Slavik Posted July 1, 2002 Share Posted July 1, 2002 Я не пойму, причем здесь продажа акций и развал команды. Фиат продает часть акций, с условием полного контроля. Феррари прибыльное предприятие, динамично развивающеся, имеющее хорошую репутацию. Да на заводские модены очередь в америке у дилеров почти два года. Почему кризис ФИАТа (относительный кризис, замечу) должен сказаться на Феррари? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Stepa Posted July 1, 2002 Author Share Posted July 1, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Slavik: Я не пойму, причем здесь продажа акций и развал команды. Фиат продает часть акций, с условием полного контроля. Феррари прибыльное предприятие, динамично развивающеся, имеющее хорошую репутацию. Да на заводские модены очередь в америке у дилеров почти два года. Почему кризис ФИАТа (относительный кризис, замечу) должен сказаться на Феррари?</font> Господи!Потому,что Ферры на 90% принадлежат ФИАТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ivan_N Posted July 3, 2002 Share Posted July 3, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Stepa: Господи!Потому,что Ферры на 90% принадлежат ФИАТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! </font> Здесь нет прямой связи. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Kooks Posted July 4, 2002 Share Posted July 4, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Stepa: Originally posted by Slavik: Я не пойму, причем здесь продажа акций и развал команды. Фиат продает часть акций, с условием полного контроля. Феррари прибыльное предприятие, динамично развивающеся, имеющее хорошую репутацию. Да на заводские модены очередь в америке у дилеров почти два года. Почему кризис ФИАТа (относительный кризис, замечу) должен сказаться на Феррари?</font> Господи!Потому,что Ферры на 90% принадлежат ФИАТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Если ФИату Феррари мешает, он может всегда их выделить в отдельное предприятие, хоть Ltd., хоть Inc. Если не "сбрасывает", значит, проблема не в Феррах. А так, сбросив немножко акций и получив наличку, ФИАТ сможет выплатить штраф, вмененный ему ФИА http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif через "проказников". За этот штраф и дали пинка Монтезимоло. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Demon Posted July 4, 2002 Share Posted July 4, 2002 Slavik-Я не пойму, причем здесь продажа акций и развал команды. Фиат продает часть акций, с условием полного контроля. Феррари прибыльное предприятие, динамично развивающеся, имеющее хорошую репутацию. Да на заводские модены очередь в америке у дилеров почти два года. Почему кризис ФИАТа (относительный кризис, замечу) должен сказаться на Феррари? \\\ Вобщем то, согласен со Славиком... У Феррари-команды формулы 1 не будет проблем в следующие несколько лет это точно... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Stepa Posted July 4, 2002 Author Share Posted July 4, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Demon: Slavik-Я не пойму, причем здесь продажа акций и развал команды. Фиат продает часть акций, с условием полного контроля. Феррари прибыльное предприятие, динамично развивающеся, имеющее хорошую репутацию. Да на заводские модены очередь в америке у дилеров почти два года. Почему кризис ФИАТа (относительный кризис, замечу) должен сказаться на Феррари? \\\ Вобщем то, согласен со Славиком... У Феррари-команды формулы 1 не будет проблем в следующие несколько лет это точно...</font> Да дай бог хорошего будущего команде Феррари!Кто ж против то?Но "продает часть акций,не теряя контроля" - это не факт пока!В этом и дело.А если выйдет что теряя?GM пока в руководстве командами Ф1 на сколько я в курсе не блистал...... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kimi Posted July 4, 2002 Share Posted July 4, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Stepa: ...GM пока в руководстве командами Ф1 на сколько я в курсе не блистал......</font> Ну уж так скептически... А разве у GM была когда-либо команды F1? Ну а если не было, то чему блистать-то было? