Skorpion Posted March 18, 2006 Share Posted March 18, 2006 Вот и я ... поставил опелевские, с подголовниками. ...О как! А что ж сразу не раскололся про тюнинг?! Про фсякие лохотюнинговые примочки (типа спойлера ) не забыл, а важные вещи скрываешь?! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Skorpion Posted March 18, 2006 Share Posted March 18, 2006 ... Тут появился дополнительный критерий - каким концом вставлены руки (ну и знание матчасти). Врать не буду, автослесарь из меня ниже среднего. Все бы ничего, но до чего ж, собака, все шлицы и грани норовят сорваться.Дык очень просто решается проблемка: нужен знакомый автослесарь! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sag1966 Posted March 18, 2006 Share Posted March 18, 2006 О как! А что ж сразу не раскололся про тюнинг?! Про фсякие лохотюнинговые примочки (типа спойлера ) не забыл, а важные вещи скрываешь?! Да не помню - вроде писал где-то... Руль заменил, приборную панель от "шестерки" поставил, сиденья - передние с "Опеля Омега", а задние обтянули материалом с задних опелевских... В салоне все старое выбросил... Короче, мне нравится... Сегодня в Дружковку съездил - красота! От автобусов не зависишь, все намного быстрее получается... Вот только карбюратор что-то барахлит, когда холодная... Как прогреется - вроде ничего. Надо искать знакомого автослесаря... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Skorpion Posted March 18, 2006 Share Posted March 18, 2006 Да не помню - вроде писал где-то...Не отмазывайся! Не было этого! ... Вот только карбюратор что-то барахлит, когда холодная... Как прогреется - вроде ничего. ... Какой у тебя карбюратор? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sag1966 Posted March 18, 2006 Share Posted March 18, 2006 Какой у тебя карбюратор? Спросил у больного здоровья! Такой, какой на заводе поставили, в 1981 году. Ей-Богу, марки не знаю... Разве что - в паспорт загляну при случае, там должно быть написано? Из меня , наверное, автослесарь еще хуже, чем из PIzekil-ла... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nickie Posted March 18, 2006 Share Posted March 18, 2006 Видишь ли, PIzekil, если эта машина у тебя 15 лет, то и осведомлённость о её исправности - не проблема при любой, даже очень дальней поездке! Если это изделие немецкого автопрома, поставляющего самые горящие движки в Ф1 - подозреваю, что с большой вероятностью ты будешь знать только, куда бензин лить в него... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Skorpion Posted March 19, 2006 Share Posted March 19, 2006 Хотел ответить прямо с Территории, но был с треском выгнан от компа коллегой Kromgodом... , а потом - старт и т.д.... Всё дело в том, как ты относишься к любому представителю аппаратов с двигателем внутреннего сгорания! (а не только "производителя немецкого автопрома"). Поэтому твоё мнение: "...подозреваю, что с большой вероятностью ты будешь знать только, куда бензин лить в него...", скорее справедливо для девушек типа Косаченко, чем для водителя-механика... Кроме того - тебе тоже не возбраняется интересоваться устройством аппарата, на котором ты передвигаешься: ведь про компьютер ты наверное знаешь чуть больше, чем "экран, клава и мышка"? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Skorpion Posted March 19, 2006 Share Posted March 19, 2006 Спросил у больного здоровья! Такой, какой на заводе поставили, в 1981 году. Ей-Богу, марки не знаю... Разве что - в паспорт загляну при случае, там должно быть написано?...В 81-м могли (если очень повезло) поставить и "Вебер", но скорее всего - второй ДААЗ. В паспорте ты про него ничего не найдёшь! Нужно залезть под капот, снять корпус ВФ и прочитать табличку на корпусе карбюратора (можно и не снимая ВФ, но читать придётся с зеркалом) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sag1966 Posted March 19, 2006 Share Posted March 19, 2006 В 81-м могли (если очень повезло) поставить и "Вебер", но скорее всего - второй ДААЗ. В паспорте ты про него ничего не найдёшь! Нужно залезть под капот, снять корпус ВФ и прочитать табличку на корпусе карбюратора (можно и не снимая ВФ, но читать придётся с зеркалом) И что мне даст эта информация? Водители из нашего гаража говорят, что, судя по сроку эксплуатации, его нужно просто выбросить, а на его место поставить "восьмерочный". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted March 20, 2006 Share Posted March 20, 2006 я может не владею ситуацией, но разве карбюратор может принципиально(кроме пружинки и чито там еще подвижно?) износиться? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Skorpion Posted March 24, 2006 Share Posted March 24, 2006 я может не владею ситуацией, но разве карбюратор может принципиально(кроме пружинки и чито там еще подвижно?) износиться?Может... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Skorpion Posted March 24, 2006 Share Posted March 24, 2006 И что мне даст эта информация?