Posted November 26, 2005 Share Posted November 26, 2005 Согласен.В этом случае имя не на пользу,а во вред. Погубит оно его.Пропадёт машина. Причем сам вижу. Босс уже третий берет - всем доволен, но "как подумает, что ездит на фольксвагене"... Короче упорно ждет вторую Кайену от сами знаете кого ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nickie Posted November 26, 2005 Share Posted November 26, 2005 и тянет же тебя на спортивные формы да нет, скорее на классические. просто потому что это - красиво, и все тут Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.