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted July 4, 2002 Share Posted July 4, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by UFD: А разве у GM была когда-либо команды F1? </font> А кстати, почему?... Почему один автогигант выбирает участие в Формуле-1 как некую генеральную линию достижения чего-то, а другой нет?... Каковы причины того, что Ford это интересно, а GM нет? И какова, вообще, цель ввязяться в это дело, кроме примитивного ответа - реклама? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest tohazu Posted July 4, 2002 Share Posted July 4, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin: А кстати, почему?... Почему один автогигант выбирает участие в Формуле-1 как некую генеральную линию достижения чего-то, а другой нет?... Каковы причины того, что Ford это интересно, а GM нет? И какова, вообще, цель ввязяться в это дело, кроме примитивного ответа - реклама? </font> Ты любишь блондинок, а я сало с луком. Деньги - мои и трачу я их на то, что мне нравится. Попробуй на это глянуть проще. http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted July 4, 2002 Share Posted July 4, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by tohazu: Ты любишь блондинок, а я сало с луком. Деньги - мои и трачу я их на то, что мне нравится. Попробуй на это глянуть проще. http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif</font> Боюсь, что для бизнеса аргумент "мне нравится" не совсем подходит.... Там скорее рассматривается целесообразность любви к блондинкам или салу с луком.... И к сожалению, именно в бизнесе, если будет нужно любить брюнеток, придется их любить... Так вот мне и интересна эта целесообразность этой "любви" к Формуле-1.... [Это сообщение было отредактировано kevin (04-07-2002).] Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest tohazu Posted July 5, 2002 Share Posted July 5, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin: Боюсь, что для бизнеса аргумент "мне нравится" не совсем подходит.... Там скорее рассматривается целесообразность любви к блондинкам или салу с луком.... И к сожалению, именно в бизнесе, если будет нужно любить брюнеток, придется их любить... Так вот мне и интересна эта целесообразность этой "любви" к Формуле-1.... [Это сообщение было отредактировано kevin (04-07-2002).]</font> Категорически несогласен. Мотивирую: 1) как среди пилотов есть только один Шумахер (снимаю шляпу), так и среди толпы молодых и не очень http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif ГП-менеджеров есть немногие лучшие. Чтобы были лучшие, нужна массовка, с которой сравнивают. Иначе лучших бы не было http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif 2) Участие в Формуле-1 безусловно не самый доходный бизнес из возможных. Но с большим оборотом. 3) Заниматься Формулой-1 может каждый, как в любой свободной стране можно заниматься тем, что тебе нравится (ДЛЯ ДУШИ, не нарушая закон): один ящик смотрит, другой - конюшню покупает (вспомните лошадей!), третий идет туда инженером-механиком. (Про наемных работников-профессионалов сказано в п.1) Что получается в результате: юмор ситуации по поводу ваших воплей в адрес менеджеров второй стартовой линии состоит в том, что как раз им-то глубоко и высоко нас...ать на ваше мнение, ибо занимаются они СВОИМ делом для души. И мне искренне жаль Эрроуза, потому что менеджер-любитель, заработавший другим бизнесом денежек НЕ НА ПРОПОЙ, а на лошадей, т.е. на конюшню, деньги эти (ЛИШНИЕ для него) потратил все. Пошел дальше отдыхать на пенсии. ЗЫ. Я сам такой менеджер-любитель. И если я играю у метро с наперсточниками, то для того, чтобы немножко адреналинчику в вену получить, а не ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ЗАРАБОТАТЬ. ЗЗЫ. Или ты прикидываешься? Тогда я тоже прикинусь, что согласен с тобой, но от Неуда защищать больше не буду. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted July 5, 2002 Share Posted July 5, 2002 2 tohazu: Начнем с того, что я не прикидываюсь... Да и защищать меня тоже никого не прошу... Мне действительно интересны те причины по которым принимается решенеи по участию автогигантов в Формуле-1.... И твоя позиция мне понятна - ты считаешь это "хобби"... Не уверен, ибо буржуйские акцонерные общества - это не у нас...Институты ревизионных комиссий, контролирующих, в том числе, целесообразность расходования средств компании и защищающих права простого акционера – очень серьезная сила, не признающая никаких авторитетов…. Там за каждый не по делу потраченный цент, когда ты доходчиво не объяснишь целесообразность его вложения тебя "растерзают"... Так что о транжировании миллионов долларов "для души", по определению, даже речи быть не может.... [Это сообщение было отредактировано kevin (05-07-2002).] Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest tohazu Posted July 5, 2002 Share Posted July 5, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin: 2 tohazu: Не уверен, ибо буржуйские акцонерные общества - это не у нас...Институты ревизионных комиссий, контролирующих, в том числе, целесообразность расходования средств компании и защищающих права простого акционера – очень серьезная сила, не признающая никаких авторитетов…. Там за каждый не по делу потраченный цент, когда ты доходчиво не объяснишь целесообразность его вложения тебя "растерзают"... [Это сообщение было отредактировано kevin (05-07-2002).]</font> Сдается мне, что АО бывают разные. И если вы с приятелем скинулись и пошли ПРОССАТЬ пару сотен зелененьких, то друг у друга потом очень правильно спросить отчет о расходовании средств. Я бы настаивал на "хобби". Согласен с тем, что "не для всех" и "не всегда". <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin: 2 tohazu: Так что о транжировании миллионов долларов "для души", по определению, даже речи быть не может.... [Это сообщение было отредактировано kevin (05-07-2002).]</font> Как видишь, может. Насчет автогигантов - придумай другую версию. Обсудим. Остальное - как хочешь. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kimi Posted July 5, 2002 Share Posted July 5, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin: 2 tohazu: ...Так что о транжировании миллионов долларов "для души", по определению, даже речи быть не может.... </font> Абсолютно согласен. Более того, по-моему представлению уж кто-кто, но автопроизводители ВСЕГДА принимают участие в гонка исключительно с прагматическими целями. Даже в самом начале автомобильной эпохи. А так вот "для души"(деньги есть, чего бы не потратить...) вообще не припомню такого... IMHO, GM не участвовал в F1 потому что традиционно был более ориентирован на американские рынки, особенно внутренний рынок США. В отличии от Ford, который давно делает ставку на европейские рынки. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Shooo Posted July 5, 2002 Share Posted July 5, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin: Мне действительно интересны те причины по которым принимается решенеи по участию автогигантов в Формуле-1.... И твоя позиция мне понятна - ты считаешь это "хобби"... Не уверен, ибо буржуйские акцонерные общества - это не у нас...Институты ревизионных комиссий, контролирующих, в том числе, целесообразность расходования средств компании и защищающих права простого акционера – очень серьезная сила, не признающая никаких авторитетов…. Там за каждый не по делу потраченный цент, когда ты доходчиво не объяснишь целесообразность его вложения тебя "растерзают"... Так что о транжировании миллионов долларов "для души", по определению, даже речи быть не может.... </font> Во всяком случае, крупнейшие футбольные клубы и впрямь - "хобби" разных финансовых деятелей, которые их спонсируют по видом рекламы, котороя скорее всего или не окупится, или невозможно будет оценить ее эффект. Клубы NHL, NBA работают на минимуме рентабельности и то потому, что им прощают местные налоги, но владельцы этих команд становятся известными в Северной Америке, даже не будучи сверхбогатыми людьми... Целесообразность расходования средств упирается в красоту ежегодного отчета предоставляемым ген. менеджера, на интересы простого акционера всем наплевать, он и на заседание не пойдет, а решают вопросы держатели крупных пакетов, которые так и так определяют политику фирмы, и если они сказали "хобби" - значит будет "хобби" В пользу этого говорят уходы в свое время Хонды и Рено, в самом расцвете... видимо руководству просто надоело развлекаться этим убыточным мероприятием... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kimi Posted July 5, 2002 Share Posted July 5, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by tohazu: Как видишь, может.</font> А кто растранжирил миллионы долларов? FIAT на программу поддержку команды Ferrari что-ли? