Jump to content

Автомобили участников форума


Recommended Posts

тады тебе Шелби надо...:)

 

что до Хе5 и Кайенов, то немного не понятно предназначение сего транспорта. По-моему лучше иметь две разных машины , чем одну гибридообразную: и не корень и не плод, а зовётся корнеплод(с) . По мне так Ауди РС и Джипец какой-нить навроде Тойоты 100.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 1.8k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

что до Хе5 и Кайенов, то немного не понятно предназначение сего транспорта. По-моему лучше иметь две разных машины , чем одну гибридообразную: и не корень и не плод, а зовётся корнеплод(с) . По мне так Ауди РС и Джипец какой-нить навроде Тойоты 100.

Патпесался :) !

Но то ж боссы с их подходами к проблемам. я бы при таком раскладе жил бы как и раньше - мне проще такси содержать, только торговался бы меньше :)

Link to comment
Share on other sites

тады тебе Шелби надо...:)

 

что до Хе5 и Кайенов, то немного не понятно предназначение сего транспорта. По-моему лучше иметь две разных машины , чем одну гибридообразную: и не корень и не плод, а зовётся корнеплод(с) . По мне так Ауди РС и Джипец какой-нить навроде Тойоты 100.

Шелби - супер! Как и ford GT - ну есть форма - и писец! :)

 

Кста, по последнему раскладу я бы выбрал - корвет и лендровер типа дискавери - тогад вообще на все случаи жизни... :)

Link to comment
Share on other sites

а почему не проверенную годами Ауди? А4 вполне пристойный автомобиль.

мне кажется что Цешка покрупнее, покомфортнее... или Ешка- пусть не будет динамики на маленьком двигле, жене оно и не надо навернае, зато большая, безопастность(пасив) получшее...

 

с аммо за штуку ойро- вот засада..

 

АКПП обязательно нада, а скока стоит на нее ремонт? не дороже ведь 2ух штук долл?

Link to comment
Share on other sites

Да щщаз. 14, ну 16 - если тапку поддавить, но мы её не давим.

 

 

не верю... я бы поставил бы на 20ку.... хотя очень много зависит от типа езды... городская тоже бывает разная- на непргретом с постоянными остановками, либо на прогретом с длиннымии бросками...

Link to comment
Share on other sites

ибо идеал - PT Cruiser в его GT версии - и больше ничего не надо. :)

 

 

на вкус и цвет... я его попробовав так ине понял а наххх его ваще сделали? ктож его купит? оказывается есть такие люди! :)

Link to comment
Share on other sites

2Radja & Skorpion: Это говорили все журналюги наперебой, даже те, в чьей неподокупности я уверен на 100%, естественно идет речь об упраляемости в своем классе, но вот, Митсубиси Кольт, хоть и не вполне в гольф-классе но по управляемости и динамике со своим мотором 1,6 уделывает 2х-литровый гольф хотя по весу гольф ненамного тяжелее, обе машины с автоматическими коробками (кольт как известно сейчас на приколе), но что интерессно, митсбка будучи выпущенной в 93м году, имела подогрев зеркал, эл. управляемые стекла и зеркала, интеллектульную коробку INVECS I-го поколения (а то что даже эта старая коробка переключала передачи взависимости от того как едет водитель это факт, специально проверял), мощные фары головного света, кнопку дистанционного отпирания бензобака... так вот, у гольфа выпущенного в 97 годе в комплектации GL ничего этого нету, есть конечно кондишн и люк с электроприводом но крутить ручку подъемника стекол я уже ленюсь...

 

З.Ы. И интерьер у митськи круче, намного...

Link to comment
Share on other sites

почему и скокакж?

 

Антон,не знаю ,как у вас,а у нас.Если город ,автобан,

проселочные дороги,ну если всего понемногу и коробка

автомат.При баке в 65 литров.240-й проходит 450 км.

320-й 550 км.230-й 650 км.Со слов двоюродного брата,

который на такси подрабатывает.

 

зы.автомат должен быть пятиступенчатый,а то у

них попадались ещё четырёхступенчатые.

Сегодняшний семиступенчатый вообще сказка.

Link to comment
Share on other sites

Ешка- пусть не будет динамики на маленьком двигле, жене оно и не надо навернае, зато большая, безопастность(пасив) получшее...

 

 

Это в любом случае.

Тот же двоюродный брат,два года назад пять грузовиков

собрал,когда заснувший шофёр его к планке прижал,и

того понесло.У одного грузовика он бампер оторвал,

который пробил ему водительскую дверку ,прошёл под ногами,

и оторвал коробку.Из живого в машине осталось водительская

дверка.Так полицаи не могли поверить своим глазам,когда приехали.

