Jump to content

Автомобили участников форума


Recommended Posts

Вот и я ... поставил опелевские, с подголовниками. ...
О как! А что ж сразу не раскололся про тюнинг?! Про фсякие лохотюнинговые примочки (типа спойлера ;)) не забыл, а важные вещи скрываешь?! ;)
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 1.8k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

... Тут появился дополнительный критерий - каким концом вставлены руки (ну и знание матчасти). Врать не буду, автослесарь из меня ниже среднего.:D Все бы ничего, но до чего ж, собака, все шлицы и грани норовят сорваться.:D
Дык очень просто решается проблемка: нужен знакомый автослесарь! :)
Link to comment
Share on other sites

О как! А что ж сразу не раскололся про тюнинг?! Про фсякие лохотюнинговые примочки (типа спойлера ;)) не забыл, а важные вещи скрываешь?! ;)

Да не помню - вроде писал где-то...

Руль заменил, приборную панель от "шестерки" поставил, сиденья - передние с "Опеля Омега", а задние обтянули материалом с задних опелевских... В салоне все старое выбросил... Короче, мне нравится...:)

Сегодня в Дружковку съездил - красота! От автобусов не зависишь, все намного быстрее получается...

Вот только карбюратор что-то барахлит, когда холодная... Как прогреется - вроде ничего. Надо искать знакомого автослесаря...;)

Link to comment
Share on other sites

Да не помню - вроде писал где-то...
Не отмазывайся! Не было этого! :p
... Вот только карбюратор что-то барахлит, когда холодная... Как прогреется - вроде ничего. ...
Какой у тебя карбюратор?
Link to comment
Share on other sites

Какой у тебя карбюратор?

Спросил у больного здоровья! (с) :D Такой, какой на заводе поставили, в 1981 году.:) Ей-Богу, марки не знаю... Разве что - в паспорт загляну при случае, там должно быть написано?;)

Из меня , наверное, автослесарь еще хуже, чем из PIzekil-ла...:)

Link to comment
Share on other sites

Видишь ли, PIzekil, если эта машина у тебя 15 лет, то и осведомлённость о её исправности - не проблема при любой, даже очень дальней поездке!

Если это изделие немецкого автопрома, поставляющего самые горящие движки в Ф1 - подозреваю, что с большой вероятностью ты будешь знать только, куда бензин лить в него...

Link to comment
Share on other sites

Хотел ответить прямо с Территории, но был с треском выгнан от компа коллегой Kromgodом... :( , а потом - старт и т.д....

Всё дело в том, как ты относишься к любому представителю аппаратов с двигателем внутреннего сгорания! ;) (а не только "производителя немецкого автопрома"). Поэтому твоё мнение: "...подозреваю, что с большой вероятностью ты будешь знать только, куда бензин лить в него...", скорее справедливо для девушек типа Косаченко, чем для водителя-механика... :rolleyes: Кроме того - тебе тоже не возбраняется интересоваться устройством аппарата, на котором ты передвигаешься: ведь про компьютер ты наверное знаешь чуть больше, чем "экран, клава и мышка"? :rolleyes: :p :D

Link to comment
Share on other sites

Спросил у больного здоровья! (с) :D Такой, какой на заводе поставили, в 1981 году.:) Ей-Богу, марки не знаю... Разве что - в паспорт загляну при случае, там должно быть написано?...
В 81-м могли (если очень повезло) поставить и "Вебер", но скорее всего - второй ДААЗ. В паспорте ты про него ничего не найдёшь! ;) Нужно залезть под капот, снять корпус ВФ и прочитать табличку на корпусе карбюратора (можно и не снимая ВФ, но читать придётся с зеркалом;))
Link to comment
Share on other sites

В 81-м могли (если очень повезло) поставить и "Вебер", но скорее всего - второй ДААЗ. В паспорте ты про него ничего не найдёшь! ;) Нужно залезть под капот, снять корпус ВФ и прочитать табличку на корпусе карбюратора (можно и не снимая ВФ, но читать придётся с зеркалом;))

И что мне даст эта информация?;)

Водители из нашего гаража говорят, что, судя по сроку эксплуатации, его нужно просто выбросить, а на его место поставить "восьмерочный". :confused:

Link to comment
Share on other sites

И что мне даст эта информация?
Она не тебе, а мне "даст", если ты её не засекретишь... ;) :p

