Jump to content

Сезон 2005.Этап 5. ГП Монако.Гонка


Steg
 Share

Recommended Posts

Ех троечник... ты знаешь как устроены тормоза?

К ступице колеса прикреплен тормозной диск, а к нему в процессе торможения с дух сторон одновременно прижимаются с ОГРОМНОЙ СИЛОЙ тормозные колодки.

Возникает трение, сила которого и затормаживает авту....

Так вот... если ты считаешь, что углеродистое волокно, которое "в виде материала, как стеклоткань" входит в конструкцию тормозов, тогда скажы - из этой тряпочки сделаны диски? Или колодки? :-)

Да... и как насчет силы трения? Помнится из графита даже смазку делали... графитовую... тормоза они как - в смазке нуждаются?

ты, Пладиков, пойми простую весчь, метал тоже в виде цепочки на шее носить можно.

я не хочу объяснять тебе сейчас технологию изготовления таких дисков, но за советом ты можешь обратиться к такой фирме как: http://www.brembo.com/ENG

а впервые в формуле их, кстате, Брэбхам использовали.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 327
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

если быть точным, то это разновидность графита и продаётся она в виде материала, как стеклоткань :) ... но я могу и путать, насёт графита... у меня по химии была надёжная тройка.

Мишук,дружыще,ты абсолютно прафф.

карбон это форма графита ,всмысле одна из форм по составу

а как по форме,так ему можно любую придать,смотря для чего,если для кокпита ,там например еще какието волокна вплетены,а потом это вместе в печи спекается.с дисками другая песня вроде,там вроде ничего не вплетено точно не знаю,но точно особый графит.

а стеклоткань это другое

 

2PLadikov

Диски сделаны именно из карбона а не из керамики

и карбон это не пластик

и завязывай детские доводы:

 

если ты считаешь, что углеродистое волокно, которое "в виде материала, как стеклоткань" входит в конструкцию тормозов, тогда скажы - из этой тряпочки сделаны диски? Или колодки?

у материала разные формы есть и разные добавки

 

 

я вопщето не шучу,чо мне смайлы ставить

Link to comment
Share on other sites

а тормозные диски для ф1 делают вообще-то из керамики, а не карбона... из карбона у болидов - детали кузова и оперение, рули, к примеру - их сегодня очень крупно показывали... как можно ЭТИМ тормозить - не понимаю...

кстате ты когда вооще про формулу читал,году так 2000?

Link to comment
Share on other sites

ты, Пладиков, пойми простую весчь, метал тоже в виде цепочки на шее носить можно.

я не хочу объяснять тебе сейчас технологию изготовления таких дисков, но за советом ты можешь обратиться к такой фирме как: http://www.brembo.com/ENG

а впервые в формуле их, кстате, Брэбхам использовали.

 

Ну зачем же я стану отвлекать серьезных дядь, "обращаясь к фирме"? Да и англицкого я не знаю...

А непосредственно на саму инфу - где было бы написано про то, что тормоза сделаны из карбона - у тебя нет ссылочки?

Типа такой:

http://speedforce.ru/forum/index.php?act=ST&f=15&t=2907

или такой:

http://kolesa.ru/news/id/13844.html

 

Еще я видел такие термины как "углепластико-керамические тормоза" - очевидно с керамическими дисками в паре применяются колодки с накладками из углепластика...

Но даже в этом случае основным материалом тормозов является керамика... углепластик (карбон) - это расходный материал колодок... как можно назвать тормоза "карбоновыми", не понимаю...

Мы ведь не называем тормоза на своих машинах "асбестовыми" или "безасбестовыми"? мы их называем , барабанными, дисковыми, вентилируемыми и так далее...

Link to comment
Share on other sites

http://speedforce.ru/forum/index.php?act=ST&f=15&t=2907Спорткар будет оснащаться керамическими тормозами, пришедшими из мира "Формулы 1".

мля это что говорит о том что это сейчас такие тормоза в ф1?да почти все из ф1 пришло

 

 

http://kolesa.ru/news/id/13844.htmlВпервые массовый автомобиль оснащен электронным дифференциалом (E-Diff) и переключателем рулевого управления (больше известном как "manettino"). Двигатель F430 - 4,3-литровый 90°V8 на 4300 куб. см мощностью 490 л.с. - дополняется керамическими дисковыми тормозами; КПП, заимствованной у болидов Ф-1, которая позволяет переключать скорости менее, чем за 150 мсек (F430 разгоняется до 100 км/ч за 4 секунды, максимальная скорость равна 315 км/ч).

 

 

а тут ваще атас,где тут про тормоза из ф1?знаки препинания различай

гагага гыгыгы ик..

Link to comment
Share on other sites

Ну вот это другое дело! Значит Попов был прав... :-)))

И вместо споров надо просто давать ссылку - все станет ясно...