Они искали шофёра,и не верили ,что стоящий рядом парень,он и есть.

Машина ушла на шрот.

кузов был W210

Link to comment
Share on other sites

не верю...
Знаешь, меня тут народ по-всякому кликал, но вот в брехунах я вроде пока не числился. Спроси Скорпа. Он у меня бабло на бензин изымает и знает, сколько его нужно.
Link to comment
Share on other sites

2Radja & Skorpion: Это говорили все журналюги наперебой, даже те, в чьей неподокупности я уверен на 100%, естественно идет речь об упраляемости в своем классе, но вот, Митсубиси Кольт, хоть и не вполне в гольф-классе но по управляемости и динамике со своим мотором 1,6 уделывает 2х-литровый гольф хотя по весу гольф ненамного тяжелее

 

Ненамного так, килограмм на двести. :)

А теперь посчитай,сколько в каждом

л.с. на кг. приходится.Разница в динамике

если и есть ,то минимальная.На более

тяжелой машине она менне ощущается.

Сядь на Мерс КАА,который идёт как ракета,

и если ты на нём будешь ускорятся,так же

как на Кольте,ты в это никогда не поверишь.

По-другому она ощущается.

Link to comment
Share on other sites

Шелби - супер! Как и ford GT - ну есть форма - и писец! :)

 

Кста, по последнему раскладу я бы выбрал - корвет и лендровер типа дискавери - тогад вообще на все случаи жизни... :)

однако, если рассуждать с точки зрения здравого максимализма, то для меня альтернативы Астон Мартин нет. Это совершенство форм, технических хар-ик, цены и прочего, прочего...
Link to comment
Share on other sites

мне кажется что Цешка покрупнее, покомфортнее... или Ешка- пусть не будет динамики на маленьком двигле, жене оно и не надо навернае, зато большая, безопастность(пасив) получшее...

 

с аммо за штуку ойро- вот засада..

 

АКПП обязательно нада, а скока стоит на нее ремонт? не дороже ведь 2ух штук долл?

по-моему ты неправильно рассуждаешь при выборе машины.

240-ой покупать не имеет никакого смысла. При прочих равных различия с 320 только в двигателе. Ремонт же будит стоить одинаково дорого, что для одной что для другой. Налог больше на 320, но расходы на бензин меньше процентов на 15. Остаётся цена и год выпуска. И потом, думать о ремонте коробки не имеет никакого смысла.

Моё мнение - А4. Выиграешь если в цене, в обслуживании, цене на запчасти и самое главное - год изготовления машины.

Link to comment
Share on other sites

Ненамного так, килограмм на двести. :)

А теперь посчитай,сколько в каждом

л.с. на кг. приходится.Разница в динамике

если и есть ,то минимальная.На более

тяжелой машине она менне ощущается.

Сядь на Мерс КАА,который идёт как ракета,

и если ты на нём будешь ускорятся,так же

как на Кольте,ты в это никогда не поверишь.

По-другому она ощущается.

А то что разница в движках 0,4 литра? крутящего момента у гольфа полюбому больше но все равно кольт выигрывает, по субьективным ощущениям секунди полторы-две, а если и не выигрывает чтолько то ощущается разгон как намного более динамичный... насчет разгона, полтора года рассекал на микроавтобусе ситроен джампер, так этот попрыгунчик, так резво брал с места что не верилось что сидишь за рулем микрика, конечно по уровню комфорта ему до Мерина далеко но рассекала такая махина не хило:D :D :D короче, хочу Кольт 1,6/1,8 Mivec и в гробу видал всех его одноклассников (и одноклассниц:D ):D
Link to comment
Share on other sites

Ауди я сам люблю. До того, как пересел на Мерс, считал сотку лучшей городской машиной. Да в её классе, возможно, это так и есть. Но всё же это А6. А4 - это всё-таки не A6. Вообще надо понять, чего он хочет :). Ауди - вообще другая машина, начиная с того, что она переднеприводная. И Е-класс - другая машина, её и с цэшкой сравнивать сложно. А по ремонту современные Ауди от Мерса не сильно отличаются. Мерс можно отремонтировать на каждом углу, и задирать цены на его запчасти не имеет большого смысла. Я беру всегда родные DB или то, что рекомендовано непосредственно концерном для использования на авторизованных центрах. Если пользоваться запчастями производством чуть попроще - можно сильно сэкономить.
Link to comment
Share on other sites

ну, вроде в его семье машины как раз переднеприводные и потом, всё же жене машина. Я бы понял если бы он свою отдал ей, её продал, а себе тогда или А6 поновее или 320-ый.