Водители из нашего гаража говорят, что, судя по сроку эксплуатации, его нужно просто выбросить, а на его место поставить "восьмерочный".
Проходили мы и такой вариант... :rolleyes: Случаем, не предлагают (понятное дело - из дружеских чуйств ;) ) на какой-нибудь свой ("новый" или "очень свежий") поменять? У меня такие предложения сыпались, как из рога изобилия, лишь только узнавали, что это - "родной вебер"... :cool: :p

Хотя есть кое-какие "восьмёрочные" карбюраторы, не хуже вебера, но их трудно найти... :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Она не тебе, а мне "даст", если ты её не засекретишь... ;) :p

Руки не доходят. Делов-то - понты: три гайки открутить и три шпильки выкрутить...:(

Обещаю - как только вспомню, так сразу и сделаю.;)

Link to comment
Share on other sites

Руки не доходят. Делов-то - понты: три гайки открутить и три шпильки выкрутить...:(

Обещаю - как только вспомню, так сразу и сделаю.;)

А почему шпильки три? одну потерял или так задумано?
Link to comment
Share on other sites

А почему шпильки три? одну потерял или так задумано?

Проверка на вшивость?;)

Да, их действительно было три, до капремонта двтгателя (одна обломилась когда-то, еще не при мне как хозяине т/с). А теперь четыре, точно.:)

Link to comment
Share on other sites

Ребята! Вы не такие уж плохие слесаря, как пытались представиться! :cool: :)
Жизнь заставит:)

Никогда не пробовал снять стартер у классики (прикрученный на все 4 болта!) в полнейшей темноте и в 30 градусный мороз?:)

Link to comment
Share on other sites

Никогда не пробовал снять стартер у классики (прикрученный на все 4 болта!) в полнейшей темноте и в 30 градусный мороз?:)
:confused: Упс! :confused: Где достал такой уникальный аппарат?! :eek: В моей практике стартёры более чем тремя болтами не крепились (а ездил всю жизнь на 2-х) :D :p Раскрой секрет: что за новая модель?

Кстати - мороз и темнота не являются помехой в ремонте, а наоборот - способствуют скорости его произведения! :D

Link to comment
Share on other sites

:confused: Упс! :confused: Где достал такой уникальный аппарат?! :eek: В моей практике стартёры более чем тремя болтами не крепились (а ездил всю жизнь на 2-х) :D :p Раскрой секрет: что за новая модель?

Кстати - мороз и темнота не являются помехой в ремонте, а наоборот - способствуют скорости его произведения! :D

Знаешь, мне тоже помнилось что на двух, но пишу и думаю - как же он на 2х держаться будет, вот и написал на трех. Подзабыл вобщем:D .

А про мороз и темноту, согласен. Невероятно, но это правда(с)

Link to comment
Share on other sites

... Никогда не пробовал снять стартер у классики (прикрученный на все 4 болта!)? ...
Нет такого двигателя (у классики), на котором стартёр крепился бы более, чем 3-я! болтами :D :p
Знаешь, мне тоже помнилось что на двух, но пишу и думаю - как же он на 2х держаться будет, вот и написал на трех. Подзабыл вобщем...
:confused: :eek: :confused: Чё-то у тебя с памятью... :( А на двух он как раз держится великолепно! Ведь нагрузка не осевая! Только не замять кожух (!) при сборке, а то потом картер сцепления зас..., ну вобщем - грязи нахватаешься... :o Да, чуть не забыл: надеюсь - ты не снизу его снимаешь? Вот и крепится он верхним болтом и правым, а в нижнее гнездо советую ввернуть шпильку со шлицом и замазать графиткой.:)
Link to comment
Share on other sites

Skorpion, ты прав и "не угадал" одновременно ;)

Стартер действиетльно всегда крепился тремя болтами. Но там еще есть гайка, крепящая провод, по размерам очень похожая на болты крепления. Может человек в темноте и спешке запомнил, что 4 девайса откручивал?

Link to comment
Share on other sites

Нет такого двигателя (у классики), на котором стартёр крепился бы более, чем 3-я! болтами :D :p :confused: :eek: :confused: Чё-то у тебя с памятью... :(
:D :D :D А ведь это у тебя чего то с памятью -

Ты уже эти 4 болта комментировал!

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...