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted July 5, 2002 Share Posted July 5, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by UFD: GM не участвовал в F1 потому что традиционно был более ориентирован на американские рынки, особенно внутренний рынок США. В отличии от Ford, который давно делает ставку на европейские рынки. </font> Да, но чем тогда отличается BMW от Volvo, которая тоже ориентирована на европейский рынок? Другими словами, что толкает автогигант с точки зрения маркетинга на принятие решения об участии в Формуле-1? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kimi Posted July 5, 2002 Share Posted July 5, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Shooo: Во всяком случае, крупнейшие футбольные клубы и впрямь - "хобби" разных финансовых деятелей, которые их спонсируют по видом рекламы, котороя скорее всего или не окупится, или невозможно будет оценить ее эффект.</font> ОЧЕНЬ спорное заявление. Окупаемость рекламы вообще непросто оценивать, но спонсирование в спорт - это общепризнанный инструмент маркетинга. И для прямой подержки продаж, и для PR. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Shooo Posted July 5, 2002 Share Posted July 5, 2002 я и говорю, невозможно оценить эффект... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest tohazu Posted July 5, 2002 Share Posted July 5, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by UFD: Originally posted by tohazu: Как видишь, может.</font> А кто растранжирил миллионы долларов? FIAT на программу поддержку команды Ferrari что-ли? Ребята, вы правы в том, что денежки счет любят. Только денежки бывают разные. И если я сказал себе "а пропью-ка я десятку", то пропив ее, остановлюсь. Смета. ОТчет годовой, так сказать http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif И отсюда - про ФИАТ. Не смейтесь, но если ФИАТ на Феррах решил "пропить" условно $125 млн, то полтора миллиона штрафа от ФИА оказались сверх сметы "расходов на пропой". И виновнику запоя, уважаемому Луке Монтезимоло сразу же дали это понять. Хотя, если вспомнить, он сам в первом же интервью после Австрии ляпнул что-то про "поступило мнение..." (поднимите посты), так что хобби, хобби. Не всегда, согласен. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted July 5, 2002 Share Posted July 5, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Shooo: В пользу этого говорят уходы в свое время Хонды и Рено, в самом расцвете... видимо руководству просто надоело развлекаться этим убыточным мероприятием... </font> Не помню, чтобы Renault уходила из Формулы-1 в полном расцвете... 1984-85 год - это далеко не самые лучшиие годы выступлений... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Shooo Posted July 5, 2002 Share Posted July 5, 2002 Я про двигатели и про 90е... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kimi Posted July 5, 2002 Share Posted July 5, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin: Да, но чем тогда отличается BMW от Volvo...</font> Очень просто: Volvo в течение долгих лет был позиционирован как автомобиль для спокойных и степенных домохозяее/домохозяек (есть даже такое выражение: volvo-driver) В противоположность BMW, у которого сам имидж марки предполагает спортивность, агрессивность, динамизм. <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin: Другими словами, что толкает автогигант с точки зрения маркетинга на принятие решения об участии в Формуле-1?</font> С точки зрения маркетинга? Как по книжке - если целевая аудитория продвигаемой марки совпадает с аудиторией зрителей/поклонников F1. Хотя какого хрена тогда в F1 делает Mersedes - совершенно непонятно http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kimi Posted July 5, 2002 Share Posted July 5, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Shooo: я и говорю, невозможно оценить эффект...</font> Возражаете против рекламы в принципе? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Shooo Posted July 5, 2002 Share Posted July 5, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by UFD: Originally posted by Shooo: я и говорю, невозможно оценить эффект...</font> Возражаете против рекламы в принципе? Да нет... просто какие-то фанатастические деньги сваливаются в крупнейшие клубы, сомневаюсь, что они отбиваются... Скорее, это чьи-то личные амбиции... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.