ну лады,

ты просто сам почитай сначала а потом ругайса

бес обид

Link to comment
Share on other sites

мля это что говорит о том что это сейчас такие тормоза в ф1?да почти все из ф1 пришло...

 

Да вообще-то кое-кто на форуме считает, что никакой связи между формулой и автомпромом не существует... :D :D :D

 

Но вообще молодцы... двигаются... хочю карбоновые тормоза на свой меган... :(

Link to comment
Share on other sites

И вместо споров надо просто давать ссылку - все станет ясно...
То, что мистер ПЛадиков - хам, ясно и без ссылок. С пеной у рта и поливая вокруг дерьмом, как бегемот, отстаивал полную пургу. Ты хоть знаешь, что такое керамика, хамло?

Диски тормозов, которые мы на русском языке называем карбоновыми, изготовлены из карбона - углеродного волокна со специальным связующим. То, что ПЛадиков называет керамикой - карбон с добавкой карбида кремния. Но это не керамика. Это композит. Вообще эти термины во многом условны. Называть карбон графитом тоже неправильно: графит - вполне определённая форма углерода. С таким же успехом эти волокна можно назвать алмазными :), что тоже будет неверно.

Link to comment
Share on other sites

То, что мистер ПЛадиков - хам, ясно и без ссылок. С пеной у рта и поливая вокруг дерьмом, как бегемот, отстаивал полную пургу. Ты хоть знаешь, что такое керамика, хамло?

Диски тормозов, которые мы на русском языке называем карбоновыми, изготовлены из карбона - углеродного волокна со специальным связующим. То, что ПЛадиков называет керамикой - карбон с добавкой карбида кремния. Но это не керамика. Это композит. Вообще эти термины во многом условны. Называть карбон графитом тоже неправильно: графит - вполне определённая форма углерода. С таким же успехом эти волокна можно назвать алмазными :), что тоже будет неверно.

 

Дяденька КАА - ты посмотри внимательно - кому я "хамлю" и потом ЕЩЕ РАЗ.

Если люди, с котторыми я спорю, но НЕ ХАМЛЮ. А есть хамы, начинающие с переходов на личности и ничего не говорящие ПО ТЕМЕ. Кстати - ты - один из них... второй - мсфан. Других не было!

Именно по причине твоего хамства ждать от тебя объективности бессмысленно.

 

Что касается разницы между керамикой и карбоном - я использовал ссылки на термины, где фигурирует слово "керамика". Ты считаешь что там должно быить другое слово? Тогда я тебя адресую к авторам этих текстов. Их придумал НЕ Я. Мои скромные познания о керамике мне говорят, что она состоит как минимум не только из углерода, а как максимум - вовсе не из углерода... :-)))))

И вместо того, чтобы "с пеной у рта", обзывая меня "хамлом", объяснять что керамика - это не керамика - подумай о том, кому ты адресуешь эти слова... я лично о составе "керамики" ДАЖЕ НЕ ЗАИКАЛСЯ :D :D :D

Link to comment
Share on other sites

А есть хамы, начинающие с переходов на личности и ничего не говорящие ПО ТЕМЕ. Кстати - ты - один из них...
Хам я или нет - вопрос обсуждаемый, но вот пост свой ещё раз перечитал - мля, вроде написано-то как раз по теме...
Link to comment
Share on other sites

Хам я или нет - вопрос обсуждаемый, но вот пост свой ещё раз перечитал - мля, вроде написано-то как раз по теме...

 

Не по теме - ты пишешь - "керамика - это не керамика".

Разве я где-то утверждал - что керамика - это керамика?

НЕ ПО ТЕМЕ!

Link to comment
Share on other sites

 

Но вообще молодцы... двигаются... хочю карбоновые тормоза на свой меган... :(

кстате,врят ли ты их когда получеш,не работают они в нормальных условиях

Link to comment
Share on other sites

Да вообще-то кое-кто на форуме считает, что никакой связи между формулой и автомпромом не существует... :D :D :D

Ты никак про меня???:)
Link to comment
Share on other sites

 

 

Что касается отношения к Рено... мне кажется реношек нужно как минимум хотя бы уважать за то, что они спонсировали трансляции формулы в россии... я еще уважаю за хорошие серийные машинки - я в этом лично убедился. Что касается людей - Флава и Алонсу - тебе не кажется, что мы с тобой о них слишком мало знаем, чтобы вырабатывать ЛИЧНОЕ отношение? Мы знаем то, что написали журналюги. Кто сказал - что они пишут правду?

Ты сам себе противоречишь. Ты тоже о Шуме них не знаешь, но это не мешает тебе считать его тем, кем считаешь. Так что ваше ля-ля просто ля-ля, г-н Пладиков.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...