Edvard Posted May 20, 2005 Share Posted May 20, 2005 Постарайся учесть - болиды ф1 большую часть гонки эксплуатируются в ПРЕДЕЛЬНЫХ режимах. И ресурс в тысячу км в предельных режимах - это ничуть не менее надежно, чем ресурс в триста тысяч км в режимах с двумя третями от предельного... вактически гонки ф1 представляют собой ускоренные ресурсные испытания двигателей и подвески. Так же как ралли - ускоренные ресурсные испытания несущих кузовов... Мотористы ВАЗа рассказывали, что обычный мотор девятки при максимальных оборотах и максимальном для этих оборотов моменте работает только 4 часа непрерывно - и его можно выбрасывать... Ускоренные ресурсные испытания можно проводить только на том изделии которое необходимо испытать. Проводить ускоренные ресурсные двигателя серийника на двигателе ф-1 не имеет смысла. Увеличение оборотов с 8000 до 18000 очень сильно влияет на конструкцию. Поэтому информация о наргузках и поведении двигателя ф-1 ничего не дает для двигателя автопрома. Есть информация только по технологиям, но техника и технология - разные вещи. Кстати может расскажешь что в твоем понимании "ускоренные ресурсные испытания". В общепринятой терминологии - это процесс подвержения изделия предельным ( и близким к предельным) нагрузкам с частотой превосходящей таковую в при обычных режимах работы. Пример про ВАЗ хорошо подтверждает все вышесказнное мной. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted May 20, 2005 Share Posted May 20, 2005 По поводу терминологии: На тему БАРа:"Это бы негативно сказалось на Королеве автоспорта"-Берни,f1-world.ru,сегодня,ссылки на первоисточник нет.Вам на англоязычных ресурсах это интервью не попадалось? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PLadikov Posted May 20, 2005 Share Posted May 20, 2005 Вопервых разработка (читай конструирование) и технологии это абсолютно разные вещи. Ты же почемуто их упорно обьединяешь... Ты уж извини... надоело воду в ступе толочь... достаточно твоей первой фразы... если разработка (конструирование) и технологии - для тебя вещи разные - скорее всего ты являешься представителем совковой школы разработчиков... со всеми вытекающими из этого последствиями... А для тех кто работает на переднем фронте науки - этих различий не существует. Ну и наконец... тебе не кажется, что ты уводишь спор в сторону? Прочти свои реплики о "моем бреде"... ты ведь кажется оспаривал связь автопромышленности и автоспорта? Ну да ладно... надоело базарить не в тему... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PLadikov Posted May 20, 2005 Share Posted May 20, 2005 Ускоренные ресурсные испытания можно проводить только на том изделии которое необходимо испытать. Проводить ускоренные ресурсные двигателя серийника на двигателе ф-1 не имеет смысла. Увеличение оборотов с 8000 до 18000 очень сильно влияет на конструкцию. Поэтому информация о наргузках и поведении двигателя ф-1 ничего не дает для двигателя автопрома. Есть информация только по технологиям, но техника и технология - разные вещи. Кстати может расскажешь что в твоем понимании "ускоренные ресурсные испытания". В общепринятой терминологии - это процесс подвержения изделия предельным ( и близким к предельным) нагрузкам с частотой превосходящей таковую в при обычных режимах работы. Пример про ВАЗ хорошо подтверждает все вышесказнное мной. Дяденька Эдвард! Запомните, дорогой - в науке испытываются РЕШЕНИЯ, а не промышленные экзеппляры! Имеет значение изменение ресурса при применении того или иного решения - а не его абсолютная величина! Ферштеен? ЗЫ: Постарайтесь обойтись без занудства... этот спор вам ничего не даст... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Edvard Posted May 23, 2005 Share Posted May 23, 2005 Ты уж извини... надоело воду в ступе толочь... достаточно твоей первой фразы... если разработка (конструирование) и технологии - для тебя вещи разные - скорее всего ты являешься представителем совковой школы разработчиков... со всеми вытекающими из этого последствиями... А для тех кто работает на переднем фронте науки - этих различий не существует.Ты прав и неправ одновременно. Это различные понятия (как бы тебе не хотелось) просто точек взаимодействия между ними все больше и больше. А различия были, есть и будут есть. Как бы тебе не хотелось обратного. Просто нужно знать что конструирование бывает разное и технологии тоже бывают разные. Ну и наконец... тебе не кажется, что ты уводишь спор в сторону? Прочти свои реплики о "моем бреде"... ты ведь кажется оспаривал связь автопромышленности и автоспорта? Ну да ладно... надоело базарить не в тему...Ну ты так и не осветил чем увеличение ресурса двигателя и резины приблизило автоспорт к автопрому. От тебя только видны примеры влияния, но это было и старом регламенте. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Edvard Posted May 23, 2005 Share Posted May 23, 2005 Дяденька Эдвард! Запомните, дорогой - в науке испытываются РЕШЕНИЯ, а не промышленные экзеппляры! Имеет значение изменение ресурса при применении того или иного решения - а не его абсолютная величина! Ферштеен? ЗЫ: Постарайтесь обойтись без занудства... этот спор вам ничего не даст...Вот только давай ты мне не будешь рассказывать что и где испытывают. Про то какие бывают испытания и как они проводятся я тут трактат написать могу. Я тебе привел пример про подшипники. И вывод, что если мне нужны только шариковые, по мне побарабану испытания гидродинамических. Они мне не нужны. Кстати этим (достаточно правильным ) постом ты противоречишь своему предыдущему. Ты уж определись. Зы: а кстати чего это ты ко мне на ВЫ??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.