Ремонт, честно говоря не очень уверен, но А4 подешевле - касаемо ходовой части, а больше в этих машинах ломаться нечему.

Конечно, в первую очередь нужно знать бюджет и из него исходить. Если выбирать автомобили 7 летнии то конечно Мерседес.

Link to comment
Share on other sites

Это да. Идея на мой взгляд хорошая. Антону, конечно, виднее, но если он берёт автомобиль только жене и сам на нём ездить не будет, то ешку имхо покупать совершенно незачем. Ремонт ходовой у Мерса не особо дорог - разве что рычагов много :). Я своему ходовую перебрал практически полностью, и кроме амортизаторов ничего убойного по цене не заметил.
Link to comment
Share on other sites

Знаешь, меня тут народ по-всякому кликал, но вот в брехунах я вроде пока не числился. Спроси Скорпа. Он у меня бабло на бензин изымает и знает, сколько его нужно.

 

 

ну пока в брехах я тя не кликал, а высказал свою имху... канечна и авты у меня хоть и разные были но не новые, и ваще... просто у меня щаз такой режим езды что езжу постоянно по городу коротко на холодную не успевает прогреться.. самое малое получал 15-16.....

 

ессно от типа езды очень многоо зависит... даже от размеров города и организации в нем движения....

Link to comment
Share on other sites

Моё мнение - А4. Выиграешь если в цене, в обслуживании, цене на запчасти и самое главное - год изготовления машины.

 

 

блин, мишук, все так... НО! када начинаешь рядом ставить- А4 и Мерс Е- ну вопросов нет... год?... ну да, тока у меня старейший 96ой, но 2,5 года я юзаю очень кайфово-есть все, нат напрягов как с новым понтовым авто, ну я так понимаю двигло(АВС) не самое современное, жрет намана, но зато дефорсированное, вечное...

 

А4? да были мысли... но как сравнишь с Сшкой, или тем более с Ешкой... грустна становицца несмотря на года..

Link to comment
Share on other sites

А то что разница в движках 0,4 литра? крутящего момента у гольфа полюбому больше но все равно кольт выигрывает, по субьективным ощущениям секунди полторы-две, а если и не выигрывает чтолько то ощущается разгон как намного более динамичный... насчет разгона, полтора года рассекал на микроавтобусе ситроен джампер, так этот попрыгунчик, так резво брал с места что не верилось что сидишь за рулем микрика, конечно по уровню комфорта ему до Мерина далеко но рассекала такая махина не хило:D :D :D короче, хочу Кольт 1,6/1,8 Mivec и в гробу видал всех его одноклассников (и одноклассниц:D ):D

 

 

достаточно сравнить не по субьективным ощущуниям а по объективеным.... у более слабых авто короПка покороче чтоп не совсем тоскливо было, отсюда ВПЕЧАТЛЕНИЕ шта крута...

Link to comment
Share on other sites

ну, вроде в его семье машины как раз переднеприводные и потом, всё же жене машина. Я бы понял если бы он свою отдал ей, её продал, а себе тогда или А6 поновее или 320-ый.

Ремонт, честно говоря не очень уверен, но А4 подешевле - касаемо ходовой части, а больше в этих машинах ломаться нечему.

Конечно, в первую очередь нужно знать бюджет и из него исходить. Если выбирать автомобили 7 летнии то конечно Мерседес.

 

 

поясню- моя авта- моя... ей нипадходит ниразу... сарай(она конечно понимает что польза и прользуется этой пользой, но комплекс что для женщины-не катит)... потом МКПП- не ездит на моей ваапсче... ну и .....

 

 

ремонт как я думаю на авты тех годов примерно одинаков..

 

 

бюджет?... ну не знаю... 15 грина? но зависит от предмета вожделения... если состояние вааще, и модель ... ну можна и больше....

Link to comment
Share on other sites

если он берёт автомобиль только жене и сам на нём ездить не будет, то ешку имхо покупать совершенно незачем. Ремонт ходовой у Мерса не особо дорог.

 

 

чет я запутался... Сешку покапать смысла нет по сравнению с Е320, а теперь получается что и Ешку нет смысла?...

 

просто видел аппаратик С180(не ездил)- с виду очень даже... ценник- то ли 13500 толи 14500, АКПП есть все кроме кожи..... вот и призадумался... перед этим в мыслях были америкосы... кстати, и Сешку мона американского пригнать с экономей в ценнике, если правда не утопленник..

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...