PRO SCHUMI Posted May 20, 2005 Share Posted May 20, 2005 Возможно, воскресная квалификация в Монако, станет последней воскресной квалификаацией Из Спорт-экспресса: Финальная квалификация этапа чемпионата мира "Формулы-1" может быть отменена уже на следующем "Гран-при". В субботу главы команд должны обсудить и подписать документ о соответствующих поправках к регламенту. В случае, если боссы конюшен пойдут на этот шаг, стартовое поле следующих этапов, начиная с "Гран-при Европы", будет формироваться по итогам единственной сессии, которая будет проходить в субботу в течение часа. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
максен Posted May 20, 2005 Share Posted May 20, 2005 не верю *но с сомнением* Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
funny girl Posted May 20, 2005 Share Posted May 20, 2005 начиная с "Гран-при Европы", будет формироваться по итогам единственной сессии, которая будет проходить в субботу в течение часа.Мне эта идея не очень нравится! У пилота не будет шанса исправить или ухудшить свое положение. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
максен Posted May 20, 2005 Share Posted May 20, 2005 представляю рассуждающего пилота ф1 перед квалой: "Так, у меня есть шанс ухудшить свое положение. А не воспользоваться ли им?":D Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Djon Posted May 20, 2005 Share Posted May 20, 2005 Лучше не станет, единственное улучшения - рано утром вставать не надо Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mak Posted May 20, 2005 Share Posted May 20, 2005 А по мне так лучше будет - все сразу поедут с топливом, значит чистая скорость не понятна - вот и лотерея с тактикой, а то что нельзя исправить тоже непредсказуемости добавляет да и в воскресенье весь день убивается из-за квалификации, которая всё равно мало что решает, потому что время складывается Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PLadikov Posted May 20, 2005 Share Posted May 20, 2005 А мне кажется, это фигово... Во первых - более справедливо оценивать скорость болида как пустого, так и груженного топливом - и расставлять сетку по суммарным показаниям. Потому что в гонке как раз все эти промежуточные стадии болиды и проходят. если победит болид, едущий одинаково медленно с малой зависимостью от количества топлива - он будет мешать более быстрым. Отсюда и рождаются "чемпионы по питстопам" - выбирающие тактику затягивания питстопов... Конечно - именно им и хочется вернуть старую систему квалификации... Во вторых... человек спал ночь... или волновался и не выспался... почему сразу в бой? В воскресной квалификации есть прогревочный круг... да и сама квалификация не так важна как момент старта гонки... наконец - асфальт без работы постепенно покрывается пылью... надо гонщикам дать возможность прикататься за три часа до гонки, а не за сутки... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mak Posted May 20, 2005 Share Posted May 20, 2005 Во первых - более справедливо оценивать скорость болида как пустого, так и груженного топливом - и расставлять сетку по суммарным показаниям. Потому что в гонке как раз все эти промежуточные стадии болиды и проходят. если победит болид, едущий одинаково медленно с малой зависимостью от количества топлива - он будет мешать более быстрым. Тогда логичнее прошлогодний вариант - оба круга за одну квалификацию - зачем растягивать на два дня Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Djon Posted May 20, 2005 Share Posted May 20, 2005 А вот большой плюс!!! Не будет фигового сложения времён, от которого смысл второго квала у некоторых гонщиков пропадал Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PRO SCHUMI Posted May 20, 2005 Author Share Posted May 20, 2005 Мне эта идея не очень нравится! У пилота не будет шанса исправить или ухудшить свое положение. Аналогично не нравится. Да и нынешнее расписание мне нравится - утром квала, днем гонка. Плотненько так, энергично. А что сделают - в субботу посмотрел, до воскресенья никакой интриги - кто же будет первым в квале? Жди только гонку. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mak Posted May 20, 2005 Share Posted May 20, 2005 Аналогично не нравится. Да и нынешнее расписание мне нравится - утром квала, днем гонка. А вот мне как раз расписание не нравится - за три часа ничего толкового не сделаешь, а так с утра есть время, выходной всё-таки Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kimi Posted May 20, 2005 Share Posted May 20, 2005 У пилота не будет шанса исправить или ухудшить свое положение. Такой шанс у пилота есть всегда. По теме - вполне может быть - нынешний формат очень неприятен для телевизионной сетки - а куда ж Ф1 без телека. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SleeP Posted May 20, 2005 Share Posted May 20, 2005 Это еще вопрос будет? не будет? Главы команд должны подписать...... А вот подпишутся ли ??? Так что сыро еще все... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вальдо Posted May 20, 2005 Share Posted May 20, 2005 Задрал этот Берни уже... Скоро на каждый этап будет свой формат квалы... Мля! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SleeP Posted May 20, 2005 Share Posted May 20, 2005 Задрал этот Берни уже... Скоро на каждый этап будет свой формат квалы... Мля! Это еще цветочки... вот Макс передаст свои полномочия Берни... Вот тада и увидем все примочки которые у него на уме... Так сказать от слов, ближе к делу Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
funny girl Posted May 20, 2005 Share Posted May 20, 2005 представляю рассуждающего пилота ф1 перед квалой: "Так, у меня есть шанс ухудшить свое положение. А не воспользоваться ли им?":D :D Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TaNKist_f1 Posted May 20, 2005 Share Posted May 20, 2005 а я считаю существующий формат квалификации правильным...есть понимание какие машины потенциально быстрее всех при пустых баках, а какие при полных....единственное, я бы калификацию сделал одним днем...а то воскресенье пропадает.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
funny girl Posted May 20, 2005 Share Posted May 20, 2005 ...а то воскресенье пропадает....Вот тут я с тобой согласна!Но все-таки интереснее когда все решается в последний момент. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ctdpkimi Posted May 20, 2005 Share Posted May 20, 2005 лучший формат 2002 г Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Elena Posted May 20, 2005 Share Posted May 20, 2005 пусть вернут квалификацию с 12 кругами (4х3) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Edvard Posted May 20, 2005 Share Posted May 20, 2005 пусть вернут квалификацию с 12 кругами (4х3)Кстате, не обязательно было 4х3, часто пилоты проходили 2 быстрых круга подряд Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
максен Posted May 20, 2005 Share Posted May 20, 2005 ну тогда 3х4 :D или... вообщем, вариантов несколько Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Бонс, Билли Бонс. Posted May 20, 2005 Share Posted May 20, 2005 Они бы лучше про запрет смены резины задумались , а квала с суммой пустой и заправленной машины - это есть гуд. Пладикову - отдельный респект. Если расуждать как лучше помочь красным - так это как раз про резину. Но вообще то я не верю , что бы все команды , а ведь именно это требуется , высказались за отмену нынешней квалы. Бриаторе этот формат явно нравится , и резать курицу , которая несет ему харошия яйца он не будет. Или этот вопрос будет решаться простым большинством? Тада я в непонятках. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Valentin Posted May 21, 2005 Share Posted May 21, 2005 пусть вернут квалификацию с 12 кругами (4х3)ППКС! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Valentin Posted May 21, 2005 Share Posted May 21, 2005 Они бы лучше про запрет смены резины задумались , а квала с суммой пустой и заправленной машины - это есть гуд. Пладикову - отдельный респект. Если расуждать как лучше помочь красным - так это как раз про резину. Но вообще то я не верю , что бы все команды , а ведь именно это требуется , высказались за отмену нынешней квалы. Бриаторе этот формат явно нравится , и резать курицу , которая несет ему харошия яйца он не будет. Или этот вопрос будет решаться простым большинством? Тада я в непонятках.Паталогия.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.