Она не тебе, а мне "даст", если ты её не засекретишь... Водители из нашего гаража говорят, что, судя по сроку эксплуатации, его нужно просто выбросить, а на его место поставить "восьмерочный". Проходили мы и такой вариант... Случаем, не предлагают (понятное дело - из дружеских чуйств ) на какой-нибудь свой ("новый" или "очень свежий") поменять? У меня такие предложения сыпались, как из рога изобилия, лишь только узнавали, что это - "родной вебер"... Хотя есть кое-какие "восьмёрочные" карбюраторы, не хуже вебера, но их трудно найти... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted March 24, 2006 Share Posted March 24, 2006 Может... а поподробнее Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted March 24, 2006 Share Posted March 24, 2006 а поподробнее Берешь ремкомплект к корбюратору, и все что там присутствует может износиться я знаю только про мембрану Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sag1966 Posted March 24, 2006 Share Posted March 24, 2006 Она не тебе, а мне "даст", если ты её не засекретишь... Руки не доходят. Делов-то - понты: три гайки открутить и три шпильки выкрутить... Обещаю - как только вспомню, так сразу и сделаю. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted March 24, 2006 Share Posted March 24, 2006 Руки не доходят. Делов-то - понты: три гайки открутить и три шпильки выкрутить... Обещаю - как только вспомню, так сразу и сделаю.А почему шпильки три? одну потерял или так задумано? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sag1966 Posted March 24, 2006 Share Posted March 24, 2006 А почему шпильки три? одну потерял или так задумано? Проверка на вшивость? Да, их действительно было три, до капремонта двтгателя (одна обломилась когда-то, еще не при мне как хозяине т/с). А теперь четыре, точно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Skorpion Posted March 24, 2006 Share Posted March 24, 2006 Ребята! Вы не такие уж плохие слесаря, как пытались представиться! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted March 25, 2006 Share Posted March 25, 2006 Ребята! Вы не такие уж плохие слесаря, как пытались представиться! Жизнь заставит Никогда не пробовал снять стартер у классики (прикрученный на все 4 болта!) в полнейшей темноте и в 30 градусный мороз? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Skorpion Posted March 25, 2006 Share Posted March 25, 2006 Никогда не пробовал снять стартер у классики (прикрученный на все 4 болта!) в полнейшей темноте и в 30 градусный мороз? Упс! Где достал такой уникальный аппарат?! В моей практике стартёры более чем тремя болтами не крепились (а ездил всю жизнь на 2-х) Раскрой секрет: что за новая модель? Кстати - мороз и темнота не являются помехой в ремонте, а наоборот - способствуют скорости его произведения! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted March 26, 2006 Share Posted March 26, 2006 Упс! Где достал такой уникальный аппарат?! В моей практике стартёры более чем тремя болтами не крепились (а ездил всю жизнь на 2-х) Раскрой секрет: что за новая модель? Кстати - мороз и темнота не являются помехой в ремонте, а наоборот - способствуют скорости его произведения! Знаешь, мне тоже помнилось что на двух, но пишу и думаю - как же он на 2х держаться будет, вот и написал на трех. Подзабыл вобщем . А про мороз и темноту, согласен. Невероятно, но это правда Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Skorpion Posted March 26, 2006 Share Posted March 26, 2006 ... Никогда не пробовал снять стартер у классики (прикрученный на все 4 болта!)? ...Нет такого двигателя (у классики), на котором стартёр крепился бы более, чем 3-я! болтами Знаешь, мне тоже помнилось что на двух, но пишу и думаю - как же он на 2х держаться будет, вот и написал на трех. Подзабыл вобщем... Чё-то у тебя с памятью... А на двух он как раз держится великолепно! Ведь нагрузка не осевая! Только не замять кожух (!) при сборке, а то потом картер сцепления зас..., ну вобщем - грязи нахватаешься... Да, чуть не забыл: надеюсь - ты не снизу его снимаешь? Вот и крепится он верхним болтом и правым, а в нижнее гнездо советую ввернуть шпильку со шлицом и замазать графиткой. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Defacto Posted March 26, 2006 Share Posted March 26, 2006 Skorpion, ты прав и "не угадал" одновременно Стартер действиетльно всегда крепился тремя болтами. Но там еще есть гайка, крепящая провод, по размерам очень похожая на болты крепления. Может человек в темноте и спешке запомнил, что 4 девайса откручивал? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Skorpion Posted March 26, 2006 Share Posted March 26, 2006 А два провода на катушку реле? Я ведь в тему отвечал, про болты... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted March 26, 2006 Share Posted March 26, 2006 Нет такого двигателя (у классики), на котором стартёр крепился бы более, чем 3-я! болтами Чё-то у тебя с памятью... :D А ведь это у тебя чего то с памятью - Ты уже эти 4 болта комментировал! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.